Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель исследования: выявить особенности Я-концепции женщин, прибегавших услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать существующие концептуальные подходы к понятию «Я-концепция» в отечественной и зарубежной психологической литературе.
2. Рассмотреть психологические аспекты пластической хирургии и эстетической косметологии.
3. Выявить индивидуально-психологические особенности женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
4. Провести эмпирическое исследование “Я-концепции” женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
5. Сформулировать рекомендации по организации психологической работы с женщинами, прибегавшими к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Объект исследования: Я-концепция женщин.
Предмет исследования: особенности Я-концепции женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Гипотезы:
«Я-концепция» женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии, значимо отличается от «Я-концепции» женщин, в чьем опыте отсутствовали любые радикальные способы изменения внешности.
1.Существуют различия между женщинами в когнитивной эмпатии. Женщины, прибегавшие к услугам эстетической хирургии, проявляют наиболее высокий уровень когнитивной эмпатии по сравнению с женщинами, которые не корректировали свою внешность.
2.Образ тела оказывает положительное влияние на качество жизни женщин, прибегавших к эстетической хирургии, в значительно меньшей степени, в сравнении с женщинами, не изменявшими свою внешность хирургически.
3. У женщин, прибегавших к эстетическим операциям, более выражены ориентированный на других и социально предписанный перфекционизм, а уровень интегрального перфекционизма достигает экстремальных значений.
4. Для женщин с эстетическими операциями в опыте характерно доминирование внешних ценностей в системе ценностных ориентаций и их высокая конфликтность, в то время как для женщин, не менявших свою внешность хирургически, — доминирование внутренних ценностей и их низкая конфликтность.
Методы исследования: анализ и синтез данных, психологическая диагностика, тренинговые занятия.
......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ….
1.1. Теоретические и методологические проблемы исследования Я-концепции
1.2. Психологические аспекты пластической хирургии и эстетической косметологии
1.3. Индивидуально-психологические особенности женщин, прибегающих к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии……………
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ………………………………………
2.1. Описание выборки, основных этапов и хода исследованиявания
2.2. Характеристика методов исследования…………………………………
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
3.1. Изложение и анализ результатов исследования………………………...
3.2. Интерпретация результатов исследования……………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
78 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель исследования: выявить особенности Я-концепции женщин, прибегавших услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Задачи исследования:
1. Проанализировать существующие концептуальные подходы к понятию «Я-концепция» в отечественной и зарубежной психологической литературе.
2. Рассмотреть психологические аспекты пластической хирургии и эстетической косметологии.
3. Выявить индивидуально-психологические особенности женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
4. Провести эмпирическое исследование “Я-концепции” женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
5. Сформулировать рекомендации по организации психологической работы с женщинами, прибегавшими к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Объект исследования: Я-концепция женщин.
Предмет исследования: особенности Я-концепции женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии.
Гипотезы:
«Я-концепция» женщин, прибегавших к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии, значимо отличается от «Я-концепции» женщин, в чьем опыте отсутствовали любые радикальные способы изменения внешности.
1.Существуют различия между женщинами в когнитивной эмпатии. Женщины, прибегавшие к услугам эстетической хирургии, проявляют наиболее высокий уровень когнитивной эмпатии по сравнению с женщинами, которые не корректировали свою внешность.
2.Образ тела оказывает положительное влияние на качество жизни женщин, прибегавших к эстетической хирургии, в значительно меньшей степени, в сравнении с женщинами, не изменявшими свою внешность хирургически.
3. У женщин, прибегавших к эстетическим операциям, более выражены ориентированный на других и социально предписанный перфекционизм, а уровень интегрального перфекционизма достигает экстремальных значений.
4. Для женщин с эстетическими операциями в опыте характерно доминирование внешних ценностей в системе ценностных ориентаций и их высокая конфликтность, в то время как для женщин, не менявших свою внешность хирургически, — доминирование внутренних ценностей и их низкая конфликтность.
Методы исследования: анализ и синтез данных, психологическая диагностика, тренинговые занятия.
......
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ….
1.1. Теоретические и методологические проблемы исследования Я-концепции
1.2. Психологические аспекты пластической хирургии и эстетической косметологии
1.3. Индивидуально-психологические особенности женщин, прибегающих к услугам пластической хирургии и эстетической косметологии……………
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ………………………………………
2.1. Описание выборки, основных этапов и хода исследованиявания
2.2. Характеристика методов исследования…………………………………
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «Я-КОНЦЕПЦИИ» ЖЕНЩИН, ПРИБЕГАЮЩИХ К УСЛУГАМ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОСМЕТОЛОГИИ
3.1. Изложение и анализ результатов исследования………………………...
3.2. Интерпретация результатов исследования……………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
78 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую