Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи

  • 61 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ana.dushko

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что одним из наиболее важных факторов, влияющих на развитие личности ребенка, является семья. Именно в семейной атмосфере ребенок приобретает базовые установки во взгляде на мир, на самого себя, на взаимоотношения с другими людьми. В настоящее время институт семьи переживает состояние кризиса, современные родители в большей степени уделяют время профессиональному развитию, что в определенной степени способствует эмоциональному отстранению от детей. В младшем школьном возрасте формируются основы личностного развития, в связи с чем внимание, участие взрослых является необходимым для ребенка.
Объект исследования – свойства личности и самооценка младшего школьника, взаимодействие родитель - ребенок.
Предмет исследования – особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений с особенностями личности младшего школьника 7
1.1 Детско-родительские отношения как предмет психологических исследований 7
1.2 Возрастные особенности личностной сферы младшего школьника 17
1.3 Роль семьи в формировании личностной сферы младшего школьника 23
1.4. Постановка проблемы и задач исследования 28
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 31
2.1. Характеристика выборки эмпирического исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.2.1. Обзор диагностических методик 31
2.2.2. Методы анализа данных 35
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 37
3.1. Анализ результатов исследования взаимосвязи детско-родительских отношения и личностных особенностей младших школьников 37
3.2. Корреляционный анализ результатов диагностики взаимосвязи детско-родительских отношения и личностных особенностей младших школьников 44
Выводы 47
Заключение 49
Библиографический список 50
Приложение 56

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Цель исследования – изучить особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Исследовать самооценку свойства личности младшего школьника и детско-родительские отношения в полных и неполных семьях.
3. Выявить особенности личности младшего школьника в полных и неполных семьях.
4. Выявить особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
5. Выявить специфику взаимосвязи детско-родительских отношений.

1. Акулина Н. В. Взаимодействие родителей и детей младшего школьного возраста // Вестник совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014. № 5 (7). С. 43-46.
2. Баженова О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум. М.: Генезис, 2016. 288 c.
3. Беккер И. Л., Дубовицская С. В. Воспитывающая среда как фактор становления и развития личности // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. С. 631 -638.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2012. 612 c.
5. Бутина-Гречаная С. В. Теоретические подходы к анализу к детско – родительских отношений // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология. 2010. № 5. С. 244-247.
6. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2010. 74 с.
7. Ворошнина,О.Р., Пищальникова Т.Ю. Изучение и оптимизация детско-родительского взаимодействия в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду // Актуальные проблемы совершенствования педагогического процесса ДОУ в реализации задач личностного развития дошкольников. Пермь, 2005. 7-10.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо-Пресс, 2010. 1008 с.
9. Гамаюнова И.Н. Взаимосвязь детско-родительских отношений к различным видам деятельности младших школьников // Научно-практический журнал «Гуманизация образования». №6. 2010. С. 29- 34.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 2010. 160 с.
11. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2009. 325 с.
12. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2009. 587 с.
13. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2011. 176 с.
14. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210 c.
15. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. Шадринск, 2007. 397 с.
16. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог, 2008. №4. С.6-8.
17. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М., 2008. С. 17-24.
18. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М.: УРСС, 2009. 120 с.
19. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. М.: МОДЭК, 2009. 608 с.
20. Инеткина С.Е., Ботова Э.К. Детско - родительские отношения - основной фактор развития ребенка // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1(13). С. 53-56.
21. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2006. С. 218-220.
22. Ким Ю.Р. Влияние материнской позиции на эмоциональное состояние детей // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2006. С. 41-45.
23. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2009. 336 с.
24. Крайлюк А. И. Родительские установки: теоретические аспекты // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. № 3. С. 78-82.
25. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. 2009. 218 с.
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: Воронеж, 2009. 384 с.
27. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320 с.
28. Лукьянова М.И. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование, 2009. №8. С. 77.
29. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПКПРО, 2009. 64 с.
30. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 2010. 144 с.
31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
32. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. / М. Монтень. Калининград: Янтарный сказ, 2011. 303 с.
33. Николаева Л.А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. Т. 2. 2012. № 2. С. 187-193.
34. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2010. 328 с.
35. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 2009. 352 с.
36. Овчаров Р.В. Психология родительства. М.: Академия, 2009. 368 с.
37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. 496 с.
38. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
39. Радионова Т.Н. Особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. 2014. С. 327 – 329.
40. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2010. 672 с.
41. Садым А.М. Формирование когнитивных компонентов саморегуляции поведения. Краснодар, 2009. 247 с.
42. Сизаева В. Э., Лисинецская А. А. Проблема детско-родительских отношений и их влияние на представления о своей семье // Наука и современность. 2012. № 15. С. 162- 166.
43. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет // Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIV. Вып. XXIV / Под ред. В.С. Собкина. М.: Институт социологии образования РАО, 2010. 191с.
44. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2007. №2. С. 7-10.
45. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка // Психологическая наука и образование. 2005. №4. С. 5-8.
46. Соколова М.В. Особенности родительского отношения на разных возрастных этапах развития ребенка: дис. канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2002. 155 c.
47. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. С. 21-24.
48. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. 120 с.
49. Степанова Н.А. Особенности психического развития личности младшего школьника // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 4. С. 128 – 132.
50. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2002. 227 с.
51. Тулупова О.В. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений в зарубежной психолого-педагогической литературе // Перспективы науки. 2014. № 1(52). С. 157–159.
52. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2004. 27 с.
53. Филиппова Г.Г. Образ мира и мотивационные основы материнства // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2007. С. 31-36.
54. Филиппова Г.Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. 240 с.
55. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432 с.
56. Чибисова М.Ю. Феномен материнства и его отражение в самосознании современной молодой женщины: дис. канд. психол. наук. М., 2008. 272 с.
57. Шаповалова И. А. Детско-родительские отношения как фактор социализации младших школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 3. С. 48- 52.
58. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2012. 656с.
59. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009. 560 с.
60. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2009. 336 с.
61. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2009. 416 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования обусловлена тем, что одним из наиболее важных факторов, влияющих на развитие личности ребенка, является семья. Именно в семейной атмосфере ребенок приобретает базовые установки во взгляде на мир, на самого себя, на взаимоотношения с другими людьми. В настоящее время институт семьи переживает состояние кризиса, современные родители в большей степени уделяют время профессиональному развитию, что в определенной степени способствует эмоциональному отстранению от детей. В младшем школьном возрасте формируются основы личностного развития, в связи с чем внимание, участие взрослых является необходимым для ребенка.
Объект исследования – свойства личности и самооценка младшего школьника, взаимодействие родитель - ребенок.
Предмет исследования – особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детско-родительских отношений с особенностями личности младшего школьника 7
1.1 Детско-родительские отношения как предмет психологических исследований 7
1.2 Возрастные особенности личностной сферы младшего школьника 17
1.3 Роль семьи в формировании личностной сферы младшего школьника 23
1.4. Постановка проблемы и задач исследования 28
Глава 2. Организация и методы эмпирического исследования 31
2.1. Характеристика выборки эмпирического исследования 31
2.2. Методы исследования 31
2.2.1. Обзор диагностических методик 31
2.2.2. Методы анализа данных 35
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 37
3.1. Анализ результатов исследования взаимосвязи детско-родительских отношения и личностных особенностей младших школьников 37
3.2. Корреляционный анализ результатов диагностики взаимосвязи детско-родительских отношения и личностных особенностей младших школьников 44
Выводы 47
Заключение 49
Библиографический список 50
Приложение 56

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Цель исследования – изучить особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи.
В соответствии с целью сформулированы следующие задачи исследования:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
2. Исследовать самооценку свойства личности младшего школьника и детско-родительские отношения в полных и неполных семьях.
3. Выявить особенности личности младшего школьника в полных и неполных семьях.
4. Выявить особенности детско-родительских отношений в полных и неполных семьях.
5. Выявить специфику взаимосвязи детско-родительских отношений.

1. Акулина Н. В. Взаимодействие родителей и детей младшего школьного возраста // Вестник совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. 2014. № 5 (7). С. 43-46.
2. Баженова О. В. Детская и подростковая релаксационная терапия. Практикум. М.: Генезис, 2016. 288 c.
3. Беккер И. Л., Дубовицская С. В. Воспитывающая среда как фактор становления и развития личности // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2011. № 24. С. 631 -638.
4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М.: Директ-Медиа, 2012. 612 c.
5. Бутина-Гречаная С. В. Теоретические подходы к анализу к детско – родительских отношений // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и Психология. 2010. № 5. С. 244-247.
6. Варга А.Я. Системная семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2010. 74 с.
7. Ворошнина,О.Р., Пищальникова Т.Ю. Изучение и оптимизация детско-родительского взаимодействия в период адаптации ребенка раннего возраста к детскому саду // Актуальные проблемы совершенствования педагогического процесса ДОУ в реализации задач личностного развития дошкольников. Пермь, 2005. 7-10.
8. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Эксмо-Пресс, 2010. 1008 с.
9. Гамаюнова И.Н. Взаимосвязь детско-родительских отношений к различным видам деятельности младших школьников // Научно-практический журнал «Гуманизация образования». №6. 2010. С. 29- 34.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. М., 2010. 160 с.
11. Дивицына Н.Ф. Семьеведение. М.: Владос-Пресс, 2009. 325 с.
12. Добсон Дж. Исчерпывающие ответы: Родителям о детях (пер. с англ. М.Б. Чигиревой, Л.М. Чупровой). СПб., 2009. 587 с.
13. Дружинин В.Н. Психология семьи. СПб.: Питер, 2011. 176 с.
14. Духновский С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений. Курган: КГУ, 2005. 210 c.
15. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. Шадринск, 2007. 397 с.
16. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог, 2008. №4. С.6-8.
17. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. М., 2008. С. 17-24.
18. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации. М.: УРСС, 2009. 120 с.
19. Зинченко Т.П. Когнитивная и прикладная психология. М.: МОДЭК, 2009. 608 с.
20. Инеткина С.Е., Ботова Э.К. Детско - родительские отношения - основной фактор развития ребенка // Гуманитарные науки и образование. 2013. № 1(13). С. 53-56.
21. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. Петрозаводск: КГПУ, 2006. С. 218-220.
22. Ким Ю.Р. Влияние материнской позиции на эмоциональное состояние детей // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2006. С. 41-45.
23. Кон И.С. Ребенок и общество. М.: Академия, 2009. 336 с.
24. Крайлюк А. И. Родительские установки: теоретические аспекты // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2015. № 3. С. 78-82.
25. Кулик Л.А., Берестов Н.И. Семейное воспитание. 2009. 218 с.
26. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. М.: Воронеж, 2009. 384 с.
27. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. СПб.: Питер, 2012. 320 с.
28. Лукьянова М.И. Учебная мотивация как показатель качества образования // Народное образование, 2009. №8. С. 77.
29. Лукьянова М.И., Калинина Н.В. Учебная деятельность школьников: сущность и возможности формирования / Методические рекомендации для учителей и школьных психологов. Ульяновск: ИПКПРО, 2009. 64 с.
30. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. М., 2010. 144 с.
31. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. М.: Наука, 2009. С. 308-321.
32. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. / М. Монтень. Калининград: Янтарный сказ, 2011. 303 с.
33. Николаева Л.А. Детско-родительские отношения как фактор развития ребенка // Известия Саратовского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития. Т. 2. 2012. № 2. С. 187-193.
34. Образование через всю жизнь: теория и практика непрерывного образования для устойчивого развития / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова и М. Теневой. СПб: ЛГУ им А.С. Пушкина, 2010. 328 с.
35. Обухова Л.Ф. Детская психология. М., 2009. 352 с.
36. Овчаров Р.В. Психология родительства. М.: Академия, 2009. 368 с.
37. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. М.: Московский психолого-социальный институт, 2009. 496 с.
38. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования, 2009. №4. С.10-14.
39. Радионова Т.Н. Особенности детско-родительских отношений в младшем школьном возрасте // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - сборник научных статей 3-й Международной молодежной научной конференции: в 2-х томах. 2014. С. 327 – 329.
40. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Самара: Издательский Дом «БАХРАХ», 2010. 672 с.
41. Садым А.М. Формирование когнитивных компонентов саморегуляции поведения. Краснодар, 2009. 247 с.
42. Сизаева В. Э., Лисинецская А. А. Проблема детско-родительских отношений и их влияние на представления о своей семье // Наука и современность. 2012. № 15. С. 162- 166.
43. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Изменения в родительском отношении к дошкольнику за последние 10 лет // Социология образования. Труды по социологии образования. Т. XIV. Вып. XXIV / Под ред. В.С. Собкина. М.: Институт социологии образования РАО, 2010. 191с.
44. Cмирнова Е.О., Соколова М.В. Структура и динамика родительского отношения в онтогенезе ребенка // Вопросы психологии. 2007. №2. С. 7-10.
45. Смирнова Е.О., Соколова М.В. Методика диагностики структуры родительского отношения и его динамики в онтогенезе ребенка // Психологическая наука и образование. 2005. №4. С. 5-8.
46. Соколова М.В. Особенности родительского отношения на разных возрастных этапах развития ребенка: дис. канд. психол. наук: 19.00.13. М., 2002. 155 c.
47. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / доклад Т.И. Бабаевой / Материалы международного семинара. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007. С. 21-24.
48. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. Ставрополь: Сервисшкола, 2009. 120 с.
49. Степанова Н.А. Особенности психического развития личности младшего школьника // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2009. № 4. С. 128 – 132.
50. Тихомирова Т.Н. Влияние семейной микросреды на способности детей: роль поколений. Автореф. дисс. канд. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2002. 227 с.
51. Тулупова О.В. Основные подходы к изучению детско-родительских отношений в зарубежной психолого-педагогической литературе // Перспективы науки. 2014. № 1(52). С. 157–159.
52. Ушаков Д.В. Структура и динамика интеллектуальных способностей. Автореф. дисс. докт. психол. наук. М.: Изд-во ИП РАН, 2004. 27 с.
53. Филиппова Г.Г. Образ мира и мотивационные основы материнства // Проблемы изучения и развития личности дошкольника. Пермь, 2007. С. 31-36.
54. Филиппова Г.Г. Психология материнства. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2007. 240 с.
55. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. М.: АСТ, 2010. 432 с.
56. Чибисова М.Ю. Феномен материнства и его отражение в самосознании современной молодой женщины: дис. канд. психол. наук. М., 2008. 272 с.
57. Шаповалова И. А. Детско-родительские отношения как фактор социализации младших школьников // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. № 3. С. 48- 52.
58. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. СПб., 2012. 656с.
59. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 2009. 560 с.
60. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2009. 336 с.
61. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2009. 416 с.

Купить эту работу

Особенности личности младшего школьника в зависимости от типа детско-родительских отношений на материале полные и неполные семьи

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ana.dushko
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ana.dushko 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ana.dushko 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ana.dushko 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ana.dushko 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽