Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игры и игровые упражнения в развитии внимания детей дошкольного возраста с ЗПР

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 73 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Weselowa

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития имеет свои специфические особенности; при этом нарушенными оказываются все основные свойства произвольного зрительного внимания.
Для эффективного формирования внимания в непосредственно образовательной деятельности у детей с ЗПР дошкольного возраста необходимы следующие условия обучения: ...

Введение
Глава I К вопросу изучения развития внимания детей дошкольного возраста с ЗПР
1.1. Особенности обучения и воспитания детей с ЗПР
1.2. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.3. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
1.4. Образовательные и коррекционные задачи развития внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР

Глава II Организация исследования
2.1. Методология исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4. Методика констатирующего эксперимента
2.4.1. Методика «Корректурная проба» Бурдона Б.
2.4.2. Методика «Найди и вычеркни» Богомолова В.
2.4.3 Методика Пьерона-Рузера

Глава III Результаты констатирующего эксперимента
3.1 Особенности устойчивости внимания
3.2. Особенности переключения внимания
3.3. Особенности распределения внимания

Глава IV Психолого-педагогические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
4.1. Принципы и формы работы по развитию внимания
4.2. Роль дидактической игры в развитии внимания у детей с ЗПР
4.3. Описание программы развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4. Программа развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4.1. Занятие № 1
4.4.2. Занятие № 2
4.4.3. Занятие № 3
4.4.4. Занятие № 4
4.4.5. Занятие № 5

Заключение
Список литературы

Цель настоящего исследования заключалась в изучении особенностей развития внимания у детей с ЗПР, а также в изучении игр и игровых упражнений, влияющих на развитие внимания детей дошкольного возраста с ЗПР.
На базе образовательного учреждения (ГБДОУ детский сад комбинированного вида №23) был проведен констатирующий эксперимент, в котором принимали участие 10 детей дошкольного возраста с ЗПР.

В работе использовалось 40 источников литературы.
Наиболее обстоятельный опыт коррекции нарушенного внимания накоплен в работах И. Л. Баскаковой, С. В. Лие-пинь, Б. И. Айзенберг, Н. С. Осиповой, Т. Г. Захаровой, Р. П. Лаптиевой, Е. В. Гуниной и др.
...

37. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1976 – 218 с.
38. Ульенкова У.В., Лебедева О.С. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2002. – 237 с.
39. Шилова Н. Т. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством коррекционно-развивающих игр и упражнений // Молодой ученый. - 2016. - №12.6. - С. 141-143.
Электронные ресурсы:
40. Цодикова И. С. Особенности внимания у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2018. - №48.1. - С. 41-42. - URL https://moluch.ru/archive/234/43013/ (дата обращения: 20.10.2019).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития имеет свои специфические особенности; при этом нарушенными оказываются все основные свойства произвольного зрительного внимания.
Для эффективного формирования внимания в непосредственно образовательной деятельности у детей с ЗПР дошкольного возраста необходимы следующие условия обучения: ...

Введение
Глава I К вопросу изучения развития внимания детей дошкольного возраста с ЗПР
1.1. Особенности обучения и воспитания детей с ЗПР
1.2. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.3. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
1.4. Образовательные и коррекционные задачи развития внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР

Глава II Организация исследования
2.1. Методология исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4. Методика констатирующего эксперимента
2.4.1. Методика «Корректурная проба» Бурдона Б.
2.4.2. Методика «Найди и вычеркни» Богомолова В.
2.4.3 Методика Пьерона-Рузера

Глава III Результаты констатирующего эксперимента
3.1 Особенности устойчивости внимания
3.2. Особенности переключения внимания
3.3. Особенности распределения внимания

Глава IV Психолого-педагогические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
4.1. Принципы и формы работы по развитию внимания
4.2. Роль дидактической игры в развитии внимания у детей с ЗПР
4.3. Описание программы развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4. Программа развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4.1. Занятие № 1
4.4.2. Занятие № 2
4.4.3. Занятие № 3
4.4.4. Занятие № 4
4.4.5. Занятие № 5

Заключение
Список литературы

Цель настоящего исследования заключалась в изучении особенностей развития внимания у детей с ЗПР, а также в изучении игр и игровых упражнений, влияющих на развитие внимания детей дошкольного возраста с ЗПР.
На базе образовательного учреждения (ГБДОУ детский сад комбинированного вида №23) был проведен констатирующий эксперимент, в котором принимали участие 10 детей дошкольного возраста с ЗПР.

В работе использовалось 40 источников литературы.
Наиболее обстоятельный опыт коррекции нарушенного внимания накоплен в работах И. Л. Баскаковой, С. В. Лие-пинь, Б. И. Айзенберг, Н. С. Осиповой, Т. Г. Захаровой, Р. П. Лаптиевой, Е. В. Гуниной и др.
...

37. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1976 – 218 с.
38. Ульенкова У.В., Лебедева О.С. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2002. – 237 с.
39. Шилова Н. Т. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством коррекционно-развивающих игр и упражнений // Молодой ученый. - 2016. - №12.6. - С. 141-143.
Электронные ресурсы:
40. Цодикова И. С. Особенности внимания у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2018. - №48.1. - С. 41-42. - URL https://moluch.ru/archive/234/43013/ (дата обращения: 20.10.2019).

Купить эту работу

Игры и игровые упражнения в развитии внимания детей дошкольного возраста с ЗПР

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Weselowa
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Weselowa 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Weselowa 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Weselowa 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Weselowa 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽