Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что, согласно сведениям Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2019г., количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) составляет 724 (495 – государственные). В школьные и студенческие годы закладываются основы лидерского потенциала, который воспроизводится во взрослой жизни.
Как отмечает И. М. Ильинский, «молодежь – это ценность особого рода, это главная ценность общества, это понятие не только демографическое, но также экономическое, социальное, политическое». Особенно актуальным для всех секторов современности является умение объединять и вести людей, что невозможно без наличия лидерских навыков. Общество нуждается в людях, способных руководить не ради достижения своей цели, а умеющие учитывать потребности, ведущие интересы и личностные особенности всех членов команды, способные сопереживать, готовые принимать и учитывать конструктивную критику, умеющие продуктивно взаимодействовать со своим коллективом.
Несмотря на растущую популярность феномена лидерства в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей, процессам становления и развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза уделяется мало внимания, а ведь это способствует формированию активной позиции молодого человека как творца своей реальности на протяжении жизни в целом. Обоснование педагогического воздействия, а также эффективных методов и форм, способствующих развитию лидерских навыков у студентов, приобретает особую необходимость.
В современных реалиях по многим направлениям подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС 3++), в которых сформулированы универсальные компетенции выпускников реализуемых направлений подготовки. Особого внимания заслуживают компетенции, под которыми выступают «организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели» и «способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде», что понимается как «лидерство» и «командная работа».
В результате научно-исследовательской работы было выявлено, что в условиях образовательного пространства студентам важно развивать и проявлять свои лидерские качества, а также необходимо создавать условия для развития лидерских навыков в студенческой среде. Развитие лидерских навыков в студенческой среде вуза повысит скорость адаптации к динамике групповых процессов, конкурентоспособность выпускника, а также значимость в собственном и общественном понимании.
Степень разработанности проблемы заключается в изучении трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам студенческой молодежи как социальной группы И.А. Зимняя, С.Н. Иконников, И.С. Кон, В.Т. Лисовский, К. Штарке; изучение лидерских качеств и навыков: Н.П. Беляцкий, О.С. Виханский, Р. Дилте, Е.М. Дубровская, Ф. Карделл, Е.М. Кричевский, А. Менегетти, Р.Д. Мубинова; лидерство в контексте студенческой среды: И.В. Дрыгин, Е. Жарикова, Е.М. Зайцева, Е. Крушельницкий, С. Кучмарски, Т. Кучмарски, О.С. Лихторович, Н.В. Романчик, М.М. Рубинштейн; управление современным вузом: Т.М. Давыденко, В.И. Коваленко, А. Костюченко, Н.Д. Никандов, А.В, Садовничий, М.И. Ситникова, О.А. Чирков.
Объект исследования: лидерские навыки молодежи в студенческой среде вуза.
Предмет исследования: эффективные методы и формы развития лидерских навыков у студентов в студенческой среде вуза.
Цель: разработать программу развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть сущностные характеристики лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза на основе анализа отечественных и зарубежных исследований;
- выявить психологические проблемы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза;
- раскрыть современные тенденции развития университетов и образовательной среды;
- выявить эффективные методы и формы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Данная исследовательская работа будет выполнена с применением методов анализа, синтеза, анкетирования, количественной и качественной обработки данных.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что успешное развитие и реализация лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза будет эффективнее, если будет разработана и обоснована программа по формированию и развитию лидерских навыков.
Теоретическими и методологическими основаниями исследования послужили положения о подходах к феномену лидерства –Р. Гринфлиф, Е. Жариков, С. Кови, Е. Крушельницкий, А.Н. Лутошкин, Д. Максвелл, А.Н. Наумов, М. В. Соловых, А. К. Тихонов, О. Н. Тихонова, Л. И. Уманский, М. Хьюстон. Положения о типологиях лидерства –Н.В. Беляков, Т. В. Бендас, Л. Ершов, А. Н. Занковский, Р. Л. Кричесвский, Б. Д. Прыгин. Положения о лидерстве в контексте вожатства–Е.А. Аркин, В.М. Бехтерев, Л.Н. Войтоловский, А.С. Залужный, Н.К. Михайловский.Положения о теоретических основах развития студенческого самоуправления в образовательных учреждениях - К.Ю. Асадулаева, К.А. Бедоева, И. Б. Игнатов, Н. В. Киреева, И. Е. Тимерманис. Положения о процессе педагогического сопровождения студенческого самоуправления – О.А. Бурякова, А. Л. Вачкова, М. Н. Певзнер. Положения о самоуправлении в качестве средства подготовки специалистов – И.Н. Борзых, И.Н. Крещенко, Л.П. Шигапова.
Новизна исследования заключается в обосновании и уточнении понятийного аппарата «лидерство», «лидерский навык», «лидерское качество», «студенческая среда»; эффективные методы и формы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Результаты исследования, выносимые на защиту: основные параметры развития лидерских навыков у студентов; разработка программы, сочетающей методы и формы обучения, направленные на самостоятельное конструирование практического маршрута.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа по развитию лидерских навыков молодежи в студенческой среде вуза может поспособствовать формированию волевого потенциала личности, повысить конкурентоспособность молодого человека и в дальнейшем привести к профессиональному росту.
Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа представлена на 102 страницах, состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы из 53 источников, 2 приложений. Работа иллюстрирована 10 рисунками.
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза как проблема исследования……………………..………………………......8
1.1. 1.1. Сущностные характеристики лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза в зарубежных и отечественных исследованиях.……...8
1.2. 1.2. Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……..17
1.3. 1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза на примере студенческого самоуправления…………………………………………………………………….21
Выводы по главе 1………………………………………………………………….29
Глава 2. Пути повышения эффективности развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза………………………………………….31
2.1. 2.1. Психологические проблемы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……………………………………………………………31
2.2. 2.2. Внедрение эффективных методов для формирования лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.…………………………………………..35
2.3. 2.3. Совершенствование лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………………………………..43
Выводы по главе 2………………………………………………………………….46
Глава 3. Разработка программы по развитию лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……………................................................48
3.1. 3.1. Характеристика программы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………....48
3.2. 3.2. Критерии оценки сформированности лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………....64
Выводы по главе 3………………………………………………………………….74
Заключение………………………………………………………………………….75
Список использованных источников………………………………………….…..76
Приложения..………………………………………………………………….…….84
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.»
Оригинальность работы 90%
Аннотация
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза будет эффективно, если разработана и обоснована программа лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза, сочетающая практико-ориентированный подход и эффективные методы. В процессе исследования изучены отечественные и зарубежные формы и методы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза, разработана программа «Молодые успешные лидеры» и обоснована его актуальность через проведение научно-исследовательской работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 9 рисунков, 1 таблица, 53 источника литературы и 2 приложения. Объем выпускной квалификационной работы составляет 102 страницы.
Abstract
In the final qualification work, theoretical and methodological aspects of the development of leadership skills among young people in the University's student environment were considered. The research hypothesizes that the development of leadership skills among young people in the University's student environment will be effective if a program of leadership skills among young people in the University's student environment is developed and justified, combining a practice-oriented approach and effective methods. In the course of the research, we have studied domestic and foreign forms and methods of developing leadership skills among young people in the University's student environment, developed the program "Young successful leaders" and justified its relevance through research work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion, contains 9 figures, 1 table, 53 sources of literature and 2 appendices. The volume of the final qualifying work is 102 pages.
Список литературы
Для педагога
1. Кагермазова, Л.Ц. Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции / ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, О.П. Меркулова. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 132–134. URL:http://psyjournals.ru/education21/issue/54272_full.shtml(дата обращения: 08.06.2020).
2. Современное российское образование: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / под редакцией В. В. Фурсовой, О.В. Горбачевой. – М:Директ-Медиа, 2014. – 258 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=210665 (дата обращения: 08.06.2020).
3. Романова М. В. Практикум по дисциплине «Лидерство и управлениекомандой» - Магнитогорск: Изд-во магнитогорского университета, 2013. – 68 с.
Для обучающихся
1. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова – 4-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с. URL: http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.9D4F42F4-60E7-423C-8794-3891606A9629&type=c_pub(дата обращения: 08.06.2020).
2. Крившенко, Л.П.Педагогика[Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / КрившенкоЛ.П., Юркина Л.В. – Москва : Юрайт, 2015. – 364 с. URL: http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.EA449BD4-3C0C-4BFB-A5FC-785039BD82C3&type=c_pub (дата обращения: 08.06.2020).
3. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебное пособие /Л.Д. Столяренко. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – Москва :Юрайт, 2011. – 671 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М :Юрайт, 2015. – 509 с.
– URL:http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.AB3BD046-E239-44E3-80BD-19987A7A8062&type=c_pub (дата обращения 08.06.2020).
5. Прохорова, О.Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность : учеб.пособие / О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 117 с. — (Серия : Образовательный процесс). —https://biblio-online.ru/book/upravlenie-obrazovatelnoy-organizaciey-vospitatelnaya-deyatelnost-428520-ISBN 978-5-534-09765-8.
6. Романова М. В. Практикум по дисциплине «Лидерство и управлениекомандой» - Магнитогорск: Изд-во магнитогорского университета, 2013. – 68 с.
7. Социологические исследования [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/socis.html(дата обращения: 08.06.2020).
Электронные ресурсы и базы
1. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru(дата обращения: 08.06.2020).
2. ФОМ (Фонд Общественное Мнение) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fom.ru(дата обращения: 08.06.2020).
3. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru(дата обращения: 08.06.2020).
4. Федеральный информационно-методический портал «Дополнительное образование»[Электронный ресурс]. – URL: http://dopedu.ru/(дата обращения: 08.06.2020).
5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]: информационная система / ФГУГНИИИТТ "Информика". – М.: [б.и.], 2005. - Загл. с титул.экрана. URL: http://window.edu.ru
6. Университетская библиотека Online [Электронный ресурс] / ООО "Директ-Медиа". – М.: [б.и.], 2006. - Загл. с титул.экрана. URL: www.biblioclub.ru
7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]: информационный портал / ООО "РУНЭБ", Санкт-Петербургский государственный университет. – М.: [б. и.], 2010. - Загл. с титул.экрана. URL: www.eLibrary.ru
8. www.psynavigator.ru [Электронный ресурс]: портал / ООО "Психологический навигатор". - М.: [б.и.], 2007. - Загл. с титул.экрана. - URL: http://www.psynavigator.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что, согласно сведениям Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на 2019г., количество организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) составляет 724 (495 – государственные). В школьные и студенческие годы закладываются основы лидерского потенциала, который воспроизводится во взрослой жизни.
Как отмечает И. М. Ильинский, «молодежь – это ценность особого рода, это главная ценность общества, это понятие не только демографическое, но также экономическое, социальное, политическое». Особенно актуальным для всех секторов современности является умение объединять и вести людей, что невозможно без наличия лидерских навыков. Общество нуждается в людях, способных руководить не ради достижения своей цели, а умеющие учитывать потребности, ведущие интересы и личностные особенности всех членов команды, способные сопереживать, готовые принимать и учитывать конструктивную критику, умеющие продуктивно взаимодействовать со своим коллективом.
Несмотря на растущую популярность феномена лидерства в работах как отечественных, так и зарубежных исследователей, процессам становления и развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза уделяется мало внимания, а ведь это способствует формированию активной позиции молодого человека как творца своей реальности на протяжении жизни в целом. Обоснование педагогического воздействия, а также эффективных методов и форм, способствующих развитию лидерских навыков у студентов, приобретает особую необходимость.
В современных реалиях по многим направлениям подготовки бакалавриата, специалитета и магистратуры приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС 3++), в которых сформулированы универсальные компетенции выпускников реализуемых направлений подготовки. Особого внимания заслуживают компетенции, под которыми выступают «организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели» и «способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде», что понимается как «лидерство» и «командная работа».
В результате научно-исследовательской работы было выявлено, что в условиях образовательного пространства студентам важно развивать и проявлять свои лидерские качества, а также необходимо создавать условия для развития лидерских навыков в студенческой среде. Развитие лидерских навыков в студенческой среде вуза повысит скорость адаптации к динамике групповых процессов, конкурентоспособность выпускника, а также значимость в собственном и общественном понимании.
Степень разработанности проблемы заключается в изучении трудов отечественных и зарубежных ученых по проблемам студенческой молодежи как социальной группы И.А. Зимняя, С.Н. Иконников, И.С. Кон, В.Т. Лисовский, К. Штарке; изучение лидерских качеств и навыков: Н.П. Беляцкий, О.С. Виханский, Р. Дилте, Е.М. Дубровская, Ф. Карделл, Е.М. Кричевский, А. Менегетти, Р.Д. Мубинова; лидерство в контексте студенческой среды: И.В. Дрыгин, Е. Жарикова, Е.М. Зайцева, Е. Крушельницкий, С. Кучмарски, Т. Кучмарски, О.С. Лихторович, Н.В. Романчик, М.М. Рубинштейн; управление современным вузом: Т.М. Давыденко, В.И. Коваленко, А. Костюченко, Н.Д. Никандов, А.В, Садовничий, М.И. Ситникова, О.А. Чирков.
Объект исследования: лидерские навыки молодежи в студенческой среде вуза.
Предмет исследования: эффективные методы и формы развития лидерских навыков у студентов в студенческой среде вуза.
Цель: разработать программу развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- раскрыть сущностные характеристики лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза на основе анализа отечественных и зарубежных исследований;
- выявить психологические проблемы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза;
- раскрыть современные тенденции развития университетов и образовательной среды;
- выявить эффективные методы и формы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Данная исследовательская работа будет выполнена с применением методов анализа, синтеза, анкетирования, количественной и качественной обработки данных.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что успешное развитие и реализация лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза будет эффективнее, если будет разработана и обоснована программа по формированию и развитию лидерских навыков.
Теоретическими и методологическими основаниями исследования послужили положения о подходах к феномену лидерства –Р. Гринфлиф, Е. Жариков, С. Кови, Е. Крушельницкий, А.Н. Лутошкин, Д. Максвелл, А.Н. Наумов, М. В. Соловых, А. К. Тихонов, О. Н. Тихонова, Л. И. Уманский, М. Хьюстон. Положения о типологиях лидерства –Н.В. Беляков, Т. В. Бендас, Л. Ершов, А. Н. Занковский, Р. Л. Кричесвский, Б. Д. Прыгин. Положения о лидерстве в контексте вожатства–Е.А. Аркин, В.М. Бехтерев, Л.Н. Войтоловский, А.С. Залужный, Н.К. Михайловский.Положения о теоретических основах развития студенческого самоуправления в образовательных учреждениях - К.Ю. Асадулаева, К.А. Бедоева, И. Б. Игнатов, Н. В. Киреева, И. Е. Тимерманис. Положения о процессе педагогического сопровождения студенческого самоуправления – О.А. Бурякова, А. Л. Вачкова, М. Н. Певзнер. Положения о самоуправлении в качестве средства подготовки специалистов – И.Н. Борзых, И.Н. Крещенко, Л.П. Шигапова.
Новизна исследования заключается в обосновании и уточнении понятийного аппарата «лидерство», «лидерский навык», «лидерское качество», «студенческая среда»; эффективные методы и формы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.
Результаты исследования, выносимые на защиту: основные параметры развития лидерских навыков у студентов; разработка программы, сочетающей методы и формы обучения, направленные на самостоятельное конструирование практического маршрута.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная программа по развитию лидерских навыков молодежи в студенческой среде вуза может поспособствовать формированию волевого потенциала личности, повысить конкурентоспособность молодого человека и в дальнейшем привести к профессиональному росту.
Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа представлена на 102 страницах, состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы из 53 источников, 2 приложений. Работа иллюстрирована 10 рисунками.
Содержание
Аннотация……………………………………………………………………………3
Введение……………………………………………………………………………...4
Глава 1. Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза как проблема исследования……………………..………………………......8
1.1. 1.1. Сущностные характеристики лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза в зарубежных и отечественных исследованиях.……...8
1.2. 1.2. Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……..17
1.3. 1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза на примере студенческого самоуправления…………………………………………………………………….21
Выводы по главе 1………………………………………………………………….29
Глава 2. Пути повышения эффективности развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза………………………………………….31
2.1. 2.1. Психологические проблемы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……………………………………………………………31
2.2. 2.2. Внедрение эффективных методов для формирования лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.…………………………………………..35
2.3. 2.3. Совершенствование лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………………………………..43
Выводы по главе 2………………………………………………………………….46
Глава 3. Разработка программы по развитию лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза……………................................................48
3.1. 3.1. Характеристика программы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………....48
3.2. 3.2. Критерии оценки сформированности лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза…………………………………………………………....64
Выводы по главе 3………………………………………………………………….74
Заключение………………………………………………………………………….75
Список использованных источников………………………………………….…..76
Приложения..………………………………………………………………….…….84
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза.»
Оригинальность работы 90%
Аннотация
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретико-методологические аспекты развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что развитие лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза будет эффективно, если разработана и обоснована программа лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза, сочетающая практико-ориентированный подход и эффективные методы. В процессе исследования изучены отечественные и зарубежные формы и методы развития лидерских навыков у молодежи в студенческой среде вуза, разработана программа «Молодые успешные лидеры» и обоснована его актуальность через проведение научно-исследовательской работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, содержит 9 рисунков, 1 таблица, 53 источника литературы и 2 приложения. Объем выпускной квалификационной работы составляет 102 страницы.
Abstract
In the final qualification work, theoretical and methodological aspects of the development of leadership skills among young people in the University's student environment were considered. The research hypothesizes that the development of leadership skills among young people in the University's student environment will be effective if a program of leadership skills among young people in the University's student environment is developed and justified, combining a practice-oriented approach and effective methods. In the course of the research, we have studied domestic and foreign forms and methods of developing leadership skills among young people in the University's student environment, developed the program "Young successful leaders" and justified its relevance through research work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, conclusion, contains 9 figures, 1 table, 53 sources of literature and 2 appendices. The volume of the final qualifying work is 102 pages.
Список литературы
Для педагога
1. Кагермазова, Л.Ц. Основы и перспективы развития дополнительного профессионального образования [Электронный ресурс] // Психология образования в XXI веке: теория и практика : материалы международной научно-практической конференции / ред. Т.Ю. Андрущенко, А.Г. Крицкий, О.П. Меркулова. – Волгоград : Перемена, 2011. – С. 132–134. URL:http://psyjournals.ru/education21/issue/54272_full.shtml(дата обращения: 08.06.2020).
2. Современное российское образование: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] / под редакцией В. В. Фурсовой, О.В. Горбачевой. – М:Директ-Медиа, 2014. – 258 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=210665 (дата обращения: 08.06.2020).
3. Романова М. В. Практикум по дисциплине «Лидерство и управлениекомандой» - Магнитогорск: Изд-во магнитогорского университета, 2013. – 68 с.
Для обучающихся
1. Коджаспирова, Г.М. Педагогика [Электронный ресурс] : учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова – 4-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательство Юрайт, 2016. – 719 с. URL: http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.9D4F42F4-60E7-423C-8794-3891606A9629&type=c_pub(дата обращения: 08.06.2020).
2. Крившенко, Л.П.Педагогика[Электронный ресурс] : учебник и практикум для академического бакалавриата / КрившенкоЛ.П., Юркина Л.В. – Москва : Юрайт, 2015. – 364 с. URL: http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.EA449BD4-3C0C-4BFB-A5FC-785039BD82C3&type=c_pub (дата обращения: 08.06.2020).
3. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебное пособие /Л.Д. Столяренко. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – Москва :Юрайт, 2011. – 671 с.
4. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М :Юрайт, 2015. – 509 с.
– URL:http://www.biblio-online.ru/thematic/?id=urait.content.AB3BD046-E239-44E3-80BD-19987A7A8062&type=c_pub (дата обращения 08.06.2020).
5. Прохорова, О.Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность : учеб.пособие / О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 117 с. — (Серия : Образовательный процесс). —https://biblio-online.ru/book/upravlenie-obrazovatelnoy-organizaciey-vospitatelnaya-deyatelnost-428520-ISBN 978-5-534-09765-8.
6. Романова М. В. Практикум по дисциплине «Лидерство и управлениекомандой» - Магнитогорск: Изд-во магнитогорского университета, 2013. – 68 с.
7. Социологические исследования [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/socis.html(дата обращения: 08.06.2020).
Электронные ресурсы и базы
1. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gks.ru(дата обращения: 08.06.2020).
2. ФОМ (Фонд Общественное Мнение) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.fom.ru(дата обращения: 08.06.2020).
3. ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) [Электронный ресурс]. – URL: http://wciom.ru(дата обращения: 08.06.2020).
4. Федеральный информационно-методический портал «Дополнительное образование»[Электронный ресурс]. – URL: http://dopedu.ru/(дата обращения: 08.06.2020).
5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс]: информационная система / ФГУГНИИИТТ "Информика". – М.: [б.и.], 2005. - Загл. с титул.экрана. URL: http://window.edu.ru
6. Университетская библиотека Online [Электронный ресурс] / ООО "Директ-Медиа". – М.: [б.и.], 2006. - Загл. с титул.экрана. URL: www.biblioclub.ru
7. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU [Электронный ресурс]: информационный портал / ООО "РУНЭБ", Санкт-Петербургский государственный университет. – М.: [б. и.], 2010. - Загл. с титул.экрана. URL: www.eLibrary.ru
8. www.psynavigator.ru [Электронный ресурс]: портал / ООО "Психологический навигатор". - М.: [б.и.], 2007. - Загл. с титул.экрана. - URL: http://www.psynavigator.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую