Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

  • 68 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ana.dushko

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современное развитие системы специального (коррекционного) образования диктует поиск новых форм воспитания и обучения, которые бы способствовали личностному росту учащихся. К задачам, которые определяются современными требованиями, можно отнести: формирование личности ребенка с интеллектуальными нарушениями, обучение детей творчески мыслить, воспитание активного отношения к получению знаний, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, логического мышления, нравственное развитие, патриотизм, усвоение этических норм.
Объект исследования: свойства логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: средства развития логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Цель исследования: изучение особенностей развития и коррекция логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением интеллекта.
3. Рассмотреть особенности развития логического мышления детей с нарушением интеллекта.
4. Провести исследование по развитию логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Методологическая основа исследования:
- теория Л.С. Выготского о культурно-историческом формировании высших психических функций;
- теория об объективных закономерностях психического развития нормального и аномального ребенка, основы которых были раскрыты Л.С. Выготским в теории культурно-исторического развития психики;
- общая теория мышления (Б.Г. Ананьев, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Иванов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн);
- труды ведущих отечественных психологов и дефектологов по проблемам задержки психического развития (Т.А.Власова, В.В.Лебединский, К.С.Лебединская, В.И.Лубовский, H.A.Никашина, М.С., Певзнер, С.Г. Шевченко и др.);
- теория учебной деятельности (П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, В.В.Краевский, А.К. Маркова, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин).
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической, психологической, методической литературы, нормативной документации по проблеме исследования;
- эмпирические: анкетирование, тестирование, беседа;
- экспериментальные: констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента;
- методы математической обработки полученных данных.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7
1.1 Понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта ..12
1.3 Особенности развития логического мышления детей с нарушением
интеллекта 14
Выводы по главе 19
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 21
2.1 Организация исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 21
2.2 Методы исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 23
Выводы по главе 26
ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 27
3.1 Констатирующий этап исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 27
3.2 Программа формирования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 36
3.3 Контрольный этап исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 42
Выводы по главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Цель исследования: изучение особенностей развития и коррекция логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением интеллекта.
3. Рассмотреть особенности развития логического мышления детей с нарушением интеллекта.
4. Провести исследование по развитию логического мышления у детей с нарушением интеллекта.

1. Аверина, И. С. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) детей 6-7 летнего возраста [Текст] / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова, Е.Н. Задорина // Практ. психолопя та соц. робота. 2011. № 6. С. 43-50.
2. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие/ А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Катарьян. Саратов: Научная книга, 2012. 127 с.
3. Ананьев, Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека [Текст] / Б. Г. Ананьев. М.: Наука, 2010. 24 с.
4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды. М.: Наука, 1980. 230 с.
5. Бабкина, Н. В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития: учеб. пособие для школьного психолога / Н. В. Бабкина. М.: Школьная Пресса, 2006. 80 с.
6. Бгажнокова, И.М. Психология умственно отсталого школьника / И. М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 96 с.
7. Белова, Ю.А. Психология. Часть 1. Прикладные аспекты общей и возрастной психологии и психологии общения: учебное пособие/ Ю.А. Белова. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. 129 с.
8. Белопольская, Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н.Л. Электрон. текстовые данные. М.: КогитоЦентр, 2009. 192 с.
9. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст]: учеб.пособие / Л. Н. Блинова. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 136 с.
10. Божович, А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ А.И. Божович. М.: Академия, 2005. 290 с.
11. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. Издательство Питер, 2010. 432 с.
12. Быкова, И. С. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие/ И.С. Быкова, И.В. Краснощекова Оренбург: Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. 162 c.
13. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. М.: Владос-Пресс, 2007. 160 с.
14. Виноградова, А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / А. Д. Виноградова. М.: Просвещение, 1985. 144 с.
15. Вопросы психологии внимания. Саратов: СГПИ, 1979. 96 с.
16. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 1960. 500 с.
17. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П. Я. Гальперин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 150 с.
18. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. М.: Юрайт, 2002. 336 с.
19. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
20. Гозова, А.П. Изучение психического развития аномальных детей / А. П. Гозова, Ю. А. Кулагин, И. В. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Розанова // Дефектология. 1983. № 6. С. 13-16.
21. Гонеев, А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. 2-е изд., перераб. М.: Академия, 2002. 576 с.
22. Долгова, В.И. Исследование видов памяти у младших школьников с интеллектуальнеыми нарушениями / В. И. Долгова, Е. Г. Капитанец, Д. А. Сметанина // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31. С. 111 115.
23. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. М.: Академия, 2004. 464 с.
24. Екжанова, Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии./ Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. М.: КАРО, 2013. 336 с.
25. Исаев, Д.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для вузов / Д.Н. Исаев. СПб.: СпецЛит, 2011. 463 с.
26. Капитанец, Е. Г. Исследование особенностей мышления младших школьников с задержкой психического развития / Е. Г. Капитанец, И. С. Хохлова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 44. С. 9-14.
27. Карлахайнц, Б. Трудности в обучении: раннее предупреждение: учебное пособие / Б. Карлахайнц. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 208 с.
28. Колесникова, Г. И. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 345 с.
29. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О.В Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: матер. междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 35-36.
30. Кукшина, В. С. Коррекционная педагогика / В. С. Кукшина. М.: Издательский центр «МарТ», 2004. 302 с.
31. Лебединский, В.В. Нарушения психологического развития у детей / В. В. Лебединский. М.: Изд-во МГУ, 1985. 167 с.
32. Левченко, И.Ю. Патопсихология: теория и практика / И. Ю. Левченко. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232 с.
33. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. М.: Образование Плюс, 2006. 120 с.
34. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
35. Мастюкова, Е.М. Дети с нарушением умственного развития / Е. М. Мастюкова, М. С. Певзнер, В. А. Пермякова. Иркутск: ИГПИ, 1992. 159 с.
36. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. М.: ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. 800 с.
37. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развитии (Олигофренопедагогика). / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
38. Олигофренопедагогика: учеб. пособие для вузов/ Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова и др. М.: Дрофа, 2012. 397 с.
39. Петровский, А.В. Основы теоретической психологии [Текст]: учеб.пособие / А. В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: ИНФРА-М, 1998. 680 с.
40. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. Питер.: СПб., 2001. 256 с.
41. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: АСТ, 2006. 479 с.
42. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. / под ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. М.: Просвещение, 2010. 462 с.
43. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». 3-е изд., перераб. и доп. / С.Я. Рубинштейн. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
44. Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. 720 с.
45. Саидова, З. Х. Мышление как высшая форма познавательной деятельности человека / З. Х. Саидова // Молодой ученый. 2016. № 7 (111). С. 334-336.
46. Селиванов, В. В. Современное состояние и перспективы теории мышления А. В. Брушлинского // Психологический журнал. 2008. Vol. 29. C. 29-40.
47. Специальная педагогика. / Под ред. Н.М. Назаровой. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 400 с.
48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. М.: Просвещение, 1999. 104 с.
49. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2009. 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Современное развитие системы специального (коррекционного) образования диктует поиск новых форм воспитания и обучения, которые бы способствовали личностному росту учащихся. К задачам, которые определяются современными требованиями, можно отнести: формирование личности ребенка с интеллектуальными нарушениями, обучение детей творчески мыслить, воспитание активного отношения к получению знаний, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, логического мышления, нравственное развитие, патриотизм, усвоение этических норм.
Объект исследования: свойства логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Предмет исследования: средства развития логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Цель исследования: изучение особенностей развития и коррекция логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением интеллекта.
3. Рассмотреть особенности развития логического мышления детей с нарушением интеллекта.
4. Провести исследование по развитию логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Методологическая основа исследования:
- теория Л.С. Выготского о культурно-историческом формировании высших психических функций;
- теория об объективных закономерностях психического развития нормального и аномального ребенка, основы которых были раскрыты Л.С. Выготским в теории культурно-исторического развития психики;
- общая теория мышления (Б.Г. Ананьев, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Иванов, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн);
- труды ведущих отечественных психологов и дефектологов по проблемам задержки психического развития (Т.А.Власова, В.В.Лебединский, К.С.Лебединская, В.И.Лубовский, H.A.Никашина, М.С., Певзнер, С.Г. Шевченко и др.);
- теория учебной деятельности (П.Я.Гальперин, В.В.Давыдов, В.В.Краевский, А.К. Маркова, Н.Ф. Талызина, Д.Б. Эльконин).
Методы исследования:
- теоретические: анализ педагогической, психологической, методической литературы, нормативной документации по проблеме исследования;
- эмпирические: анкетирование, тестирование, беседа;
- экспериментальные: констатирующий, формирующий, контрольный этапы эксперимента;
- методы математической обработки полученных данных.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 7
1.1 Понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе 7
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта ..12
1.3 Особенности развития логического мышления детей с нарушением
интеллекта 14
Выводы по главе 19
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 21
2.1 Организация исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 21
2.2 Методы исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 23
Выводы по главе 26
ГЛАВА 3 КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА 27
3.1 Констатирующий этап исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 27
3.2 Программа формирования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 36
3.3 Контрольный этап исследования логического мышления у детей с нарушением интеллекта 42
Выводы по главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 63

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Цель исследования: изучение особенностей развития и коррекция логического мышления у детей с нарушением интеллекта.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «логическое мышление» в психолого-педагогической литературе.
2. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением интеллекта.
3. Рассмотреть особенности развития логического мышления детей с нарушением интеллекта.
4. Провести исследование по развитию логического мышления у детей с нарушением интеллекта.

1. Аверина, И. С. Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) детей 6-7 летнего возраста [Текст] / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова, Е.Н. Задорина // Практ. психолопя та соц. робота. 2011. № 6. С. 43-50.
2. Акрушенко, А.В. Психология развития и возрастная психология: учебное пособие/ А.В. Акрушенко, О.А. Ларина, Т.В. Катарьян. Саратов: Научная книга, 2012. 127 с.
3. Ананьев, Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека [Текст] / Б. Г. Ананьев. М.: Наука, 2010. 24 с.
4. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б. Г. Ананьев // Избранные психологические труды. М.: Наука, 1980. 230 с.
5. Бабкина, Н. В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития: учеб. пособие для школьного психолога / Н. В. Бабкина. М.: Школьная Пресса, 2006. 80 с.
6. Бгажнокова, И.М. Психология умственно отсталого школьника / И. М. Бгажнокова. М.: Просвещение, 1987. 96 с.
7. Белова, Ю.А. Психология. Часть 1. Прикладные аспекты общей и возрастной психологии и психологии общения: учебное пособие/ Ю.А. Белова. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. 129 с.
8. Белопольская, Н.Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] / Белопольская Н.Л. Электрон. текстовые данные. М.: КогитоЦентр, 2009. 192 с.
9. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития [Текст]: учеб.пособие / Л. Н. Блинова. М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2001. 136 с.
10. Божович, А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте/ А.И. Божович. М.: Академия, 2005. 290 с.
11. Бордовская, Н. В. Психология и педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан, С. Розум. Издательство Питер, 2010. 432 с.
12. Быкова, И. С. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие/ И.С. Быкова, И.В. Краснощекова Оренбург: Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. 162 c.
13. Венгер, А. Л. Психологическое обследование младших школьников / А. Л. Венгер, Г. А. Цукерман. М.: Владос-Пресс, 2007. 160 с.
14. Виноградова, А.Д. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / А. Д. Виноградова. М.: Просвещение, 1985. 144 с.
15. Вопросы психологии внимания. Саратов: СГПИ, 1979. 96 с.
16. Выготский, Л.С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. М.: Просвещение, 1960. 500 с.
17. Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П. Я. Гальперин. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976. 150 с.
18. Гиппенрейтер, Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций / Ю. Б. Гиппенрейтер. М.: Юрайт, 2002. 336 с.
19. Глозман, Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
20. Гозова, А.П. Изучение психического развития аномальных детей / А. П. Гозова, Ю. А. Кулагин, И. В. Лубовский, В. Г. Петрова, Т. В. Розанова // Дефектология. 1983. № 6. С. 13-16.
21. Гонеев, А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В.Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. 2-е изд., перераб. М.: Академия, 2002. 576 с.
22. Долгова, В.И. Исследование видов памяти у младших школьников с интеллектуальнеыми нарушениями / В. И. Долгова, Е. Г. Капитанец, Д. А. Сметанина // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 31. С. 111 115.
23. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. пед. учеб. заведений. 3-е изд., стереотип. / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. М.: Академия, 2004. 464 с.
24. Екжанова, Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии./ Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. М.: КАРО, 2013. 336 с.
25. Исаев, Д.Н. Психопатология детского возраста: Учебник для вузов / Д.Н. Исаев. СПб.: СпецЛит, 2011. 463 с.
26. Капитанец, Е. Г. Исследование особенностей мышления младших школьников с задержкой психического развития / Е. Г. Капитанец, И. С. Хохлова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 44. С. 9-14.
27. Карлахайнц, Б. Трудности в обучении: раннее предупреждение: учебное пособие / Б. Карлахайнц. М.: Издательский центр «Академия», 2009. 208 с.
28. Колесникова, Г. И. Психокоррекция нарушений развития: учебное пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 345 с.
29. Коновалова, О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О.В Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: матер. междунар. науч. конф. Челябинск: Два комсомольца, 2014. С. 35-36.
30. Кукшина, В. С. Коррекционная педагогика / В. С. Кукшина. М.: Издательский центр «МарТ», 2004. 302 с.
31. Лебединский, В.В. Нарушения психологического развития у детей / В. В. Лебединский. М.: Изд-во МГУ, 1985. 167 с.
32. Левченко, И.Ю. Патопсихология: теория и практика / И. Ю. Левченко. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 232 с.
33. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / И.Ю. Левченко, Н.А. Киселева. М.: Образование Плюс, 2006. 120 с.
34. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. 304 с.
35. Мастюкова, Е.М. Дети с нарушением умственного развития / Е. М. Мастюкова, М. С. Певзнер, В. А. Пермякова. Иркутск: ИГПИ, 1992. 159 с.
36. Мещеряков, Б. Г. Большой психологический словарь / Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. М.: ОЛМА ПРЕСС Образование, 2007. 800 с.
37. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развитии (Олигофренопедагогика). / Под ред. Б.П. Пузанова. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 272 с.
38. Олигофренопедагогика: учеб. пособие для вузов/ Т.В. Алышева, Г.В. Васенков, В.В. Воронкова и др. М.: Дрофа, 2012. 397 с.
39. Петровский, А.В. Основы теоретической психологии [Текст]: учеб.пособие / А. В. Петровский, М.Г. Ярошевский. М.: ИНФРА-М, 1998. 680 с.
40. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. Питер.: СПб., 2001. 256 с.
41. Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. М.: АСТ, 2006. 479 с.
42. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. / под ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. М.: Просвещение, 2010. 462 с.
43. Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология». 3-е изд., перераб. и доп. / С.Я. Рубинштейн. М.: Просвещение, 2012. 192 с.
44. Рубинштейн, C. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. СПб.: Питер, 2012. 720 с.
45. Саидова, З. Х. Мышление как высшая форма познавательной деятельности человека / З. Х. Саидова // Молодой ученый. 2016. № 7 (111). С. 334-336.
46. Селиванов, В. В. Современное состояние и перспективы теории мышления А. В. Брушлинского // Психологический журнал. 2008. Vol. 29. C. 29-40.
47. Специальная педагогика. / Под ред. Н.М. Назаровой. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 400 с.
48. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. М.: Просвещение, 1999. 104 с.
49. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2009. 167 с.

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ana.dushko
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ana.dushko 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ana.dushko 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ana.dushko 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ana.dushko 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽