Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности курсантов вуза к военно-профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...
1.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...
3.1. Организация и основные методы исследования
На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Первая группа испытуемых – это курсанты 1 курса. Вторая группа испытуемых – это курсанты выпускного курса.
Первая методика - многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993)).
...
.........
93. Шелепова Е.С. Психологические характеристики профессиональной деятельности инженеров-проектировщиков в промышленном и гражданском строительстве: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 2007. - 20 с.
94. Шленков А.В. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России: Автореф. дисс. ...докт. психол. наук. - СПб., 2009. - 42 с.
95. Щенникова СВ. Интегративный подход в подготовке будущего педагога к творческой деятельности: Дисс. ...канд. пед. наук. - Киров, 2003. - 180 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы профессиональной деятельности
1.1. Понятие профессиональной деятельности
1.2. Основные подходы к проблеме изучения
особенностей профессиональной деятельности
Глава 2. Психологическая готовность курсантов к военно-профессиональной деятельности как объект психолого-педагогических исследований
2.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
2.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
2.3. Возрастно-психологические особенности психологической готовности курсантов вуза к военно-профессиональной деятельности.
Глава 3 Экспериментальное исследование формирования психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов средствами психолого-педагогического сопровождения
3.1. Организация и основные методы исследования
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
3.3. Анализ результатов формирующего эксперимента
Список литературы
1.1. Теоретические подходы к изучению проблемы формирования психологической готовности в психолого-педагогической литературе
Современное общество, производство, рынок труда постоянно преобразовываются, отличаются высокой динамикой неопределенности, быстро развивающимися переменами. Динамика и неопределенность становятся главными составляющими всех сторон нашей жизни, проявляются на всех ее уровнях – глобальном, региональном, социальном, индивидуальном. Эти принципиально новые условия выдвигают другие требования при подготовке специалистов всех уровней профессионального образования. Новое качество образования сегодня – это образование, отвечающее требованиям международных стандартов качества, удовлетворяющее запросы всех потребителей образовательных услуг – личности, общества, государства, производства.
...
1.2. Компоненты психологической готовности личности к военно-профессиональной деятельности
В условиях современной действительности, когда вооруженные силы претерпевают изменения, приобретая совершенно новый облик, возникает противоречие между содержанием учебно-воспитательного процесса и постоянно возрастающими запросами к специалистам. В настоящее время военный специалист должен не только обладать какими-либо знаниями, но и важно, чтобы он умел их реализовывать в практической деятельности. Знания и умения не должны становиться основным результатом профессиональной подготовки личности, главное, чтобы итогом стала сформированная профессиональная и военно-профессиональная направленность. Все большее внимание уделяется проблемам обучения и подготовки кадров, поэтому становится важным переосмысление приемов и методов, структуры и специфики формирования профессиональной и военно-профессиональной направленности личности.
...
3.1. Организация и основные методы исследования
На основании теоретического анализа литературы по проблеме психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов была сформулирована рабочая гипотеза исследовании: психологический прогноз готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов будет эффективен при условии, если будут учтены индивидуально-личностные особенности курсанта.
Эмпирические задачи исследования определены следующим образом:
1. Разработать программу и диагностический алгоритм прогноза психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
2. На основе разработанного диагностического алгоритма оценить психологической готовности к профессиональной деятельности курсантов военных вузов.
Исследование опирается на четырехуровневую модель сформированности, целостности, всесторонности, гармоничности личности Ильина В.С.
3.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
В настоящем параграфе описываются первичные результаты исследования и выделены содержательные характеристики компонентов готовности к военно-профессиональной деятельности курсантов вуза. Результаты, полученные в ходе исследования, позволяют оценить профессионально важные качества военнослужащих и существующие неблагоприятные алгоритмы для заключения контракта с вооруженными силами России.
Первая группа испытуемых – это курсанты 1 курса. Вторая группа испытуемых – это курсанты выпускного курса.
Первая методика - многоуровневый личностный опросник «Адаптивности» (Маклаков А.Г. и Чермянин С.В. (1993)).
...
.........
93. Шелепова Е.С. Психологические характеристики профессиональной деятельности инженеров-проектировщиков в промышленном и гражданском строительстве: Автореф. дисс. …канд. психол. наук. - М., 2007. - 20 с.
94. Шленков А.В. Психологическое обеспечение профессиональной подготовки сотрудников государственной противопожарной службы МЧС России: Автореф. дисс. ...докт. психол. наук. - СПб., 2009. - 42 с.
95. Щенникова СВ. Интегративный подход в подготовке будущего педагога к творческой деятельности: Дисс. ...канд. пед. наук. - Киров, 2003. - 180 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую