Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нарушение звукопроизношения у слабослышащих учащихся

  • 69 страниц
  • 2021 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Xiycemp79

Большой опыт в написании работ

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение

Актуальность исследования. Современный этап развития общества выдвигает особые требования к качеству школьного образования, к организации учебно-воспитательного процесса, которые определяют успешность социализации учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Одним из важнейших условий адаптации детей с нарушенным слухом в обществе, успешного взаимодействия с окружающими является устная коммуникация, которая осуществляется преимущественно через диалог. Известные особенности устной речи слабослышащих учащихся (недостаточный объем словарного запаса, аграмматизмы, нечеткость звукопроизношення и др.) существенно ограничивают их коммуникативные возможности.
Проблема воспитания и обучения детей с недостатками слуха остается актуальной как в нашей стране, так и за рубежом. Нарушение слуха у детей препятствует их нормальному речевому развитию. Поэтому перед специалистами встает вопрос как правильно в процессе обучения сформировать у слабослышащих детей устную и письменную речь, имеющую свои специфические особенности.
Формирование речи – одна из основных задач обучения и воспитания детей и подростков с нарушением слуха. Через всю историю сурдопедагогики «красной нитью» проходит стремление сформировать даже у полностью лишенных слуха детей словесную речь не только в более доступном им письменном или пальцевом виде, но непременно и в виде устного слова. Это объясняется той исключительной ролью, которую речь играет в жизни людей.
Значение устной речи как средства общения с окружающими, базы для овладения языком, условия развития мышления глухих и слабослышащих детей раскрыто в работах Г.Ф. Григорян [7], Л.А. Головчиц [8], А.Е. Игнатьев [10], К.В. Комаров [14], А. Леве [16], Л.В. Нейман [20] и др.
Методы формирования устной речи у детей и подростков с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста описаны в работах В.М. Акименко [1], А.Д. Байдильдина [3], В.Н. Васильев [6], Л.П. Корвякова [12], Е.П. Кузьмичева [15], Е.Ф. Рау [26].
Цель исследования – изучение нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических основ развития звукопроизношения у дошкольников с нарушением слуха;
2. Рассмотреть опыт экспериментального исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся;
3. Изучить систему коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха.
Объект исследования - речевое развитие слабослышащих учащихся.
Предмет исследования - педагогические условия формирования речевого развития слабослышащих учащихся.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы;
- эксперимент;
- сравнение и анализ результатов.
Гипотезой исследования выступило предположение о том, что степень нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся, может быть снижена при реализации коррекционно-педагогической работы с использованием информационных технологий.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития звукопроизношения у дошкольников с нарушением слуха……………………………………………..5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха…5
1.2 Особенности развития звукопроизношения детей с нарушением слуха..12
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся……………………………………………………...20
2.1. Организация и методы исследования……………………………………..20
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………21
Глава 3. Система коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха………………………..37
3.1. Педагогические условия реализации комплексного подхода в развитии звукопроизношения……………………………………………………………..37
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы…………………………40
Заключение ……………………………………………………………………..52
Список литературы……………………………………………………………..55
Приложение …………………………………………………………………….59

Защита работы на отлично. В работе проведено экспериментальное исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся, разработана и реализована система коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха

Список литературы

1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. - 77 с
2. Алексеевских Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы : дис. … канд. пед. наук / Алексеевских Д.Ю. - М., 2014. - 258 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-k... .
3. Байдильдина А.Д. Повышение социального функционирования подростков с нарушенным слухом // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. - 2015. - № 10. - С. 233-239.
4. Бельтюков В.И., Восприятие звуков речи при нормальном и нарушенном слухе. — М., 2014. — 140 с. [Электронный ресурс]. //https: //search.rsl.ru/ru/record/01005966156
5. Беляева О. Л. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / О. Л. Беляева, Г. А. Карпова. – Красноярск : КГПУ, 2016. – 229 с.
6. Васильев В.Н. Психотерапевтическая помощь детям с речевой патологией / В.Н. Васильев, М.А. Козлова, Б.Ю. Приленский // Академический журнал Западной Сибири. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25916508_19357278.pdf
7. Григорян Г.Ф. Оказание логопедической помощи по воспитанию у детей правильного звукопроизношения / Григорян Г.Ф., Овян Г.Р. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 133-136
8. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц. - М., 2015. - 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-1.shtml
9. Елагина Р.В. Коррекция особенностей фонематических процессов у старших дошкольников нарушением слухового развития // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 91-93.
10. Игнатьев А.Е. Опыт работы логопеда с глухими детьми с тяжелыми нарушениями речи (// Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 270-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3946.pdf
11. Касаткина А.И. Роль комплексных артикуляционных упражнений в коррекции дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы науки и образования : теор. и практ. аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. - 2018. - С. 110-114
12. Корвякова Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 7-11
13. Кошелева Е. А. Психологические особенности глухих и слабослышащих людей и их проявления в общении // Изв. Самар. науч. центра Росс. акад. наук. - 2012. - Т.14, №2/3. - С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-gluhih-i-slaboslyshaschih-lyudey-i-ih-proyavleniya-v-obs...
14. Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей : учеб. пособие для студентов-заочников дефектол. фак. пед. ин-тов / К.В. Комаров. - М. : Просвещение, 2015. - 87 с.
15. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: НЦ ЭНАМ, 2014. - 167 с.
16. Леве А. Развитие слуха у неслышащих детей. История. Методы. Возможности / Армин Леве. – М. : Академия, 2017. – 222 с.
17. Логич Т.С. Особенности состояния речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова. – Екатеринбург, 2017. – С. 216-219
18. Малхасьян О.О. Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих / О.О. Малхасьян, Т.А. Мамонтова // Коррекц. педагогика. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 48-51.
19. Матвиенко Е.Н. Основные направления коррекционно-педагогической работы со слабослышащими школьниками / Е.Н. Матвиенко, О.Д. Минаева // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 169-170. - URL http://moluch.ru/archive/160/44987/
20. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / А. В. Нейман, М. Р. Богомильский ; под ред. В. И. Селиверстова. - М., 2014. - 224 с.
21. Паленный В. История глухих: настоящее и будущее // Материалы IV Моск. симп. по истории глухих / ред.: В.А. Паленный, Я.Б. Пичугин. – М. : Загрей, 2016. – То же [Электронный ресурс. - URL: http://www.studfiles.ru/preview/5601567/
22. Пелымская Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - М., 2015. - 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K17/M13/p2/5.pdf
23. Покладова Т.А. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / Покладова Т.А., Васильева В.С. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2015. - С. 279-281.
24. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов - на-Дону, 2017. - 244 с.
25. Пузырева А.В. Диагностика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2017. – С. 365-369.
26. Рау Е.Ф., Воспитание правильного произношения у детей. 2016// Электронный ресурс //http://bibliofond.ru/view.aspx?id=563135
27. Рахимова С.Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у слабослышащих учащихся // Логопедия. – 2018. – № 4. – С. 51-57.
28. Речицкая Е.Г., Пахалина Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 218 с.
29. Ротова Е.Е. Качество жизни подростка с нарушением слуха / Е.Е. Ротова, Н.Д. Раздобаров, Б.М. Коган // Спец. образование. - 2015. - № 1. - С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-podrostkov-s-narusheniem-sluha
30. Хвостикова Ж. Г. Особенности восприятия речи глухими и слабослышащими детьми // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2015. - №44. - С. 79-82

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение

Актуальность исследования. Современный этап развития общества выдвигает особые требования к качеству школьного образования, к организации учебно-воспитательного процесса, которые определяют успешность социализации учащихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Одним из важнейших условий адаптации детей с нарушенным слухом в обществе, успешного взаимодействия с окружающими является устная коммуникация, которая осуществляется преимущественно через диалог. Известные особенности устной речи слабослышащих учащихся (недостаточный объем словарного запаса, аграмматизмы, нечеткость звукопроизношення и др.) существенно ограничивают их коммуникативные возможности.
Проблема воспитания и обучения детей с недостатками слуха остается актуальной как в нашей стране, так и за рубежом. Нарушение слуха у детей препятствует их нормальному речевому развитию. Поэтому перед специалистами встает вопрос как правильно в процессе обучения сформировать у слабослышащих детей устную и письменную речь, имеющую свои специфические особенности.
Формирование речи – одна из основных задач обучения и воспитания детей и подростков с нарушением слуха. Через всю историю сурдопедагогики «красной нитью» проходит стремление сформировать даже у полностью лишенных слуха детей словесную речь не только в более доступном им письменном или пальцевом виде, но непременно и в виде устного слова. Это объясняется той исключительной ролью, которую речь играет в жизни людей.
Значение устной речи как средства общения с окружающими, базы для овладения языком, условия развития мышления глухих и слабослышащих детей раскрыто в работах Г.Ф. Григорян [7], Л.А. Головчиц [8], А.Е. Игнатьев [10], К.В. Комаров [14], А. Леве [16], Л.В. Нейман [20] и др.
Методы формирования устной речи у детей и подростков с нарушениями слуха раннего и дошкольного возраста описаны в работах В.М. Акименко [1], А.Д. Байдильдина [3], В.Н. Васильев [6], Л.П. Корвякова [12], Е.П. Кузьмичева [15], Е.Ф. Рау [26].
Цель исследования – изучение нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучение теоретических основ развития звукопроизношения у дошкольников с нарушением слуха;
2. Рассмотреть опыт экспериментального исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся;
3. Изучить систему коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха.
Объект исследования - речевое развитие слабослышащих учащихся.
Предмет исследования - педагогические условия формирования речевого развития слабослышащих учащихся.
Методы исследования:
- изучение и анализ научно-методической литературы;
- эксперимент;
- сравнение и анализ результатов.
Гипотезой исследования выступило предположение о том, что степень нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся, может быть снижена при реализации коррекционно-педагогической работы с использованием информационных технологий.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы развития звукопроизношения у дошкольников с нарушением слуха……………………………………………..5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха…5
1.2 Особенности развития звукопроизношения детей с нарушением слуха..12
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся……………………………………………………...20
2.1. Организация и методы исследования……………………………………..20
2.2.Анализ результатов исследования…………………………………………21
Глава 3. Система коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха………………………..37
3.1. Педагогические условия реализации комплексного подхода в развитии звукопроизношения……………………………………………………………..37
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы…………………………40
Заключение ……………………………………………………………………..52
Список литературы……………………………………………………………..55
Приложение …………………………………………………………………….59

Защита работы на отлично. В работе проведено экспериментальное исследование нарушения звукопроизношения у слабослышащих учащихся, разработана и реализована система коррекционно-педагогической работы по развитию звукопроизношения у подростка с нарушением слуха

Список литературы

1. Акименко В.М. Логопедическое обследование детей с речевыми нарушениями / В.М. Акименко. - Изд. 3-е, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. - 77 с
2. Алексеевских Д.Ю. Профессиональная ориентация старшеклассников с нарушениями слуха в условиях клубной работы : дис. … канд. пед. наук / Алексеевских Д.Ю. - М., 2014. - 258 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/professionalnaya-orientatsiya-starsheklassnikov-s-narusheniyami-slukha-v-usloviyakh-k... .
3. Байдильдина А.Д. Повышение социального функционирования подростков с нарушенным слухом // Изв. Юж. федер. ун-та. Пед. науки. - 2015. - № 10. - С. 233-239.
4. Бельтюков В.И., Восприятие звуков речи при нормальном и нарушенном слухе. — М., 2014. — 140 с. [Электронный ресурс]. //https: //search.rsl.ru/ru/record/01005966156
5. Беляева О. Л. Современная сурдопедагогика: из прошлого в настоящее : учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений / О. Л. Беляева, Г. А. Карпова. – Красноярск : КГПУ, 2016. – 229 с.
6. Васильев В.Н. Психотерапевтическая помощь детям с речевой патологией / В.Н. Васильев, М.А. Козлова, Б.Ю. Приленский // Академический журнал Западной Сибири. – 2016. – Т. 12, № 1. – С. 84-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_25916508_19357278.pdf
7. Григорян Г.Ф. Оказание логопедической помощи по воспитанию у детей правильного звукопроизношения / Григорян Г.Ф., Овян Г.Р. // Образование и педагогические науки в XXI веке : актуал. вопр., достижения и инновации : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. - 2017. - С. 133-136
8. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л. А. Головчиц. - М., 2015. - 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/3/0273/3_0273-1.shtml
9. Елагина Р.В. Коррекция особенностей фонематических процессов у старших дошкольников нарушением слухового развития // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 91-93.
10. Игнатьев А.Е. Опыт работы логопеда с глухими детьми с тяжелыми нарушениями речи (// Пед. опыт: теория, методика, практика. – 2014. – № 1. – С. 270-272 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20141008/collection-20141008-3946.pdf
11. Касаткина А.И. Роль комплексных артикуляционных упражнений в коррекции дислалии у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные вопросы науки и образования : теор. и практ. аспекты : материалы Междунар. (заоч.) науч.-практ. конф. - 2018. - С. 110-114
12. Корвякова Л. П. Актуальные проблемы профессионального образования подростков с нарушением слуха // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 7-11
13. Кошелева Е. А. Психологические особенности глухих и слабослышащих людей и их проявления в общении // Изв. Самар. науч. центра Росс. акад. наук. - 2012. - Т.14, №2/3. - С. 672-675 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-gluhih-i-slaboslyshaschih-lyudey-i-ih-proyavleniya-v-obs...
14. Комаров К.В. Особенности обучения слабослышащих детей : учеб. пособие для студентов-заочников дефектол. фак. пед. ин-тов / К.В. Комаров. - М. : Просвещение, 2015. - 87 с.
15. Кузьмичева Е.П., Яхнина Е.З. Развитие устной речи у глухих школьников. М.: НЦ ЭНАМ, 2014. - 167 с.
16. Леве А. Развитие слуха у неслышащих детей. История. Методы. Возможности / Армин Леве. – М. : Академия, 2017. – 222 с.
17. Логич Т.С. Особенности состояния речи у детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей им. В.В. Коркунова. – Екатеринбург, 2017. – С. 216-219
18. Малхасьян О.О. Совершенствование процесса интеграции подростков с нарушенным слухом в общество слышащих / О.О. Малхасьян, Т.А. Мамонтова // Коррекц. педагогика. - 2017. - № 1 (янв.-февр.). - С. 48-51.
19. Матвиенко Е.Н. Основные направления коррекционно-педагогической работы со слабослышащими школьниками / Е.Н. Матвиенко, О.Д. Минаева // Молодой ученый. - 2017. - №26. - С. 169-170. - URL http://moluch.ru/archive/160/44987/
20. Нейман Л. В. Анатомия, физиология и патология органов слуха и речи / А. В. Нейман, М. Р. Богомильский ; под ред. В. И. Селиверстова. - М., 2014. - 224 с.
21. Паленный В. История глухих: настоящее и будущее // Материалы IV Моск. симп. по истории глухих / ред.: В.А. Паленный, Я.Б. Пичугин. – М. : Загрей, 2016. – То же [Электронный ресурс. - URL: http://www.studfiles.ru/preview/5601567/
22. Пелымская Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом / Т. В. Пелымская, Н. Д. Шматко. - М., 2015. - 223 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K17/M13/p2/5.pdf
23. Покладова Т.А. Дифференцированный подход в преодолении нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста / Покладова Т.А., Васильева В.С. // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей. - 2015. - С. 279-281.
24. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов - на-Дону, 2017. - 244 с.
25. Пузырева А.В. Диагностика речи детей раннего возраста с задержкой речевого развития // Комплексное медико-социальное и психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2017. – С. 365-369.
26. Рау Е.Ф., Воспитание правильного произношения у детей. 2016// Электронный ресурс //http://bibliofond.ru/view.aspx?id=563135
27. Рахимова С.Н. Индивидуально-дифференцированный подход к коррекции нарушений произносительной стороны речи у слабослышащих учащихся // Логопедия. – 2018. – № 4. – С. 51-57.
28. Речицкая Е.Г., Пахалина Е.В. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2015. – 218 с.
29. Ротова Е.Е. Качество жизни подростка с нарушением слуха / Е.Е. Ротова, Н.Д. Раздобаров, Б.М. Коган // Спец. образование. - 2015. - № 1. - С. 89-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-zhizni-podrostkov-s-narusheniem-sluha
30. Хвостикова Ж. Г. Особенности восприятия речи глухими и слабослышащими детьми // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. - 2015. - №44. - С. 79-82

Купить эту работу

Нарушение звукопроизношения у слабослышащих учащихся

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Xiycemp79
5
Большой опыт в написании работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Xiycemp79 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе Xiycemp79 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе Xiycemp79 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе Xiycemp79 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽