Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Проблема обеспечения качества дошкольного образования является актуальной в современных условиях реформирования системы образования России. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 64
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение
1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А Амонашвили. М.: Просвещение, 1983. 207 с
2. Гавриш Н.В. Юмор воспитывает, обучает / Н.В. Гавриш, С. М. Куринная // Дошкольное воспитание – 1999. – № 10. – С. 20-21.
3. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. Объективно-нереальные ситуации: возможности создания и перспективы использования. Философия и общество, 2015, № 1(76), с. 48–64
4. Губанов Н.Н. Формирование глобалистского менталитета и образование. Социология образования, 2011, № 6, с. 74–82.
5. Губанов Н.Н., Губанов Н.И. Критерии в системе научного знания. Гуманитарный вестник, 2016, № 2(40). URL: http://hmbul.ru/catalog/hum/phil/344.html.
6. Журов В. Введение в смехотерапию / В. Журов / / Психолог. 2011. №13. С. 15-16.
7. Козинцев А.Г. Человек и смех. Санкт-Петербург, Алетейя, 2007, 235 с.
8. Мусийчук М. В. О когнитивной функции приемов остроумия / М.В. Мусийчук // Наука на рубеже веков. История Филология. Педагогика. Сб. научных статей. – СПб.: Нестор, 2001. – С. 85-87
9. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах // Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. М.: Политиздат, 1990. 240 с
10. Савченко А.Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А.Я. Савченко. К.: Радянская школа, 1982. 176 с.
11. Старовойтенко В. А. Воспитание чувства юмора у старших дошкольников и младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.07 / Старовойтенко В. А. – Черкассы, 2000. – 210 с
12. Федий А. А. Эстетотерапия: учеб. пособ. для студ. вузов / А. А. Федий. –К. : ЦУЛ, 2012. – 304 с.
13. Феменология смеха: контуры интерактивной смехотерапии / Ю. Максименко, А. Ткачук // психология и общество. – 2015. №1. с. 110-113
14. Чеснокова О.Б. Понимание иронии детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Сб. мат. ежегодной межд. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016, с. 95–98.
15. Чуковский К. От двух до пяти. Москва, Азбука, 2015, 276 с
16. Hough A. Prince Philip's best gaffes. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/princephilip/9883276/Duke-of-Edinburghs-best-gaffes.html (дата обращения 26.02.2020).
17. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p
18. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p.
19. McGhee P.E. Humor and children's development. A guide to practical applications. Routledge, 2014, 294 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Проблема обеспечения качества дошкольного образования является актуальной в современных условиях реформирования системы образования России. Одним из основных приоритетов современного дошкольного образования выступает личностно-ориентированное взаимодействие воспитателя с ребенком, нацеленное на поддержание его
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение 64
Введение 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Некоторые аспекты воспитания чувства юмора у детей дошкольного возраста 6
1.2 Этапы развития чувства юмора у детей 20
1.3 Формы, методы и приемы, обеспечивающие формирование чувства юмора у дошкольников 32
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧУВСТВА ЮМОРА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1 Предварительная диагностика и методы исследования 39
2.2 Констатирующая диагностика 49
2.3 Предложения по развитию чувства юмора у детей дошкольного возраста 51
Заключение 60
Список литературы 62
Приложение
1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! / Ш.А Амонашвили. М.: Просвещение, 1983. 207 с
2. Гавриш Н.В. Юмор воспитывает, обучает / Н.В. Гавриш, С. М. Куринная // Дошкольное воспитание – 1999. – № 10. – С. 20-21.
3. Губанов Н.И., Губанов Н.Н. Объективно-нереальные ситуации: возможности создания и перспективы использования. Философия и общество, 2015, № 1(76), с. 48–64
4. Губанов Н.Н. Формирование глобалистского менталитета и образование. Социология образования, 2011, № 6, с. 74–82.
5. Губанов Н.Н., Губанов Н.И. Критерии в системе научного знания. Гуманитарный вестник, 2016, № 2(40). URL: http://hmbul.ru/catalog/hum/phil/344.html.
6. Журов В. Введение в смехотерапию / В. Журов / / Психолог. 2011. №13. С. 15-16.
7. Козинцев А.Г. Человек и смех. Санкт-Петербург, Алетейя, 2007, 235 с.
8. Мусийчук М. В. О когнитивной функции приемов остроумия / М.В. Мусийчук // Наука на рубеже веков. История Филология. Педагогика. Сб. научных статей. – СПб.: Нестор, 2001. – С. 85-87
9. Разум сердца: Мир нравственности в высказываниях и афоризмах // Сост. В.Н. Назаров, Г.П. Сидоров. М.: Политиздат, 1990. 240 с
10. Савченко А.Я. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников / А.Я. Савченко. К.: Радянская школа, 1982. 176 с.
11. Старовойтенко В. А. Воспитание чувства юмора у старших дошкольников и младших школьников : дис. канд. пед. наук : 13.00.07 / Старовойтенко В. А. – Черкассы, 2000. – 210 с
12. Федий А. А. Эстетотерапия: учеб. пособ. для студ. вузов / А. А. Федий. –К. : ЦУЛ, 2012. – 304 с.
13. Феменология смеха: контуры интерактивной смехотерапии / Ю. Максименко, А. Ткачук // психология и общество. – 2015. №1. с. 110-113
14. Чеснокова О.Б. Понимание иронии детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Сб. мат. ежегодной межд. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста», 2016, с. 95–98.
15. Чуковский К. От двух до пяти. Москва, Азбука, 2015, 276 с
16. Hough A. Prince Philip's best gaffes. URL: http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/princephilip/9883276/Duke-of-Edinburghs-best-gaffes.html (дата обращения 26.02.2020).
17. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p
18. Martin R. The psychology of humor: an integrative approach. Academic Press, 2006, 464 p.
19. McGhee P.E. Humor and children's development. A guide to practical applications. Routledge, 2014, 294 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую