Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние детско-родительских отношений в неблагополучной семье на формирование девиантного поведения подростков

  • 46 страниц
  • 2014 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3739484

Ботаник-любитель, отличник, канцелярская мышь.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы неблагополучия семей и детско-родительских отношений.
Вторая глава включает в себя исследование взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в неблагополучной семье и девиантным поведением подростков; программу работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений, а так же на основе данной программы повторное исследование изучаемой проблемы.

В. А. Арамавичюте обращает внимание на то, что взаимоотношения внутри неблагополучных семей характеризуются следующими особенностями: 1) ограниченностью сферы общения (не поддерживают постоянных связей или совсем не общаются, избегают друг друга и т. п.);
2) односторонностью общения (семью объединяют в основном материальные, бытовые вопросы, а социальные, нравственные вопросы, проблемы культурных ценностей не входят в круг ее общих интересов); однако нередко между одними членами семьи возможно отчуждение, между другими наблюдаются яркие эмоциональные отношения;
3) недостаточностью эмоциональных компонентов (единство, солидарность, духовная близость, душевное тепло; любовь лишь изредка служит фоном общения);
4) неустойчивостью эмоциональных связей (очень часто нарушается эмоциональное равновесие отдельных членов семьи, тем самым - внутренняя
гармония взаимоотношений)

ГАОУ ВПО "МГОСГИ", оценка "5".
Неблагополучная семья. Особенности детско-родительских отношений в неблагополучной семье.
Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование
девиантного поведения подростков. Социально-педагогическая программа работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование девиантного поведения подростков на основе реализованной программы по их
коррекции.

1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СП-б., 2007.
2. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства. – М., 1992.
3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
4. Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. – М., 2006.
5. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними. Народное образование. – 2002.
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М., 2003.
7. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. Стили родительского поведения. – М., 1998.
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
9. Кипнис М.Ш. Тренинг семейных отношений. – М., 2005.
10. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические признаки. – Челябинск, 2009.
11. Левша А.Е. Влияние семьи на формирование делинквентного поведения у подростков. – ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2012.
12. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. – СП-б., 2005.
13. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. –СП-б., 2005.
14. Методика и опыт работы социального педагога/Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
16. Рутковская Г.И. Профессиональная работа с семьей как фактор ее сохранения и улучшения эмоционального состояния ребенка. – М., 2007.
17. Федеральный закон от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Семейный кодекс Российской Федерации".
18. Ученые записки Санкт-петербургского государственного института психологии и социальной работы. Под ред. Платонова Ю.П. – СП-б., 2008.
19. Целуйко В.М. Психология современной семьи. – Ростов-на-Дону, 2004.
20. Чернышева Е.В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор. – М., 2007.
21. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – Сибирский учитель., 2006.
22. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2008.
23. Шульга Т.И. Методика работы с детьми «группы риска». – М., 1999.
24. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СП-б., 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы неблагополучия семей и детско-родительских отношений.
Вторая глава включает в себя исследование взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в неблагополучной семье и девиантным поведением подростков; программу работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений, а так же на основе данной программы повторное исследование изучаемой проблемы.

В. А. Арамавичюте обращает внимание на то, что взаимоотношения внутри неблагополучных семей характеризуются следующими особенностями: 1) ограниченностью сферы общения (не поддерживают постоянных связей или совсем не общаются, избегают друг друга и т. п.);
2) односторонностью общения (семью объединяют в основном материальные, бытовые вопросы, а социальные, нравственные вопросы, проблемы культурных ценностей не входят в круг ее общих интересов); однако нередко между одними членами семьи возможно отчуждение, между другими наблюдаются яркие эмоциональные отношения;
3) недостаточностью эмоциональных компонентов (единство, солидарность, духовная близость, душевное тепло; любовь лишь изредка служит фоном общения);
4) неустойчивостью эмоциональных связей (очень часто нарушается эмоциональное равновесие отдельных членов семьи, тем самым - внутренняя
гармония взаимоотношений)

ГАОУ ВПО "МГОСГИ", оценка "5".
Неблагополучная семья. Особенности детско-родительских отношений в неблагополучной семье.
Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование
девиантного поведения подростков. Социально-педагогическая программа работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование девиантного поведения подростков на основе реализованной программы по их
коррекции.

1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СП-б., 2007.
2. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства. – М., 1992.
3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
4. Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. – М., 2006.
5. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними. Народное образование. – 2002.
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М., 2003.
7. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. Стили родительского поведения. – М., 1998.
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
9. Кипнис М.Ш. Тренинг семейных отношений. – М., 2005.
10. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические признаки. – Челябинск, 2009.
11. Левша А.Е. Влияние семьи на формирование делинквентного поведения у подростков. – ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2012.
12. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. – СП-б., 2005.
13. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. –СП-б., 2005.
14. Методика и опыт работы социального педагога/Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
16. Рутковская Г.И. Профессиональная работа с семьей как фактор ее сохранения и улучшения эмоционального состояния ребенка. – М., 2007.
17. Федеральный закон от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Семейный кодекс Российской Федерации".
18. Ученые записки Санкт-петербургского государственного института психологии и социальной работы. Под ред. Платонова Ю.П. – СП-б., 2008.
19. Целуйко В.М. Психология современной семьи. – Ростов-на-Дону, 2004.
20. Чернышева Е.В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор. – М., 2007.
21. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – Сибирский учитель., 2006.
22. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2008.
23. Шульга Т.И. Методика работы с детьми «группы риска». – М., 1999.
24. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СП-б., 1999.

Купить эту работу

Влияние детско-родительских отношений в неблагополучной семье на формирование девиантного поведения подростков

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3739484
5
Ботаник-любитель, отличник, канцелярская мышь.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user3739484 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user3739484 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user3739484 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user3739484 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽