Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях

  • 80 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ana.dushko

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность заявленной темы состоит также в том, что как показывают статистические данные, в нашей стране на сегодня фиксируется высокий процент распада семей. А в неполных семьях, по данным многочисленных исследований, зачастую взрослым не хватает времени, сил и возможностей для осуществления полноценного развития ребенка.
Таким образом, мы полагаем, что негативные процессы, порожденные современной социально-экономической ситуацией, особенно сказываются на воспитании и психическом, и в частности эмоциональном развитии, детей из неполных семей.
В связи со всем изложенным, необходимость изучения эмоциональной сферы детей из полных и неполных семей, а также факторов, значимых для становления личности и эмоциональной сферы ребенка (таких как семейная ситуация и особенности эмоциональной сферы родителей), нам представляется чрезвычайно актуальной.
Цель исследования – изучение особенностей эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.
Задачи:
1. Произвести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования.
2. Изучить особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.
3. Выявить и описать особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 11
1.1 Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 11
1.2 Роль семьи в формировании эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 18
1.3 Особенности формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I 28
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОЛНЫХ И НЕ ПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 30
2.1 Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ результатов и их интерпретация 35
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений. Целью данной работы является изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях. При этом решаются следующие задачи: изучение особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста, проведение эмпирического изучения эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста в полных и не полных семьях, разработка практических рекомендаций по улучшению эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
3. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста / Э.М. Александровская, Н.К. Куренкова Текст. // Журнал прикладной психологии. 2001. - № 1. - С. 40-61.
4. Алешина А. В. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. В. Алешина, С.Т. Шабанов. – М.: «Манн, Иванов и Фербер». – 2014. – 429 с.
5. Андреева Т.В. Психология семьи. - СПб.: Речь, 2010. - 384с.
6. Аракелов,Н., Шишкова,Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции [Текст]// Н. Аракелов// Вестник МУ, сер. Психология. –2008. -No 1. -С. 18-3
7. Арбузова, Е.С. Адаптация первоклассника к школе как психолого-педагогическая проблема / Е.С. Арбузова, А.В. Цветков // Вопросы гуманитарных наук. –2008. –No 2 (35). –С. 265-267.
8. Берк Л. Е. Развитие ребенка / Л. Е. Берк. – СПб.: Питер, 2016. – 1056 с
9. Богданов В. А. Социально-психологические свойства личности. – СПб.: Питер, 2013. – 207 с.
10. Божович. Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей «Текст»/ Л.И. Божович. – М.: 2007. – 85 с.
11. Бреслав Г.М. Психология эмоций: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. «Психология», «Клинич. психология». учеб. пособие [Текст] / Г.М. Бреслав. М.: Смысл: Академия, 2014. – 544 с.
12. Вайнер, М.Э. Школьная адаптация и развитие личности младших школьников // Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты адаптации и социализации человека: матер. 3-й Всерос. научно-практич. конф. / Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2004. –С. 79–81.
13. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: Курс лекций / Ю.В. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 362 с.
14. Возрастная психология. Учебное пособие / Обухова Л.Ф. М.: Педагогическое общество России, 2009. 336 с.
15. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. М.: ACT: Астрель, 2009. – 613 с.
16. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
17. Глуханюк, Н. С. Общая психология: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.
18. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Текст. / Л.И. Гриценко. М: Изд. центр «Академия», 2005. - 240 с.
19. Гройсман,А. Л. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников [Текст]/ А.Л. Гройсман. –М.: Магистр, 2007. –96 с.
20. Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение, 2013. – 280 с.
21. Данилина Т.А., Зедгенидзе, В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А. Данилина, В.Я Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 160 с.
22. Дараган,И. Профилактика отклоняющегося поведения ребенка в начальной школе [Текст]/ И. Дараган//Воспитание школьников. –2010. -No 8. –С. 32 –37
23. Джанерьян С.Т. Психология эмоций и воли / С.Т. Джанерьян. – Ростов-на-Дону: Свет, 2016. – 545 с.
24. Егорова Э. Н. Психология развития. Харьков, 2013. 421 с.
25. Жавнерко А.П. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXI междунар. науч.-практ. конф. № 2(59). – Новосибирск: СибАК, 2016.
26. Завражнов В. В., Железнова Е. Д. Социально-психологические аспекты развития эмоционально-волевой сферы подростков из неблагополучных семей // Молодой ученый. 2017. №19. С. 274-276.
27. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С. 34-50.
28. Ильин В.А. Археология детства: психологические механизмы семейной жизни. - М.: Независимая фирма «Класс», 2002. - 208с.
29. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с
30. Ишембитова З.Г., Гиниятуллина А.Ш. Некоторые теоретические подходы к формированию детско-родительских отношений в семье // Вестник ВЭГУ. 2015. № 2 (76). С. 44–52.
31. Кайль Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия: учеб. пособие [Текст] / Д.Г. Кайль. М.: Учитель, 2014. 132 c.
32. Колосова, С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. –СПб.: Питер, 2008. –224 с.
33. Коробицына Е. В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет. Диагностика, тренинг, занятия / Е. В. Коробицина. – Волгоград : Издательство «Учитель», 2012. – 133 с.
34. Костина Л.П. Методика диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2002.
35. Красавский, Н.А. Базисные эмоции // Актуальные проблемы современной филологии: сборник научных работ / Отв. редактор Е.Н. Егина. Волгоград, 2012. –С. 47-51.
36. Крюкова Т.Л. Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи, жизненные трудности и совладение с ними. - М.: Речь, 2005. - 240с.
37. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: УФактория, 2004. - 251 с.
38. Кутейникова, Е.Е. Педагогическая поддержка социализации младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Е. Кутейникова. –Санкт-Петербург, 2012. –23 с
39. Калин, В.К.Психология воли. Сборник научных трудов памяти В.К. Калина / В.К. Калин. –Симферополь: ГТУ, 2011.–456 с
40. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст. / А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, Издательский центр «Академия», 2004. -352 с.
41. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. - 320с.
42. Лазарева, О.Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников / О.Н. Лазарева // Начальная школа. –2007. –No 10. –С. 102-105.
43. Маркина Н.В. Психология индивидуальности: методические указания / Н.В. Маркина, Н.А. Нохрина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 18 с.
44. Минакова Л.К., Жукова М.Н. Изучение особенностей эмоционального отношения детей к родителям, находящимся в разводе // Семейная психология и семейная терапия 2005, №1. - С. 48-61.
45. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Издательский дом «Академия», 2006. - 608с.
46. Никитина Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. – 2015. – № 1. – С. 134-140.
47. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2012. 460 с.
48. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. -М.:Просвещение, 2008. –314 с.
49. Педагогика. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Текст. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина М.: Издат. центр «Академия», 2002 - 576 с.
50. Перегуда,В.В. Особенности эмпатии у детей детей младшего школьного возраста из неполных семей [Текст]/ В.В. Перегуда// Студенческие Дни науки в ТГУ: научно-практическая конференция: сборник студенческихработ /отв. за вып. С.Х. Петерайтис. –Тольятти: Изд-во ТГУ, 2017. –С. 525-527.
51. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: МОДЭК, 2000. – 304 с.
52. Рыжов Д. В. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. В. Рыжов // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 2. – С. 29-37.
53. Сидорова, Л.К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 158 с.
54. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с
55. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. выс. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368с.
56. Сокинина, А.А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А.А. Сокинина // Воспитание и обучения. – 2013. – № 6. – С. 50-52.
57. Семенака, С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе / С.И. Скменака. –М.: АРКТИ, 2012. –72 с
58. Толстых Т.И. Семья как институт социализации ребенка // Семейная психология и семейная терапия, 2004. - № 4. - C. 29-33.
59. Троицкая И. Ю., Петрова Т. Н. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте // Молодой ученый., 2017. – 209 с.
60. Турабаева, М.Н. Учебная мотивация младших школьников / М.Е. Турабаева // NovaInfo. –2017. –No 58-2. –С. 1-5
61. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования. Пермь: Меркурий, 2012. – 92 с.
62. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
63. Шевченко Ю. Г. Важность развития эмоционально-волевой сферы в формировании личности // Молодой ученый. – 2019. – №40. – С. 202-205.
64. Шило Т. В., Редкова Ю. Н. Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). Краснодар: Новация, 2017. С. 48-51.
65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 672с
66. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность заявленной темы состоит также в том, что как показывают статистические данные, в нашей стране на сегодня фиксируется высокий процент распада семей. А в неполных семьях, по данным многочисленных исследований, зачастую взрослым не хватает времени, сил и возможностей для осуществления полноценного развития ребенка.
Таким образом, мы полагаем, что негативные процессы, порожденные современной социально-экономической ситуацией, особенно сказываются на воспитании и психическом, и в частности эмоциональном развитии, детей из неполных семей.
В связи со всем изложенным, необходимость изучения эмоциональной сферы детей из полных и неполных семей, а также факторов, значимых для становления личности и эмоциональной сферы ребенка (таких как семейная ситуация и особенности эмоциональной сферы родителей), нам представляется чрезвычайно актуальной.
Цель исследования – изучение особенностей эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.
Задачи:
1. Произвести теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме исследования.
2. Изучить особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.
3. Выявить и описать особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях.

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ 11
1.1 Особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 11
1.2 Роль семьи в формировании эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста 18
1.3 Особенности формирования эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста в полных и неполных семьях 23
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ I 28
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОЛНЫХ И НЕ ПОЛНЫХ СЕМЬЯХ 30
2.1 Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ результатов и их интерпретация 35
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ II 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 71

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ (АНТИПЛАГИАТ) >65%

Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений. Целью данной работы является изучение эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях. При этом решаются следующие задачи: изучение особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста, проведение эмпирического изучения эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста в полных и не полных семьях, разработка практических рекомендаций по улучшению эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.

1. Абрамова Г. С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. М.: Изд. центр «Академия», 2007. 342 с.
2. Акманова З. С. Современные образовательные технологии: психология и педагогика / З. С. Акманова, Т. В. Безродных и др.; под общ. ред. В.В. Коротаевой, С.С. Чернова. Кн. 5. - Новосибирск: ЦРНС, 2009. 311 с.
3. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста / Э.М. Александровская, Н.К. Куренкова Текст. // Журнал прикладной психологии. 2001. - № 1. - С. 40-61.
4. Алешина А. В. Эмоциональный интеллект. Российская практика / А. В. Алешина, С.Т. Шабанов. – М.: «Манн, Иванов и Фербер». – 2014. – 429 с.
5. Андреева Т.В. Психология семьи. - СПб.: Речь, 2010. - 384с.
6. Аракелов,Н., Шишкова,Н. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции [Текст]// Н. Аракелов// Вестник МУ, сер. Психология. –2008. -No 1. -С. 18-3
7. Арбузова, Е.С. Адаптация первоклассника к школе как психолого-педагогическая проблема / Е.С. Арбузова, А.В. Цветков // Вопросы гуманитарных наук. –2008. –No 2 (35). –С. 265-267.
8. Берк Л. Е. Развитие ребенка / Л. Е. Берк. – СПб.: Питер, 2016. – 1056 с
9. Богданов В. А. Социально-психологические свойства личности. – СПб.: Питер, 2013. – 207 с.
10. Божович. Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей «Текст»/ Л.И. Божович. – М.: 2007. – 85 с.
11. Бреслав Г.М. Психология эмоций: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. и спец. «Психология», «Клинич. психология». учеб. пособие [Текст] / Г.М. Бреслав. М.: Смысл: Академия, 2014. – 544 с.
12. Вайнер, М.Э. Школьная адаптация и развитие личности младших школьников // Медико-биологические и психолого-педагогические аспекты адаптации и социализации человека: матер. 3-й Всерос. научно-практич. конф. / Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2004. –С. 79–81.
13. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: Курс лекций / Ю.В. Василькова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 362 с.
14. Возрастная психология. Учебное пособие / Обухова Л.Ф. М.: Педагогическое общество России, 2009. 336 с.
15. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. М.: ACT: Астрель, 2009. – 613 с.
16. Глозман Ж. М. Нейропсихология детского возраста / Ж. М. Глозман. М.: Академия, 2009. С. 97 229.
17. Глуханюк, Н. С. Общая психология: учеб пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Глуханюк, А. А. Печеркина, С. Л. Семенова. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.
18. Гриценко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений Текст. / Л.И. Гриценко. М: Изд. центр «Академия», 2005. - 240 с.
19. Гройсман,А. Л. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников [Текст]/ А.Л. Гройсман. –М.: Магистр, 2007. –96 с.
20. Давыдов В.В. Возрастная и педагогическая психология. М.: Просвещение, 2013. – 280 с.
21. Данилина Т.А., Зедгенидзе, В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ [Текст] / Т.А. Данилина, В.Я Зедгенидзе, Н.М. Степина. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 160 с.
22. Дараган,И. Профилактика отклоняющегося поведения ребенка в начальной школе [Текст]/ И. Дараган//Воспитание школьников. –2010. -No 8. –С. 32 –37
23. Джанерьян С.Т. Психология эмоций и воли / С.Т. Джанерьян. – Ростов-на-Дону: Свет, 2016. – 545 с.
24. Егорова Э. Н. Психология развития. Харьков, 2013. 421 с.
25. Жавнерко А.П. Особенности эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития в контексте их социализации // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LXI междунар. науч.-практ. конф. № 2(59). – Новосибирск: СибАК, 2016.
26. Завражнов В. В., Железнова Е. Д. Социально-психологические аспекты развития эмоционально-волевой сферы подростков из неблагополучных семей // Молодой ученый. 2017. №19. С. 274-276.
27. Изард, К.Е. Психология эмоций. - СПб.: Питер, 2009. - С. 34-50.
28. Ильин В.А. Археология детства: психологические механизмы семейной жизни. - М.: Независимая фирма «Класс», 2002. - 208с.
29. Истратова О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 448 с
30. Ишембитова З.Г., Гиниятуллина А.Ш. Некоторые теоретические подходы к формированию детско-родительских отношений в семье // Вестник ВЭГУ. 2015. № 2 (76). С. 44–52.
31. Кайль Д. Г. Коррекция и развитие эмоциональной сферы. Программа театрально-игровой деятельности. Планирование. Занятия: учеб. пособие [Текст] / Д.Г. Кайль. М.: Учитель, 2014. 132 c.
32. Колосова, С.Л. Детская агрессия / С.Л. Колосова. –СПб.: Питер, 2008. –224 с.
33. Коробицына Е. В. Формирование позитивных взаимоотношений родителей и детей 5-7 лет. Диагностика, тренинг, занятия / Е. В. Коробицина. – Волгоград : Издательство «Учитель», 2012. – 133 с.
34. Костина Л.П. Методика диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2002.
35. Красавский, Н.А. Базисные эмоции // Актуальные проблемы современной филологии: сборник научных работ / Отв. редактор Е.Н. Егина. Волгоград, 2012. –С. 47-51.
36. Крюкова Т.Л. Сапоровская М.В., Куфтяк Е.В. Психология семьи, жизненные трудности и совладение с ними. - М.: Речь, 2005. - 240с.
37. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. - Екатеринбург: УФактория, 2004. - 251 с.
38. Кутейникова, Е.Е. Педагогическая поддержка социализации младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Е.Е. Кутейникова. –Санкт-Петербург, 2012. –23 с
39. Калин, В.К.Психология воли. Сборник научных трудов памяти В.К. Калина / В.К. Калин. –Симферополь: ГТУ, 2011.–456 с
40. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст. / А.Н. Леонтьев. М.: Смысл, Издательский центр «Академия», 2004. -352 с.
41. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. - СПб.: Питер, 2009. - 320с.
42. Лазарева, О.Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников / О.Н. Лазарева // Начальная школа. –2007. –No 10. –С. 102-105.
43. Маркина Н.В. Психология индивидуальности: методические указания / Н.В. Маркина, Н.А. Нохрина. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. – 18 с.
44. Минакова Л.К., Жукова М.Н. Изучение особенностей эмоционального отношения детей к родителям, находящимся в разводе // Семейная психология и семейная терапия 2005, №1. - С. 48-61.
45. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Издательский дом «Академия», 2006. - 608с.
46. Никитина Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. – 2015. – № 1. – С. 134-140.
47. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. М.: Юрайт, 2012. 460 с.
48. Общая психология /Под ред. А.В. Петровского. -М.:Просвещение, 2008. –314 с.
49. Педагогика. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений Текст. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов / Под ред. В.А. Сластенина М.: Издат. центр «Академия», 2002 - 576 с.
50. Перегуда,В.В. Особенности эмпатии у детей детей младшего школьного возраста из неполных семей [Текст]/ В.В. Перегуда// Студенческие Дни науки в ТГУ: научно-практическая конференция: сборник студенческихработ /отв. за вып. С.Х. Петерайтис. –Тольятти: Изд-во ТГУ, 2017. –С. 525-527.
51. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: МОДЭК, 2000. – 304 с.
52. Рыжов Д. В. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. В. Рыжов // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 2. – С. 29-37.
53. Сидорова, Л.К. Организация и содержание работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. - М.: Айрис-пресс, 2009. - 158 с.
54. Слободяник, Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции в детском возрасте. - М.: Айрис, 2004. - 246 с
55. Смирнова Е.О. Детская психология: Учеб. Для студ. выс. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 368с.
56. Сокинина, А.А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А.А. Сокинина // Воспитание и обучения. – 2013. – № 6. – С. 50-52.
57. Семенака, С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе / С.И. Скменака. –М.: АРКТИ, 2012. –72 с
58. Толстых Т.И. Семья как институт социализации ребенка // Семейная психология и семейная терапия, 2004. - № 4. - C. 29-33.
59. Троицкая И. Ю., Петрова Т. Н. Специфика самооценки в младшем школьном возрасте // Молодой ученый., 2017. – 209 с.
60. Турабаева, М.Н. Учебная мотивация младших школьников / М.Е. Турабаева // NovaInfo. –2017. –No 58-2. –С. 1-5
61. Чикишева О.В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста // Проблемы и перспективы развития образования. Пермь: Меркурий, 2012. – 92 с.
62. Шаграева О. А. Детская психология: Теоретический и практический курс. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. - 368 с.
63. Шевченко Ю. Г. Важность развития эмоционально-волевой сферы в формировании личности // Молодой ученый. – 2019. – №40. – С. 202-205.
64. Шило Т. В., Редкова Ю. Н. Средства и методы развития эмоциональной сферы ребенка [Текст] // Образование: прошлое, настоящее и будущее: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2017 г.). Краснодар: Новация, 2017. С. 48-51.
65. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи, 4-е изд. - СПб.: Питер, 2010. - 672с
66. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.

Купить эту работу

Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неполных семьях

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ana.dushko
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ana.dushko 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе ana.dushko 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе ana.dushko 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе ana.dushko 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽