Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения проблемы проявления агрессивности детьми младшего школьного возраста в ситуации общения в настоящее время обусловлена существующим противоречием между большим количеством современных младших школьников с проявлениями агрессии и агрессивности в ситуации общения, и отсутствием у психологов школы действенных методов коррекции агрессивного поведения.
Проблемой данного исследования является рассмотрение вопросов, связанных с коррекции проявления агрессии младших школьников в ситуации общения.
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломной работы «Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста».
Цель исследования – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект исследования – агрессия младшего школьника.
Предмет исследования – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста 7
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление 7
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста 15
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
2.1 Процедура и методика исследования особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 32
2.3 Рекомендации по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 60
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
База исследования: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.03.2020 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Азарова Л.А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. ком-плекс / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 164 с.
2. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
3. Астахова А.П. Психология общения. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 478 с.
4. Ахмедбекова Р.Р. Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 35–39.
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.
6. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Академия, 1999. – 250 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,, 2001. – 512 с.
8. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
9. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2011. – 121 c.
11. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. Автореферат диссертации. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 30 с.
12. Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: НОУ ВПО Москов-ский психолого-социальный институт. – 2015. – С. 301-302.
13. Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки. – М.: ЛКИ, 2016. – 202 c.
14. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
15. Егидес А. Психотехника общения // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 111-116
16. Еникеев М.И. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2016. – 306 с.
17. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
18. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося пове-дения). – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 398 с.
19. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
20. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 458 с.
21. Кан-Калик В.А. Психология коммуникации. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 477 с.
22. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 305 с.
23. Кириллов И.Л. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
26. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы пси-хологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
27. Курек Н.С. Нарушения психической активности. – М.: Инфра-М, 2014. – 241 с.
28. Леонтьев А.А. Психология общения. – СПб.: Речь, 2014. – 569 с.
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – 189 с.
30. Лисина М.И. Общение. Типы общения. – СПб.: Питер, 2015. – 411 с.
31. Лоренц К. Агрессия. – М.: Наука, 1994. – 130 с.
32. Максимов Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
33. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М.-Воронеж: ИПП, 2006. – 598 с.
34. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с младшими школьниками, склонных к проявлению агрессии. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 144 с.
35. Милюкова И.А. Доминирующие представления об аддиктивном и зависимом поведении: результаты опросов общественного мнения в г. Петрозаводске // Северное измерение социально-политический альманах. – Петрозаводск, 2014. – Вып. 4. – С. 149-162.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с
37. Платонов К.К. Психология личности. – М.: Владос, 2012. – 502 с.
38. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
39. Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
40. Роджерс К. Психология индивидуальности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 287 с.
41. Слободчиков В.И. Психологические образования личности / Е.И. Слободчиков, В.Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – М.: Бахрах-М, 2016. – 544 с.
42. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
43. Франкл В.Э. Психология индивидуальности. – М.: Инфра-М, 2016. – 698 с.
44. Фрейд З. Психоанализ. – М.: Академия, 2014. – 523 с.
45. Фромм Э. Психология развития. – М.: Академия, 2017. – 485 с.
46. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
47. Чудакова М.Ю. Причины агрессивного поведения в младшем школьном возрасте и его предупреждение в деятельности школьного психолога. – М.: Генезис, 2012. – 200 с
48. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
49. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методиче-ский материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
50. Юнг К.Г. Теория психоанализа. – СПб.: Питер. 2013. – 402 с.
51. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
52. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмо-ционального состояния младших школьников: теоретический и практический аспекты эмпирического исследования // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения проблемы проявления агрессивности детьми младшего школьного возраста в ситуации общения в настоящее время обусловлена существующим противоречием между большим количеством современных младших школьников с проявлениями агрессии и агрессивности в ситуации общения, и отсутствием у психологов школы действенных методов коррекции агрессивного поведения.
Проблемой данного исследования является рассмотрение вопросов, связанных с коррекции проявления агрессии младших школьников в ситуации общения.
Исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема дипломной работы «Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста».
Цель исследования – изучить особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Объект исследования – агрессия младшего школьника.
Предмет исследования – особенности агрессивного поведения младших школьников в ситуации общения.
Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы агрессия как признака затрудненного общения детей младшего школьного возраста 7
1.1 Агрессия как эмоциональное проявление 7
1.2 Особенности общения детей младшего школьного возраста 15
1.3 Факторы проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 20
Выводы по первой главе 28
Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
2.1 Процедура и методика исследования особенностей проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 29
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 32
2.3 Рекомендации по профилактике проявления агрессии детьми младшего школьного возраста в ситуации общения 38
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 60
Выпускная квалификационная работа.
Тема: Агрессия как признак затрудненного общения детей младшего школьного возраста
Дата изготовления: декабрь 2019 года.
Учебное заведение: Омская гуманитарная академия
База исследования: МБОУ «Сибирской СОШ №1» с. Ростовка Омского района Омской области.
Выборка: 30 детей младшего школьного возраста в возрасте от 9 до 10 лет, из них 15 девочек и 15 мальчиков, которые составили экспериментальную группу.
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 12.03.2020 г. составила 72%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..
1. Азарова Л.А. Психология девиантного поведения: учеб.-метод. ком-плекс / Л.А. Азарова, В.А. Сятковский. – Минск: ГИУСТ БГУ, 2012. – 164 с.
2. Амбрумова А.Г. К вопросу о саморазрушающем поведении младших школьников / А.Г. Амбрумова, Е.Г. Трайнина // Вопросы психологии. – 2014. – №3. – С. 29-36.
3. Астахова А.П. Психология общения. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 478 с.
4. Ахмедбекова Р.Р. Сущность агрессии и причины ее проявления у младших школьников // Начальная школа плюс до и после. – 2011. – № 9. – С. 35–39.
5. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.
6. Бандура А. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений / А. Бандура, Р. Уолтерс. – М.: Академия, 1999. – 250 с.
7. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,, 2001. – 512 с.
8. Вишнякова С.М. Общение подростков как объект исследования психологии // Мир психологии. – 2015. – №3. – С. 59-63.
9. Выготский Л.С. Общая психология. – М.: Академия, 2015. – 858 с.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2011. – 121 c.
11. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. Автореферат диссертации. – СПб.: СПбГУ, 2005. – 30 с.
12. Гулевич О.А. Психология коммуникации. – М.: НОУ ВПО Москов-ский психолого-социальный институт. – 2015. – С. 301-302.
13. Дерябин В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность: Психофизиологические очерки. – М.: ЛКИ, 2016. – 202 c.
14. Дьяченко М.И. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости подростков с асоциальным поведением // Вопросы психологии. – 2014. – №2. – С. 52-55.
15. Егидес А. Психотехника общения // Мир психологии. – 2015. – №4. – С. 111-116
16. Еникеев М.И. Психология подростка. – СПб.: Питер, 2016. – 306 с.
17. Зейгарник Б.В. Личность и патология деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 480 с.
18. Змановская Е.В. Девиантология (Психология отклоняющегося пове-дения). – М.: НОРМА-ИНФРА, 2013. – 398 с.
19. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 288 с.
20. Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. – СПб.: Питер, 2015. – 458 с.
21. Кан-Калик В.А. Психология коммуникации. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2015. – 477 с.
22. Карабанова О.А. Возрастная психология: Конспект лекций. – М.: Айрис-пресс, 2015. – 305 с.
23. Кириллов И.Л. Социально-психологические проблемы и исследования детства: ребенок в семье, институтах образования и группах сверстников. Материалы международной научно-практической конференции 20–21 января 2011 года. – Пенза – Витебск – Москва: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 210 с.
24. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – СПб.: Питер, 2013. – 357 с.
25. Корсак Н.В. Рождение взаимопонимания в коммуникативном процессе // Ананьевские чтения – 2014: Материалы научно-практической конференции. – 2014. – С. 254-257
26. Куницына В.Н. Стиль общения и его формирование // Вопросы пси-хологии. – 2014. – №5. – С. 64-68
27. Курек Н.С. Нарушения психической активности. – М.: Инфра-М, 2014. – 241 с.
28. Леонтьев А.А. Психология общения. – СПб.: Речь, 2014. – 569 с.
29. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – М.: Эксмо, 2011. – 189 с.
30. Лисина М.И. Общение. Типы общения. – СПб.: Питер, 2015. – 411 с.
31. Лоренц К. Агрессия. – М.: Наука, 1994. – 130 с.
32. Максимов Н.Ю. Курс лекций по детской патопсихологии: учеб. пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2014. – 288 с.
33. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М.-Воронеж: ИПП, 2006. – 598 с.
34. Микляева Н.В. Создание условий эффективного взаимодействия с младшими школьниками, склонных к проявлению агрессии. – М.: Айрис-Пресс, 2012. – 144 с.
35. Милюкова И.А. Доминирующие представления об аддиктивном и зависимом поведении: результаты опросов общественного мнения в г. Петрозаводске // Северное измерение социально-политический альманах. – Петрозаводск, 2014. – Вып. 4. – С. 149-162.
36. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: учебник для студ. вузов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 656 с
37. Платонов К.К. Психология личности. – М.: Владос, 2012. – 502 с.
38. Реан А.А. Психология личности. – СПб.: Питер, 2013. – 288 c.
39. Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
40. Роджерс К. Психология индивидуальности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. – 287 с.
41. Слободчиков В.И. Психологические образования личности / Е.И. Слободчиков, В.Е. Исаев / Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. – М.: Бахрах-М, 2016. – 544 с.
42. Тищенко В.А. Общение современных младших школьников // Вопросы психологии. – 2016. – №4. – С. 85-88.
43. Франкл В.Э. Психология индивидуальности. – М.: Инфра-М, 2016. – 698 с.
44. Фрейд З. Психоанализ. – М.: Академия, 2014. – 523 с.
45. Фромм Э. Психология развития. – М.: Академия, 2017. – 485 с.
46. Чекунова Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности младшего школьника // Гуманитарные и социальные науки. – 2016. – № 6. – С. 239-247.
47. Чудакова М.Ю. Причины агрессивного поведения в младшем школьном возрасте и его предупреждение в деятельности школьного психолога. – М.: Генезис, 2012. – 200 с
48. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 575 с.
49. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков: методиче-ский материал. – М.: Академ. Проект, 2015. – 334 с.
50. Юнг К.Г. Теория психоанализа. – СПб.: Питер. 2013. – 402 с.
51. Ядов В.А. Социальная идентификация личности. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2014. – 344 с.
52. Ярмольник И.М. Нейропсихологические механизмы регуляции эмо-ционального состояния младших школьников: теоретический и практический аспекты эмпирического исследования // Вопросы психологии. – 2015. – №2. – С. 74-75.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую