Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы неблагополучия семей и детско-родительских отношений.
Вторая глава включает в себя исследование взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в неблагополучной семье и девиантным поведением подростков; программу работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений, а так же на основе данной программы повторное исследование изучаемой проблемы.
В. А. Арамавичюте обращает внимание на то, что взаимоотношения внутри неблагополучных семей характеризуются следующими особенностями: 1) ограниченностью сферы общения (не поддерживают постоянных связей или совсем не общаются, избегают друг друга и т. п.);
2) односторонностью общения (семью объединяют в основном материальные, бытовые вопросы, а социальные, нравственные вопросы, проблемы культурных ценностей не входят в круг ее общих интересов); однако нередко между одними членами семьи возможно отчуждение, между другими наблюдаются яркие эмоциональные отношения;
3) недостаточностью эмоциональных компонентов (единство, солидарность, духовная близость, душевное тепло; любовь лишь изредка служит фоном общения);
4) неустойчивостью эмоциональных связей (очень часто нарушается эмоциональное равновесие отдельных членов семьи, тем самым - внутренняя
гармония взаимоотношений)
ГАОУ ВПО "МГОСГИ", оценка "5".
Неблагополучная семья. Особенности детско-родительских отношений в неблагополучной семье.
Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование
девиантного поведения подростков. Социально-педагогическая программа работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование девиантного поведения подростков на основе реализованной программы по их
коррекции.
1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СП-б., 2007.
2. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства. – М., 1992.
3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
4. Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. – М., 2006.
5. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними. Народное образование. – 2002.
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М., 2003.
7. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. Стили родительского поведения. – М., 1998.
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
9. Кипнис М.Ш. Тренинг семейных отношений. – М., 2005.
10. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические признаки. – Челябинск, 2009.
11. Левша А.Е. Влияние семьи на формирование делинквентного поведения у подростков. – ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2012.
12. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. – СП-б., 2005.
13. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. –СП-б., 2005.
14. Методика и опыт работы социального педагога/Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
16. Рутковская Г.И. Профессиональная работа с семьей как фактор ее сохранения и улучшения эмоционального состояния ребенка. – М., 2007.
17. Федеральный закон от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Семейный кодекс Российской Федерации".
18. Ученые записки Санкт-петербургского государственного института психологии и социальной работы. Под ред. Платонова Ю.П. – СП-б., 2008.
19. Целуйко В.М. Психология современной семьи. – Ростов-на-Дону, 2004.
20. Чернышева Е.В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор. – М., 2007.
21. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – Сибирский учитель., 2006.
22. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2008.
23. Шульга Т.И. Методика работы с детьми «группы риска». – М., 1999.
24. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СП-б., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первая глава посвящена теоретическим аспектам проблемы неблагополучия семей и детско-родительских отношений.
Вторая глава включает в себя исследование взаимосвязи между детско-родительскими отношениями в неблагополучной семье и девиантным поведением подростков; программу работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений, а так же на основе данной программы повторное исследование изучаемой проблемы.
В. А. Арамавичюте обращает внимание на то, что взаимоотношения внутри неблагополучных семей характеризуются следующими особенностями: 1) ограниченностью сферы общения (не поддерживают постоянных связей или совсем не общаются, избегают друг друга и т. п.);
2) односторонностью общения (семью объединяют в основном материальные, бытовые вопросы, а социальные, нравственные вопросы, проблемы культурных ценностей не входят в круг ее общих интересов); однако нередко между одними членами семьи возможно отчуждение, между другими наблюдаются яркие эмоциональные отношения;
3) недостаточностью эмоциональных компонентов (единство, солидарность, духовная близость, душевное тепло; любовь лишь изредка служит фоном общения);
4) неустойчивостью эмоциональных связей (очень часто нарушается эмоциональное равновесие отдельных членов семьи, тем самым - внутренняя
гармония взаимоотношений)
ГАОУ ВПО "МГОСГИ", оценка "5".
Неблагополучная семья. Особенности детско-родительских отношений в неблагополучной семье.
Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование
девиантного поведения подростков. Социально-педагогическая программа работы с подростками по коррекции детско-родительских отношений. Исследование влияния детско-родительских отношений на формирование девиантного поведения подростков на основе реализованной программы по их
коррекции.
1. Анн Л.Ф. Психологический тренинг с подростками. – СП-б., 2007.
2. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства. – М., 1992.
3. Буянов М.И. Ребенок из неблагополучной семьи: Записки детского психиатра. – М., 1988.
4. Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение несовершеннолетних. – М., 2006.
5. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними. Народное образование. – 2002.
6. Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. – М., 2003.
7. Дубровина И.В., Фадеева З.Г., Губарева Т.Г. Стили родительского поведения. – М., 1998.
8. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Об образовании в Российской Федерации".
9. Кипнис М.Ш. Тренинг семейных отношений. – М., 2005.
10. Конева О.Б. Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические признаки. – Челябинск, 2009.
11. Левша А.Е. Влияние семьи на формирование делинквентного поведения у подростков. – ДВПИ им. В.В. Куйбышева, 2012.
12. Макартычева Г.И. Коррекция девиантного поведения. – СП-б., 2005.
13. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. –СП-б., 2005.
14. Методика и опыт работы социального педагога/Под ред. Кузнецовой Л.В. – М., 2005.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М., 2004.
16. Рутковская Г.И. Профессиональная работа с семьей как фактор ее сохранения и улучшения эмоционального состояния ребенка. – М., 2007.
17. Федеральный закон от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 05.05.2014) "Семейный кодекс Российской Федерации".
18. Ученые записки Санкт-петербургского государственного института психологии и социальной работы. Под ред. Платонова Ю.П. – СП-б., 2008.
19. Целуйко В.М. Психология современной семьи. – Ростов-на-Дону, 2004.
20. Чернышева Е.В. Семейное неблагополучие как криминогенный фактор. – М., 2007.
21. Шелег Л.А. Неблагополучная семья как объект социально-педагогической деятельности. – Сибирский учитель., 2006.
22. Шнейдер Л.Б. Семейная психология. – М., 2008.
23. Шульга Т.И. Методика работы с детьми «группы риска». – М., 1999.
24. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи.- СП-б., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую