Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии продвижения и разработки торговой марки.

  • 123 страниц
  • 2012 год
  • 1801 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии продвижения и разработки торговой марки.

Оглавление

Введение
1.1. Понятия "товарный знак" в российском законодательстве. К вопросу о понятии торговой марки и бренда
1.2. Ассоциативная сеть бренда. Основные характеристики бренда и его жизненный цикл. Особенности финансового бренда
1.3. Имиджевый капитал банковских брендов. Цели коммуникации с потребителями
2. Проект продвижения торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.1. Общая характеристика ЗАО Банк Русский Стандарт
2.2. Выявленные проблемы по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.3. Рекомендации по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.4. Сопровождение проекта по организации продвижения бренда ЗАО Банк Русский Стандарт
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 12
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 23
Приложение 25
Приложение 26
Приложение 27

Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
3.Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ // СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340.
4.Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105.
Книги, монографии, брошюры
5.Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
6.Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
7.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
8.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
9.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
10.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
11.Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
12.Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2001, с.401
13.Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
14.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.С. 321.
15.Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
16.Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
17.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2009. С. 331
18.Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 1999. С. 383.
19.Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2009, С.431.
20.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
21.Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. - С. 356.
23.Зазыкин В.Г. Психология рекламы и "паблик рилейшнз", конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2010. С. 282.
24.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К°, 2007. С. 413.
25.Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
26.Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
27.Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2007, с. 455
28.Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: Монография / Под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. М., 2008. С. 444.
29.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.422
30.Лазарев Г.Г., Кузяев А.Р., Чалов В.И. Крупнейшие компании: Институциональные тенденции развития, роль и значение для России. М., 2005. С. 368.
31.Ларина Л.Б. Налогообложение социально ориентированных организаций: Автореф. дис. к.э.н. М., 2007. С. 210.
32.Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. С. 28 9.
33.Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор Паблишинг, 2007. С. 305.
34.Осояну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010 . С.241
35.Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
36.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
37.Ручкина Г.Ф. Финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 441.
38.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 325.
39.Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. С. 311.
40.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2007. с.440
41.Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2003. С. 259
42.Смирнов А.С. Управление корпоративной экономикой в России. М., 2008. С. 257.
43.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2009.С 321.
44.Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернетике / Под ред. Р.Л. Добрушина, О.Б. Лупанова. М.: Иностранная литература, 1963. С. 829.
45.Урсул А.Д. Отражение и информация. М.: Мысль, 1973. С.320.
Периодическая печать
46.Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, N 31
47.Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
48.Каширин А. « Дело чести» // «ЭЖ-Юрист», 2008, N 8
49.Кириллова А. Риски аутсорсинга//"Финансовая газета", 2009, N 11
50.Ковалева А.В. Правовое регулирование как условие развития социальной рекламы в современном российском обществе // Вестник Красноярского ун-та. 2006. N 2/3
51.Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»// «Юридический мир», 2007, N 2
52.Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
53.Ляпоров В. Социальная реклама и бизнес // Бизнес-журнал. 2003. N 15
54.Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7
55.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента» // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
56.Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама // Реклама и право. 2006. N 1
57.Пронин С. Интервью: Доверие клиента, партнеров по бизнесу - стоит очень дорого. // «Управление персоналом», 2008, N 22
58.Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2009. N 5. С. 127.
59.Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2007, N 4
60.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
61.Устинович Е.С. «Системный подход к пониманию информационной деятельности в государственной сфере» // «Информационное право», 2007, N 4
62.Чернова О.В. «Социальная политика государства и благотворительность в изменяющейся России» // «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, N 1
Интернет-ресурсы
63.В Госдуме прошел Круглый стол по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы // URl: http://www.delaemreklamu.ru/info/novosti/socialnaja-reklama/V-gosdume-proshel-kruglyi-stol-po-vo-prosu-o-sovershenstvovanii-zakonodatelnogo-regulirovanija-socialnoi-reklamy.
64.http://www.1news.az/economy/20100921123305282.html
65.Опрос проводился в 23 странах (в том числе в России) на всех континентах; было опрошено по тысяче граждан каждой страны-участницы в рамках репрезентативной выборки. См.: The Millennium Poll on Corporate Social Responsibility // www.mori.com/polls/millpoll.shtml.
66.http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальные_медиа.
67.Корпоративные практики социальной направленности: Сборник социальных программ / Под общ. ред. А. Шохина, Ф. Прокопова, Е. Феоктистовой. М., 2009 // URL: http://www.csr-rspp.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технологии продвижения и разработки торговой марки.

Оглавление

Введение
1.1. Понятия "товарный знак" в российском законодательстве. К вопросу о понятии торговой марки и бренда
1.2. Ассоциативная сеть бренда. Основные характеристики бренда и его жизненный цикл. Особенности финансового бренда
1.3. Имиджевый капитал банковских брендов. Цели коммуникации с потребителями
2. Проект продвижения торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.1. Общая характеристика ЗАО Банк Русский Стандарт
2.2. Выявленные проблемы по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.3. Рекомендации по продвижению торговой марки ЗАО Банк Русский Стандарт
2.4. Сопровождение проекта по организации продвижения бренда ЗАО Банк Русский Стандарт
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 12
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Приложение 17
Приложение 18
Приложение 19
Приложение 23
Приложение 25
Приложение 26
Приложение 27

Список использованных источников
Нормативно-правовые источники
1."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) "О рекламе" (с изм. и доп., вступающими в силу с 15.08.2011)// "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
3.Федеральный закон "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 11 августа 1995 г. N 135-ФЗ // СЗ РФ. 1995. N 33. Ст. 3340.
4.Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ // СЗ РФ. 2005. N 30 (часть I). Ст. 3105.
Книги, монографии, брошюры
5.Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
6.Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
7.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
8.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
9.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
10.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
11.Бахарева Э. Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.С.315
12.Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Пер. с фр. М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт»; ИНФРА-М., 2001, с.401
13.Беркгаут В. В., Чадрин И. С. Интернет: первые шаги. М.: Р-Валент, 2008.С.208.
14.Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. Тольятти, 1995.С. 321.
15.Блинов А. О. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг.2008.С.427
16.Будин В. Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М.: Издательство международного института рекламы. 2008. С.411.
17.Васьковский Е.В. Цивилистическая методология. Учение о толковании и применении гражданских законов. М., 2009. С. 331
18.Венгеров А.Б. Российская юридическая энциклопедия. М.: Издательский дом "ИНФРА-М", 1999. С. 383.
19.Вольдман Ю.Я. Комментарий к Закону РФ "О рекламе". М., 2009, С.431.
20.Головлева Е.Л. Основы рекламы. Р-н-Д, Феникс, 2009 г.С.215
21.Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008. С. 348.
22.Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. - С. 356.
23.Зазыкин В.Г. Психология рекламы и "паблик рилейшнз", конфликтов, кадровой работы и управления персоналом. Словарь-справочник. М.: Столичный гуманитарный институт, 2010. С. 282.
24.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник для студентов высш. учеб. заведений / М.А. Измайлова. – М. : Дашков и К°, 2007. С. 413.
25.Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 2010. С. 316.
26.Катлип С. Л., Сентер А. Л., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.. 2008.С.345
27.Королев А.Н., Плешакова О.В. Комментарий к Федеральному закону "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (постатейный). Юстицинформ, 2007, с. 455
28.Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: Монография / Под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова. М., 2008. С. 444.
29.Кузнецова О.Б. Правовое регулирование отношений возникающих в области рекламы: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2009. С.422
30.Лазарев Г.Г., Кузяев А.Р., Чалов В.И. Крупнейшие компании: Институциональные тенденции развития, роль и значение для России. М., 2005. С. 368.
31.Ларина Л.Б. Налогообложение социально ориентированных организаций: Автореф. дис. к.э.н. М., 2007. С. 210.
32.Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2008. С. 28 9.
33.Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. – М. : Бератор Паблишинг, 2007. С. 305.
34.Осояну Ю.В. Реализация государственных интересов в сфере социальной рекламы (конституционно-правовое исследование): Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010 . С.241
35.Очерки истории связей с общественностью / Отв. ред. А. Д. Кривоносов. СПб.: Роза мира, 2009, с.312
36.Райгородский Д.Я. Психология и психоанализ власти: Хрестоматия. Т.1. / Самара, 2004 г., С.323
37.Ручкина Г.Ф. Финансово-правовое регулирование предпринимательской деятельности в Российской Федерации: Дис. ... д-ра юрид. наук. М., 2004. С. 441.
38.Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М.: Омега-Л, 2007. С. 325.
39.Публичные услуги и право: Научно-практическое пособие / Под ред. Ю.А. Тихомирова. М., 2007. С. 311.
40.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. / Информационно-внедренческий центр. // М.: Маркетинг, 2007. с.440
41.Система средств массовой информации России / Я. Засурский, М. Алексеева, Л. Болотова. М.: Аспект-пресс, 2003. С. 259
42.Смирнов А.С. Управление корпоративной экономикой в России. М., 2008. С. 257.
43.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2009.С 321.
44.Шеннон К. Э. Работы по теории информации и кибернетике / Под ред. Р.Л. Добрушина, О.Б. Лупанова. М.: Иностранная литература, 1963. С. 829.
45.Урсул А.Д. Отражение и информация. М.: Мысль, 1973. С.320.
Периодическая печать
46.Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования. // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, N 31
47.Есаков В.А. «Стратегическое планирование в отрасли культуры» // «Культура: управление, экономика, право», 2007, N 4
48.Каширин А. « Дело чести» // «ЭЖ-Юрист», 2008, N 8
49.Кириллова А. Риски аутсорсинга//"Финансовая газета", 2009, N 11
50.Ковалева А.В. Правовое регулирование как условие развития социальной рекламы в современном российском обществе // Вестник Красноярского ун-та. 2006. N 2/3
51.Ларина Ф.Ш. «Протокол и этикет в праве внешних сношений»// «Юридический мир», 2007, N 2
52.Лопатин В.Н. Область применения Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и защите информации" // Информационное право. 2006. N 4.
53.Ляпоров В. Социальная реклама и бизнес // Бизнес-журнал. 2003. N 15
54.Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. 2007. N 7
55.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента» // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
56.Петриченко А.Н. Социальная наружная реклама // Реклама и право. 2006. N 1
57.Пронин С. Интервью: Доверие клиента, партнеров по бизнесу - стоит очень дорого. // «Управление персоналом», 2008, N 22
58.Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2009. N 5. С. 127.
59.Смолина Л.В. «Защита деловой репутации организации» // «Предпринимательское право», 2007, N 4
60.Олефир К. «Семь принципов построения успешного департамента // «Корпоративный юрист», 2006, N 10
61.Устинович Е.С. «Системный подход к пониманию информационной деятельности в государственной сфере» // «Информационное право», 2007, N 4
62.Чернова О.В. «Социальная политика государства и благотворительность в изменяющейся России» // «Государственная власть и местное самоуправление», 2007, N 1
Интернет-ресурсы
63.В Госдуме прошел Круглый стол по вопросу о совершенствовании законодательного регулирования социальной рекламы // URl: http://www.delaemreklamu.ru/info/novosti/socialnaja-reklama/V-gosdume-proshel-kruglyi-stol-po-vo-prosu-o-sovershenstvovanii-zakonodatelnogo-regulirovanija-socialnoi-reklamy.
64.http://www.1news.az/economy/20100921123305282.html
65.Опрос проводился в 23 странах (в том числе в России) на всех континентах; было опрошено по тысяче граждан каждой страны-участницы в рамках репрезентативной выборки. См.: The Millennium Poll on Corporate Social Responsibility // www.mori.com/polls/millpoll.shtml.
66.http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальные_медиа.
67.Корпоративные практики социальной направленности: Сборник социальных программ / Под общ. ред. А. Шохина, Ф. Прокопова, Е. Феоктистовой. М., 2009 // URL: http://www.csr-rspp.ru.

Купить эту работу

Технологии продвижения и разработки торговой марки.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽