Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Краткосрочная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний

  • 70 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5372636

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы «Краткосрочная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний» заключается в подготовки студентов-психологов в области краткосрочного психологического консультирования по проблемам тревожности, подразумевающую под собой грамотную ориентировку в практических подходов.
Цель данной работы заключается в ознакомлении с тревожно-фобическими расстройствами, теориями их происхождения, а также в эффективной помощи людям, с помощью различных терапевтических протоколов, техник и предписаний.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику и определить разновидности тревоги;
– узнать основные теории происхождения тревожно-фобических расстройств;
– раскрыть классификация тревожных расстройств, их эпидемиологию, этиологии и диагностику;
– проанализировать и применить практические техники и протоколы терапевтического вмешательства.
Структура курса включает в себя: теоретическую и практическую части, где рассматриваются следующие темы:
1) Определение, разновидности и частота встречаемости тревожно-фобических расстройств;
2) Диагностика, происхождение и механизмы функционирования панических атак, фобий и навязчивых состояний и бессонницы;
3) Теории происхождения тревожно-фобических расстройств;
4) Краткосрочная и длительная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний: «за» и «против»;
5) Краткосрочные стратегии терапии тревожно-фобических расстройств;
5) Начало работы с паническими атаками, фобиями и навязчивыми состояниями: интервью, диагностика, контракт и его особенности;
6) Техники краткосрочной терапии панического расстройства: методы релаксации (дыхательные техники, прогрессивная мышечная релаксация по Э. Джекобсону), экспозиции и предписания («Вахтенный журнал» и «Обет молчания»);
7) Техники краткосрочной терапии страхов: «Быстрое лечение фобий», «Систематическая десенсибилизация» и предписание «Фантазия страха»;
8) Предписания клиентам при страхе за свое здоровье («Самообследование»);
9) Предписания клиентам при навязчивых мыслях («Остановка мыслей», «Блокирование поиска заверений») и действиях («Изменение ритуала»).
10) Интегративная работа с генерализованным тревожным расстройством: предписание «Фантазия страха», техники «Поведенческие эксперименты», дыхательная техника «Анахата» и «Прогрессивная мышечная релаксация».

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….........4
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАССТРОЙСТВ, ОСНОВАННЫХ НА ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХАХ…………….6
1.1. Теории происхождения тревожно-фобических расстройств…………………...6
1.2. Определение и разновидности тревоги…………………………………………11
1.3. Классификация тревожных расстройств, их эпидемиология, этиология и диагностика……………………………………………………………………………16
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ, ФОБИЯМИ, НАВЯЗЧИВЫМИ СОСТОЯНИМИ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ………………………………...36
2.1. Техники для работы с паническим расстройством и ГТР……………………..36
2.2. Протоколы для работы с агорафобией, социофобией и специфической (изолированной) фобией…….......................................................................................45
2.3. Методы лечения ОКР и ипохондрии……………………………………………51
2.4. Протокол работы с инсомнией и техника «терапия испытанием»……………55
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………........60
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ…………………………………..61
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ………………………………………………………….....63
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………….70

Современные данные о тревоге, говорят нам о том, что среднестатистический студент сегодня испытывает тревогу той же силы, что среднестатистический пациент психиатрической больницы 1950-х годов. При этом, как замечает один из ведущих мировых экспертов, в области когнитивно-поведенческой терапии Роберт Лихи, увеличение уровня тревожности связано с историческим снижением уровня социальных связей. Иными словами, одним из главных провоцирующих повышенную тревожность факторов является социальная разобщенность, выражающаяся в потере стабильности и предсказуемости, утрате уверенности в правильности принятых решений и в завтрашнем дне, отсутствии ответственности за свою жизнь, глобализации и ставшем повсеместным культе потребления, а также в ощущении, что свободное время пустое и скучное [6].
Если говорить о биологической теории тревоги, где рассматривается влияние различных систем мозга на формирование повышенной тревожности. Было установлено, что при фобиях наблюдается сверхчувствительность голубого пятна, а при навязчивых состояниях было отмечено уменьшение объема базальных ганглиев (хвостатое ядро) и дефицит серотонина. На данный момент причинно-следственные связи между указанными изменениями и тревогой продолжают изучаться.
Психофизиологические концепции тревоги, рассматривают данный феномен как результат оценки мозгом физиологических импульсов и базируются на различных аспектах соматических симптомокоплексов. Основываясь на теории эмоций Джеймса-Ланге, авторы подхода придают большое значение тому, как психика человека реагирует на испытываемые различными органами ощущения (рисунок 1).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность выбранной темы «Краткосрочная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний» заключается в подготовки студентов-психологов в области краткосрочного психологического консультирования по проблемам тревожности, подразумевающую под собой грамотную ориентировку в практических подходов.
Цель данной работы заключается в ознакомлении с тревожно-фобическими расстройствами, теориями их происхождения, а также в эффективной помощи людям, с помощью различных терапевтических протоколов, техник и предписаний.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
– дать характеристику и определить разновидности тревоги;
– узнать основные теории происхождения тревожно-фобических расстройств;
– раскрыть классификация тревожных расстройств, их эпидемиологию, этиологии и диагностику;
– проанализировать и применить практические техники и протоколы терапевтического вмешательства.
Структура курса включает в себя: теоретическую и практическую части, где рассматриваются следующие темы:
1) Определение, разновидности и частота встречаемости тревожно-фобических расстройств;
2) Диагностика, происхождение и механизмы функционирования панических атак, фобий и навязчивых состояний и бессонницы;
3) Теории происхождения тревожно-фобических расстройств;
4) Краткосрочная и длительная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний: «за» и «против»;
5) Краткосрочные стратегии терапии тревожно-фобических расстройств;
5) Начало работы с паническими атаками, фобиями и навязчивыми состояниями: интервью, диагностика, контракт и его особенности;
6) Техники краткосрочной терапии панического расстройства: методы релаксации (дыхательные техники, прогрессивная мышечная релаксация по Э. Джекобсону), экспозиции и предписания («Вахтенный журнал» и «Обет молчания»);
7) Техники краткосрочной терапии страхов: «Быстрое лечение фобий», «Систематическая десенсибилизация» и предписание «Фантазия страха»;
8) Предписания клиентам при страхе за свое здоровье («Самообследование»);
9) Предписания клиентам при навязчивых мыслях («Остановка мыслей», «Блокирование поиска заверений») и действиях («Изменение ритуала»).
10) Интегративная работа с генерализованным тревожным расстройством: предписание «Фантазия страха», техники «Поведенческие эксперименты», дыхательная техника «Анахата» и «Прогрессивная мышечная релаксация».

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….........4
ЧАСТЬ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ РАССТРОЙСТВ, ОСНОВАННЫХ НА ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ И СТРАХАХ…………….6
1.1. Теории происхождения тревожно-фобических расстройств…………………...6
1.2. Определение и разновидности тревоги…………………………………………11
1.3. Классификация тревожных расстройств, их эпидемиология, этиология и диагностика……………………………………………………………………………16
ЧАСТЬ 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ, ФОБИЯМИ, НАВЯЗЧИВЫМИ СОСТОЯНИМИ И ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ………………………………...36
2.1. Техники для работы с паническим расстройством и ГТР……………………..36
2.2. Протоколы для работы с агорафобией, социофобией и специфической (изолированной) фобией…….......................................................................................45
2.3. Методы лечения ОКР и ипохондрии……………………………………………51
2.4. Протокол работы с инсомнией и техника «терапия испытанием»……………55
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………........60
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ…………………………………..61
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ………………………………………………………….....63
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ………….70

Современные данные о тревоге, говорят нам о том, что среднестатистический студент сегодня испытывает тревогу той же силы, что среднестатистический пациент психиатрической больницы 1950-х годов. При этом, как замечает один из ведущих мировых экспертов, в области когнитивно-поведенческой терапии Роберт Лихи, увеличение уровня тревожности связано с историческим снижением уровня социальных связей. Иными словами, одним из главных провоцирующих повышенную тревожность факторов является социальная разобщенность, выражающаяся в потере стабильности и предсказуемости, утрате уверенности в правильности принятых решений и в завтрашнем дне, отсутствии ответственности за свою жизнь, глобализации и ставшем повсеместным культе потребления, а также в ощущении, что свободное время пустое и скучное [6].
Если говорить о биологической теории тревоги, где рассматривается влияние различных систем мозга на формирование повышенной тревожности. Было установлено, что при фобиях наблюдается сверхчувствительность голубого пятна, а при навязчивых состояниях было отмечено уменьшение объема базальных ганглиев (хвостатое ядро) и дефицит серотонина. На данный момент причинно-следственные связи между указанными изменениями и тревогой продолжают изучаться.
Психофизиологические концепции тревоги, рассматривают данный феномен как результат оценки мозгом физиологических импульсов и базируются на различных аспектах соматических симптомокоплексов. Основываясь на теории эмоций Джеймса-Ланге, авторы подхода придают большое значение тому, как психика человека реагирует на испытываемые различными органами ощущения (рисунок 1).

Купить эту работу

Краткосрочная психотерапия панических атак, фобий и навязчивых состояний

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5372636
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user5372636 2016-03-11
Дипломная работа

Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)

Общая оценка 5
Отзыв psycholog))) об авторе user5372636 2014-05-02
Дипломная работа

Спасибо, хорошая работа и раньше срока) Рекомендую автора, отличный специалист)

Общая оценка 5
Отзыв Фантазерка об авторе user5372636 2015-01-20
Дипломная работа

Автор, как всегда, на высоте.

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе user5372636 2015-01-30
Дипломная работа

Отличный автор. Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽