Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты изучения влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза…………………………….………………………………………… 7
1.1. Теоретические подходы к изучению конфликта и стратегий поведения в конфликтной ситуации в отечественной и зарубежной психологии …………... 7
1.2. Понятие и теории изучения креативности. Личностная и социальная креативность ……………………………………………………………………… 19
1.3. Психологические особенности студенческого возраста и развития креативности у студентов вуза …………………………………………………... 30
1.4. Особенности влияния креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……………………………………..… 35
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……………... 42
2.1. Цели, задачи и методы исследования ………………………………………. 42
2.2. Описание процедуры проведения исследования …………………………... 44
Глава 3. Анализ результатов исследования влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……... 48
3.1. Анализ результатов исследования ………………………………………….. 48
3.2. Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций у студентов вуза…………………………………………………………………………………. 58
Заключение ………………………………………………………….………….…. 64
Библиографический список ………………………………………….…….…...... 69
39. Светлов В. А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов / В. А. Светлов. – М.: «Либроком»,2013. – 304 с.
40. Сергеева Д. Н. Профессиональное развитие педагога в разрешении конфликтов посредством креативности / Д. Н. Сергеева. – М., 2015. – С. 149 –152.
41. Скотт Д. Г. Конфликты, пути их преодоления / Д. Г. Скотт. – Киев.: Внешторгиздат, 2011. – 186 с.
42. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2015. – 464 c.
43. Торп С. Учебник креативного мышления / С. Торп. – Минск: Попури, 2010. – 288 с.
44. Торренс Э. П. Диагностика креативности / Э. П. Торренс. – СПб., 2014. – 174 с.
45. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и писателей "ТАНДЕМ", ЭКСМОС, 2016. – 272 c.
46. Федорова П. С. Социально – психологические характеристики образовательной среды высшего учреждения профессионального образования / П. С. Федорова. – Ярославль., 2009. – С. 162 – 165.
...
1.1. Теоретические подходы к изучению конфликта и стратегий поведения в конфликтной ситуации в отечественной и зарубежной психологии
Конфликт – это явление межличностных и групповых отношений. С точки зрения сущности отношений любой конфликт есть проявление противоборства, т.е. проявление активного преследующего определенные цели столкновения тенденций, оценок, принципов, взглядов. Конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий, имеющих личную значимость для каждого из предполагаемых участников.
Рассмотрим основные подходы к пониманию конфликта и конфликтного поведения в зарубежной психологии:
Психоаналитический подход. Данный подход связан, прежде всего, с именем австрийского психолога 3. Фрейда, создавшего одну из первых концепций человеческой конфликтности 0. 3. Фрейд занимался исследованием понятия вытеснение, конфликта, Он разработал концепцию психической жизни как системы. В ее центре лежит конфликт между противоречивыми представлениями.
...
1.2. Понятие и теории изучения креативности. Личностная и социальная креативность
В общем виде под креативностью понимается способность человека к творчеству, способность порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления. Изучением креативности занимались такие психологи, как: К. Роджерс, Д. Гилфорд, М. А. Холодная, и др.
Так, К. Роджерс рассматривает креативность как способность находить новые способы решения проблем и новые способы выражения. Д. Гилфорд утверждал, что под креативностью определяется способность отказываться от стереотипных способов мышления 0. В качестве основы креативности выделяется дивергентное мышление (мышление в различных направлениях), которое предполагает несколько или множество вариантов ответа на один и тот же вопрос. Так же он полагал, что креативность и творческий потенциал можно определить, как совокупность способностей и других черт, способствующих успешному творческому мышлению.
...
1.3. Психологические особенности студенческого возраста и развития креативности у студентов вуза
Студенческий возраст – это возраст формирования собственных взглядов и отношений. Выражается в стремлении студента к самостоятельности, не исключая при этом потребности в общении с взрослыми, которая возникает в следствии растущих проблем самоопределения и самосознания с которыми юноше справится иногда трудно.
В виде возрастной категории студенческий возраст основан на социально – психологическом подходе, а также относится к этапам развития взрослого человека, и содержит в себе «переходную фазу от созревания к зрелости» которая определяется как поздняя юность или ранняя взрослость (18-25 лет) 0.
У молодых людей появляются критичность, самокритичность, более высокие моральные требования к окружающим и к себе, Этому способствует возросший уровень самосознания. Главная социальная задача студенческого возраста – определиться с профессиональным выбором.
...
1.4. Особенности влияния креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза
Студенты в силу своих специфических индивидуальных особенностей, имеют склонность к тому или иному типу поведения в конфликте. Для принятия решения об использовании какой – либо из стратегий, необходима всесторонняя оценка ситуации и сознательный выбор наиболее подходящего варианта.
Помимо этого, креативность студентов в выборе того или иного стиля поведения в конфликтной ситуации выступает в качестве сферы приложения и одной из сторон интегральной личности креативности. Гибкость отражается на своевременном и эффективном переходе от одного типа реакции к другому. Оригинальность оценивается по нестандартности, нешаблонности в реализации приемов и техник.
Разрешение конфликта подразумевает под собой устранение или смягчение противоречия, попытку изменить отношение к конфликту, и построение новых отношений, которое предполагает творчество.
...
2.1. Цели, задачи и методы исследования
В данном исследовании приняли участие студенты с 1 по 4 курс в количестве 30 человек, в возрасте от 18 до 21 года, обучающиеся по направлениям подготовки: юриспруденция, психология, экономика.
Цель данного исследования – изучить влияние уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
В качестве задач исследования были выделены:
1. Описание процедуры исследования влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
2. Разработка программы исследования влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
3. Подбор методик для изучения влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 811 с.
2. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества / В. И. Андреев. – Казань., Изд-во Казан. ун-та, 2008. – 236 с.
3. Анисимов А. И. Психологическая защита как индикатор социального здоровья студента / А. И. Анисимов, Н. Н. Киреева // Психология обучения. – М., 2014. – № 1. – С. 84 – 100.
4. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. М.: Проспект, 2016. – 336 c.
5. Банюхова. А. Е. Социальное поведение творческой личности / А. Е. Банюхова. – СПб., 2009. – №2. – С. 271 – 276.
6. Беляева Т. Б. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Б. Беляева // Психология обучения. – М., 2008. – № 7. – С. 34 – 48.
7. Берковец Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 510 с.
8. Бортникова С. М. Нервные и психические болезни / С. М. Бортникова. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 480 c.
9. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение / А. В. Брушлинский. – Воронеж., 2009. – 406 с.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в подростковом возрасте / Л. С. Выготский. – М., 2011. – 96 с.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: Том 4. Детская психология / Л. С. Выготский. – М.: Книга по требованию, 2013. – 432 с.
12. Грецов А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов / А. Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
13. Гришина Н. В. Психология конфликта: хрестоматия / Н. В. Гришина. – 2-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 544 с.
14. Даниленко А. Конфликты и пути их разрешения / А. Даниленко. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2013. – 56 с.
15. Де Боно. Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении / Э. Де Боно. – Москва.: Изд-во Прогресс, 2008. – 144 с.
16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
17. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
18. Ершов А. А. Психология конфликтов / А. А. Ершов. – М.: Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2018. – 296 c.
19. Замедлина Е. А. Конфликтология: Учеб. пособие / Е. А. Замедлина. – 2-e изд. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 141 с.
20. Зорина З. А. У истоков сравнительной психологии и этологии человека: труды Н. Н. Ладыгиной-Котс / З. А. Зорина // Вестник НГУ. Серия Психология. – 2008. – Т. 2. – вып. 2. – С. 10 – 27.
21. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 448 c.
22. Карелина. А. А. Психологические тесты / А. А. Карелина. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – Т. 2. – 248 с.
23. Кашапов М. М. Психология конфликта: учебник и практикум для вузов / М. М. Кашапов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 206 с.
24. Ковалев А. Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. – изд. 3. – М.: Просвещение, 2010. – 323 с.
25. Козырев Г. И. Конфликтология: Учебник / Г. И. Козырев. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
26. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб. Пособие / Я. Л. Коломинский. – Минск.: ТетраСистемс, 2014. – 432 с.
27. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб, пособие для вузов / Ю. Д. Красовский. – 3-е изд. перераб, и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 488 с.
28. Крюкова Т. Л. Психология совладающего поведения в разные годы жизни. Монография / Т. Л. Крюкова. – Кострома.: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 248 с.
29. Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон / В. Латынов. – СПб.: Лань, 2013. – 268 с.
30. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека / Н. Д. Левитов. – М.: Издательство «Просвещение», 2015. – 343 с.
31. Молчанов С. В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник / С. В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2016. – 352 c.
32. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Мудрик. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», Воронеж, 2011. — 304 с.
33. Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта / Л. А. Петровская // В сб. Психология конфликта (хрестоматия). – Сост. Гришина Н. В. – СПб.: Питер, 2011. – С. 298 – 309.
34. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
35. Попель А. А. Социально – психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки / А. А. Попель. – Нижний Новгород.: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010. – № 1 (17). – С. 42–48.
36. Психологический словарь / под. общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – 2-е изд., – М.: «Политиздат», 2007. – 494 с.
37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
38. Руденко А. М. Конфликтология: Учебное пособие для бакалавров / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 316 с.
39. Светлов В. А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов / В. А. Светлов. – М.: «Либроком»,2013. – 304 с.
40. Сергеева Д. Н. Профессиональное развитие педагога в разрешении конфликтов посредством креативности / Д. Н. Сергеева. – М., 2015. – С. 149 –152.
41. Скотт Д. Г. Конфликты, пути их преодоления / Д. Г. Скотт. – Киев.: Внешторгиздат, 2011. – 186 с.
42. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2015. – 464 c.
43. Торп С. Учебник креативного мышления / С. Торп. – Минск: Попури, 2010. – 288 с.
44. Торренс Э. П. Диагностика креативности / Э. П. Торренс. – СПб., 2014. – 174 с.
45. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и писателей "ТАНДЕМ", ЭКСМОС, 2016. – 272 c.
46. Федорова П. С. Социально – психологические характеристики образовательной среды высшего учреждения профессионального образования / П. С. Федорова. – Ярославль., 2009. – С. 162 – 165.
47. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. М., 2009. – 544 с.
48. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я» / З. Фрейд. – М., 2009. – 37 с.
49. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. А. Холодная. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 334 с.
50. Хорни К. Невроз и рост личности / К. Хорни. – М.: Академический проект, 2008. – 400 с.
51. Шадриков В. Д. Способности человека / В. Д. Шадриков. – М.: Издательство «Институт практической психологи», 2013. – 288 с.
52. Шарков. Ф. И. Общая конфликтология: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Сперанский. М.: Дашков и Ко, 2015. – 540 с.
53. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибатуни. – Ростов н/Д., 2008. – 544 с.
54. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Д. Б. Эльконин; ред. – сост. Б. Д. Эльконин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Научно – теоретические аспекты изучения влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза…………………………….………………………………………… 7
1.1. Теоретические подходы к изучению конфликта и стратегий поведения в конфликтной ситуации в отечественной и зарубежной психологии …………... 7
1.2. Понятие и теории изучения креативности. Личностная и социальная креативность ……………………………………………………………………… 19
1.3. Психологические особенности студенческого возраста и развития креативности у студентов вуза …………………………………………………... 30
1.4. Особенности влияния креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……………………………………..… 35
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……………... 42
2.1. Цели, задачи и методы исследования ………………………………………. 42
2.2. Описание процедуры проведения исследования …………………………... 44
Глава 3. Анализ результатов исследования влияния уровня креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза ……... 48
3.1. Анализ результатов исследования ………………………………………….. 48
3.2. Рекомендации по предотвращению конфликтных ситуаций у студентов вуза…………………………………………………………………………………. 58
Заключение ………………………………………………………….………….…. 64
Библиографический список ………………………………………….…….…...... 69
39. Светлов В. А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов / В. А. Светлов. – М.: «Либроком»,2013. – 304 с.
40. Сергеева Д. Н. Профессиональное развитие педагога в разрешении конфликтов посредством креативности / Д. Н. Сергеева. – М., 2015. – С. 149 –152.
41. Скотт Д. Г. Конфликты, пути их преодоления / Д. Г. Скотт. – Киев.: Внешторгиздат, 2011. – 186 с.
42. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2015. – 464 c.
43. Торп С. Учебник креативного мышления / С. Торп. – Минск: Попури, 2010. – 288 с.
44. Торренс Э. П. Диагностика креативности / Э. П. Торренс. – СПб., 2014. – 174 с.
45. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и писателей "ТАНДЕМ", ЭКСМОС, 2016. – 272 c.
46. Федорова П. С. Социально – психологические характеристики образовательной среды высшего учреждения профессионального образования / П. С. Федорова. – Ярославль., 2009. – С. 162 – 165.
...
1.1. Теоретические подходы к изучению конфликта и стратегий поведения в конфликтной ситуации в отечественной и зарубежной психологии
Конфликт – это явление межличностных и групповых отношений. С точки зрения сущности отношений любой конфликт есть проявление противоборства, т.е. проявление активного преследующего определенные цели столкновения тенденций, оценок, принципов, взглядов. Конфликт служит способом выявления и разрешения противоречий, имеющих личную значимость для каждого из предполагаемых участников.
Рассмотрим основные подходы к пониманию конфликта и конфликтного поведения в зарубежной психологии:
Психоаналитический подход. Данный подход связан, прежде всего, с именем австрийского психолога 3. Фрейда, создавшего одну из первых концепций человеческой конфликтности 0. 3. Фрейд занимался исследованием понятия вытеснение, конфликта, Он разработал концепцию психической жизни как системы. В ее центре лежит конфликт между противоречивыми представлениями.
...
1.2. Понятие и теории изучения креативности. Личностная и социальная креативность
В общем виде под креативностью понимается способность человека к творчеству, способность порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления. Изучением креативности занимались такие психологи, как: К. Роджерс, Д. Гилфорд, М. А. Холодная, и др.
Так, К. Роджерс рассматривает креативность как способность находить новые способы решения проблем и новые способы выражения. Д. Гилфорд утверждал, что под креативностью определяется способность отказываться от стереотипных способов мышления 0. В качестве основы креативности выделяется дивергентное мышление (мышление в различных направлениях), которое предполагает несколько или множество вариантов ответа на один и тот же вопрос. Так же он полагал, что креативность и творческий потенциал можно определить, как совокупность способностей и других черт, способствующих успешному творческому мышлению.
...
1.3. Психологические особенности студенческого возраста и развития креативности у студентов вуза
Студенческий возраст – это возраст формирования собственных взглядов и отношений. Выражается в стремлении студента к самостоятельности, не исключая при этом потребности в общении с взрослыми, которая возникает в следствии растущих проблем самоопределения и самосознания с которыми юноше справится иногда трудно.
В виде возрастной категории студенческий возраст основан на социально – психологическом подходе, а также относится к этапам развития взрослого человека, и содержит в себе «переходную фазу от созревания к зрелости» которая определяется как поздняя юность или ранняя взрослость (18-25 лет) 0.
У молодых людей появляются критичность, самокритичность, более высокие моральные требования к окружающим и к себе, Этому способствует возросший уровень самосознания. Главная социальная задача студенческого возраста – определиться с профессиональным выбором.
...
1.4. Особенности влияния креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза
Студенты в силу своих специфических индивидуальных особенностей, имеют склонность к тому или иному типу поведения в конфликте. Для принятия решения об использовании какой – либо из стратегий, необходима всесторонняя оценка ситуации и сознательный выбор наиболее подходящего варианта.
Помимо этого, креативность студентов в выборе того или иного стиля поведения в конфликтной ситуации выступает в качестве сферы приложения и одной из сторон интегральной личности креативности. Гибкость отражается на своевременном и эффективном переходе от одного типа реакции к другому. Оригинальность оценивается по нестандартности, нешаблонности в реализации приемов и техник.
Разрешение конфликта подразумевает под собой устранение или смягчение противоречия, попытку изменить отношение к конфликту, и построение новых отношений, которое предполагает творчество.
...
2.1. Цели, задачи и методы исследования
В данном исследовании приняли участие студенты с 1 по 4 курс в количестве 30 человек, в возрасте от 18 до 21 года, обучающиеся по направлениям подготовки: юриспруденция, психология, экономика.
Цель данного исследования – изучить влияние уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
В качестве задач исследования были выделены:
1. Описание процедуры исследования влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
2. Разработка программы исследования влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
3. Подбор методик для изучения влияния уровня личностной и социальной креативности на выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации у студентов вуза.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 811 с.
2. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности: Основы педагогики творчества / В. И. Андреев. – Казань., Изд-во Казан. ун-та, 2008. – 236 с.
3. Анисимов А. И. Психологическая защита как индикатор социального здоровья студента / А. И. Анисимов, Н. Н. Киреева // Психология обучения. – М., 2014. – № 1. – С. 84 – 100.
4. Анцупов А. Я. Конфликтология в схемах и комментариях: Учебное пособие / А. Я. Анцупов, С. В. Баклановский. М.: Проспект, 2016. – 336 c.
5. Банюхова. А. Е. Социальное поведение творческой личности / А. Е. Банюхова. – СПб., 2009. – №2. – С. 271 – 276.
6. Беляева Т. Б. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов / Т. Б. Беляева // Психология обучения. – М., 2008. – № 7. – С. 34 – 48.
7. Берковец Л. Агрессия: причины, последствия и контроль / Л. Берковец. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 510 с.
8. Бортникова С. М. Нервные и психические болезни / С. М. Бортникова. – М.: Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 480 c.
9. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение / А. В. Брушлинский. – Воронеж., 2009. – 406 с.
10. Выготский Л. С. Воображение и творчество в подростковом возрасте / Л. С. Выготский. – М., 2011. – 96 с.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений: Том 4. Детская психология / Л. С. Выготский. – М.: Книга по требованию, 2013. – 432 с.
12. Грецов А. Г. Тренинг креативности для старшеклассников и студентов / А. Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.
13. Гришина Н. В. Психология конфликта: хрестоматия / Н. В. Гришина. – 2-е изд. – СПб.: ПИТЕР, 2008. – 544 с.
14. Даниленко А. Конфликты и пути их разрешения / А. Даниленко. – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2013. – 56 с.
15. Де Боно. Э. Рождение новой идеи. О нешаблонном мышлении / Э. Де Боно. – Москва.: Изд-во Прогресс, 2008. – 144 с.
16. Дружинин В. Н. Психология общих способностей / В. Н. Дружинин. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
17. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 384 с.
18. Ершов А. А. Психология конфликтов / А. А. Ершов. – М.: Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина, 2018. – 296 c.
19. Замедлина Е. А. Конфликтология: Учеб. пособие / Е. А. Замедлина. – 2-e изд. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 141 с.
20. Зорина З. А. У истоков сравнительной психологии и этологии человека: труды Н. Н. Ладыгиной-Котс / З. А. Зорина // Вестник НГУ. Серия Психология. – 2008. – Т. 2. – вып. 2. – С. 10 – 27.
21. Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е. П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012. – 448 c.
22. Карелина. А. А. Психологические тесты / А. А. Карелина. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2007. – Т. 2. – 248 с.
23. Кашапов М. М. Психология конфликта: учебник и практикум для вузов / М. М. Кашапов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2019. – 206 с.
24. Ковалев А. Г. Психология личности / А. Г. Ковалев. – изд. 3. – М.: Просвещение, 2010. – 323 с.
25. Козырев Г. И. Конфликтология: Учебник / Г. И. Козырев. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
26. Коломинский Я. Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности): Учеб. Пособие / Я. Л. Коломинский. – Минск.: ТетраСистемс, 2014. – 432 с.
27. Красовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб, пособие для вузов / Ю. Д. Красовский. – 3-е изд. перераб, и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 488 с.
28. Крюкова Т. Л. Психология совладающего поведения в разные годы жизни. Монография / Т. Л. Крюкова. – Кострома.: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 248 с.
29. Латынов В. Конфликт: протекание, способы разрешения, поведение конфликтующих сторон / В. Латынов. – СПб.: Лань, 2013. – 268 с.
30. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека / Н. Д. Левитов. – М.: Издательство «Просвещение», 2015. – 343 с.
31. Молчанов С. В. Психология подросткового и юношеского возраста: Учебник / С. В. Молчанов. – М.: Юрайт, 2016. – 352 c.
32. Мудрик А. В. Социализация человека: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. В. Мудрик. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», Воронеж, 2011. — 304 с.
33. Петровская Л. А. О понятийной схеме социально-психологического анализа конфликта / Л. А. Петровская // В сб. Психология конфликта (хрестоматия). – Сост. Гришина Н. В. – СПб.: Питер, 2011. – С. 298 – 309.
34. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности / В. А. Петровский. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 512 с.
35. Попель А. А. Социально – психологические условия развития социальной креативности студентов в процессе профессиональной подготовки / А. А. Попель. – Нижний Новгород.: Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2010. – № 1 (17). – С. 42–48.
36. Психологический словарь / под. общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. – 2-е изд., – М.: «Политиздат», 2007. – 494 с.
37. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
38. Руденко А. М. Конфликтология: Учебное пособие для бакалавров / А. М. Руденко, С. И. Самыгин. Ростов н/Д.: Феникс, 2013. – 316 с.
39. Светлов В. А. Введение в единую теорию анализа и разрешения конфликтов / В. А. Светлов. – М.: «Либроком»,2013. – 304 с.
40. Сергеева Д. Н. Профессиональное развитие педагога в разрешении конфликтов посредством креативности / Д. Н. Сергеева. – М., 2015. – С. 149 –152.
41. Скотт Д. Г. Конфликты, пути их преодоления / Д. Г. Скотт. – Киев.: Внешторгиздат, 2011. – 186 с.
42. Столяренко Л. Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л. Д. Столяренко. – М.: Проспект, 2015. – 464 c.
43. Торп С. Учебник креативного мышления / С. Торп. – Минск: Попури, 2010. – 288 с.
44. Торренс Э. П. Диагностика креативности / Э. П. Торренс. – СПб., 2014. – 174 с.
45. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика / Э. А. Уткин. – М.: Ассоциация авторов и писателей "ТАНДЕМ", ЭКСМОС, 2016. – 272 c.
46. Федорова П. С. Социально – психологические характеристики образовательной среды высшего учреждения профессионального образования / П. С. Федорова. – Ярославль., 2009. – С. 162 – 165.
47. Фетискин Н. П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н. П. Фетискин, В. В. Козлов, Г. М. Мануйлов. М., 2009. – 544 с.
48. Фрейд З. Психология масс и анализ человеческого «Я» / З. Фрейд. – М., 2009. – 37 с.
49. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / М. А. Холодная. – 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. – 334 с.
50. Хорни К. Невроз и рост личности / К. Хорни. – М.: Академический проект, 2008. – 400 с.
51. Шадриков В. Д. Способности человека / В. Д. Шадриков. – М.: Издательство «Институт практической психологи», 2013. – 288 с.
52. Шарков. Ф. И. Общая конфликтология: Учебник / Ф. И. Шарков, В. И. Сперанский. М.: Дашков и Ко, 2015. – 540 с.
53. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибатуни. – Ростов н/Д., 2008. – 544 с.
54. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Д. Б. Эльконин; ред. – сост. Б. Д. Эльконин. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую