Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития имеет свои специфические особенности; при этом нарушенными оказываются все основные свойства произвольного зрительного внимания.
Для эффективного формирования внимания в непосредственно образовательной деятельности у детей с ЗПР дошкольного возраста необходимы следующие условия обучения: ...
Введение
Глава I К вопросу изучения развития внимания детей дошкольного возраста с ЗПР
1.1. Особенности обучения и воспитания детей с ЗПР
1.2. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.3. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
1.4. Образовательные и коррекционные задачи развития внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
Глава II Организация исследования
2.1. Методология исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4. Методика констатирующего эксперимента
2.4.1. Методика «Корректурная проба» Бурдона Б.
2.4.2. Методика «Найди и вычеркни» Богомолова В.
2.4.3 Методика Пьерона-Рузера
Глава III Результаты констатирующего эксперимента
3.1 Особенности устойчивости внимания
3.2. Особенности переключения внимания
3.3. Особенности распределения внимания
Глава IV Психолого-педагогические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
4.1. Принципы и формы работы по развитию внимания
4.2. Роль дидактической игры в развитии внимания у детей с ЗПР
4.3. Описание программы развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4. Программа развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4.1. Занятие № 1
4.4.2. Занятие № 2
4.4.3. Занятие № 3
4.4.4. Занятие № 4
4.4.5. Занятие № 5
Заключение
Список литературы
Цель настоящего исследования заключалась в изучении особенностей развития внимания у детей с ЗПР, а также в изучении игр и игровых упражнений, влияющих на развитие внимания детей дошкольного возраста с ЗПР.
На базе образовательного учреждения (ГБДОУ детский сад комбинированного вида №23) был проведен констатирующий эксперимент, в котором принимали участие 10 детей дошкольного возраста с ЗПР.
В работе использовалось 40 источников литературы.
Наиболее обстоятельный опыт коррекции нарушенного внимания накоплен в работах И. Л. Баскаковой, С. В. Лие-пинь, Б. И. Айзенберг, Н. С. Осиповой, Т. Г. Захаровой, Р. П. Лаптиевой, Е. В. Гуниной и др.
...
37. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1976 – 218 с.
38. Ульенкова У.В., Лебедева О.С. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2002. – 237 с.
39. Шилова Н. Т. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством коррекционно-развивающих игр и упражнений // Молодой ученый. - 2016. - №12.6. - С. 141-143.
Электронные ресурсы:
40. Цодикова И. С. Особенности внимания у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2018. - №48.1. - С. 41-42. - URL https://moluch.ru/archive/234/43013/ (дата обращения: 20.10.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития имеет свои специфические особенности; при этом нарушенными оказываются все основные свойства произвольного зрительного внимания.
Для эффективного формирования внимания в непосредственно образовательной деятельности у детей с ЗПР дошкольного возраста необходимы следующие условия обучения: ...
Введение
Глава I К вопросу изучения развития внимания детей дошкольного возраста с ЗПР
1.1. Особенности обучения и воспитания детей с ЗПР
1.2. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста в онтогенезе
1.3. Особенности формирования внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
1.4. Образовательные и коррекционные задачи развития внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
Глава II Организация исследования
2.1. Методология исследования
2.2. Организация исследования
2.3. Характеристика детей, участвующих в исследовании
2.4. Методика констатирующего эксперимента
2.4.1. Методика «Корректурная проба» Бурдона Б.
2.4.2. Методика «Найди и вычеркни» Богомолова В.
2.4.3 Методика Пьерона-Рузера
Глава III Результаты констатирующего эксперимента
3.1 Особенности устойчивости внимания
3.2. Особенности переключения внимания
3.3. Особенности распределения внимания
Глава IV Психолого-педагогические рекомендации по развитию внимания у детей дошкольного возраста с ЗПР
4.1. Принципы и формы работы по развитию внимания
4.2. Роль дидактической игры в развитии внимания у детей с ЗПР
4.3. Описание программы развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4. Программа развития внимания у детей дошкольного возраста
4.4.1. Занятие № 1
4.4.2. Занятие № 2
4.4.3. Занятие № 3
4.4.4. Занятие № 4
4.4.5. Занятие № 5
Заключение
Список литературы
Цель настоящего исследования заключалась в изучении особенностей развития внимания у детей с ЗПР, а также в изучении игр и игровых упражнений, влияющих на развитие внимания детей дошкольного возраста с ЗПР.
На базе образовательного учреждения (ГБДОУ детский сад комбинированного вида №23) был проведен констатирующий эксперимент, в котором принимали участие 10 детей дошкольного возраста с ЗПР.
В работе использовалось 40 источников литературы.
Наиболее обстоятельный опыт коррекции нарушенного внимания накоплен в работах И. Л. Баскаковой, С. В. Лие-пинь, Б. И. Айзенберг, Н. С. Осиповой, Т. Г. Захаровой, Р. П. Лаптиевой, Е. В. Гуниной и др.
...
37. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении дошкольников. – Минск, 1976 – 218 с.
38. Ульенкова У.В., Лебедева О.С. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., 2002. – 237 с.
39. Шилова Н. Т. Развитие внимания у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством коррекционно-развивающих игр и упражнений // Молодой ученый. - 2016. - №12.6. - С. 141-143.
Электронные ресурсы:
40. Цодикова И. С. Особенности внимания у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. - 2018. - №48.1. - С. 41-42. - URL https://moluch.ru/archive/234/43013/ (дата обращения: 20.10.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую