Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения синдрома профессионального выгорания работников организации ……………………………………………..
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания
1.2. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания
Глава 2. Организация исследования особенностей копинг-стратегий работников сферы образования с различным уровнем профессионального выгорания
2.1. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у работников сферы образования
2.2. Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у работников сферы образования с разной степенью эмоционального выгорания
2.3. Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания
Понятие синдрома профессионального выгорания было введено в психологическую терминологию американским психиатром, доктором Фрейденбергом еще в 1974 году, проявляющееся в нарастающем профессиональном истощении. Этот термин также переводится на русский язык, как «профессиональное сгорание» или «профессиональное выгорание».
Синдром профессионального выгорания – это состояние, когда человек ощущает себя истощенным морально, умственно, и физически.
Синдрому профессионального выгорания может подвергнуться любой человек, не получающий одобрения и поддержку, но продолжающий перегружать себя работой.
Профессиональное выгорание имеет достаточно долгий латентный период. Сначала человек чувствует, что его энтузиазм к обязанностям снижается. Это происходит из-за потери умения концентрировать внимание на том, что уже неинтересно. Появляется раздражительность и чувство усталости.
...
1.2. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания
На протяжении последнего десятилетия на территории Российской Федерации, а также в других государствах мирового сообщества активно поднимается вопрос о профессиональном выгорании психолого - педагогического состава сотрудников образовательных организаций.
Исследования, которые посвящаются основным аспектам проблемы профессионального выгорания имели свое начало еще в 70-х годах XX века. Исследование данного явления привело психологов, социологов и медицинских работников к открытию «особой формы «стресса общения», которая по мнению американский психиатра Х. Дж. Фрейденберга была названа «burnout» («выгорание»). В данном случае оно подчёркивает зависимость «выгорающих» специалистов от работы [3].
...
2.1. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у работников сферы образования
Следуя логике решения поставленных в исследовании задач, обратимся к описанию и анализу результатов психодиагностики по методике определения эмоционального выгорания В.В. Бойко. Таблица 1 представляет среднее значение и стандартное отклонение по данной методике – анализировались каждый из 12 симптомов синдрома.
Таблица 1
Результаты диагностики уровня эмоционального выгорания испытуемых по методике В.В.
...
2.3. Практические рекомендации
На основе полученных результатов психологам, работающим с педагогическим коллективом при планировании и реализации психопрофилактической, консультативной, психокоррекционной и других видах работ, для снижения количества стрессовых ситуаций и повышения стрессоустойчивости работников, формирования адаптивных свойств личности целесообразно учитывать выявленные в ходе исследования особенности.
Необходимая и базовая составляющая профилактики и коррекции протекания синдрома эмоционального выгорания – это личностная психологическая подготовка, формирование стрессоустойчивости профессионала и навыков высокоэффективного профессионального копинг-поведения и управления эмоциональным состоянием.
При проведении мероприятий необходимо учитывать стадию и выраженность симптомов профессионального «выгорания» и включать разнообразные методы и техники, воздействующие на познавательные, эмоциональные и поведенческие структуры личности.
...
Заключение
Анализ проблемы особенностей копинг-стратегий работников сферы образования с различным уровнем профессионального выгорания показал, что она является актуальной как с практической, так и с теоретической точки зрения. Практический аспект актуальности темы данной квалификационной работы обусловлен тем отрицательным эффектом, который выгорание оказывает на профессиональную деятельность и особенности поведения специалистов.
Анализ литературных источников показал, что в представлении о мерах преодоления синдрома выгорания, исследователи сходятся во мнении, что наилучшим способом является предотвращение, профилактика возникновения этого состояния, ориентация на осознание и конструктивное использование внутренних и социальных ресурсов, потенциалов личности служащего для самовосстановления и накопления как личностных, так и средовых ресурсов совладания.
...
......
14. Гринберг, Джеррольд Управление стрессом Серия: Мастера психологии Издательство: СПб: Питер; Издание 7-е; 2014 г.
15. Ильин Е.П.. Дифференциальная психология . – СПб.:Питер,2014.
16. Ильин. Е.П.Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – СПб.:Питер,2008.
17. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. – № 1. – С. 16 – 24.
18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Психосоматика. – М.: Эксмо, 2011.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения синдрома профессионального выгорания работников организации ……………………………………………..
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания
1.2. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания
Глава 2. Организация исследования особенностей копинг-стратегий работников сферы образования с различным уровнем профессионального выгорания
2.1. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у работников сферы образования
2.2. Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у работников сферы образования с разной степенью эмоционального выгорания
2.3. Практические рекомендации
Заключение
Список литературы
Приложение
1.1. Понятие синдрома профессионального выгорания
Понятие синдрома профессионального выгорания было введено в психологическую терминологию американским психиатром, доктором Фрейденбергом еще в 1974 году, проявляющееся в нарастающем профессиональном истощении. Этот термин также переводится на русский язык, как «профессиональное сгорание» или «профессиональное выгорание».
Синдром профессионального выгорания – это состояние, когда человек ощущает себя истощенным морально, умственно, и физически.
Синдрому профессионального выгорания может подвергнуться любой человек, не получающий одобрения и поддержку, но продолжающий перегружать себя работой.
Профессиональное выгорание имеет достаточно долгий латентный период. Сначала человек чувствует, что его энтузиазм к обязанностям снижается. Это происходит из-за потери умения концентрировать внимание на том, что уже неинтересно. Появляется раздражительность и чувство усталости.
...
1.2. Саморегуляция деятельности как фактор профессионального выгорания
На протяжении последнего десятилетия на территории Российской Федерации, а также в других государствах мирового сообщества активно поднимается вопрос о профессиональном выгорании психолого - педагогического состава сотрудников образовательных организаций.
Исследования, которые посвящаются основным аспектам проблемы профессионального выгорания имели свое начало еще в 70-х годах XX века. Исследование данного явления привело психологов, социологов и медицинских работников к открытию «особой формы «стресса общения», которая по мнению американский психиатра Х. Дж. Фрейденберга была названа «burnout» («выгорание»). В данном случае оно подчёркивает зависимость «выгорающих» специалистов от работы [3].
...
2.1. Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у работников сферы образования
Следуя логике решения поставленных в исследовании задач, обратимся к описанию и анализу результатов психодиагностики по методике определения эмоционального выгорания В.В. Бойко. Таблица 1 представляет среднее значение и стандартное отклонение по данной методике – анализировались каждый из 12 симптомов синдрома.
Таблица 1
Результаты диагностики уровня эмоционального выгорания испытуемых по методике В.В.
...
2.3. Практические рекомендации
На основе полученных результатов психологам, работающим с педагогическим коллективом при планировании и реализации психопрофилактической, консультативной, психокоррекционной и других видах работ, для снижения количества стрессовых ситуаций и повышения стрессоустойчивости работников, формирования адаптивных свойств личности целесообразно учитывать выявленные в ходе исследования особенности.
Необходимая и базовая составляющая профилактики и коррекции протекания синдрома эмоционального выгорания – это личностная психологическая подготовка, формирование стрессоустойчивости профессионала и навыков высокоэффективного профессионального копинг-поведения и управления эмоциональным состоянием.
При проведении мероприятий необходимо учитывать стадию и выраженность симптомов профессионального «выгорания» и включать разнообразные методы и техники, воздействующие на познавательные, эмоциональные и поведенческие структуры личности.
...
Заключение
Анализ проблемы особенностей копинг-стратегий работников сферы образования с различным уровнем профессионального выгорания показал, что она является актуальной как с практической, так и с теоретической точки зрения. Практический аспект актуальности темы данной квалификационной работы обусловлен тем отрицательным эффектом, который выгорание оказывает на профессиональную деятельность и особенности поведения специалистов.
Анализ литературных источников показал, что в представлении о мерах преодоления синдрома выгорания, исследователи сходятся во мнении, что наилучшим способом является предотвращение, профилактика возникновения этого состояния, ориентация на осознание и конструктивное использование внутренних и социальных ресурсов, потенциалов личности служащего для самовосстановления и накопления как личностных, так и средовых ресурсов совладания.
...
......
14. Гринберг, Джеррольд Управление стрессом Серия: Мастера психологии Издательство: СПб: Питер; Издание 7-е; 2014 г.
15. Ильин Е.П.. Дифференциальная психология . – СПб.:Питер,2014.
16. Ильин. Е.П.Дифференциальная психология профессиональной деятельности. – СПб.:Питер,2008.
17. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. – № 1. – С. 16 – 24.
18. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Психосоматика. – М.: Эксмо, 2011.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую