Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........
Цель исследования – выявить личностные особенности жизнестойкости в разных возрастных группах.
Объект исследования – процесс жизнестойкости.
Предмет исследования – личностные особенности жизнестойкости в разных возрастных группах.
Гипотезы исследования:
1. Личностные особенности человека в разных возрастных группах влияют на особенности жизнестойкости.
2. Существуют возрастные особенности жизнестойкости.
Задачи исследования:
1. Проанализировать стратегии совладающего поведения в травмирующая ситуаций.
2. Проанализировать личностные особенности жизнестойкости и их влияние на стратегии жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций.
3. Провести эмпирическое исследование особенностей влияния личностных особенностей на совладающее поведение при травмирующих ситуациях в разных возрастных группах.
4. Провести обработку результатов исследования методами математической статистики.
5. Провести анализ результатов исследования и обработки полученных данных.
Методы исследования:
1. Тестирование
Использовались: методика оценки темперамента Г.Айзенка, тест самоактуализации Шостром (САТ), тест описания поведения Томаса, методика «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана, методика для психологической диагностики копинг-механизмов Е. Хейма.
2. Математические методы статистической обработки результатов.
Использовались непараметрические критерии Манна-Уитни и Пирсона.
...
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций
1.1. Стратегии жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций
1.2. Личностные особенности жизнестойкости
Глава 2. Эмпирическое изучение личностных особенностей
жизнестойкости в разных возрастных группах
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
65 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........
Цель исследования – выявить личностные особенности жизнестойкости в разных возрастных группах.
Объект исследования – процесс жизнестойкости.
Предмет исследования – личностные особенности жизнестойкости в разных возрастных группах.
Гипотезы исследования:
1. Личностные особенности человека в разных возрастных группах влияют на особенности жизнестойкости.
2. Существуют возрастные особенности жизнестойкости.
Задачи исследования:
1. Проанализировать стратегии совладающего поведения в травмирующая ситуаций.
2. Проанализировать личностные особенности жизнестойкости и их влияние на стратегии жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций.
3. Провести эмпирическое исследование особенностей влияния личностных особенностей на совладающее поведение при травмирующих ситуациях в разных возрастных группах.
4. Провести обработку результатов исследования методами математической статистики.
5. Провести анализ результатов исследования и обработки полученных данных.
Методы исследования:
1. Тестирование
Использовались: методика оценки темперамента Г.Айзенка, тест самоактуализации Шостром (САТ), тест описания поведения Томаса, методика «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхана, методика для психологической диагностики копинг-механизмов Е. Хейма.
2. Математические методы статистической обработки результатов.
Использовались непараметрические критерии Манна-Уитни и Пирсона.
...
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций
1.1. Стратегии жизнестойкости в преодолении травмирующих ситуаций
1.2. Личностные особенности жизнестойкости
Глава 2. Эмпирическое изучение личностных особенностей
жизнестойкости в разных возрастных группах
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
65 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую