Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В любом социуме всегда существуют социальные нормы, принятые в данном обществе, то есть правила, по которым это общество живет. Социальная норма - это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля. Социальная норма находит свое воплощение (поддержку) в законах, традициях, обычаях, т.е. во всем том, что стало привычкой, прочно вошло в быт, в образ жизни большинства населения, поддерживается общественным мнением, играет роль «естественного регулятора» общественных и межличностных отношений. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Отклоняющееся поведение является одной из наиболее важных проблем любого социального общества. Необходимым условием успешного воспитания детей является знание причин, породивших отклонения от норм в поведении. Их нужно искать, прежде всего, в условиях воспитания, в среде пребывания ребенка. Наиболее распространенные причины возникновения осложненного поведения: недостатки семейного воспитания, педагогическая запущенность, противоречия в личностном развитии подростков. Огромное значение в формировании отклоняющегося поведения имеют также личностные особенности подростка.
Изучением отклоняющегося поведения подростков занимались такие педагоги и психологи как А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, И.С. Кон, А.В. Петровский, Д.П. Блонский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин и др. Они внесли огромный вклад в изучение данной проблемы. Тем не менее, в настоящее время проблема изучения отклоняющегося поведения подростков становится все более актуальной. Распространение наркомании, токсикомании, алкоголизма, рост числа преступлений среди несовершеннолетних, представляет серьезную проблему для общества. В практике работы образовательных учреждений сложилось противоречие между повышением ответственности семьи и школы в воспитательно-образовательном процессе и недостаточно разработанным теоретико-методическим обеспечением этого взаимодействия; между ростом числа детей с девиантным поведением и слабой подготовленностью родителей к взаимодействию со школой в профилактике отклоняющегося поведения младших школьниклов.
Цель работы – исследование возможностей взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющегося поведения младших подростков.
Объект исследования – отклоняющееся поведение младших подростков.
Предмет исследования – возможности взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющегося поведения младших подростков.
Гипотеза. Младший подростковый возраст представляет собой совокупность условий, в высшей степени предрасполагающих к воздействию различных психотравмирующих факторов, наиболее сильнодействующими из которых являются обстановка в семье и взаимоотношения родителей. В силу этого основной упор в профилактике отклоняющегося поведения подростка должен быть сделан школьной психологической службой на взаимодействие с семьей и комплексную коррекцию факторов отклоняющегося поведения.
В соответствии с выбранной целью, были сформулированы основные задачи исследования:
- рассмотреть понятие, виды и факторы отклоняющегося поведения младших подростков;
- определить вопросы работы школьной психологической службы с девиантными подростками;
- рассмотреть проблемы и направления взаимодействия школы с семьей девиантных подростков по профилактике отклоняющегося поведения;
- осуществить разработку программы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения младших подростков (на примере МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО).
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы ведущих ученых в области педагогики, психологии, социологии, а также специалистов в области социальной педагогики и социальной работы (Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А., Андреева Г.М., Аралова М.П., Берне Р., Брускова Е.С., Брутман В.И., Северный А.А., Вавилова Л.И., Волкова Е., Грибанова Л., Грачёв Ю. Г. и др.).
Методы исследования:
- беседа, наблюдение, проективные методики;
- применение специальных психодиагностических методик;
- обобщение полученных данных и формулирование выводов.
Выборка исследования: учащиеся МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО, характеризующиеся склонностью к девиантному поведению, в возрасте 10- 12 лет (в количестве 30 чел.).
Практическая значимость работы состоит в том, что на основе приведенных исследований возможно будет разработать практические рекомендации для школьных социальных педагогов, воспитателей, психологической службы по работе с девиантными подростками и их семьями.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Отклоняющееся поведение в младшем подростковом возрасте и проблемы его профилактики..................................................................................6
1.1. Понятие, виды и факторы формирования отклоняющегося поведения младших подростков...............................................................................................6
1.2. Работа школьной психологической службы с подростками, характеризующимися отклоняющимся поведением..........................................11
1.3. Проблемы и возможности взаимодействия школы с семьями подростков с отклоняющимся поведением по его профилактике........................................23
Выводы...................................................................................................................26
Глава 2. Организация взаимодействия семьи и школы по профилактике отклоняющегося поведения младших школьников...........................................28
2.1. Изучение профилактики отклоняющегося поведения младших подростков в условиях образовательной организации......................................28
2.2. Разработка и внедрение программы взаимодействия семьи и школы по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения младших школьников............................................................................................................40
2.3. Анализ результатов внедрения программы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения младших подростков (на примере МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО).................................................................................................49
Выводы...................................................................................................................54
Заключение.............................................................................................................57
Список литературы................................................................................................61
Приложения...........................................................................................................65
Глава 1. Отклоняющееся поведение в младшем подростковом возрасте и проблемы его профилактики
Глава 2. Организация взаимодействия семьи и школы по профилактике отклоняющегося поведения младших школьников
1. Антонова-Турченко О.Г. Психологическая диагностика и коррекция личности трудновоспитуемых детей и подростков / О. Г. Антоноза-Турченко, E. И. Дранищева, Л. C. Дробот. - K.: ІЗМН, 2007.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 365 с.
3. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: "REFL-book", 2015.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2015. – 576 с.
5. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2015. – 576 с.
6. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с.
7. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
8. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
9. Воспитание трудного ребенка: дети c девиантным поведением / под ред. M. И. Рожкова. - M.: ВЛАДОС, 2011.
10. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013.
11. Зинченко C. H. Трудные дети. - K.: Радянська школа, 2008.
12. Змановская E.В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед / E. В. Змановская. - M.: Издательский центр «Академия», 2013.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - М.: БГУ, 1976. – 352 с.
14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Социо, 2008. – 618 с.
15. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-Оркестр: микроструктура общения. М.: ТОО «Независимая фирма «Класс», 2008. – 160 с.
16. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. – М.: Социо, 2015. – 350 с.
17. Литвак. М.Е. Психологическое айкидо. Издательство: Феникс, 2015. – 224 с.
18. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 794 с.
19. Макаров В.В., Макарова Г.А. Транзактный анализ – восточная версия – М.: Академический проект, ОППЛ, 2009. – 496 с.
20. Макаров В.В. Психология каждого дня и всей жизни. – М.: ПЕР СЭ; Профессиональная психотерапевтическая лига, 2007. – 191 с.
21. Макаров В.В., Макарова Г.А. Игры, в которые играют… в России. Психологические игры новой России. – М.: Академический проект; 2006. – 112 с.
22. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 1. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 352 с.
23. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 2. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 992 с.
24. Махаева Г.М. Психолого-педагогическое воздействие семьи и школы на процесс воспитания лидерских качеств подростка // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. – С.13-17.
25. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. – СПб.:Речь, 2015.
26. Митрушина Н.А. Социально-перцептивные и личностные корреляты поведенческих типов А и Б : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 Ярославль, 2007
27. Нахимовский А. И., Шишков В.В. Практическая психотерапия. – СПб: Питер, 2015. – 512 с.
28. Общая психология. Тексты: В 3 т. Т.1: Введение. / Ответственный редактор и составители текстов - В.В. Петухов, Ю.Б. Дормашев С.А. Капустин. - Изд-во: М., УМК "Психология", Генезис, 2008. - 607 c.
29. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – Спб.: Питер, 2007. – 528 с.
30. Петровский А.В. Психология: учебник для студ. Высш. учеб. заведений. – 5-е изд., - М.: Изд. Центр «Академия», 2006. – 512 с.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под ред. Райгородского Д.Я. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2015. – 672 с.
32. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. \ Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2013. – 1096 с.
33. Психологический лексикон. Социальная психология. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕН СЭ, 2014.
34. Психология и психотерапия конфликтов. Учебное пособие по психологическому консультированию. / Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2013. – 784 с.
35. Руффлер М. Игры внутри нас. Издательство: М., Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 208 c.
36. Смотри по жизни вперед. Руководство по работе с подростками. Спб. – ООО Изд.дом «Ars.longa». – 2011.
37. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 2015. – 688 с.
38. Социальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; Под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 480 с.
39. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2015. – 320 с.
40. Старшенбаум Г.В. Как стать бизнес-психологом: Интерактивный учебник: Тесты, упражнения, ролевые игры. – М.: Психотерапия, 2007. – 480 с.
41. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2014. – 800 с.
42. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 270 с.
43. Харрис Т.Э. Я – ок, Ты – ок. – М.: Академический Проект, 2008. – 386 с.
44. Языкова Т.А., Зайцев В.П. Поведение типа А: проблемы изучения и психологическая коррекция // Психологический журнал. 1990, т. 11, N 5.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В любом социуме всегда существуют социальные нормы, принятые в данном обществе, то есть правила, по которым это общество живет. Социальная норма - это необходимый и относительно устойчивый элемент социальной практики, выполняющий роль инструмента социального регулирования и контроля. Социальная норма находит свое воплощение (поддержку) в законах, традициях, обычаях, т.е. во всем том, что стало привычкой, прочно вошло в быт, в образ жизни большинства населения, поддерживается общественным мнением, играет роль «естественного регулятора» общественных и межличностных отношений. Отклонение или несоблюдение этих норм является социальным отклонением или девиацией. Отклоняющееся поведение является одной из наиболее важных проблем любого социального общества. Необходимым условием успешного воспитания детей является знание причин, породивших отклонения от норм в поведении. Их нужно искать, прежде всего, в условиях воспитания, в среде пребывания ребенка. Наиболее распространенные причины возникновения осложненного поведения: недостатки семейного воспитания, педагогическая запущенность, противоречия в личностном развитии подростков. Огромное значение в формировании отклоняющегося поведения имеют также личностные особенности подростка.
Изучением отклоняющегося поведения подростков занимались такие педагоги и психологи как А.Н. Леонтьев, К.К. Платонов, И.С. Кон, А.В. Петровский, Д.П. Блонский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин и др. Они внесли огромный вклад в изучение данной проблемы. Тем не менее, в настоящее время проблема изучения отклоняющегося поведения подростков становится все более актуальной. Распространение наркомании, токсикомании, алкоголизма, рост числа преступлений среди несовершеннолетних, представляет серьезную проблему для общества. В практике работы образовательных учреждений сложилось противоречие между повышением ответственности семьи и школы в воспитательно-образовательном процессе и недостаточно разработанным теоретико-методическим обеспечением этого взаимодействия; между ростом числа детей с девиантным поведением и слабой подготовленностью родителей к взаимодействию со школой в профилактике отклоняющегося поведения младших школьниклов.
Цель работы – исследование возможностей взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющегося поведения младших подростков.
Объект исследования – отклоняющееся поведение младших подростков.
Предмет исследования – возможности взаимодействия семьи и школы в профилактике отклоняющегося поведения младших подростков.
Гипотеза. Младший подростковый возраст представляет собой совокупность условий, в высшей степени предрасполагающих к воздействию различных психотравмирующих факторов, наиболее сильнодействующими из которых являются обстановка в семье и взаимоотношения родителей. В силу этого основной упор в профилактике отклоняющегося поведения подростка должен быть сделан школьной психологической службой на взаимодействие с семьей и комплексную коррекцию факторов отклоняющегося поведения.
В соответствии с выбранной целью, были сформулированы основные задачи исследования:
- рассмотреть понятие, виды и факторы отклоняющегося поведения младших подростков;
- определить вопросы работы школьной психологической службы с девиантными подростками;
- рассмотреть проблемы и направления взаимодействия школы с семьей девиантных подростков по профилактике отклоняющегося поведения;
- осуществить разработку программы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения младших подростков (на примере МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО).
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы ведущих ученых в области педагогики, психологии, социологии, а также специалистов в области социальной педагогики и социальной работы (Авдеева Н.Н., Хаймовская Н.А., Андреева Г.М., Аралова М.П., Берне Р., Брускова Е.С., Брутман В.И., Северный А.А., Вавилова Л.И., Волкова Е., Грибанова Л., Грачёв Ю. Г. и др.).
Методы исследования:
- беседа, наблюдение, проективные методики;
- применение специальных психодиагностических методик;
- обобщение полученных данных и формулирование выводов.
Выборка исследования: учащиеся МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО, характеризующиеся склонностью к девиантному поведению, в возрасте 10- 12 лет (в количестве 30 чел.).
Практическая значимость работы состоит в том, что на основе приведенных исследований возможно будет разработать практические рекомендации для школьных социальных педагогов, воспитателей, психологической службы по работе с девиантными подростками и их семьями.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение...................................................................................................................3
Глава 1. Отклоняющееся поведение в младшем подростковом возрасте и проблемы его профилактики..................................................................................6
1.1. Понятие, виды и факторы формирования отклоняющегося поведения младших подростков...............................................................................................6
1.2. Работа школьной психологической службы с подростками, характеризующимися отклоняющимся поведением..........................................11
1.3. Проблемы и возможности взаимодействия школы с семьями подростков с отклоняющимся поведением по его профилактике........................................23
Выводы...................................................................................................................26
Глава 2. Организация взаимодействия семьи и школы по профилактике отклоняющегося поведения младших школьников...........................................28
2.1. Изучение профилактики отклоняющегося поведения младших подростков в условиях образовательной организации......................................28
2.2. Разработка и внедрение программы взаимодействия семьи и школы по профилактике и коррекции отклоняющегося поведения младших школьников............................................................................................................40
2.3. Анализ результатов внедрения программы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения младших подростков (на примере МОУ СОШ № 3 г. Серпухов МО).................................................................................................49
Выводы...................................................................................................................54
Заключение.............................................................................................................57
Список литературы................................................................................................61
Приложения...........................................................................................................65
Глава 1. Отклоняющееся поведение в младшем подростковом возрасте и проблемы его профилактики
Глава 2. Организация взаимодействия семьи и школы по профилактике отклоняющегося поведения младших школьников
1. Антонова-Турченко О.Г. Психологическая диагностика и коррекция личности трудновоспитуемых детей и подростков / О. Г. Антоноза-Турченко, E. И. Дранищева, Л. C. Дробот. - K.: ІЗМН, 2007.
2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. И доп. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 365 с.
3. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: "REFL-book", 2015.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2015. – 576 с.
5. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2015. – 576 с.
6. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с.
7. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
8. Воеводина Н.Н. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 500 с.
9. Воспитание трудного ребенка: дети c девиантным поведением / под ред. M. И. Рожкова. - M.: ВЛАДОС, 2011.
10. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2013.
11. Зинченко C. H. Трудные дети. - K.: Радянська школа, 2008.
12. Змановская E.В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. завед / E. В. Змановская. - M.: Издательский центр «Академия», 2013.
13. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - М.: БГУ, 1976. – 352 с.
14. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Социо, 2008. – 618 с.
15. Кроль Л.М., Михайлова Е.Л. Человек-Оркестр: микроструктура общения. М.: ТОО «Независимая фирма «Класс», 2008. – 160 с.
16. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. – М.: Социо, 2015. – 350 с.
17. Литвак. М.Е. Психологическое айкидо. Издательство: Феникс, 2015. – 224 с.
18. Майерс Д. Социальная психология. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 794 с.
19. Макаров В.В., Макарова Г.А. Транзактный анализ – восточная версия – М.: Академический проект, ОППЛ, 2009. – 496 с.
20. Макаров В.В. Психология каждого дня и всей жизни. – М.: ПЕР СЭ; Профессиональная психотерапевтическая лига, 2007. – 191 с.
21. Макаров В.В., Макарова Г.А. Игры, в которые играют… в России. Психологические игры новой России. – М.: Академический проект; 2006. – 112 с.
22. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 1. – М.: Изд-во Эксмо, 2015. – 352 с.
23. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 2. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 992 с.
24. Махаева Г.М. Психолого-педагогическое воздействие семьи и школы на процесс воспитания лидерских качеств подростка // Среднее профессиональное образование. - 2007. - №9. – С.13-17.
25. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения. Учебное пособие. – СПб.:Речь, 2015.
26. Митрушина Н.А. Социально-перцептивные и личностные корреляты поведенческих типов А и Б : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 Ярославль, 2007
27. Нахимовский А. И., Шишков В.В. Практическая психотерапия. – СПб: Питер, 2015. – 512 с.
28. Общая психология. Тексты: В 3 т. Т.1: Введение. / Ответственный редактор и составители текстов - В.В. Петухов, Ю.Б. Дормашев С.А. Капустин. - Изд-во: М., УМК "Психология", Генезис, 2008. - 607 c.
29. Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – Спб.: Питер, 2007. – 528 с.
30. Петровский А.В. Психология: учебник для студ. Высш. учеб. заведений. – 5-е изд., - М.: Изд. Центр «Академия», 2006. – 512 с.
31. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под ред. Райгородского Д.Я. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2015. – 672 с.
32. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. \ Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2013. – 1096 с.
33. Психологический лексикон. Социальная психология. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред-сост. Л.А. Карпенко. Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕН СЭ, 2014.
34. Психология и психотерапия конфликтов. Учебное пособие по психологическому консультированию. / Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАХ-М, 2013. – 784 с.
35. Руффлер М. Игры внутри нас. Издательство: М., Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 208 c.
36. Смотри по жизни вперед. Руководство по работе с подростками. Спб. – ООО Изд.дом «Ars.longa». – 2011.
37. Смелзер Н. Социология. – М.: Феникс, 2015. – 688 с.
38. Социальная психология: Практикум: Учеб. пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; Под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 480 с.
39. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2015. – 320 с.
40. Старшенбаум Г.В. Как стать бизнес-психологом: Интерактивный учебник: Тесты, упражнения, ролевые игры. – М.: Психотерапия, 2007. – 480 с.
41. Столяренко Л.Д. Психология управления. – Р н/Д: Феникс, 2014. – 800 с.
42. Управление персоналом организации/Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 270 с.
43. Харрис Т.Э. Я – ок, Ты – ок. – М.: Академический Проект, 2008. – 386 с.
44. Языкова Т.А., Зайцев В.П. Поведение типа А: проблемы изучения и психологическая коррекция // Психологический журнал. 1990, т. 11, N 5.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую