Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическое консультирование семьи на этапе планирования беременности

  • 76 страниц
  • 2012 год
  • 184 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АвторMariaCh

Надежный автор с большим опытом. Образование: философское и психологическое.

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Повышенный интерес к вопросам семьи в по-следние десятилетия диктуется происходящими изменениями в институте семьи, дестабилизацией семьи и брака, повышением уровня конфликтности в семейных и супружеских отношениях, важностью семейной обстановки для воспитания детей.
Планирование беременности предполагает настроенность на будущее родительство, моральную, психологическую, физиологическую подготовку к процессу вынашивания и моменту появления ребенка. В данной работе мы не останавливаемся на медицинском аспекте планирования беременности, но подразумеваем, что это входит в комплексную подготовку к беременности и родам для супружеской пары, намеревающейся родить здорового и благопо-лучного во всех отношениях ребенка.
В настоящее время в семейной психологии общепризнано, что ребенок, это не только радость, приятные эмоции, но и большая психологическая от-ветственность. От психологической готовности мужчины и женщины, жела-ющих стать родителями, к появлению ребенка, зависит очень многое в буду-щем благополучии семьи, ребенка и самих родителей. К сожалению, в насто-ящее время недостаточно уделяется внимание такому вопросу как подготовка к родительству, умение правильно воспитывать детей, строить взаимоотно-шения в паре из ролей отца и матери (а не только супругов). Подготовка к родительству далеко не ограничивается созреванием организма, вступлением в брак, наличием определенных материальных средств для обеспечения ре-бенка. Важно развивать и воспитывать в будущих родителях психологиче-скую готовность к материнству и отцовству, что включает развитие опреде-ленных личностных качеств, умения осознанно подходить к вопросам взаи-моотношения в семье.
Таким образом, психологическая поддержка супругов при планирова-нии беременности выступает актуальной задачей развития практики психо-логического консультирования семьи.
Проблема исследования заключается в необходимости преодоления ситуации игнорирования психологического состояния семьи на этапе плани-рования беременности, отсутствии психологического сопровождения, психо-логической поддержки женщин, готовящихся к материнству и мужчин, гото-вящихся к отцовству. Психологический подход к проблеме планирования бе-ременности до сих пор не обеспечен в необходимом количестве развернуты-ми теоретическими подходами, методами и методиками исследования, про-граммами психологического сопровождения супругов.
Цель исследования – составление и апробирование программы психо-логической помощи супругам при планировании беременности на основе изучения особенностей жизненного цикла семьи и психологии материнства и отцовства.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
- теоретические
1. Провести анализ работ отечественных и зарубежных ученых по про-блеме психологического состояния супругов в период планирования бере-менности.
2. Описать подготовку к беременности с точки зрения жизненного цик-ла семьи.
3. Охарактеризовать материнство и отцовство как социальные роли.
4. Рассмотреть мотивацию планирования беременности и особенности взаимоотношений супругов, связанные с планированием рождения ребенка.
5. Рассмотреть подходы к психологической помощи супругам в период планирования беременности.
- практические
6. Организовать и провести исследования психологического состояния супругов в период планирования беременности.
7. Составить и апробировать программу психологической поддержки семьи на этапе планирования беременности.
8. Проанализировать эффективность программы, выработать рекомен-дации супругам и психологам.
Гипотезы исследования. У супружеских пар, планирующих беремен-ность, прошедших программу психологического консультирования, снижает-ся уровень ситуативной тревожности, повышается уровень самочувствия, улучшаются взаимоотношения, повышается осознанность мотивации к рож-дению ребенка.
Объект исследования – семья в период планирования беременности.
Предмет – психологическое консультирование семьи в период плани-рования беременности.
Теоретическая ценность работы определяется ее включенностью в круг исследований по семейной психологии, профилактике и коррекции се-мейных проблем и трудностей.
Практическая значимость. Полученный результат может иметь прак-тическое значение для семейной психологии. В семейном консультировании результаты работы могут быть использованы для коррекции и гармонизации супружеских отношений супругов, планирующих беременность, их психоло-гической подготовки к расширению семьи. Данные исследования могут быть представлены в качестве общей информации для супругов, индивидуальной информации для конкретной семьи. Опробованный комплекс методик иссле-дования может быть внедрен в практику психологического сопровождения семей, планирующих беременность. Результаты работы могут быть примене-ны в психологических службах при женских консультациях, семейных пси-хологических центрах, в работе частнопрактикующих семенных психологов. Также результаты исследования могут быть полезны для родственников су-пругов, планирующих беременность, заинтересованных в лучшем понимании супружеской пары, гармонизации внутрисемейных отношений, оказании поддержки и помощи.
Методы исследования: изучение научной и научно-исследовательской литературы, анализ теоретических материалов, системный подход к исследо-ванию объекта изучения, тестирование, констати¬рую¬щий и формирующий эксперименты, ме¬тоды математической статистики и интерпре¬тации полу-ченных данных.
Эмпирическую базу исследования составили 15 супружеских пар, не имеющих детей, состоящих в официальном браке от 1 до 3 лет, планирующих беременность.
Структура дипломной работы представлена введением, теоретиче-ской, методической и практической главами, заключением, списком литера-туры, приложениями. В работе 9 таблиц, 7 рисунков. Список литературы со-держит 40 источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы психологического состояния семьи на этапе планирования беременности 7
1.1. Подготовка к рождению ребенка в жизненном цикле семьи 7
1.2. Роль материнства в жизни женщины и психологическая подготовка к материнству 17
1.3. Психологическая подготовка к роли отца 22
1.4. Мотивация планирования беременности и взаимоотношения супругов на этом этапе 26
1.5. Направления психологической помощи супругам на этапе планирования беременности 32
Глава 2. Организация и проведение исследования психологического состояния супругов в период планирования беременности 38
2.1. Организация, методики и результаты констатирующего эксперимента 38
2.2. Программа консультирования супругов планирующих беременность как корригирующая часть эксперимента 43
2.3. Организация контрольного эксперимента 47
Глава 3. Результаты и анализ исследования изменений психологического состояния супругов, планирующих беременность при проведении психологического консультирования 49
2.1. Сравнение и анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 49
2.2. Рекомендации супругам и психологам 60
Заключение 64
Список литературы 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Работа сдавалась в московском государственном медико-стоматологическом университете на ф-те постдипломного образования.
Написана 8 лет назад, поэтому низкая цена.

Книги одного автора
1. Андреева Т.В., Семейная психология. - Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004.
2. Витакер К. Полночные размышления семейного психотерапевта. М.: Класс, 2004.
3. Захаров А.И. Ребенок до рождения. – СПб: Дельта, 1998.
4. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы се-мейного консультирования. – М.: Гардарики, 2005.
5. Кон И.С. Мальчик - отец мужчины. - М: Время, 2009.
6. Малкина-Пых И.Г. Семейная терапия. Справочник практического психолога. – М.: Эксмо, 2008.
7. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
8. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006.
9. Пайнз Д. Бессознательное использование женщиной своего тела. - СПб.: Совместное издание Восточно-европейского института психоанализа и Б.С.К., 1997.
10. Филиппова Г. Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.
11. Харчев А.В. Брак и семья в СССР. - М.: Мысль, 1979.
12. Целуйко В. М. Быть вместе нельзя расставаться: Как спасти отно-шения. – М.: АСТ, 2008.
13. Черников А.В. Системная семейная терапия: Интегративная модель диагностики. – М.: Независимая фирма «Класс», 2006.
Работа одного автора из сборника работ
14. Бойко В.В., Потребность в детях // Психология и психоанализ бе-ременности. Самара: БАХРА-М, 2003. С. 3-80.
15. Принц В. Духовность беременности // Психология и психоанализ беременности. Самара: БАХРА-М, 2003. С. 81-115.
Работа одного автора из периодического издания
16. Мещерякова С.Ю., Психологическая готовность к материнству // Вопросы психол. 2000. № 5. С. 18-27.
17. Филиппова Г.Г. Психологическая помощь семье в период перина-тального развития ребенка // Дефектология. 2003. № 4.
18. Холмогорова А.Б., Семейная психотерапия: история, основные школы, концептуальный аппарат // Современная терапия Психических рас-стройств. - № 2, 2007.
Книги двух и более авторов:
19. Абрамченко В.В., Коваленко Н.П. Перинатальная психология: тео-рия, методология, опыт. - Петрозаводск: Интел-Тек, 2004.
20. Браун Дж., Кристенсен Д. Теориям практика семейной психотера-пии / пер. с английского. - СПб Питер, 2001.
21. Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи. – СПб: Речь, 2005.
22. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии / пер. с англ. – М.: Независимая фирма Класс, 1998.
23. Нардонэ Дж., Вацлавик П. Искусство быстрых изменений. Кратко-срочная стратегическая терапия. М: Издательство Института Психотерапии, 2006.
24. Филиппова Г.Г., Печникова Е.Ю. и Захарова Е.И. Беременность. Консультация акушера-гинеколога и психолога. – М.: ЭКСМО, 2008.
25. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И.В., Никольская И.М., Семейный ди-агноз и семенная психотерапия. – СПб: Речь, 2003.
Работа двух и более авторов из периодического издания
26. Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Динамика психо-логического состояния женщин во время беременности и после родов. // Во-просы психологии. 2002. №1. С. 59-68.
27. Доскин В.А., Лаврентьев Н.Л., Мирошников М.П. Тест дифферен-цированной самооценки функционального состояния // Вопросы психологии. – 1973. – № 6. – С. 141-145.
28. Минигалиева М. Р., Ничипоренко Н. П. Зрелые межличностные отношения: условия развития // Семейная психология и семейная терапия. 2002.- №1.- С. 86-95
29. Чикирева Э.Ю., Илясова О.А. Психологический анализ условий и факторов формирования и реализации отцовской позиции // Вестник инсти-тута семьи: Периодический научно-практический журнал. – Вып. 1. – Екате-ринбург: УрГИ, 2008. - с. 33-38
Диссертации, авторефераты:
30. Ермихина М. О. Формирование осознанного родительства на ос-нове субъективно-психологических факторов: дис. ... канд. психол. наук. – Казань, 2004.
31. Милюкова Е. В. Формирование психологических компонентов ро-дительской любви : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Курган, 2005
32. Рамик В.А. Личность женщины, Материнство как социокультурный феномен. Дис. докт. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1997.
Книги, изданные под заглавием:
33. Социология семьи: Учебник / Под ред. проф. А. И. Антонова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
34. Тест измерения ситуативной и личностной тревожности Ч. Д. Спилберга в адаптации Ю.Л. Ханина / Практическая психодиагностика: методики и тесты /Под. ред. Д.А. Райгородского. Самара: Бахара-М, 2006. С. 59-63.
35. Психология семейных отношений с основами семейного консуль-тирования / Под ред. Е.Г. Силяева. - М.: Академия, 2002
Интернет-источники
36. Боровикова Н. В. Тренинг зрелого отцовствования и материн-ствования // http://www.rusmedserv.com/psychpregn/tr3.htm
37. Боровикова Н. В., Посохова С. Т. Психологическая помощь бере-менным // http://www.rusmedserv.com/psychpregn/pswork.htm
38. Зажигина М. Рождение ребенка - испытание семьи на прочность. Московский психологический журнал /электронная версия // http://magazine.mospsy.ru/nomer1/rogdenie.shtml
39. Хамитова И.Ю. Семейная история и её влияние на переживание беременности / Журнал практической психологии и психоанализа. - № 4, де-кабрь, 2005 // http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20050418
40. Шестаков К.А. Аксиологический фактор в системе детерминант репродуктивного поведения // http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=1471

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Повышенный интерес к вопросам семьи в по-следние десятилетия диктуется происходящими изменениями в институте семьи, дестабилизацией семьи и брака, повышением уровня конфликтности в семейных и супружеских отношениях, важностью семейной обстановки для воспитания детей.
Планирование беременности предполагает настроенность на будущее родительство, моральную, психологическую, физиологическую подготовку к процессу вынашивания и моменту появления ребенка. В данной работе мы не останавливаемся на медицинском аспекте планирования беременности, но подразумеваем, что это входит в комплексную подготовку к беременности и родам для супружеской пары, намеревающейся родить здорового и благопо-лучного во всех отношениях ребенка.
В настоящее время в семейной психологии общепризнано, что ребенок, это не только радость, приятные эмоции, но и большая психологическая от-ветственность. От психологической готовности мужчины и женщины, жела-ющих стать родителями, к появлению ребенка, зависит очень многое в буду-щем благополучии семьи, ребенка и самих родителей. К сожалению, в насто-ящее время недостаточно уделяется внимание такому вопросу как подготовка к родительству, умение правильно воспитывать детей, строить взаимоотно-шения в паре из ролей отца и матери (а не только супругов). Подготовка к родительству далеко не ограничивается созреванием организма, вступлением в брак, наличием определенных материальных средств для обеспечения ре-бенка. Важно развивать и воспитывать в будущих родителях психологиче-скую готовность к материнству и отцовству, что включает развитие опреде-ленных личностных качеств, умения осознанно подходить к вопросам взаи-моотношения в семье.
Таким образом, психологическая поддержка супругов при планирова-нии беременности выступает актуальной задачей развития практики психо-логического консультирования семьи.
Проблема исследования заключается в необходимости преодоления ситуации игнорирования психологического состояния семьи на этапе плани-рования беременности, отсутствии психологического сопровождения, психо-логической поддержки женщин, готовящихся к материнству и мужчин, гото-вящихся к отцовству. Психологический подход к проблеме планирования бе-ременности до сих пор не обеспечен в необходимом количестве развернуты-ми теоретическими подходами, методами и методиками исследования, про-граммами психологического сопровождения супругов.
Цель исследования – составление и апробирование программы психо-логической помощи супругам при планировании беременности на основе изучения особенностей жизненного цикла семьи и психологии материнства и отцовства.
Для достижения поставленной цели в работе решается ряд задач:
- теоретические
1. Провести анализ работ отечественных и зарубежных ученых по про-блеме психологического состояния супругов в период планирования бере-менности.
2. Описать подготовку к беременности с точки зрения жизненного цик-ла семьи.
3. Охарактеризовать материнство и отцовство как социальные роли.
4. Рассмотреть мотивацию планирования беременности и особенности взаимоотношений супругов, связанные с планированием рождения ребенка.
5. Рассмотреть подходы к психологической помощи супругам в период планирования беременности.
- практические
6. Организовать и провести исследования психологического состояния супругов в период планирования беременности.
7. Составить и апробировать программу психологической поддержки семьи на этапе планирования беременности.
8. Проанализировать эффективность программы, выработать рекомен-дации супругам и психологам.
Гипотезы исследования. У супружеских пар, планирующих беремен-ность, прошедших программу психологического консультирования, снижает-ся уровень ситуативной тревожности, повышается уровень самочувствия, улучшаются взаимоотношения, повышается осознанность мотивации к рож-дению ребенка.
Объект исследования – семья в период планирования беременности.
Предмет – психологическое консультирование семьи в период плани-рования беременности.
Теоретическая ценность работы определяется ее включенностью в круг исследований по семейной психологии, профилактике и коррекции се-мейных проблем и трудностей.
Практическая значимость. Полученный результат может иметь прак-тическое значение для семейной психологии. В семейном консультировании результаты работы могут быть использованы для коррекции и гармонизации супружеских отношений супругов, планирующих беременность, их психоло-гической подготовки к расширению семьи. Данные исследования могут быть представлены в качестве общей информации для супругов, индивидуальной информации для конкретной семьи. Опробованный комплекс методик иссле-дования может быть внедрен в практику психологического сопровождения семей, планирующих беременность. Результаты работы могут быть примене-ны в психологических службах при женских консультациях, семейных пси-хологических центрах, в работе частнопрактикующих семенных психологов. Также результаты исследования могут быть полезны для родственников су-пругов, планирующих беременность, заинтересованных в лучшем понимании супружеской пары, гармонизации внутрисемейных отношений, оказании поддержки и помощи.
Методы исследования: изучение научной и научно-исследовательской литературы, анализ теоретических материалов, системный подход к исследо-ванию объекта изучения, тестирование, констати¬рую¬щий и формирующий эксперименты, ме¬тоды математической статистики и интерпре¬тации полу-ченных данных.
Эмпирическую базу исследования составили 15 супружеских пар, не имеющих детей, состоящих в официальном браке от 1 до 3 лет, планирующих беременность.
Структура дипломной работы представлена введением, теоретиче-ской, методической и практической главами, заключением, списком литера-туры, приложениями. В работе 9 таблиц, 7 рисунков. Список литературы со-держит 40 источников.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы психологического состояния семьи на этапе планирования беременности 7
1.1. Подготовка к рождению ребенка в жизненном цикле семьи 7
1.2. Роль материнства в жизни женщины и психологическая подготовка к материнству 17
1.3. Психологическая подготовка к роли отца 22
1.4. Мотивация планирования беременности и взаимоотношения супругов на этом этапе 26
1.5. Направления психологической помощи супругам на этапе планирования беременности 32
Глава 2. Организация и проведение исследования психологического состояния супругов в период планирования беременности 38
2.1. Организация, методики и результаты констатирующего эксперимента 38
2.2. Программа консультирования супругов планирующих беременность как корригирующая часть эксперимента 43
2.3. Организация контрольного эксперимента 47
Глава 3. Результаты и анализ исследования изменений психологического состояния супругов, планирующих беременность при проведении психологического консультирования 49
2.1. Сравнение и анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов 49
2.2. Рекомендации супругам и психологам 60
Заключение 64
Список литературы 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Работа сдавалась в московском государственном медико-стоматологическом университете на ф-те постдипломного образования.
Написана 8 лет назад, поэтому низкая цена.

Книги одного автора
1. Андреева Т.В., Семейная психология. - Учеб. пособие. — СПб.: Речь, 2004.
2. Витакер К. Полночные размышления семейного психотерапевта. М.: Класс, 2004.
3. Захаров А.И. Ребенок до рождения. – СПб: Дельта, 1998.
4. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы се-мейного консультирования. – М.: Гардарики, 2005.
5. Кон И.С. Мальчик - отец мужчины. - М: Время, 2009.
6. Малкина-Пых И.Г. Семейная терапия. Справочник практического психолога. – М.: Эксмо, 2008.
7. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2003.
8. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006.
9. Пайнз Д. Бессознательное использование женщиной своего тела. - СПб.: Совместное издание Восточно-европейского института психоанализа и Б.С.К., 1997.
10. Филиппова Г. Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.
11. Харчев А.В. Брак и семья в СССР. - М.: Мысль, 1979.
12. Целуйко В. М. Быть вместе нельзя расставаться: Как спасти отно-шения. – М.: АСТ, 2008.
13. Черников А.В. Системная семейная терапия: Интегративная модель диагностики. – М.: Независимая фирма «Класс», 2006.
Работа одного автора из сборника работ
14. Бойко В.В., Потребность в детях // Психология и психоанализ бе-ременности. Самара: БАХРА-М, 2003. С. 3-80.
15. Принц В. Духовность беременности // Психология и психоанализ беременности. Самара: БАХРА-М, 2003. С. 81-115.
Работа одного автора из периодического издания
16. Мещерякова С.Ю., Психологическая готовность к материнству // Вопросы психол. 2000. № 5. С. 18-27.
17. Филиппова Г.Г. Психологическая помощь семье в период перина-тального развития ребенка // Дефектология. 2003. № 4.
18. Холмогорова А.Б., Семейная психотерапия: история, основные школы, концептуальный аппарат // Современная терапия Психических рас-стройств. - № 2, 2007.
Книги двух и более авторов:
19. Абрамченко В.В., Коваленко Н.П. Перинатальная психология: тео-рия, методология, опыт. - Петрозаводск: Интел-Тек, 2004.
20. Браун Дж., Кристенсен Д. Теориям практика семейной психотера-пии / пер. с английского. - СПб Питер, 2001.
21. Крюкова Т.Л., Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи. – СПб: Речь, 2005.
22. Минухин С., Фишман Ч. Техники семейной терапии / пер. с англ. – М.: Независимая фирма Класс, 1998.
23. Нардонэ Дж., Вацлавик П. Искусство быстрых изменений. Кратко-срочная стратегическая терапия. М: Издательство Института Психотерапии, 2006.
24. Филиппова Г.Г., Печникова Е.Ю. и Захарова Е.И. Беременность. Консультация акушера-гинеколога и психолога. – М.: ЭКСМО, 2008.
25. Эйдемиллер Э. Г., Добряков И.В., Никольская И.М., Семейный ди-агноз и семенная психотерапия. – СПб: Речь, 2003.
Работа двух и более авторов из периодического издания
26. Брутман В. И., Филиппова Г. Г., Хамитова И. Ю. Динамика психо-логического состояния женщин во время беременности и после родов. // Во-просы психологии. 2002. №1. С. 59-68.
27. Доскин В.А., Лаврентьев Н.Л., Мирошников М.П. Тест дифферен-цированной самооценки функционального состояния // Вопросы психологии. – 1973. – № 6. – С. 141-145.
28. Минигалиева М. Р., Ничипоренко Н. П. Зрелые межличностные отношения: условия развития // Семейная психология и семейная терапия. 2002.- №1.- С. 86-95
29. Чикирева Э.Ю., Илясова О.А. Психологический анализ условий и факторов формирования и реализации отцовской позиции // Вестник инсти-тута семьи: Периодический научно-практический журнал. – Вып. 1. – Екате-ринбург: УрГИ, 2008. - с. 33-38
Диссертации, авторефераты:
30. Ермихина М. О. Формирование осознанного родительства на ос-нове субъективно-психологических факторов: дис. ... канд. психол. наук. – Казань, 2004.
31. Милюкова Е. В. Формирование психологических компонентов ро-дительской любви : Дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 : Курган, 2005
32. Рамик В.А. Личность женщины, Материнство как социокультурный феномен. Дис. докт. психол. наук. Ростов-на-Дону, 1997.
Книги, изданные под заглавием:
33. Социология семьи: Учебник / Под ред. проф. А. И. Антонова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
34. Тест измерения ситуативной и личностной тревожности Ч. Д. Спилберга в адаптации Ю.Л. Ханина / Практическая психодиагностика: методики и тесты /Под. ред. Д.А. Райгородского. Самара: Бахара-М, 2006. С. 59-63.
35. Психология семейных отношений с основами семейного консуль-тирования / Под ред. Е.Г. Силяева. - М.: Академия, 2002
Интернет-источники
36. Боровикова Н. В. Тренинг зрелого отцовствования и материн-ствования // http://www.rusmedserv.com/psychpregn/tr3.htm
37. Боровикова Н. В., Посохова С. Т. Психологическая помощь бере-менным // http://www.rusmedserv.com/psychpregn/pswork.htm
38. Зажигина М. Рождение ребенка - испытание семьи на прочность. Московский психологический журнал /электронная версия // http://magazine.mospsy.ru/nomer1/rogdenie.shtml
39. Хамитова И.Ю. Семейная история и её влияние на переживание беременности / Журнал практической психологии и психоанализа. - № 4, де-кабрь, 2005 // http://psyjournal.ru/j3p/pap.php?id=20050418
40. Шестаков К.А. Аксиологический фактор в системе детерминант репродуктивного поведения // http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=5&idArt=1471

Купить эту работу

Психологическое консультирование семьи на этапе планирования беременности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АвторMariaCh
5
Надежный автор с большим опытом. Образование: философское и психологическое.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе АвторMariaCh 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе АвторMariaCh 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе АвторMariaCh 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе АвторMariaCh 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽