Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гендерные характеристики личных историй взрослых людей

  • 45 страниц
  • 2016 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandre77

Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современные гендерные отношения свидетельствует о том, что мужчины и женщины владеют знаниями и жизненным опытом связанные с представителями противоположного пола. Однако, нередко в ходе жизненного пути эти представления меняются.

Мужчины или женщины, давая характеристику представителю противоположного пола, опираются на свой индивидуальный опыт познания, который содержит житейские представления, искажающие адекватность восприятия образа человека, что в значительной мере затрудняет прогнозирование его поступков и планирование перспектив развития отношений. Многие психологи выносят суждения о гендерном образе на основе односторонних наблюдений, например, за отношениями между собственными родителями. Используемые критерии при анализе личностных особенностей довольно часто не соответствуют тем качествам, которые оцениваются, а личность рассматривается без учета знаний его индивидуального пути становления.

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 2
ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ИСТОРИЙ .............................................. 6
1.1 Понятие личных историй и их исследование в психологии .................... 6
1.2 Отражение жизненного опыта взрослой личности через личные истории .............. 11
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ЛИЧНЫХ ИСТОРИЯХ .................. 18
2.1. Особенности гендерных различий ........................................................... 18
2.2. Особенности личных историй в зависимости от гендерных различий .... 21
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ИСТОРИЯХ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ............................................................. 26
3.1 Организация исследования ....................................................................... 26
3.2 Методики исследования............................................................................ 27
3.3 Изложение и обработка результатов......................................................... 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 44

Объектом дипломного исследования является личные истории как составляющие автобиографической памяти человека.

Предметом исследования является изучение структуры, функций, гендерных характеристик личных историй взрослых людей.

Дипломная работа основана на методологии культурно-исторического подхода Л.С. Выготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева и продолжает линию исследований памяти, намеченную П.И. Зинченко (1961), А.А.Смирновым (1966) и В.Я. Ляудис (1976). Исследование строится на принципах системного анализа. АП рассмотрена также в связи с методологией когнитивного подхода. Надежность, обоснованность и достоверность полученных выводов обеспечивается применением комплекса методов адекватных предмету, целям и гипотезам исследования, согласованностью результатов эмпирического исследования разработанной теоретической концепции. В качестве методов исследования использованы методы теоретического и эмпирического анализа, методы качественной и статистической обработки полученных данных.

Основная цель исследования состоит в изучении жизненной истории личности как психологической системы, характеризующейся собственными закономерностями ее функционирования, формирования и преобразования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова–Славская К.А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991.

2. Автоинтерпретация: Сборник статей / Под ред. А.Б. Муратова, Л.А. Иезуитовой. — СПб.: СПбГУ, 1998.

3. Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. - 1987. - № 2. - С. 152-158.

4. Адоньева С.Б. Символический порядок. — СПб.: Пропповский центр: Амфора, ТИД Амфора, 2011.

5. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исследования. - 2000. - № 5. - С.261-273.

6. Антология гендерной теории. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. - Минск: Пропилеи, 2000. - 384 с.

7. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно–историческое понимание развития человека. — М.: Академия; Смысл, 2007.

8. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. — СПб.: Алетейя, 2002.

9. Бендас Т.В. Гендерная психология. Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 431с.

10. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб., 2001.

11. Варданян Е. Введение в гендерные исследования. Междисциплинарный курс. - Ереван: АСОГИК, 2002. - 152 с.

12. Вариации на тему гендера. - СПб.: Алетейя, 2004. - 316 с.

13. Введение в гендерные исследования. - М.: Изд-во МГУ, 2000.

14. Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учеб. пособие / Под ред. И. Жеребкиной. - Харьков, СПб., 2001. - 707 с.

15. Введение в гендерные исследования. Часть 2. Хрестоматия / Под ред. С.Жеребкина. - Харьков, СПб., 2001. - 991 с.

16. Введение в гендерные исследования: Учеб. пособие / Под общ. ред. И.В. Костиковой. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 255 с.

17. Вейнингер О. Пол и характер. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 606 с.

18. Винокур Г. Биография и культура. — М.: Русские словари, 1997.

19. Воробьева Л.И., Снегирева Т.В. Психологический опыт личности: к обоснованию подхода // Вопросы психологии. – 1990. - № 2 – С. 5-13.

20. Гендерный калейдоскоп: Курс лекций / Под ред. М.М. Малышевой. - М.: Academia, 2001. - 520 с.

21. Горошко Е.И. Языковое сознание: гендерная парадигма. Монография. - М., Харьков: ИНЖЕК, 2003. - 440 с.

22. Готлиб А.С. Познавательный потенциал «истории жизни» (life story) как стратегии качественного социологического исследования // Вестник Самарской гуманит. академии. Серия «Философия. Филология». 2006. № 1 (4). С. 144–153.

23. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта / Под ред. Г.С. Батыгина, Л.А. Козловой. — М.: Институт социологии РАН, 2003.

24. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия. — Минск: Белорусский фонд Сороса «Амрита — Маркетинг, Менеджмент», 1997.

25. Жорняк Е.С. Нарративная психотерапия // Журн. практич. психол. и психоанализа. 2005. № 4 // Электронный ресурс: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php

26. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4М. 1993–1994. № 3–4. С. 34–43.

27. Зарецкий Ю.П. Автобиографические «Я» от Августина до Аввакума: Очерки истории самосознания европейского индивида. — М.: ИВИ РАН, 2002.

28. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. – М.: ИП РАН, 2005. – 448 с.

29. Калмыкова Е.С. Опыты исследования личной истории: научно-психологический и клинический подходы. – М.: Когито-Центр, 2012. – 182 с.

30. Калмыкова Е.С., Мергенталер Э. Нарратив в психотерапии: рассказы пациентов о личной истории // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 5. С. 97–103.

31. Кирилина А.В. Гендер: лингвистические аспекты. - М.: Ин-т социологии РАН, 1999. - 189 с.

32. Клёцина И.С. Гендерная социализация: Учеб. пособие. - СПб, 1998.

33. Клёцина И.С. Психология гендерных отношений. Теория и практика. - СПб., Алетейя, 2004. - 408 с.

34. Коржова Е.Ю. Психология жизненных ориентаций человека. — СПб.: Изд–во РХГА, 2006.

35. Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. — М.: Смысл, 2003.

36. Кучина Т. Автопортрет в интертексте: Особенности автобиографического повествования в русской литературе конца XX — начала XXI века // Вестник Рос. гос. ун–та им. И. Канта. 2008. № 8. С. 96–100.

37. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.

38. Малкова Г.Ю. Контент–анализ автобиографических рассказов в изучении личностных свойств: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. — М., 2005.

39. Манукян В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: Дис. ... канд. психол. наук. — СПб.: СПбГУ, 2003.

40. Марченко Е.А. Судьба человека: Философско–антропологический подход: Дис. ... канд. филос. наук. — Ставрополь, 2004.

41. Нартова–Бочавер С.К. Человек суверенный. Психологическое исследование субъекта в его бытии. — СПб.: Питер, 2008.

42. Низовских Н.А. Человек как автор самого себя. Психосемантическое исследование жизненных принципов в структуре саморазвивающейся личности. – М.: Смысл, 2007. – 255 с.

43. Нуркова В.В. Свершенное продолжается: психология автобиографической памяти личности. — М.: Изд–во УРАО, 2000.

44. Основы гендерных исследований: Хрестоматия. / Отв. ред. О.А. Воронина. - М.: МЦГИ, 2001. - 368 с.

45. Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории в психотерапии. – М.: Академический проект, 2013. – 151 с.

46. Петренко В.Ф. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопр. психол. 2000. № 1. С. 68–86.

47. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. — М.: Изд–во Моск. ун–та, 1988.

48. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клёциной. - СПб.: Питер, 2003. - 480 с.

49. Радина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С.22-27.

50. Рикер П. Время и рассказ: в 2 т. Т. 1. Интрига и исторический рассказ. — М., СПб.: Университетская книга, 2000.

51. Рикер П. Память, история, забвение. — М.: Издательство гуманитарной литературы, 2004.

52. Саламова Д.С., Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. Проективная методика исследования полоролевой идентичности "Фигура-поза-одежда" // Журнал практического психолога. - 2000. - № 10-11. - С.48-59.

53. Сапогова Е.Е. Автобиографирование как процесс самодетерминации личности // Культурно-историческая психология. – 2011. - № 2. – С. 37-51.

54. Сапогова Е.Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности // Вопросы психологии. – 2014. - № 1. - С. 68-79.

55. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. — М.: Аспект Пресс, 2001.

56. Сапогова Е.Е. Семантика личной жизни: Экзистенциально-нарративный анализ автобиографических историй. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – 188 с.

57. Сапогова Е.Е. Экзистеницальная психология взрослости. – М.: Смысл, 2013. – 767 с.

58. Свирепо О.А., Туманова О.С. Образ, символ, метафора в современной психотерапии. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 270 с.

59. Сериков А.Е. Типичные сюжетные схемы в повествованиях и в жизни // Вестник Самарской гум. Академии. Серия «Философия. Филология». 2009. № 2 (6). С. 60–84.

60. Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 384 с.

61. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Отв. ред. О.А. Воронина. - М.: МЦГИ, 2001. - 415 с.

62. Трубина Е.Г. Нарратология: основы, проблемы, перспективы. Материалы к специальному курсу. — Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2004.

63. Трубина Е.Г. Рассказанное Я: отпечатки голоса. — Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2002.

64. Уайт М. Карты нарративной практики. Введение в нарративную терапию. — М.: Генезис, 2010.

65. Улановский А.М. Феноменологическая психология: качественные исследования и работа с переживанием. — М.: Смысл, 2012.

66. Ферро А. Психоанализ: Создание историй. — М.: Класс, 2007.

67. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.

68. Франц М., Хендерсон Дж.Л., Юнг К.Г. Человек и его символы. — М.: Медков С.Б.; Серебряные нити, 2006.

69. Фридман Дж., Комбс Дж. Конструирование иных реальностей. Истории и рассказы как психотерапия. — М.: Класс, 2001.

70. Фромм, Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Мн.: Коллегиум, 1992. – 253 с.

71. Хеннингсен Ю. Автобиография и педагогика. — М.: Изд–во УРАО, 2000.

72. Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. — СПб.: Б.С.К., 1997.

73. Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. – М.: Академический проект, 2008. – 400 с.

74. Человек и его символы / К.Г.Юнг, М.-Л. Фон Франц, Дж.Л. Хендерсон. – М.: Медков, 2013. – 352 с.

75. Юнг К.Г. Символическая жизнь. – М.: Когито-Центр, 2

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Современные гендерные отношения свидетельствует о том, что мужчины и женщины владеют знаниями и жизненным опытом связанные с представителями противоположного пола. Однако, нередко в ходе жизненного пути эти представления меняются.

Мужчины или женщины, давая характеристику представителю противоположного пола, опираются на свой индивидуальный опыт познания, который содержит житейские представления, искажающие адекватность восприятия образа человека, что в значительной мере затрудняет прогнозирование его поступков и планирование перспектив развития отношений. Многие психологи выносят суждения о гендерном образе на основе односторонних наблюдений, например, за отношениями между собственными родителями. Используемые критерии при анализе личностных особенностей довольно часто не соответствуют тем качествам, которые оцениваются, а личность рассматривается без учета знаний его индивидуального пути становления.

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 2
ГЛАВА 1. ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ИСТОРИЙ .............................................. 6
1.1 Понятие личных историй и их исследование в психологии .................... 6
1.2 Отражение жизненного опыта взрослой личности через личные истории .............. 11
ГЛАВА 2. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В ЛИЧНЫХ ИСТОРИЯХ .................. 18
2.1. Особенности гендерных различий ........................................................... 18
2.2. Особенности личных историй в зависимости от гендерных различий .... 21
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ИСТОРИЯХ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ............................................................. 26
3.1 Организация исследования ....................................................................... 26
3.2 Методики исследования............................................................................ 27
3.3 Изложение и обработка результатов......................................................... 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 44

Объектом дипломного исследования является личные истории как составляющие автобиографической памяти человека.

Предметом исследования является изучение структуры, функций, гендерных характеристик личных историй взрослых людей.

Дипломная работа основана на методологии культурно-исторического подхода Л.С. Выготского и теории деятельности А.Н. Леонтьева и продолжает линию исследований памяти, намеченную П.И. Зинченко (1961), А.А.Смирновым (1966) и В.Я. Ляудис (1976). Исследование строится на принципах системного анализа. АП рассмотрена также в связи с методологией когнитивного подхода. Надежность, обоснованность и достоверность полученных выводов обеспечивается применением комплекса методов адекватных предмету, целям и гипотезам исследования, согласованностью результатов эмпирического исследования разработанной теоретической концепции. В качестве методов исследования использованы методы теоретического и эмпирического анализа, методы качественной и статистической обработки полученных данных.

Основная цель исследования состоит в изучении жизненной истории личности как психологической системы, характеризующейся собственными закономерностями ее функционирования, формирования и преобразования.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абульханова–Славская К.А. Стратегия жизни. — М.: Мысль, 1991.

2. Автоинтерпретация: Сборник статей / Под ред. А.Б. Муратова, Л.А. Иезуитовой. — СПб.: СПбГУ, 1998.

3. Агеев B.C. Психологические и социальные функции полоролевых стереотипов // Вопросы психологии. - 1987. - № 2. - С. 152-158.

4. Адоньева С.Б. Символический порядок. — СПб.: Пропповский центр: Амфора, ТИД Амфора, 2011.

5. Ажгихина Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа // Гендерные исследования. - 2000. - № 5. - С.261-273.

6. Антология гендерной теории. Сб. пер. / Сост. и комментарии Е.И. Гаповой и А.Р. Усмановой. - Минск: Пропилеи, 2000. - 384 с.

7. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно–историческое понимание развития человека. — М.: Академия; Смысл, 2007.

8. Барабанщиков В.А. Восприятие и событие. — СПб.: Алетейя, 2002.

9. Бендас Т.В. Гендерная психология. Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2005. - 431с.

10. Берн Ш. Гендерная психология. - СПб., 2001.

11. Варданян Е. Введение в гендерные исследования. Междисциплинарный курс. - Ереван: АСОГИК, 2002. - 152 с.

12. Вариации на тему гендера. - СПб.: Алетейя, 2004. - 316 с.

13. Введение в гендерные исследования. - М.: Изд-во МГУ, 2000.

14. Введение в гендерные исследования. Часть 1. Учеб. пособие / Под ред. И. Жеребкиной. - Харьков, СПб., 2001. - 707 с.

15. Введение в гендерные исследования. Часть 2. Хрестоматия / Под ред. С.Жеребкина. - Харьков, СПб., 2001. - 991 с.

16. Введение в гендерные исследования: Учеб. пособие / Под общ. ред. И.В. Костиковой. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 255 с.

17. Вейнингер О. Пол и характер. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 606 с.

18. Винокур Г. Биография и культура. — М.: Русские словари, 1997.

19. Воробьева Л.И., Снегирева Т.В. Психологический опыт личности: к обоснованию подхода // Вопросы психологии. – 1990. - № 2 – С. 5-13.

20. Гендерный калейдоскоп: Курс лекций / Под ред. М.М. Малышевой. - М.: Academia, 2001. - 520 с.

21. Горошко Е.И. Языковое сознание: гендерная парадигма. Монография. - М., Харьков: ИНЖЕК, 2003. - 440 с.

22. Готлиб А.С. Познавательный потенциал «истории жизни» (life story) как стратегии качественного социологического исследования // Вестник Самарской гуманит. академии. Серия «Философия. Филология». 2006. № 1 (4). С. 144–153.

23. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта / Под ред. Г.С. Батыгина, Л.А. Козловой. — М.: Институт социологии РАН, 2003.

24. Демидов А.Б. Феномены человеческого бытия. — Минск: Белорусский фонд Сороса «Амрита — Маркетинг, Менеджмент», 1997.

25. Жорняк Е.С. Нарративная психотерапия // Журн. практич. психол. и психоанализа. 2005. № 4 // Электронный ресурс: http://psyjournal.ru/j3p/pap.php

26. Журавлев В.Ф. Нарративное интервью в биографических исследованиях // Социология: 4М. 1993–1994. № 3–4. С. 34–43.

27. Зарецкий Ю.П. Автобиографические «Я» от Августина до Аввакума: Очерки истории самосознания европейского индивида. — М.: ИВИ РАН, 2002.

28. Знаков В.В. Психология понимания: проблемы и перспективы. – М.: ИП РАН, 2005. – 448 с.

29. Калмыкова Е.С. Опыты исследования личной истории: научно-психологический и клинический подходы. – М.: Когито-Центр, 2012. – 182 с.

30. Калмыкова Е.С., Мергенталер Э. Нарратив в психотерапии: рассказы пациентов о личной истории // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 5. С. 97–103.

31. Кирилина А.В. Гендер: лингвистические аспекты. - М.: Ин-т социологии РАН, 1999. - 189 с.

32. Клёцина И.С. Гендерная социализация: Учеб. пособие. - СПб, 1998.

33. Клёцина И.С. Психология гендерных отношений. Теория и практика. - СПб., Алетейя, 2004. - 408 с.

34. Коржова Е.Ю. Психология жизненных ориентаций человека. — СПб.: Изд–во РХГА, 2006.

35. Кроник А.А., Ахмеров Р.А. Каузометрия: методы самопознания, психодиагностики и психотерапии в психологии жизненного пути. — М.: Смысл, 2003.

36. Кучина Т. Автопортрет в интертексте: Особенности автобиографического повествования в русской литературе конца XX — начала XXI века // Вестник Рос. гос. ун–та им. И. Канта. 2008. № 8. С. 96–100.

37. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живём. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 256 с.

38. Малкова Г.Ю. Контент–анализ автобиографических рассказов в изучении личностных свойств: Дис. ... канд. психол. наук: 19.00.01. — М., 2005.

39. Манукян В.Р. Субъективная картина жизненного пути и кризисы взрослого периода: Дис. ... канд. психол. наук. — СПб.: СПбГУ, 2003.

40. Марченко Е.А. Судьба человека: Философско–антропологический подход: Дис. ... канд. филос. наук. — Ставрополь, 2004.

41. Нартова–Бочавер С.К. Человек суверенный. Психологическое исследование субъекта в его бытии. — СПб.: Питер, 2008.

42. Низовских Н.А. Человек как автор самого себя. Психосемантическое исследование жизненных принципов в структуре саморазвивающейся личности. – М.: Смысл, 2007. – 255 с.

43. Нуркова В.В. Свершенное продолжается: психология автобиографической памяти личности. — М.: Изд–во УРАО, 2000.

44. Основы гендерных исследований: Хрестоматия. / Отв. ред. О.А. Воронина. - М.: МЦГИ, 2001. - 368 с.

45. Пезешкиан Н. Торговец и попугай. Восточные истории в психотерапии. – М.: Академический проект, 2013. – 151 с.

46. Петренко В.Ф. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения // Вопр. психол. 2000. № 1. С. 68–86.

47. Петренко В.Ф. Психосемантика сознания. — М.: Изд–во Моск. ун–та, 1988.

48. Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клёциной. - СПб.: Питер, 2003. - 480 с.

49. Радина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. - 1999. - №2. - С.22-27.

50. Рикер П. Время и рассказ: в 2 т. Т. 1. Интрига и исторический рассказ. — М., СПб.: Университетская книга, 2000.

51. Рикер П. Память, история, забвение. — М.: Издательство гуманитарной литературы, 2004.

52. Саламова Д.С., Ениколопов С.Н., Дворянчиков Н.В. Проективная методика исследования полоролевой идентичности "Фигура-поза-одежда" // Журнал практического психолога. - 2000. - № 10-11. - С.48-59.

53. Сапогова Е.Е. Автобиографирование как процесс самодетерминации личности // Культурно-историческая психология. – 2011. - № 2. – С. 37-51.

54. Сапогова Е.Е. Жизненный и экзистенциальный опыт в автобиографических нарративах личности // Вопросы психологии. – 2014. - № 1. - С. 68-79.

55. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. — М.: Аспект Пресс, 2001.

56. Сапогова Е.Е. Семантика личной жизни: Экзистенциально-нарративный анализ автобиографических историй. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2014. – 188 с.

57. Сапогова Е.Е. Экзистеницальная психология взрослости. – М.: Смысл, 2013. – 767 с.

58. Свирепо О.А., Туманова О.С. Образ, символ, метафора в современной психотерапии. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2004. – 270 с.

59. Сериков А.Е. Типичные сюжетные схемы в повествованиях и в жизни // Вестник Самарской гум. Академии. Серия «Философия. Филология». 2009. № 2 (6). С. 60–84.

60. Стюарт В. Работа с образами и символами в психологическом консультировании. - М.: Независимая фирма «Класс», 1998. – 384 с.

61. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Отв. ред. О.А. Воронина. - М.: МЦГИ, 2001. - 415 с.

62. Трубина Е.Г. Нарратология: основы, проблемы, перспективы. Материалы к специальному курсу. — Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2004.

63. Трубина Е.Г. Рассказанное Я: отпечатки голоса. — Екатеринбург: Изд–во Урал. ун–та, 2002.

64. Уайт М. Карты нарративной практики. Введение в нарративную терапию. — М.: Генезис, 2010.

65. Улановский А.М. Феноменологическая психология: качественные исследования и работа с переживанием. — М.: Смысл, 2012.

66. Ферро А. Психоанализ: Создание историй. — М.: Класс, 2007.

67. Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.

68. Франц М., Хендерсон Дж.Л., Юнг К.Г. Человек и его символы. — М.: Медков С.Б.; Серебряные нити, 2006.

69. Фридман Дж., Комбс Дж. Конструирование иных реальностей. Истории и рассказы как психотерапия. — М.: Класс, 2001.

70. Фромм, Э. Человек для себя / Э. Фромм. – Мн.: Коллегиум, 1992. – 253 с.

71. Хеннингсен Ю. Автобиография и педагогика. — М.: Изд–во УРАО, 2000.

72. Хиллман Дж. Исцеляющий вымысел. — СПб.: Б.С.К., 1997.

73. Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. – М.: Академический проект, 2008. – 400 с.

74. Человек и его символы / К.Г.Юнг, М.-Л. Фон Франц, Дж.Л. Хендерсон. – М.: Медков, 2013. – 352 с.

75. Юнг К.Г. Символическая жизнь. – М.: Когито-Центр, 2

Купить эту работу

Гендерные характеристики личных историй взрослых людей

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandre77
4.2
Эксперт по Отличникам! Согласно статистики 96 из 100 моих клиентов защищаются на "ОТЛИЧНО"!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Alexandre77 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Alexandre77 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Alexandre77 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Alexandre77 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽