Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы обоснована необходимостью в рассмотрении и тщательном изучении влияния ощущений в контексте психологии на жизнь и творческую деятельность музыканта. Люди, получающие, осваивающие или уже получившие профессию в сфере музыкальной деятельности, так или иначе сталкиваются с некоторым рядом проблем и вопросов из-за недостаточного знания природы своего тела, а также плохого понимания работы психики и психических процессов. В данном контексте, исследование понятия «ощущения», их влияния на дееспособность, жизненный комфорт, результативность работы музыканта, а также на его обучаемость представляется актуальным для оценки влияния психологии на человеческое мышление и его существование.
Целью реферата является исследование видов слуха, понятий «ощущения» и синестезии, а также их влияния на дееспособность, жизненное благополучие, комфорт, результативность работы музыканта, а также на его обучаемость.
Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– подобрать и проанализировать научную литературу по психологии и биологии
– изучить различные подходы к пониманию психологии, психики, человека и его личности
– выявить основные профессиональные проблемы творческой, учебной и бытовой деятельности музыканта
– охарактеризовать основные современные проблемы профессиональной перегрузки музыканта и способ борьбы с ними
Введение…………...………………………………………………………………3
1. Характеристика когнитивной психологии.....………………………….……..4
2. Ощущения..…………………………………………………..…………………6
2.1 Определение понятия…………………………………………………........6
2.2 Классификация ощущений Шеррингтона………….…………...……...…6
2.3 Свойства ощущений………………………………………………...…...…7
3. Слуховые ощущения...…………………………………..……………………..9
3.1 Определение понятия. Резонансная теория слуха………………………..9
3.2 Виды слуха…………………………………………………………….......10
3.3 Синестезия…………………………………………………………..……..10
3.4 Нарушение слуха…………………………………………….....…………11
4. Профессиональная и учебная деятельность.........…………..…...…………..12
4.1 Специфика музыкального слуха……………………………..…………..12
4.2 Утомление и стресс……………………………………...…………..……12
5. Заключение………………………………………………………………...…..15
6. Список использованной литературы………………………………..……….16
Эта работа по психологии была написана мной для одной из моих знакомых, антиплагиат прошла на ура! В этой работе подробно раскрыты все проблемы, указанные во введении. Надеюсь вам понравится эта работа. Оценила высоко, потому что очень дорожу ей.
1. Новый энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия РИПОЛ классик, 2006. – 1456 с.; ил.
2. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Р. Бернс. – М.: Изд-во Прогресс, 1986. – 422 с.
3. Веккер, Л. М. Психические процессы. Том I / Л. М. Веккер. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1974. – Т. 1 Ощущение и восприятие. – 334 с.
4. Выготский, Л. С. Психология искусства. / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Лабиринт, 2008. – 352 с.
5. Гельмгольц, Г. Учение о слуховых ощущениях как физиологическая основа для теории музыки. / Г. Гельгольц. – М.: Изд-во Либроком, 2011. – 594 с.
6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во АСТ, с 1988 по 2008 год. – 352 с.
7. Келли, Дж. А. Психология личности: Теория личных конструктов. / Дж. А. Келли. – Спб.: Изд-во Речь, 2000. – 256 с.
8. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. / А. Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского Государственного Университета, 1981. – 584 с.
9. Петрушин, В. И. Музыкальная психология. / В. И. Петрушин. – М.: Изд-во Академический проект, 2009. – 400 с.
10. Селье, Г. Стресс без дистресса. / Г. Селье; [пер. с англ. И. С. Хорол, А. Н. Лук] – М.: Изд-во Прогресс, 1982. – 128 с.
11. Симонов, П. В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. / П. В. Симонов. – М.: Изд-во Наука, 1981. – 216 с.
12. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – 6-е изд. – Спб.: Изд-во Питер, 2006. – 589 с.; ил.
12. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей. / Б. М. Теплов. – М.: Изд-во Наука, 2003 г. –384 с.
13. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности. / Э. Фромм ; [пер. с нем. Э. Телятниковой]. – М.: Изд-во АСТ, 2018. – 736 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы обоснована необходимостью в рассмотрении и тщательном изучении влияния ощущений в контексте психологии на жизнь и творческую деятельность музыканта. Люди, получающие, осваивающие или уже получившие профессию в сфере музыкальной деятельности, так или иначе сталкиваются с некоторым рядом проблем и вопросов из-за недостаточного знания природы своего тела, а также плохого понимания работы психики и психических процессов. В данном контексте, исследование понятия «ощущения», их влияния на дееспособность, жизненный комфорт, результативность работы музыканта, а также на его обучаемость представляется актуальным для оценки влияния психологии на человеческое мышление и его существование.
Целью реферата является исследование видов слуха, понятий «ощущения» и синестезии, а также их влияния на дееспособность, жизненное благополучие, комфорт, результативность работы музыканта, а также на его обучаемость.
Реализация данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
– подобрать и проанализировать научную литературу по психологии и биологии
– изучить различные подходы к пониманию психологии, психики, человека и его личности
– выявить основные профессиональные проблемы творческой, учебной и бытовой деятельности музыканта
– охарактеризовать основные современные проблемы профессиональной перегрузки музыканта и способ борьбы с ними
Введение…………...………………………………………………………………3
1. Характеристика когнитивной психологии.....………………………….……..4
2. Ощущения..…………………………………………………..…………………6
2.1 Определение понятия…………………………………………………........6
2.2 Классификация ощущений Шеррингтона………….…………...……...…6
2.3 Свойства ощущений………………………………………………...…...…7
3. Слуховые ощущения...…………………………………..……………………..9
3.1 Определение понятия. Резонансная теория слуха………………………..9
3.2 Виды слуха…………………………………………………………….......10
3.3 Синестезия…………………………………………………………..……..10
3.4 Нарушение слуха…………………………………………….....…………11
4. Профессиональная и учебная деятельность.........…………..…...…………..12
4.1 Специфика музыкального слуха……………………………..…………..12
4.2 Утомление и стресс……………………………………...…………..……12
5. Заключение………………………………………………………………...…..15
6. Список использованной литературы………………………………..……….16
Эта работа по психологии была написана мной для одной из моих знакомых, антиплагиат прошла на ура! В этой работе подробно раскрыты все проблемы, указанные во введении. Надеюсь вам понравится эта работа. Оценила высоко, потому что очень дорожу ей.
1. Новый энциклопедический словарь. – М.: Большая Российская энциклопедия РИПОЛ классик, 2006. – 1456 с.; ил.
2. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Р. Бернс. – М.: Изд-во Прогресс, 1986. – 422 с.
3. Веккер, Л. М. Психические процессы. Том I / Л. М. Веккер. – Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1974. – Т. 1 Ощущение и восприятие. – 334 с.
4. Выготский, Л. С. Психология искусства. / Л. С. Выготский. – М.: Изд-во Лабиринт, 2008. – 352 с.
5. Гельмгольц, Г. Учение о слуховых ощущениях как физиологическая основа для теории музыки. / Г. Гельгольц. – М.: Изд-во Либроком, 2011. – 594 с.
6. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: Изд-во АСТ, с 1988 по 2008 год. – 352 с.
7. Келли, Дж. А. Психология личности: Теория личных конструктов. / Дж. А. Келли. – Спб.: Изд-во Речь, 2000. – 256 с.
8. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики. / А. Н. Леонтьев. – М.: Изд-во Московского Государственного Университета, 1981. – 584 с.
9. Петрушин, В. И. Музыкальная психология. / В. И. Петрушин. – М.: Изд-во Академический проект, 2009. – 400 с.
10. Селье, Г. Стресс без дистресса. / Г. Селье; [пер. с англ. И. С. Хорол, А. Н. Лук] – М.: Изд-во Прогресс, 1982. – 128 с.
11. Симонов, П. В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. / П. В. Симонов. – М.: Изд-во Наука, 1981. – 216 с.
12. Солсо, Р. Когнитивная психология / Р. Солсо. – 6-е изд. – Спб.: Изд-во Питер, 2006. – 589 с.; ил.
12. Теплов, Б. М. Психология музыкальных способностей. / Б. М. Теплов. – М.: Изд-во Наука, 2003 г. –384 с.
13. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности. / Э. Фромм ; [пер. с нем. Э. Телятниковой]. – М.: Изд-во АСТ, 2018. – 736 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую