Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие ценностных ориентаций, определить их виды структуру и факторы становления;
2. Выявить особенности формирования ценностных ориентаций подростков;
3. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
4. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
.........
Введение……………………………………………………………………………….3
1 Проблема ценностных ориентаций личности в работах зарубежных и отечественных ученых 5
1.1 Понятие ценностных ориентаций; виды структура, факторы становления 5
1.2 Особенности формирования ценностных ориентаций подростков 13
1.3 Межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков 18
ВЫВОДЫ 29
2 Экспериментальное изучение влияния межличностных отношений на систему ценностных ориентаций подростка 31
2.1 Цель, задачи, содержание исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 36
2.3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков 54
Приложение А (ДМО) 70
Приложение Б (Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере) 76
Приложение В (Ценностные ориентации) 79
Приложение Г (Статистические расчеты) 81
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
диплом Межличностные отношения в подростковой среде
......
17. Маркова Т.А. Исследование смысложизненных ориентаций и удовлетворенности жизнью инвалидов, отбывающих наказание в виде лишения свободы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2018. – № 2. – С. 75–79.
18. Накохова P.P. Психологическая система ценностных ориентации личности. — Ставрополь, 2007.
19. Рокич, М. Методика «Ценностные ориентации» // Большая энциклопедия психологических тестов. – Москва: Эксмо, 2009. – С. 26-28.
20. Сайко, В.Д. Психологические особенности развития ценностных ориентаций детей в периоды перехода в младший школьный и подростковый возраст // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – №3. – с. 36–43.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........объектом исследования являются ценностные ориентации.
Предмет исследования: особенности влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
Цель исследования состоит в выявлении особенностей влияния межличностных отношений подростков на становление системы ценностных ориентаций.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие ценностных ориентаций, определить их виды структуру и факторы становления;
2. Выявить особенности формирования ценностных ориентаций подростков;
3. Рассмотреть межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков;
4. Определить различия в полученных данных между юношами и девушками; выявить взаимосвязи межличностных отношений и ценностных ориентаций личности.
Гипотезы:
Существуют различия в выраженности ценностных ориентаций среди юношей и девушек:
1. Для девушек более характерна ориентация на процесс; характерна большая значимость внутренних ценностей.
2. Для юношей более характерна ориентация на результат; характерна большая значимость внешних ценностей.
.........
Введение……………………………………………………………………………….3
1 Проблема ценностных ориентаций личности в работах зарубежных и отечественных ученых 5
1.1 Понятие ценностных ориентаций; виды структура, факторы становления 5
1.2 Особенности формирования ценностных ориентаций подростков 13
1.3 Межличностные отношения как условие становления системы ценностей подростков 18
ВЫВОДЫ 29
2 Экспериментальное изучение влияния межличностных отношений на систему ценностных ориентаций подростка 31
2.1 Цель, задачи, содержание исследования 31
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 36
2.3 Психологические рекомендации по оптимизации процесса развития ценностных ориентаций подростков 54
Приложение А (ДМО) 70
Приложение Б (Диагностика социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере) 76
Приложение В (Ценностные ориентации) 79
Приложение Г (Статистические расчеты) 81
введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
диплом Межличностные отношения в подростковой среде
......
17. Маркова Т.А. Исследование смысложизненных ориентаций и удовлетворенности жизнью инвалидов, отбывающих наказание в виде лишения свободы // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика, 2018. – № 2. – С. 75–79.
18. Накохова P.P. Психологическая система ценностных ориентации личности. — Ставрополь, 2007.
19. Рокич, М. Методика «Ценностные ориентации» // Большая энциклопедия психологических тестов. – Москва: Эксмо, 2009. – С. 26-28.
20. Сайко, В.Д. Психологические особенности развития ценностных ориентаций детей в периоды перехода в младший школьный и подростковый возраст // Мир психологии и психология в мире. – 1995. – №3. – с. 36–43.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую