Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования – представить психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса по исследованию мотивов выбора профессии учащимися Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ .
Объект исследования – мотивы выбора профессии старшеклассниками в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – управление процессом мотивации выбора профессии учащимися Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ .
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности мотивов выбора профессии старшеклассниками;
2. Рассмотреть основы профориентационной работы со старшеклассниками: понятие, организация, формы, методы;
3. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию мотивов выбора профессии старшеклассниками (на примере Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ );
4. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы и разработать психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса по исследованию мотивов выбора профессии старшеклассниками.
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
1.1. Психологические особенности мотивов выбора профессии старшеклассниками 9
1.2 Профориентационная работа со старшеклассниками: понятие, организация, формы, методы 14
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) 19
2.1 Констатирующий эксперимент. Диагностика мотивов выбора профессии старшеклассниками 19
2.2 Формирующий эксперимент. Формирование мотивов выбора профессии старшеклассниками 25
2.3. Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация полученных результатов 30
Выводы по главе 2 30
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) 33
3.1. Практические рекомендации педагогам 33
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 45
Выводы по главе 3 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования – представить психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса по исследованию мотивов выбора профессии учащимися Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ .
Объект исследования – мотивы выбора профессии старшеклассниками в общеобразовательной организации.
Предмет исследования – управление процессом мотивации выбора профессии учащимися Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ .
Задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности мотивов выбора профессии старшеклассниками;
2. Рассмотреть основы профориентационной работы со старшеклассниками: понятие, организация, формы, методы;
3. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию мотивов выбора профессии старшеклассниками (на примере Государственного Бюджетного Общеобразовательного УЧРЕЖДЕНИЯ );
4. Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы и разработать психолого-педагогические рекомендации участникам образовательного процесса по исследованию мотивов выбора профессии старшеклассниками.
.......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ
1.1. Психологические особенности мотивов выбора профессии старшеклассниками 9
1.2 Профориентационная работа со старшеклассниками: понятие, организация, формы, методы 14
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) 19
2.1 Констатирующий эксперимент. Диагностика мотивов выбора профессии старшеклассниками 19
2.2 Формирующий эксперимент. Формирование мотивов выбора профессии старшеклассниками 25
2.3. Контрольный эксперимент. Анализ и интерпретация полученных результатов 30
Выводы по главе 2 30
ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ МОТИВОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ (НА ПРИМЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ) 33
3.1. Практические рекомендации педагогам 33
3.2. Психолого-педагогические рекомендации родителям 45
Выводы по главе 3 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа хорошая, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
30 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую