Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности к профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы
1.1. Понятие профессиональной деятельности
В научной литературе1 существует множество определений профессиональной дельности. Например, А.И. Числов2 определяет профессиональную деятельность, как специфическую человеческую форму активности, реализуемую в определенной сфере.
А.В. Шленков3 профессиональную деятельность представляет как процесс вхождения человека в избранную профессиональную сферу и интеграцию в ней; преобразования в опыт индивидуальной адаптации в ходе профессионального развития (посредством освоения профессии).
А.А. Емекеев4 подчеркивает, что профессиональная деятельность подвергается активному воздействию механизмов мотивации и стимулирования и охватывает такой аспект, который требует соответствующей квалификации.
Н.Е. Рубцова1 считает, что содержание профессиональной деятельности определяется ее функциональным, регулятивным и процессуальным аспектами.
Е.М.
...
особенностей профессиональной деятельности
В методологическом и научном аспектах проблемы изучения особенностей профессиональной деятельности отражены в трудах известных ученых Г.М. Зараковского, Н.П. Евстратова, Е.М. Ивановой, А.Н. Леонтьва, А.М. Новикова, К.К. Платонова, Г.В. Суходольского, В.Д. Шадрикова и других исследователей, которые рассматривают понятийные, общетеоретические, модельные и иные характеристика данной деятельности.
Особенности профессиональной деятельности исследовали и Г.Т. Береговой, В.А. Бодров, И.П. Бушуева, Н.Д. Завалова, В.А Пономаренко, Е.А. Климов, А.А. Крылов, В.В. Спасенников, Ю.К. Стрелков и др.
...
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...
3.1. Организация и основные методы исследования
На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Из рисунков 1 и 2 видно, что «высокий» (18%) и «хороший» (80%) уровни нервно-психической устойчивости у выпускников ВУЗа, в целом выше, чем у лиц входящих в число курсантов 1 курса (10% - высокий, 75% - хороший).
...
.......
74. Семчук И. В. Проблема готовности к профессиональной деятельности на уровне обучения. Альманах современной науки и образования, 11 (54), 2011, С. 117-119
75. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М.: ПСТГУ, 2013. - 540 с.
76. Слободчиков В.М., Исаев, Е.И. Психология развития человека: учебное пособие для вуза. - М.: Школьная пресса, 2018. – 381 с.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности к профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы
1.1. Понятие профессиональной деятельности
В научной литературе1 существует множество определений профессиональной дельности. Например, А.И. Числов2 определяет профессиональную деятельность, как специфическую человеческую форму активности, реализуемую в определенной сфере.
А.В. Шленков3 профессиональную деятельность представляет как процесс вхождения человека в избранную профессиональную сферу и интеграцию в ней; преобразования в опыт индивидуальной адаптации в ходе профессионального развития (посредством освоения профессии).
А.А. Емекеев4 подчеркивает, что профессиональная деятельность подвергается активному воздействию механизмов мотивации и стимулирования и охватывает такой аспект, который требует соответствующей квалификации.
Н.Е. Рубцова1 считает, что содержание профессиональной деятельности определяется ее функциональным, регулятивным и процессуальным аспектами.
Е.М.
...
особенностей профессиональной деятельности
В методологическом и научном аспектах проблемы изучения особенностей профессиональной деятельности отражены в трудах известных ученых Г.М. Зараковского, Н.П. Евстратова, Е.М. Ивановой, А.Н. Леонтьва, А.М. Новикова, К.К. Платонова, Г.В. Суходольского, В.Д. Шадрикова и других исследователей, которые рассматривают понятийные, общетеоретические, модельные и иные характеристика данной деятельности.
Особенности профессиональной деятельности исследовали и Г.Т. Береговой, В.А. Бодров, И.П. Бушуева, Н.Д. Завалова, В.А Пономаренко, Е.А. Климов, А.А. Крылов, В.В. Спасенников, Ю.К. Стрелков и др.
...
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...
3.1. Организация и основные методы исследования
На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Из рисунков 1 и 2 видно, что «высокий» (18%) и «хороший» (80%) уровни нервно-психической устойчивости у выпускников ВУЗа, в целом выше, чем у лиц входящих в число курсантов 1 курса (10% - высокий, 75% - хороший).
...
.......
74. Семчук И. В. Проблема готовности к профессиональной деятельности на уровне обучения. Альманах современной науки и образования, 11 (54), 2011, С. 117-119
75. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. - М.: ПСТГУ, 2013. - 540 с.
76. Слободчиков В.М., Исаев, Е.И. Психология развития человека: учебное пособие для вуза. - М.: Школьная пресса, 2018. – 381 с.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую