Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Психологическая готовность курсантов

  • 74 страниц
  • 2020 год
  • 400 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности курсантов вуза к военно-профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе

Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...

1.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности

В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...

3.1. Организация и основные методы исследования

На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.

3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Первая группа испытуемых – это курсанты 1 курса. Вторая группа испытуемых – это курсанты выпускного курса.
Первая методика - многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993)).
...

.........
93. Шелепова Е.С. Психологические характеристики профессиональной деятельности инженеров-проектировщиков в промышленном и гражданском строительстве: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 2007. - 20 с.
94. Шленков А.В. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России: Автореф. дисс. ...докт. психол. наук. - СПб., 2009. - 42 с.
95. Щенникова СВ. Интегративный подход в подготовке будущего педагога к творческой деятельности: Дисс. ...канд. пед. наук. - Киров, 2003. - 180 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности курсантов вуза к военно-профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы

1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе

Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...

1.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности

В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...

3.1. Организация и основные методы исследования

На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.

3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента

В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Первая группа испытуемых – это курсанты 1 курса. Вторая группа испытуемых – это курсанты выпускного курса.
Первая методика - многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993)).
...

.........
93. Шелепова Е.С. Психологические характеристики профессиональной деятельности инженеров-проектировщиков в промышленном и гражданском строительстве: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 2007. - 20 с.
94. Шленков А.В. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России: Автореф. дисс. ...докт. психол. наук. - СПб., 2009. - 42 с.
95. Щенникова СВ. Интегративный подход в подготовке будущего педагога к творческой деятельности: Дисс. ...канд. пед. наук. - Киров, 2003. - 180 c.

Купить эту работу

диплом Психологическая готовность курсантов

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе helptostudent 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе helptostudent 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе helptostudent 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе helptostudent 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽