Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Личностные изменения у жертв терроризма и насилия (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания)

  • 69 страниц
  • 2019 год
  • 56 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………………….…….3
1. Теоретико-методологические подходы к разработке проблемы
личностных изменений, происходящих с жертвами терроризма и насилия……….…8
1.1 Психология ситуаций насилия над личностью в зеркале
исследований зарубежных и отечественных ученых-психологов……………………..8
1.2 Психологическая теоретическая модель личностных изменений
жертвы насильственных действий (преступлений против личности)…………..……17
1.3 Возможности современной психологии по оказанию помощи подросткам,
пережившим ситуацию невозможности противодействия насилию…………………26
2. Эмпирическое исследование личностных изменений у жертв насилия
на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания
населения города Бийска»………………………………………………………………38
2.1 План практического исследования, характеристика испытуемых и
методов сбора эмпирических данных………………………………………….………38
2.2 Выявление механизмов влияния психотравмирующей ситуации насилия на
характер и проявления личностных изменений у подростков, анализ
и интерпретация результатов……………………………………………………...……45
2.3 Комплексная Программа личностно ориентированной
психокоррекции состояний подростков, перенесших ситуацию насилия,
и практических рекомендаций по её реализации………………………………...……50
Заключение………………………………………………………………………………60
Глоссарий………………………………………………………………………………...63
Список использованных источников……………………………………………….…..65
Приложения………………………………………………………………………………69

1.1 Психология ситуаций насилия над личностью в зеркале исследований зарубежных и отечественных ученых-психологов

В настоящее время проблема насилия над личностью является одной из актуальных и исследуемых в современной мировой психологии, философии, педагогике, социологии, медицине и иных сферах научного познания.
Переосмысление места и роли насилия в системе культуры связан с результатами исследования в различных областях.
Так в психиатрии – это исследования и открытия таких ученых-психиатров как Ч. Ломброзо и Р. Крафт-Эббинг; в психологии – это З. Фрейд и его психоанализ; так же большой вклад внесли Ясперс, Гроф, Фромм и другие[45, с. 109].
Теория насилия обширно исследуется в труда Ф. Ницше, а так же иных представителей современного французского постмодернизма (Ж. Батай, Ж. Делёз, Ф. Гватари, и др.) [32, с. 78].
Помимо исследований в области насилия, в последнее время большое внимание уделяется исследованию понятие «ненасилие».
...

1.2 Психологическая теоретическая модель личностных изменений жертвы насильственных действий (преступлений против личности)

Прежде, чем приступить к рассмотрению вопроса данного параграфа, необходимо дать краткую характеристику психологии жертвы. Ведь только человек, имеющий определенный психологический склад будет на протяжении нескольких лет терпеть над собой насильственные действия. Люди с иной психологией пресекут насильственные действия в свою сторону практически сразу или окажут посильное сопротивление.
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи. Они к себе быстро притягивают проблемные ситуации.
...

1.3 Возможности современной психологии по оказанию помощи подросткам, пережившим ситуацию невозможности противодействия насилию

После введения Американской Психиатрической Ассоциацией DSM-IV было узаконено положение о том, что жертва сексуального насилия переживает те же значительные потрясения, что и люди, пострадавшие от землетрясений, травмы на войне, автокатастрофы, то есть что у неё имеется посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) [22, с. 118].
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) – это отсроченная реакция организма на психотравмирующее событие, чрезвычайную ситуацию. Этот вид расстройства представляет собой совокупную реакцию на стресс и является тяжелой формой психического состояния, которое развивается на фоне ситуаций, сильно травмирующих психику, таких как угроза жизни человека или его родных и близких.
Причиной возникновения ПТСР обычно становятся какие-либо массовые бедствия, несущие в себе угрозу для жизни людей.
...

5. Обработка, анализ и интерпретация результатов диагностики.
Цель эмпирического исследования - выявить модель личностных изменений жертвы насильственных действий, выступающей основой моделирования коррекционных воздействий на подростков, подвергшихся насилию.
Задачи эмпирического исследования:
1. Выявить уровни самоотношения у подростков, переживших насилие;
2. Выявить особенности развития эмоционально - аффективного компонента образа «Я» у подростков, переживших насилие.
Гипотеза эмпирического исследования:
1. У людей, переживающих психическую травму, связанную с условиями невозможности их предотвращения и невозможности противодействия их развитию, проявляется ряд общих и специфических личностных изменений, независимых от типа психотравмирующей ситуации;

Заключение

Таким образом, в ходе выпускной квалификационной работы, нами была достигнута основная цель исследования и решены все поставленные задачи.
В первой главе выпускной квалификационной работы был осуществлен анализ психологических ситуаций насилия над личностью в работах отечественных и зарубежных авторов, а так же рассмотрена психологическая теоретическая модель личностных изменений жертвы насильственных действий (преступлений против личности) и возможности современной психологии по оказанию помощи жертвам насилия, а именно подросткам.
В настоящее время решение проблем психологического характера у лиц подвергшимся насилию, включает в себя следующие аспекты:
-разработаны фундаментальные подходы к проблеме насилия;
-введена классификация видов насилия;
-закреплены в законе наказания за насилие;
-разработаны и применяются различные методы диагностики и лечения жертв насилия;
-проводятся углубленные исследования в данной области.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Агрессия
Форма поведения, подразумевающая оскорбление другого лица или причинение ему различного вреда
2
Внушение
Сознательное и целенаправленное психологическое воздействие на человека или группу людей для изменения их состояния
3
Домашнее (бытовое) насилие
Различные виды насилия, имеющее место в быту семейной ячейки (оскорбления, физическая боль, психологическое давление)

4
Доминирование
Отношение к другому человеку с превосходством, полный игнор его интересов и потребностей

5
Доминантно-зависимая модель отношений в семье
Неравномерное распределение ролей в кругу семьи, руководящие роли занимают более сильные члены семьи (как физически, так и психологически), основанное на жестокости

6
Игнорирование
Невнимательность и незаинтересованность партнером, его интересами и взглядами
7
Изнасилование
Половые взаимоотношения совершенные против воли человека, с применением психологического и физического превосходства
8
Манипуляция
Психологическое воздейс.
...

Список использованных источников

1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
4. Веракса, Н.Е. Социальная психология: Учебник / Н.Е. Веракса. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
5. Гамезо М.В. Атлас по психологии [Текст]: информ.-метод, пособие по курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. — М.: Педагогическое общество России, 2017. — 276 с.
6. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
7. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М.: ЛКИ, 2016. - 202 c.
8. Егидес, А.П. Психология конфликта: Учебное пособие / А.П. Егидес. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 320 c.
9. Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии [Текст]: учебник для вузов / М.И. Еникеев. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. - 640 с.
10. Журавлев, А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. - М.: Форум, 2019. - 184 c.
11. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. - М.: Форум, 2017. - 544 c.
12. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 480 c.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2017. - 471 c.
14. Крысько, В.Г. Социальная психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 448 c.
15. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
16. Калина, Н.Ф. Психология личности / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
17. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2018. - 464 c.
18. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2016. - 182 c.
19. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
20. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2017. - 583 c.
21. Мальцева Т.В. Психология [Текст]: учеб, пособие / Т.В. Мальцева. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - 275 с.
22. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. - СПб.: Питер, 2018. - 800 c.
23. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 739 c.
24. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 2472 c.
25. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
26. Ортикбаев Д.О., Уста-Азизова Д.А. Теории личности в социальной психологии // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 1. - С. 262 - 264.
27. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
28. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
29. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
30. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан.. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
31. Романин, А.Н. Практическая психология философии и религии: Учебное пособие / А.Н. Романин. - М.: КноРус, 2018. - 376 c.
32. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.
33. Социальная психология [Текст]: учебник / под ред. А.М. Столя-ренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 243 с.
34. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 543 c.
35. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 134 c.
36. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 636 c.
37. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 671 c.
38. Столяренко, Л.Д. Социальная психология (для бакалавров) / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - М.: КноРус, 2018. - 80 c.
39. Старшенбаум, Г.В. Психосоматика и психотерапия: Исцеление души и тела / Г.В. Старшенбаум. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c.
40. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие / А.Н. Сухов. - М.: Academia, 2018. - 208 c.
41. Уразаева Г.И. Психология виктимной личности [Текст]: учеб, пособие / Г.И. Уразаева. — Казань: Изд-во КЮИ МВД России, 2016. — 283 с.
42. Франкль, В.Э. Страдания от бессмысленности жизни. Актуальная психотерапия / В.Э. Франкль; Пер. с С.С. Панков. - Новосиб.: Сиб. унив. изд., 2016. - 95 c.
43. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c.
44. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
45. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 381 c.
46. Четвериков И.П. Понятие личности (из лекций по общей психологии) // История российской психологии в лицах: Дайджест. - 2017. - № 1. - С. 215 - 224.
47. Цветков, В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: Учебное пособие для студентов вузов / В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 c.
48. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
49. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 334 c.
50. Ялом, И.Д. Дар психотерапии / И.Д. Ялом; Пер. с англ. Ф. Прокофьев. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c.


Приложение А

Таблица 1 - Схема диагностического аппарата

Методика Диагностируемые
переменные Показатели
измерения Параметры
Методика опросник
самоуважения
Розенберга Самоуважение и самоунижение Балльные
оценки Степень развития эмоциональноаффективного компонента образа «Я»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение …………………………………………………………………………….…….3
1. Теоретико-методологические подходы к разработке проблемы
личностных изменений, происходящих с жертвами терроризма и насилия……….…8
1.1 Психология ситуаций насилия над личностью в зеркале
исследований зарубежных и отечественных ученых-психологов……………………..8
1.2 Психологическая теоретическая модель личностных изменений
жертвы насильственных действий (преступлений против личности)…………..……17
1.3 Возможности современной психологии по оказанию помощи подросткам,
пережившим ситуацию невозможности противодействия насилию…………………26
2. Эмпирическое исследование личностных изменений у жертв насилия
на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания
населения города Бийска»………………………………………………………………38
2.1 План практического исследования, характеристика испытуемых и
методов сбора эмпирических данных………………………………………….………38
2.2 Выявление механизмов влияния психотравмирующей ситуации насилия на
характер и проявления личностных изменений у подростков, анализ
и интерпретация результатов……………………………………………………...……45
2.3 Комплексная Программа личностно ориентированной
психокоррекции состояний подростков, перенесших ситуацию насилия,
и практических рекомендаций по её реализации………………………………...……50
Заключение………………………………………………………………………………60
Глоссарий………………………………………………………………………………...63
Список использованных источников……………………………………………….…..65
Приложения………………………………………………………………………………69

1.1 Психология ситуаций насилия над личностью в зеркале исследований зарубежных и отечественных ученых-психологов

В настоящее время проблема насилия над личностью является одной из актуальных и исследуемых в современной мировой психологии, философии, педагогике, социологии, медицине и иных сферах научного познания.
Переосмысление места и роли насилия в системе культуры связан с результатами исследования в различных областях.
Так в психиатрии – это исследования и открытия таких ученых-психиатров как Ч. Ломброзо и Р. Крафт-Эббинг; в психологии – это З. Фрейд и его психоанализ; так же большой вклад внесли Ясперс, Гроф, Фромм и другие[45, с. 109].
Теория насилия обширно исследуется в труда Ф. Ницше, а так же иных представителей современного французского постмодернизма (Ж. Батай, Ж. Делёз, Ф. Гватари, и др.) [32, с. 78].
Помимо исследований в области насилия, в последнее время большое внимание уделяется исследованию понятие «ненасилие».
...

1.2 Психологическая теоретическая модель личностных изменений жертвы насильственных действий (преступлений против личности)

Прежде, чем приступить к рассмотрению вопроса данного параграфа, необходимо дать краткую характеристику психологии жертвы. Ведь только человек, имеющий определенный психологический склад будет на протяжении нескольких лет терпеть над собой насильственные действия. Люди с иной психологией пресекут насильственные действия в свою сторону практически сразу или окажут посильное сопротивление.
В природных условиях всегда присутствует естественный отбор. Одни создания являются агрессорами, а иные – жертвами. В человеческом мире такое поведение тоже распространено, тем не менее, оно значительно сложнее, потому что это связано не с природными инстинктами, а с психикой человека.
Есть люди, которые относят себя к неудачникам, они постоянно жалуются на жизнь, требуют внимания, заботы и помощи. Они к себе быстро притягивают проблемные ситуации.
...

1.3 Возможности современной психологии по оказанию помощи подросткам, пережившим ситуацию невозможности противодействия насилию

После введения Американской Психиатрической Ассоциацией DSM-IV было узаконено положение о том, что жертва сексуального насилия переживает те же значительные потрясения, что и люди, пострадавшие от землетрясений, травмы на войне, автокатастрофы, то есть что у неё имеется посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) [22, с. 118].
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) – это отсроченная реакция организма на психотравмирующее событие, чрезвычайную ситуацию. Этот вид расстройства представляет собой совокупную реакцию на стресс и является тяжелой формой психического состояния, которое развивается на фоне ситуаций, сильно травмирующих психику, таких как угроза жизни человека или его родных и близких.
Причиной возникновения ПТСР обычно становятся какие-либо массовые бедствия, несущие в себе угрозу для жизни людей.
...

5. Обработка, анализ и интерпретация результатов диагностики.
Цель эмпирического исследования - выявить модель личностных изменений жертвы насильственных действий, выступающей основой моделирования коррекционных воздействий на подростков, подвергшихся насилию.
Задачи эмпирического исследования:
1. Выявить уровни самоотношения у подростков, переживших насилие;
2. Выявить особенности развития эмоционально - аффективного компонента образа «Я» у подростков, переживших насилие.
Гипотеза эмпирического исследования:
1. У людей, переживающих психическую травму, связанную с условиями невозможности их предотвращения и невозможности противодействия их развитию, проявляется ряд общих и специфических личностных изменений, независимых от типа психотравмирующей ситуации;

Заключение

Таким образом, в ходе выпускной квалификационной работы, нами была достигнута основная цель исследования и решены все поставленные задачи.
В первой главе выпускной квалификационной работы был осуществлен анализ психологических ситуаций насилия над личностью в работах отечественных и зарубежных авторов, а так же рассмотрена психологическая теоретическая модель личностных изменений жертвы насильственных действий (преступлений против личности) и возможности современной психологии по оказанию помощи жертвам насилия, а именно подросткам.
В настоящее время решение проблем психологического характера у лиц подвергшимся насилию, включает в себя следующие аспекты:
-разработаны фундаментальные подходы к проблеме насилия;
-введена классификация видов насилия;
-закреплены в законе наказания за насилие;
-разработаны и применяются различные методы диагностики и лечения жертв насилия;
-проводятся углубленные исследования в данной области.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
Агрессия
Форма поведения, подразумевающая оскорбление другого лица или причинение ему различного вреда
2
Внушение
Сознательное и целенаправленное психологическое воздействие на человека или группу людей для изменения их состояния
3
Домашнее (бытовое) насилие
Различные виды насилия, имеющее место в быту семейной ячейки (оскорбления, физическая боль, психологическое давление)

4
Доминирование
Отношение к другому человеку с превосходством, полный игнор его интересов и потребностей

5
Доминантно-зависимая модель отношений в семье
Неравномерное распределение ролей в кругу семьи, руководящие роли занимают более сильные члены семьи (как физически, так и психологически), основанное на жестокости

6
Игнорирование
Невнимательность и незаинтересованность партнером, его интересами и взглядами
7
Изнасилование
Половые взаимоотношения совершенные против воли человека, с применением психологического и физического превосходства
8
Манипуляция
Психологическое воздейс.
...

Список использованных источников

1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
2. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
3. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
4. Веракса, Н.Е. Социальная психология: Учебник / Н.Е. Веракса. - М.: Академия, 2018. - 176 c.
5. Гамезо М.В. Атлас по психологии [Текст]: информ.-метод, пособие по курсу «Психология человека» / М.В. Гамезо, И.А. Домашенко. — М.: Педагогическое общество России, 2017. — 276 с.
6. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
7. Дерябин, В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки / В.С. Дерябин. - М.: ЛКИ, 2016. - 202 c.
8. Егидес, А.П. Психология конфликта: Учебное пособие / А.П. Егидес. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 320 c.
9. Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии [Текст]: учебник для вузов / М.И. Еникеев. — М.: Норма: ИНФРА-М, 2017. - 640 с.
10. Журавлев, А.Л. Социальная психология: Учебное пособие / А.Л. Журавлев, В.А. Соснин, М.А. Красников. - М.: Форум, 2019. - 184 c.
11. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. - М.: Форум, 2017. - 544 c.
12. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 480 c.
13. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2017. - 471 c.
14. Крысько, В.Г. Социальная психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 448 c.
15. Калина, Н.Ф. Психология личности: Учебник для ВУЗов / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
16. Калина, Н.Ф. Психология личности / Н.Ф. Калина. - М.: Академический проект, 2015. - 214 c.
17. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2018. - 464 c.
18. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2016. - 182 c.
19. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
20. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2017. - 583 c.
21. Мальцева Т.В. Психология [Текст]: учеб, пособие / Т.В. Мальцева. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2017. - 275 с.
22. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. - СПб.: Питер, 2018. - 800 c.
23. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 739 c.
24. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 2472 c.
25. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
26. Ортикбаев Д.О., Уста-Азизова Д.А. Теории личности в социальной психологии // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. - 2016. - № 1. - С. 262 - 264.
27. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
28. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
29. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
30. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан.. - СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
31. Романин, А.Н. Практическая психология философии и религии: Учебное пособие / А.Н. Романин. - М.: КноРус, 2018. - 376 c.
32. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.
33. Социальная психология [Текст]: учебник / под ред. А.М. Столя-ренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 243 с.
34. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 543 c.
35. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 134 c.
36. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 636 c.
37. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 671 c.
38. Столяренко, Л.Д. Социальная психология (для бакалавров) / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - М.: КноРус, 2018. - 80 c.
39. Старшенбаум, Г.В. Психосоматика и психотерапия: Исцеление души и тела / Г.В. Старшенбаум. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c.
40. Сухов, А.Н. Социальная психология: Учебное пособие / А.Н. Сухов. - М.: Academia, 2018. - 208 c.
41. Уразаева Г.И. Психология виктимной личности [Текст]: учеб, пособие / Г.И. Уразаева. — Казань: Изд-во КЮИ МВД России, 2016. — 283 с.
42. Франкль, В.Э. Страдания от бессмысленности жизни. Актуальная психотерапия / В.Э. Франкль; Пер. с С.С. Панков. - Новосиб.: Сиб. унив. изд., 2016. - 95 c.
43. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c.
44. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
45. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 381 c.
46. Четвериков И.П. Понятие личности (из лекций по общей психологии) // История российской психологии в лицах: Дайджест. - 2017. - № 1. - С. 215 - 224.
47. Цветков, В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: Учебное пособие для студентов вузов / В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 c.
48. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
49. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 334 c.
50. Ялом, И.Д. Дар психотерапии / И.Д. Ялом; Пер. с англ. Ф. Прокофьев. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c.


Приложение А

Таблица 1 - Схема диагностического аппарата

Методика Диагностируемые
переменные Показатели
измерения Параметры
Методика опросник
самоуважения
Розенберга Самоуважение и самоунижение Балльные
оценки Степень развития эмоциональноаффективного компонента образа «Я»

Купить эту работу

Личностные изменения у жертв терроризма и насилия (на примере КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания)

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе bogdghe 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе bogdghe 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе bogdghe 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе bogdghe 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽