Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повсеместная компьютеризация современного общества привела к тому, что сегодня, по всей вероятности, не осталось ни одной сферы общественной жизни и деятельности человека, которая прямо или косвенно не функционировала бы без участия Интернета. Более того, Интернет изменил такие традиционные виды деятельности, как игра, учёба, труд, трансформировал различные области жизни – межличностное общение, политику, производство, искусство и др. Это, на наш взгляд, не всегда является негативным явлением, поскольку при разумном использовании Интернета расширяются возможности человека, возрастает его информационная компетентность. Однако часто лёгкость получения разнообразной информации в сочетании с виртуальным отдыхом и психотерапевтической разрядкой от просмотра интернет-страниц приводит к неодолимой тяге - желании снова и снова выходить в Интернет.....
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические аспекты проблемы компьютерной зависимости у подростков…………………………………………………………………….................... 8
1.1 Понятия «зависимость», «компьютерное зависимость» в современной психологии……………………………………………………….......................... 8
1.2 Особенности психического развития в подростковом возрасте…......... 12
1.3 Специфика проявления компьютерной зависимости у подростков…………………………………...................……………………………… 19
1.4 Основные пути профилактики компьютерной зависимости в подростковом возрасте……………………………...…………………………...….. 23
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективных путей профилактики компьютерной зависимости у подростков …..……………..… 29
2.1 Выявление уровня компьютерной зависимости у подростков………... 29
2.2 Реализация программы профилактики компьютерной зависимости у подростков………………………………………………………………. 44
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………….... 49
Заключение………………………………………………………………………. 57
Список использованных источников…………………………………….…… 60
Приложение А (справочное) Примерная обобщённая модель психолого-педагогической профилактики компьютерной зависимости у подростков
в образовательном процессе школы…………………………………….……… 63
Приложение Б (обязательное) Опросник «Изучение активности использования современных информационных технологий»………...……………...… 64
Приложение В (обязательное) Анкета «Подростки в социальных сетях»….. 65
Приложение Г (обязательное) Методика самооценки психических состояний…………………………………………………………..……………. 66
Приложение Д (обязательное) Конспект занятия на тему «Компьютерная зависимость» по программе «Жизненные ценности»………………..………. 68
Приложение Е (обязательное) «Круглый стол» для педагогов МОАУ «СОШ № ….. города ……» на тему «Компьютерная зависимость детей»…………………………………………………...... 71
Цель данного исследования по теме «Профилактика компьютерной зависимости у подростков» заключалась в выявлении эффективных путей профилактики компьютерной зависимости у подростков.
Данная работа писалась мной. Защита была на 5 и прошла без лишних доп.вопросов.
1 Баранова, Ю. Безопасное поведение в сети Интернета / Ю. Баранова // Беспризорник. – 2015. - № 4. – С. 58 – 62.
2 Балонов, И.М. Компьютер и подросток / И. М. Балонов. - Москва :Эксмо, 2010 г. – 58 с. - ISBN 978-5-16-001344-4.
3 Батюк, С. А. Определение компьютерной зависимости у подростков / С. А. Батюк // Международный школьный научный вестник. – 2017. – № 1. – С. 192 – 198.
4 Божович, Л. И. Избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Воронеж : НПО «МОДЭК» 2016 . - 352 с. - ISBN 978-5-699-125557-9.
5 Войскунский, А.Е. Психологические исследования феномена Интер-нет-аддикции / А. Е. Войскунский // Тезисы докладов 2-й Российской конфе-ренции по экологической психологии. – Москва : Экопсицентр РОСС, 2011. - 253 с. – ISBN 978-57695-2495-2.
6 Выготский, Л. C. Психология развития человека / Л. С. Выготский . - Москва : Эксмо, 2015. – 1136 с. - ISBN 978-5-9666-0023-6.
7 Гриднева, Т. Игровая зависимость у несовершеннолетних / Т. Гриднева // Беспризорник. – 2018. - № 3. – С. 38 – 45.
8 Давыдов, В. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. - Москва : Просвещение, 1979. – 287 с.
9 Дрепа, M.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 2. - С.189 – 193.
10 Егоров, А. Ю. Расстройства поведения у подростков : клинико-психо-
логические аспек¬ты / А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. – Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 436 с. - ISBN 5-86375-023-5 (РФ)
11 Змановская, Е. В. Девиантология : (Психология отклоняющегося подения) : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Змановская. – Москва : Академия, 2006. – 288 с. - ISBN 5-93134-097-1.
12 Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития / Ц. П. Короленко // Обозрение психиатрической и медицинской психологии. - 2011. - № 1. – С. 23 - 28.
13 Краснова, С.В. Как справиться с компьютерной зависимостью / С. В. Краснова, Н. Р. Казарян, В. С. Тундалеева, Е. В. Быковская, О. Е. Чапова, М. О. Носатова. – Москва : Бис-прант. – 2012. – 45 с. – ISBN 978-5-7695-0775-6.
14 Левин, К. Динамическая психология / К. Левин [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа : https://www.koob.ru/lewin_kurt/ dinamicheskaya_ psihologiya.
15 Личко, А. Е. Психотерапия при психопатиях и акцентуациях харак-тера у подростков / А. Е. Личко, Ю. А. Скроцкий, Э. Г. Эйдемиллер. - Харьков, 1977. - 229 с.
16 Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 617 с. - ISBN 978-5-09-001474-4.
17 Малыгина, Ю.А. Причины компьютерной зависимости (интернет-
зависимости, игровой зависимости) / Ю. А. Малыгина. - Москва : Авант, 2010. – 70 с. – ISBN 978-5-89144-099-7.
18 Марьина, О. В. Профилактика интернет-зависимости молодежи – путь преодоления виртуальных девиаций /О. В. Марьина // Педагогика : традиции и инновации: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). - Т. 1. - Челябинск : Два комсомольца, 2011. - С. 17 - 20.
19 Мура, Б. Э. Психоаналитические термины и понятия : словарь / Б. Э.
Мура, Б. Д. Файн [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https:// psychoa na lysis.by/2018/06/06/book-100/.
20 Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. - Москва : Академия, 2016. - 608 с. - ISBN 978-5-7107-7304-2.
21 Никифорова, В. А. Особенности формирования личности в подрост-ковый период / В. А. Никифорова // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. - С. 5 - 7.
22 Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога : учебное пособие для студентов Вузов и практических работников / Р. В. Овчарова. - М. : ТЦ Сфера, 2015. - 448 с. – ISBN 978-5-7695-0338-6.
23 Ожегов, С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Щведовой. – Москва : Русский язык, 1982. – 816 с.
24 Орлов, А. Б., Психология личности и сущности человека : Парадигмы, проекции, практики : учебное пособие для студ. психол. фак. вузов / А. Б. Орлов. - М. : Академия, 2017. – 272 с. - ISBN 978-5-09-014933-Х.
25 Осипова, А. Л. Общая психокоррекция : учеб. пос. для студ. вузов / А.А. Осипова. – Москва : Сфера, 2000. - 512 с. - ISBN 978-5-7057-0518-2.
26 Осложненное поведение подростков : Причины, психолого-педаго-гическое сопровождение, коррекция : Справочные материалы / Авт.-сост. Т. А. Шишковец. – Москва : 5 за знания, 2006. – 192 с. – ISBN 5-222-00239-Х.
27 Оськина, Н. Г. Профилактика интерне-аддикции у детей младшего школьного возраста / Н. Г. Оськина // Начальная щкола плюс До и После. – 2012. - № 12. – С. 12 – 19.
28 Пасечник, А. В. Реабилитация депрессивного состояния у детей / А. В. Пасечник. - Москва : ИЦ Сфера, 2007. – 96 с. – ISBN 978-5-16-003455-6.
29 Пойлова, С. Программа «Жизненные ценности» / С. Пойлова // Бес-призорник. – 2019. - № 5. – С. 39 – 48.
30 Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведенный / К. Н. Поливанова. – Москва : Академия, 2013. - 184 с. - ISBN 978-5-9512-0440-2.
31 Практическая психология образования : учеб. пос. для студ. вузов / Под ред. И.В. Дуб¬ровиной. – Санкт-Петербург : Питер , 2009. - 592 с. – ISBN
978-5-10-455322-4.
32 Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст : проблемы ста-новления личности / X. Ремшмидт. – Москва : Мир, 2014. – 320 с. - ISBN 978-5-
89415-507-Х.
33 Собкин, В. С. Подросток в социальных сетях : к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В. С. Собкин, А. В. Федотова // Нацио-нальный психологический журнал. – 2018. - № 3 (31). – С. 23 – 30.
34 Солдаткин, В. А. Концепции формирования компьютерной зависи-мости / В. А. Солдаткин, А. В. Дьяченко, Д. Ч. Мавани // Социальная и клини -ческая психиатрия. - 2013. - № 3. - С.104 – 110.
35 Тихомиров, О. К. Искусственный интеллект и психология / О. К. Тихомиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.koob.ru /tihomirov/iskusstvennyy_intellekt.
36 Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология / Д. И. Фельдштейн. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2010. - 432 с. – ISBN 978-5-7695-0640-7.
37 Фролов, В А. Педагогические условия про¬филактики виртуальной аддикции старших школьников : дис. ... канд. пед. наук / В. А. Фролов. - М., 2010. - 238 с.
38 Чудова, И. В. Особенности образа «Я» «Жителя Интернета» / И. В. Чудова // Психологический журнал. - 2012. - № 7. - С.113 – 118.
39 Шапарь, В. Б. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В.Шапарь. – Ростов на-Дону : Феникс, 2007. – 806 с. – ISBN 978-5-7057-1109-3.
40 Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – Москва : Педагогика, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-9666-0023-6.
41 Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксое [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://avidreaders.ru/book/detstvo-i-obschestvo.html
42 Юрьева, Л. H. Компьютерная зависи¬мость : формирование, диагнос-тика, коррек¬ция и профилактика : монография / Л.Н. Юрь¬ева, Т.Ю. Больбот. - Днепропетровск : Пороги, 2006. - 196 с. – ISBN 5-7695-0775-6.
43 Янг, К. С. Диагноз - интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интер-нет. - 2000. - № 2. - С. 24 - 29.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повсеместная компьютеризация современного общества привела к тому, что сегодня, по всей вероятности, не осталось ни одной сферы общественной жизни и деятельности человека, которая прямо или косвенно не функционировала бы без участия Интернета. Более того, Интернет изменил такие традиционные виды деятельности, как игра, учёба, труд, трансформировал различные области жизни – межличностное общение, политику, производство, искусство и др. Это, на наш взгляд, не всегда является негативным явлением, поскольку при разумном использовании Интернета расширяются возможности человека, возрастает его информационная компетентность. Однако часто лёгкость получения разнообразной информации в сочетании с виртуальным отдыхом и психотерапевтической разрядкой от просмотра интернет-страниц приводит к неодолимой тяге - желании снова и снова выходить в Интернет.....
Введение………………………………………………………………………..... 5
1 Теоретические аспекты проблемы компьютерной зависимости у подростков…………………………………………………………………….................... 8
1.1 Понятия «зависимость», «компьютерное зависимость» в современной психологии……………………………………………………….......................... 8
1.2 Особенности психического развития в подростковом возрасте…......... 12
1.3 Специфика проявления компьютерной зависимости у подростков…………………………………...................……………………………… 19
1.4 Основные пути профилактики компьютерной зависимости в подростковом возрасте……………………………...…………………………...….. 23
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективных путей профилактики компьютерной зависимости у подростков …..……………..… 29
2.1 Выявление уровня компьютерной зависимости у подростков………... 29
2.2 Реализация программы профилактики компьютерной зависимости у подростков………………………………………………………………. 44
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………….... 49
Заключение………………………………………………………………………. 57
Список использованных источников…………………………………….…… 60
Приложение А (справочное) Примерная обобщённая модель психолого-педагогической профилактики компьютерной зависимости у подростков
в образовательном процессе школы…………………………………….……… 63
Приложение Б (обязательное) Опросник «Изучение активности использования современных информационных технологий»………...……………...… 64
Приложение В (обязательное) Анкета «Подростки в социальных сетях»….. 65
Приложение Г (обязательное) Методика самооценки психических состояний…………………………………………………………..……………. 66
Приложение Д (обязательное) Конспект занятия на тему «Компьютерная зависимость» по программе «Жизненные ценности»………………..………. 68
Приложение Е (обязательное) «Круглый стол» для педагогов МОАУ «СОШ № ….. города ……» на тему «Компьютерная зависимость детей»…………………………………………………...... 71
Цель данного исследования по теме «Профилактика компьютерной зависимости у подростков» заключалась в выявлении эффективных путей профилактики компьютерной зависимости у подростков.
Данная работа писалась мной. Защита была на 5 и прошла без лишних доп.вопросов.
1 Баранова, Ю. Безопасное поведение в сети Интернета / Ю. Баранова // Беспризорник. – 2015. - № 4. – С. 58 – 62.
2 Балонов, И.М. Компьютер и подросток / И. М. Балонов. - Москва :Эксмо, 2010 г. – 58 с. - ISBN 978-5-16-001344-4.
3 Батюк, С. А. Определение компьютерной зависимости у подростков / С. А. Батюк // Международный школьный научный вестник. – 2017. – № 1. – С. 192 – 198.
4 Божович, Л. И. Избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. - Воронеж : НПО «МОДЭК» 2016 . - 352 с. - ISBN 978-5-699-125557-9.
5 Войскунский, А.Е. Психологические исследования феномена Интер-нет-аддикции / А. Е. Войскунский // Тезисы докладов 2-й Российской конфе-ренции по экологической психологии. – Москва : Экопсицентр РОСС, 2011. - 253 с. – ISBN 978-57695-2495-2.
6 Выготский, Л. C. Психология развития человека / Л. С. Выготский . - Москва : Эксмо, 2015. – 1136 с. - ISBN 978-5-9666-0023-6.
7 Гриднева, Т. Игровая зависимость у несовершеннолетних / Т. Гриднева // Беспризорник. – 2018. - № 3. – С. 38 – 45.
8 Давыдов, В. В. Возрастная и педагогическая психология : учеб. для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др. - Москва : Просвещение, 1979. – 287 с.
9 Дрепа, M.И. Интернет-зависимость как объект научной рефлексии в современной психологии / М.И. Дрепа // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 2. - С.189 – 193.
10 Егоров, А. Ю. Расстройства поведения у подростков : клинико-психо-
логические аспек¬ты / А.Ю. Егоров, С.А. Игумнов. – Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 436 с. - ISBN 5-86375-023-5 (РФ)
11 Змановская, Е. В. Девиантология : (Психология отклоняющегося подения) : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Змановская. – Москва : Академия, 2006. – 288 с. - ISBN 5-93134-097-1.
12 Короленко, Ц.П. Аддиктивное поведение. Общая характеристика и закономерности развития / Ц. П. Короленко // Обозрение психиатрической и медицинской психологии. - 2011. - № 1. – С. 23 - 28.
13 Краснова, С.В. Как справиться с компьютерной зависимостью / С. В. Краснова, Н. Р. Казарян, В. С. Тундалеева, Е. В. Быковская, О. Е. Чапова, М. О. Носатова. – Москва : Бис-прант. – 2012. – 45 с. – ISBN 978-5-7695-0775-6.
14 Левин, К. Динамическая психология / К. Левин [Электронный ре-сурс]. – Режим доступа : https://www.koob.ru/lewin_kurt/ dinamicheskaya_ psihologiya.
15 Личко, А. Е. Психотерапия при психопатиях и акцентуациях харак-тера у подростков / А. Е. Личко, Ю. А. Скроцкий, Э. Г. Эйдемиллер. - Харьков, 1977. - 229 с.
16 Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. – Санкт-Петербург : Питер, 2017. – 617 с. - ISBN 978-5-09-001474-4.
17 Малыгина, Ю.А. Причины компьютерной зависимости (интернет-
зависимости, игровой зависимости) / Ю. А. Малыгина. - Москва : Авант, 2010. – 70 с. – ISBN 978-5-89144-099-7.
18 Марьина, О. В. Профилактика интернет-зависимости молодежи – путь преодоления виртуальных девиаций /О. В. Марьина // Педагогика : традиции и инновации: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). - Т. 1. - Челябинск : Два комсомольца, 2011. - С. 17 - 20.
19 Мура, Б. Э. Психоаналитические термины и понятия : словарь / Б. Э.
Мура, Б. Д. Файн [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https:// psychoa na lysis.by/2018/06/06/book-100/.
20 Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. - Москва : Академия, 2016. - 608 с. - ISBN 978-5-7107-7304-2.
21 Никифорова, В. А. Особенности формирования личности в подрост-ковый период / В. А. Никифорова // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). - Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. - С. 5 - 7.
22 Овчарова, Р. В. Технологии практического психолога : учебное пособие для студентов Вузов и практических работников / Р. В. Овчарова. - М. : ТЦ Сфера, 2015. - 448 с. – ISBN 978-5-7695-0338-6.
23 Ожегов, С. И. Словарь русского языка / Под ред. Н. Ю. Щведовой. – Москва : Русский язык, 1982. – 816 с.
24 Орлов, А. Б., Психология личности и сущности человека : Парадигмы, проекции, практики : учебное пособие для студ. психол. фак. вузов / А. Б. Орлов. - М. : Академия, 2017. – 272 с. - ISBN 978-5-09-014933-Х.
25 Осипова, А. Л. Общая психокоррекция : учеб. пос. для студ. вузов / А.А. Осипова. – Москва : Сфера, 2000. - 512 с. - ISBN 978-5-7057-0518-2.
26 Осложненное поведение подростков : Причины, психолого-педаго-гическое сопровождение, коррекция : Справочные материалы / Авт.-сост. Т. А. Шишковец. – Москва : 5 за знания, 2006. – 192 с. – ISBN 5-222-00239-Х.
27 Оськина, Н. Г. Профилактика интерне-аддикции у детей младшего школьного возраста / Н. Г. Оськина // Начальная щкола плюс До и После. – 2012. - № 12. – С. 12 – 19.
28 Пасечник, А. В. Реабилитация депрессивного состояния у детей / А. В. Пасечник. - Москва : ИЦ Сфера, 2007. – 96 с. – ISBN 978-5-16-003455-6.
29 Пойлова, С. Программа «Жизненные ценности» / С. Пойлова // Бес-призорник. – 2019. - № 5. – С. 39 – 48.
30 Поливанова, К. Н. Психология возрастных кризисов : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведенный / К. Н. Поливанова. – Москва : Академия, 2013. - 184 с. - ISBN 978-5-9512-0440-2.
31 Практическая психология образования : учеб. пос. для студ. вузов / Под ред. И.В. Дуб¬ровиной. – Санкт-Петербург : Питер , 2009. - 592 с. – ISBN
978-5-10-455322-4.
32 Ремшмидт, X. Подростковый и юношеский возраст : проблемы ста-новления личности / X. Ремшмидт. – Москва : Мир, 2014. – 320 с. - ISBN 978-5-
89415-507-Х.
33 Собкин, В. С. Подросток в социальных сетях : к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В. С. Собкин, А. В. Федотова // Нацио-нальный психологический журнал. – 2018. - № 3 (31). – С. 23 – 30.
34 Солдаткин, В. А. Концепции формирования компьютерной зависи-мости / В. А. Солдаткин, А. В. Дьяченко, Д. Ч. Мавани // Социальная и клини -ческая психиатрия. - 2013. - № 3. - С.104 – 110.
35 Тихомиров, О. К. Искусственный интеллект и психология / О. К. Тихомиров [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.koob.ru /tihomirov/iskusstvennyy_intellekt.
36 Фельдштейн, Д.И. Возрастная и педагогическая психология / Д. И. Фельдштейн. - Москва : Издательство Московского психолого-социального института, 2010. - 432 с. – ISBN 978-5-7695-0640-7.
37 Фролов, В А. Педагогические условия про¬филактики виртуальной аддикции старших школьников : дис. ... канд. пед. наук / В. А. Фролов. - М., 2010. - 238 с.
38 Чудова, И. В. Особенности образа «Я» «Жителя Интернета» / И. В. Чудова // Психологический журнал. - 2012. - № 7. - С.113 – 118.
39 Шапарь, В. Б. Новейший психологический словарь / В. Б. Шапарь, В. Е. Россоха, О. В.Шапарь. – Ростов на-Дону : Феникс, 2007. – 806 с. – ISBN 978-5-7057-1109-3.
40 Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – Москва : Педагогика, 2015. - 219 с. - ISBN 978-5-9666-0023-6.
41 Эриксон, Э. Детство и общество / Э. Эриксое [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://avidreaders.ru/book/detstvo-i-obschestvo.html
42 Юрьева, Л. H. Компьютерная зависи¬мость : формирование, диагнос-тика, коррек¬ция и профилактика : монография / Л.Н. Юрь¬ева, Т.Ю. Больбот. - Днепропетровск : Пороги, 2006. - 196 с. – ISBN 5-7695-0775-6.
43 Янг, К. С. Диагноз - интернет-зависимость / К.С. Янг // Мир Интер-нет. - 2000. - № 2. - С. 24 - 29.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую