Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере

  • 83 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Человекоцентрированный подход сейчас нечто большее, чем подход в консультировании. Его философия пронизывает повседневную жизнь в различных сферах. Человекоцентрированный подход помимо психологии и консультирования применим в образовании, в устройствах крупных компаний и даже на политической арене. В зарубежных источниках встречается упоминание человекоцентрированного подхода в спортивной сфере в отношениях между тренером и спортсменами, а также между самими спортсменами. К сожалению, в российских работах по спортивной психологии упоминание данного подхода найдено не было, хотя спорт является огромной структурой, через которую проходит по подсчётам Минздрава России каждый пятый ребёнок. Спорт представляет собой жёсткую, директивную структуру, в которой взаимодействие строится на прямой конкуренции. Также её построение зависит от культурных установок и менталитета населения, что подтверждает ещё большую ригидность системы, которая существует в традиционном виде. В связи с этими описаниями, на первый взгляд кажется, что человекоцентрированный подход не сможет существовать в таких условиях. Но нам кажется, что это возможно в связи с развитием осознанности и внутренней свободы у людей, спортсменов и тренеров.
Актуальность данной работы и исследования выражается в необходимости внесения в спортивную сферу большей гуманности и осознанности. Мы считаем, что обучение спортсменов должно происходить в более индивидуализированной обстановке, когда сам спортсмен может быть полноценной личностью с собственным мнением, которое слышат и учитывают. Опасность традиционной директивной системы в первую очередь выражается в злоупотреблении тренеров властью, когда спортсмен становится лишь инструментом для достижения тренером собственных целей. Тогда в тренировочном процессе может возникнуть как психологическое (оскорбления, унижения), так и физическое (поднятие руки на спортсмена) насилие, что представляет угрозу для развития спортсмена как полноценно функционирующего человека. Также после выхода из системы спорта спортсмен часто чувствует фрустрацию в связи с тем, что не знает, что делать после спортивной карьеры. Данная фрустрации связана с неумением брать на себя ответственность за свою жизнь, потому что ранее в течение всей спортивной карьеры с раннего детства за спортсмена всё решал его тренер.
Мы считаем, что спортивная карьера – это определённый период жизни спортсмена, который не будет вечным, поэтому личность должна развиваться полноценно, а тренер должен ставить интересы спортсмена выше собственных интересов. Он должен вместе со спортсменом осознавать к чему могут привести в дальнейшей перспективе те или иные действия.
Цель: формулирование и адаптация принципов спортсменоцентрированного подхода в тренировочно-соревновательном процессе.
Объект исследования: тренировочный процесс и отношений между тренером и спортсменом.
Предмет исследования: возможность воплощения принципов спортсменоцентрированного подхода в выстраивании тренировочного процесса и отношений между тренером и спортсменом.
Гипотеза: человекоцентрированный подход в спортивной сфере для спортсмена является конструктивнее для полноценного развития и функционирования, нежели традиционный директивный.

Оглавление
Введение 3
1. Основы человекоцентрированного подхода и его применимость в подготовке спортсменов 5
Выводы по первой главе 17
2. Применение человекоцентрированного подхода в спорте 18
2.1. Основные понятия спортсменоцентрированного и тренероцентрированного подхода 18
2.2. Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена в спортивной сфере 24
2.3. Построение спортсменоцентрированной философии 35
2.4. Стили тренерской работы 38
2.5. Особенности тренирования детей 45
2.6. Проблемы применения спортсменоцентрированного подхода в профессиональном спорте 57
Выводы по второй главе 59
3. Эмпирическое исследование 60
Выводы по третьей главе 73
Заключение 75
Список литературы 76

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере»

Оригинальность работы 92%

Список литературы
1. Гришина М.А. Спортивная психология. Дети в спорте: психология победы. [сайт].[2019]. URL: https://www.b17.ru/article/158177/ (дата обращения: 11.03.2021)
2. Дмитриева С. В., Симонова Е. А. Формирование мотивации к занятиям спортом у детей 7-9 лет (на примере греко-римской борьбы и настольного тенниса) // Ученые записки университета Лесгафта. 2016. №8 (138).
3. Донцов В. В. Стадии развития спортивной мотивации // Наука-2020. 2016. №4 (10).
4. Ежегодник по клиентцентрированной психотерапии и человекоцентрированному подходу – 2019. Том 1. / Под ред. А. Б. Орлова, В. В. Колпачникова, В. Ю. Меновщикова – М.: Институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт), 2019 – 204 с.
5. Жадько Д.В., Борникова Н.Н., Макковеева К.Н., Каркавцева И.А. Риски расстройств пищевого поведения у юных спортсменов // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2021.
6. Игнатьева Я.В. Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере: курсовая работа магистранта, М.: ВШЭ, 2020. – 54 с.
7. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
8. Кириллова, Т.Г., Махнорылова, П.С. Влияние профессионального спорта на здоровье: проблемы и пути их решения/ Т.Г. Кириллова, П.С. Махнорылова. – Ростов-на-Дону, 2018.
9. Кузьмин Е.Б. К вопросу о формировании интереса детей и подростков к занятиям спортом // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2007. №2 (3).
10. Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Пути самосовершенствования педагога-тренера на примере гимнатики. – М.: Спорт, 2016. – 160 с.
11. Меновщиков В. Ю., Колпачников В.В. Введение в человекоцентрированный подход и клиент-центрированную психотерапию: Взгляд из России. М.: Институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт), 2019 – 116 с.
12. Шевелёва Л. А., Особенности спортивного профессионализма в Советском союзе // Человек в мире культуры. 2015. №3.
13. Экспериментальная психология [Текст] : [Сборник статей] : [Пер с фр.] / Ред.-сост. Поль Фресс и Жан Пиаже ; Общ. ред. и предисл. действ. чл. Акад. пед. наук СССР А. Н. Леонтьева. - Москва : Прогресс, 1966. Вып. 4. - 1973. - 341 с.
14. Arena L. Field sports: Humanistic player feedback //Strategies. – 2003. – Т. 16. – №. 6. – С. 11.
15. Barnett N. P., Smoll F. L., Smith R. E. Effects of enhancing coach-athlete relationships on youth sport attrition //The sport psychologist. – 1992. – Т. 6. – №. 2. – С. 111-127.
16. Cain D. J. The paradox of nondirectiveness in the person-centered approach //Person-Centered Review. – 1989.
17. Campbell S. Coaching education around the world //Sport Science Review. – 1993. – Т. 2. – №. 2. – С. 62-74.
18. Cassidy T. G., Jones R. L., Potrac P. Understanding sports coaching: The social, cultural and pedagogical foundations of coaching practice. – Routledge, 2008.
19. Cassidy T. Holism in sports coaching: Beyond humanistic psychology //International journal of sports science & coaching. – 2010. – Т. 5. – №. 4. – С. 439-501.
20. Chelladurai P. Leadership in sports //Handbook of sport psychology. – 2007. – Т. 3. – С. 113-135.
21. Clarke, H., Smith, D., & Thibault, G. Athlete-centered sport. A discussion paper. Retrieved November 11, 2006.
22. Coaches of Canada. Coaching code of ethics principles and ethical standards. – 1993.
23. Cuka A., Zhurda Y. The athletes' preferences for coaching style //JOURNAL-INTERNATIONAL COUNCIL FOR HEALTH PHYSICAL EDUCATION RECREATION SPORT AND DANCE. – 2006. – Т. 42. – №. 4. – С. 22.
24. Denison J., Avner Z. Positive coaching: Ethical practices for athlete development //Quest. – 2011. – Т. 63. – №. 2. – С. 209-227.
25. Freeman, W. Why an athlete-centered training model works. Presented at the 2009 National Distance Summit, Charlotte, NC. – 2009.
26. Garringer D. Applying your philosophy to the realities of coaching //Scholastic Coach. – 1989. – Т. 58. – №. 10. – С. 114-116.
27. Gould D. et al. Factors affecting Olympic performance: Perceptions of athletes and coaches from more and less successful teams //The sport psychologist. – 1999. – Т. 13. – №. 4. – С. 371-394.
28. Greenleaf C., Gould D., Dieffenbach K. Factors influencing Olympic performance: interviews with Atlanta and Negano US Olympians //Journal of applied sport psychology. – 2001. – Т. 13. – №. 2. – С. 154-184.
29. Jones R. L., Armour K. M., Potrac P. Sports coaching cultures: From practice to theory. – Psychology Press, 2004.
30. Kidman L. Athlete-centred coaching: Developing decision makers. – IPC Print Resources, 2010.
31. Kidman L. Athlete-centred coaching: Developing inspired and inspiring people. – IPC Print Resources, 2005.
32. Kidman L., Hanrahan S. J. The coaching process: A practical guide to becoming an effective sports coach. – Routledge, 2010.
33. Kidman L., Penney D. Athlete Centred Coaching: A time for reflection on values, meanings and practice //Journal of Athlete Centred Coaching. – 2014. – Т. 1. – №. 1. – С. 2-5.
34. Lombardo B. J. Coaching in the 21st century: Issues, concerns and solutions. Sociology of Sport Online (SOSOL). – 1987.
35. Lombardo B. J. Coaching in the 21st century: Issues, concerns and solutions. Sociology of Sport Online (SOSOL), 2 (1). – 1999.
36. Lyle J. Sports coaching concepts: A framework for coaches' behaviour. – Psychology Press, 2002.
37. Mallett C. J., Rynne S. B. Holism in sports coaching: Beyond humanistic psychology: A commentary //International Journal of Sports Science and Coaching. – 2010. – Т. 5. – №. 4. – С. 453-457.
38. Markula P., Martin M. Ethical coaching: Gaining respect in the field //Coaching knowledges: Understanding the dynamics of sport performance. – 2007. – С. 51-82.
39. Martens R. Successful coaching. – Human Kinetics, 2012.
40. McGladrey B. W., Murray M. A., Hannon J. C. Developing and practicing an athlete-centred coaching philosophy //Youth First: The Journal of Youth Sport. – 2010. – Т. 2. – №. 5. – С. 4-9.
41. McMahon, J and Zehntner, C, Shifting perspectives: Transitioning from coach centered to athlete centered, Journal of Athlete Centered Coaching, 1, (2) pp. 1-19. ISSN 2329-2202 (2014)
42. Nelson L. et al. Carl Rogers, learning and educational practice: Critical considerations and applications in sports coaching //Sport, Education and Society. – 2014. – Т. 19. – №. 5. – С. 513-531.
43. Nelson L. J., Cushion C. J., Potrac P. Formal, nonformal and informal coach learning: A holistic conceptualisation //International Journal of Sports Science & Coaching. – 2006. – Т. 1. – №. 3. – С. 247-259.
44. Orlick T. Psyching for Sport: Mental Training for Athletes. Champaign, Ill //Leisure Press. Silva, JM y Appelbaum, MI (1989). Association-Dissociation patterns of United States olympic marathon trial contestants. Cognitive Therapy and Research. – 1986. – Т. 13. – №. 2. – С. 185-192.
45. Orlick T., Partington J. Mental links to excellence //The sport psychologist. – 1988. – Т. 2. – №. 2. – С. 105-130.
46. Parker K. et al. The preferred coaching styles of generation Z athletes: A qualitative study //Journal of Coaching Education. – 2012. – Т. 5. – №. 2. – С. 5-23.
47. Parsh D. AD MINISTRATION-Eight Steps to a Coaching Philosophy //Coach and Athletic Director. – 2007. – Т. 76. – №. 9. – С. 56.
48. Potrac P., Jones R. L. Power in coaching //The sociology of sports coaching. – Routledge, 2010. – С. 143-158.
49. Potrac P., Jones R. L., Cushion C. J. The coaching behaviours of top-level English soccer coaches: a preliminary investigation //Soccer and Society. – 2007. – Т. 8. – №. 1. – С. 33-49.
50. Rogers C. R. A way of being. – Houghton Mifflin Harcourt, 1995.
51. Rogers C. R. Becoming a Person //Symposium on Emotional Development, Oberlin College, Oberlin, OH, US; This chapter represents a lecture by Dr. Rogers given at the aforementioned symposium. – Association Press, 1957.
52. Sabock M. D., Sabock R. J. Coaching: A realistic perspective. – Rowman & Littlefield Publishers, 2011.
53. Shogan D. Sport ethics in context. – Canadian Scholars’ Press, 2007.
54. Smith R. E., Smoll F. L. Sport psychology for youth coaches: Developing champions in sports and life. – Rowman & Littlefield Publishers, 2012.
55. Smith, W. Some challenges of an athlete centered approach. – 2005.
56. Smolak, L., Murnen, S.K., & Ruble, A.E. 2000. Female athletes and eating disorders: A meta-analysis. International Journal of Eating Disorders, 27 (4), 371–80.
57. Souza A., Oslin J. A player-centered approach to coaching //Journal of Physical Education, Recreation & Dance. – 2008. – Т. 79. – №. 6. – С. 24-30.
58. Stirling A. E. Elite Female Athletes' Experiences of Emotional Abuse in the Coach-athlete Relationship. – ProQuest, 2007.
59. Thompson J. Positive coaching: Building character and self-esteem through sports. – Balance Sports Pub, 1995.
60. Thompson J. The double-goal coach: Positive coaching tools for honoring the game and developing winners in sports and life. – Harper Collins, 2003.
61. Van Mullem P., Brunner D. Developing a successful coaching philosophy: A step-by-step approach //Strategies. – 2013. – Т. 26. – №. 3. – С. 29-34.
62. Zimmerman B. J., Schunk D. H. Handbook of self-regulation of learning and performance. – Routledge/Taylor & Francis Group, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Человекоцентрированный подход сейчас нечто большее, чем подход в консультировании. Его философия пронизывает повседневную жизнь в различных сферах. Человекоцентрированный подход помимо психологии и консультирования применим в образовании, в устройствах крупных компаний и даже на политической арене. В зарубежных источниках встречается упоминание человекоцентрированного подхода в спортивной сфере в отношениях между тренером и спортсменами, а также между самими спортсменами. К сожалению, в российских работах по спортивной психологии упоминание данного подхода найдено не было, хотя спорт является огромной структурой, через которую проходит по подсчётам Минздрава России каждый пятый ребёнок. Спорт представляет собой жёсткую, директивную структуру, в которой взаимодействие строится на прямой конкуренции. Также её построение зависит от культурных установок и менталитета населения, что подтверждает ещё большую ригидность системы, которая существует в традиционном виде. В связи с этими описаниями, на первый взгляд кажется, что человекоцентрированный подход не сможет существовать в таких условиях. Но нам кажется, что это возможно в связи с развитием осознанности и внутренней свободы у людей, спортсменов и тренеров.
Актуальность данной работы и исследования выражается в необходимости внесения в спортивную сферу большей гуманности и осознанности. Мы считаем, что обучение спортсменов должно происходить в более индивидуализированной обстановке, когда сам спортсмен может быть полноценной личностью с собственным мнением, которое слышат и учитывают. Опасность традиционной директивной системы в первую очередь выражается в злоупотреблении тренеров властью, когда спортсмен становится лишь инструментом для достижения тренером собственных целей. Тогда в тренировочном процессе может возникнуть как психологическое (оскорбления, унижения), так и физическое (поднятие руки на спортсмена) насилие, что представляет угрозу для развития спортсмена как полноценно функционирующего человека. Также после выхода из системы спорта спортсмен часто чувствует фрустрацию в связи с тем, что не знает, что делать после спортивной карьеры. Данная фрустрации связана с неумением брать на себя ответственность за свою жизнь, потому что ранее в течение всей спортивной карьеры с раннего детства за спортсмена всё решал его тренер.
Мы считаем, что спортивная карьера – это определённый период жизни спортсмена, который не будет вечным, поэтому личность должна развиваться полноценно, а тренер должен ставить интересы спортсмена выше собственных интересов. Он должен вместе со спортсменом осознавать к чему могут привести в дальнейшей перспективе те или иные действия.
Цель: формулирование и адаптация принципов спортсменоцентрированного подхода в тренировочно-соревновательном процессе.
Объект исследования: тренировочный процесс и отношений между тренером и спортсменом.
Предмет исследования: возможность воплощения принципов спортсменоцентрированного подхода в выстраивании тренировочного процесса и отношений между тренером и спортсменом.
Гипотеза: человекоцентрированный подход в спортивной сфере для спортсмена является конструктивнее для полноценного развития и функционирования, нежели традиционный директивный.

Оглавление
Введение 3
1. Основы человекоцентрированного подхода и его применимость в подготовке спортсменов 5
Выводы по первой главе 17
2. Применение человекоцентрированного подхода в спорте 18
2.1. Основные понятия спортсменоцентрированного и тренероцентрированного подхода 18
2.2. Особенности взаимоотношений тренера и спортсмена в спортивной сфере 24
2.3. Построение спортсменоцентрированной философии 35
2.4. Стили тренерской работы 38
2.5. Особенности тренирования детей 45
2.6. Проблемы применения спортсменоцентрированного подхода в профессиональном спорте 57
Выводы по второй главе 59
3. Эмпирическое исследование 60
Выводы по третьей главе 73
Заключение 75
Список литературы 76

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере»

Оригинальность работы 92%

Список литературы
1. Гришина М.А. Спортивная психология. Дети в спорте: психология победы. [сайт].[2019]. URL: https://www.b17.ru/article/158177/ (дата обращения: 11.03.2021)
2. Дмитриева С. В., Симонова Е. А. Формирование мотивации к занятиям спортом у детей 7-9 лет (на примере греко-римской борьбы и настольного тенниса) // Ученые записки университета Лесгафта. 2016. №8 (138).
3. Донцов В. В. Стадии развития спортивной мотивации // Наука-2020. 2016. №4 (10).
4. Ежегодник по клиентцентрированной психотерапии и человекоцентрированному подходу – 2019. Том 1. / Под ред. А. Б. Орлова, В. В. Колпачникова, В. Ю. Меновщикова – М.: Институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт), 2019 – 204 с.
5. Жадько Д.В., Борникова Н.Н., Макковеева К.Н., Каркавцева И.А. Риски расстройств пищевого поведения у юных спортсменов // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум», 2021.
6. Игнатьева Я.В. Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере: курсовая работа магистранта, М.: ВШЭ, 2020. – 54 с.
7. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
8. Кириллова, Т.Г., Махнорылова, П.С. Влияние профессионального спорта на здоровье: проблемы и пути их решения/ Т.Г. Кириллова, П.С. Махнорылова. – Ростов-на-Дону, 2018.
9. Кузьмин Е.Б. К вопросу о формировании интереса детей и подростков к занятиям спортом // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2007. №2 (3).
10. Медведева Е. Н., Терехина Р. Н., Пути самосовершенствования педагога-тренера на примере гимнатики. – М.: Спорт, 2016. – 160 с.
11. Меновщиков В. Ю., Колпачников В.В. Введение в человекоцентрированный подход и клиент-центрированную психотерапию: Взгляд из России. М.: Институт консультативной психологии и консалтинга (ФПК-Институт), 2019 – 116 с.
12. Шевелёва Л. А., Особенности спортивного профессионализма в Советском союзе // Человек в мире культуры. 2015. №3.
13. Экспериментальная психология [Текст] : [Сборник статей] : [Пер с фр.] / Ред.-сост. Поль Фресс и Жан Пиаже ; Общ. ред. и предисл. действ. чл. Акад. пед. наук СССР А. Н. Леонтьева. - Москва : Прогресс, 1966. Вып. 4. - 1973. - 341 с.
14. Arena L. Field sports: Humanistic player feedback //Strategies. – 2003. – Т. 16. – №. 6. – С. 11.
15. Barnett N. P., Smoll F. L., Smith R. E. Effects of enhancing coach-athlete relationships on youth sport attrition //The sport psychologist. – 1992. – Т. 6. – №. 2. – С. 111-127.
16. Cain D. J. The paradox of nondirectiveness in the person-centered approach //Person-Centered Review. – 1989.
17. Campbell S. Coaching education around the world //Sport Science Review. – 1993. – Т. 2. – №. 2. – С. 62-74.
18. Cassidy T. G., Jones R. L., Potrac P. Understanding sports coaching: The social, cultural and pedagogical foundations of coaching practice. – Routledge, 2008.
19. Cassidy T. Holism in sports coaching: Beyond humanistic psychology //International journal of sports science & coaching. – 2010. – Т. 5. – №. 4. – С. 439-501.
20. Chelladurai P. Leadership in sports //Handbook of sport psychology. – 2007. – Т. 3. – С. 113-135.
21. Clarke, H., Smith, D., & Thibault, G. Athlete-centered sport. A discussion paper. Retrieved November 11, 2006.
22. Coaches of Canada. Coaching code of ethics principles and ethical standards. – 1993.
23. Cuka A., Zhurda Y. The athletes' preferences for coaching style //JOURNAL-INTERNATIONAL COUNCIL FOR HEALTH PHYSICAL EDUCATION RECREATION SPORT AND DANCE. – 2006. – Т. 42. – №. 4. – С. 22.
24. Denison J., Avner Z. Positive coaching: Ethical practices for athlete development //Quest. – 2011. – Т. 63. – №. 2. – С. 209-227.
25. Freeman, W. Why an athlete-centered training model works. Presented at the 2009 National Distance Summit, Charlotte, NC. – 2009.
26. Garringer D. Applying your philosophy to the realities of coaching //Scholastic Coach. – 1989. – Т. 58. – №. 10. – С. 114-116.
27. Gould D. et al. Factors affecting Olympic performance: Perceptions of athletes and coaches from more and less successful teams //The sport psychologist. – 1999. – Т. 13. – №. 4. – С. 371-394.
28. Greenleaf C., Gould D., Dieffenbach K. Factors influencing Olympic performance: interviews with Atlanta and Negano US Olympians //Journal of applied sport psychology. – 2001. – Т. 13. – №. 2. – С. 154-184.
29. Jones R. L., Armour K. M., Potrac P. Sports coaching cultures: From practice to theory. – Psychology Press, 2004.
30. Kidman L. Athlete-centred coaching: Developing decision makers. – IPC Print Resources, 2010.
31. Kidman L. Athlete-centred coaching: Developing inspired and inspiring people. – IPC Print Resources, 2005.
32. Kidman L., Hanrahan S. J. The coaching process: A practical guide to becoming an effective sports coach. – Routledge, 2010.
33. Kidman L., Penney D. Athlete Centred Coaching: A time for reflection on values, meanings and practice //Journal of Athlete Centred Coaching. – 2014. – Т. 1. – №. 1. – С. 2-5.
34. Lombardo B. J. Coaching in the 21st century: Issues, concerns and solutions. Sociology of Sport Online (SOSOL). – 1987.
35. Lombardo B. J. Coaching in the 21st century: Issues, concerns and solutions. Sociology of Sport Online (SOSOL), 2 (1). – 1999.
36. Lyle J. Sports coaching concepts: A framework for coaches' behaviour. – Psychology Press, 2002.
37. Mallett C. J., Rynne S. B. Holism in sports coaching: Beyond humanistic psychology: A commentary //International Journal of Sports Science and Coaching. – 2010. – Т. 5. – №. 4. – С. 453-457.
38. Markula P., Martin M. Ethical coaching: Gaining respect in the field //Coaching knowledges: Understanding the dynamics of sport performance. – 2007. – С. 51-82.
39. Martens R. Successful coaching. – Human Kinetics, 2012.
40. McGladrey B. W., Murray M. A., Hannon J. C. Developing and practicing an athlete-centred coaching philosophy //Youth First: The Journal of Youth Sport. – 2010. – Т. 2. – №. 5. – С. 4-9.
41. McMahon, J and Zehntner, C, Shifting perspectives: Transitioning from coach centered to athlete centered, Journal of Athlete Centered Coaching, 1, (2) pp. 1-19. ISSN 2329-2202 (2014)
42. Nelson L. et al. Carl Rogers, learning and educational practice: Critical considerations and applications in sports coaching //Sport, Education and Society. – 2014. – Т. 19. – №. 5. – С. 513-531.
43. Nelson L. J., Cushion C. J., Potrac P. Formal, nonformal and informal coach learning: A holistic conceptualisation //International Journal of Sports Science & Coaching. – 2006. – Т. 1. – №. 3. – С. 247-259.
44. Orlick T. Psyching for Sport: Mental Training for Athletes. Champaign, Ill //Leisure Press. Silva, JM y Appelbaum, MI (1989). Association-Dissociation patterns of United States olympic marathon trial contestants. Cognitive Therapy and Research. – 1986. – Т. 13. – №. 2. – С. 185-192.
45. Orlick T., Partington J. Mental links to excellence //The sport psychologist. – 1988. – Т. 2. – №. 2. – С. 105-130.
46. Parker K. et al. The preferred coaching styles of generation Z athletes: A qualitative study //Journal of Coaching Education. – 2012. – Т. 5. – №. 2. – С. 5-23.
47. Parsh D. AD MINISTRATION-Eight Steps to a Coaching Philosophy //Coach and Athletic Director. – 2007. – Т. 76. – №. 9. – С. 56.
48. Potrac P., Jones R. L. Power in coaching //The sociology of sports coaching. – Routledge, 2010. – С. 143-158.
49. Potrac P., Jones R. L., Cushion C. J. The coaching behaviours of top-level English soccer coaches: a preliminary investigation //Soccer and Society. – 2007. – Т. 8. – №. 1. – С. 33-49.
50. Rogers C. R. A way of being. – Houghton Mifflin Harcourt, 1995.
51. Rogers C. R. Becoming a Person //Symposium on Emotional Development, Oberlin College, Oberlin, OH, US; This chapter represents a lecture by Dr. Rogers given at the aforementioned symposium. – Association Press, 1957.
52. Sabock M. D., Sabock R. J. Coaching: A realistic perspective. – Rowman & Littlefield Publishers, 2011.
53. Shogan D. Sport ethics in context. – Canadian Scholars’ Press, 2007.
54. Smith R. E., Smoll F. L. Sport psychology for youth coaches: Developing champions in sports and life. – Rowman & Littlefield Publishers, 2012.
55. Smith, W. Some challenges of an athlete centered approach. – 2005.
56. Smolak, L., Murnen, S.K., & Ruble, A.E. 2000. Female athletes and eating disorders: A meta-analysis. International Journal of Eating Disorders, 27 (4), 371–80.
57. Souza A., Oslin J. A player-centered approach to coaching //Journal of Physical Education, Recreation & Dance. – 2008. – Т. 79. – №. 6. – С. 24-30.
58. Stirling A. E. Elite Female Athletes' Experiences of Emotional Abuse in the Coach-athlete Relationship. – ProQuest, 2007.
59. Thompson J. Positive coaching: Building character and self-esteem through sports. – Balance Sports Pub, 1995.
60. Thompson J. The double-goal coach: Positive coaching tools for honoring the game and developing winners in sports and life. – Harper Collins, 2003.
61. Van Mullem P., Brunner D. Developing a successful coaching philosophy: A step-by-step approach //Strategies. – 2013. – Т. 26. – №. 3. – С. 29-34.
62. Zimmerman B. J., Schunk D. H. Handbook of self-regulation of learning and performance. – Routledge/Taylor & Francis Group, 2011.

Купить эту работу

Особенности применения человекоцентрированного подхода в спортивной сфере

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 декабря 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе BESKONECHNO 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе BESKONECHNO 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе BESKONECHNO 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе BESKONECHNO 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽