Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль дизайна в продвижении музыкальных групп

  • 61 страниц
  • 2012 год
  • 707 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль дизайна в продвижении музыкальных групп

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные тенденции продвижение музыкальных групп в России
1.1 Создание образа и позиционирование в музыкальной сфере
1.2 Влияние психологических факторов на создание имиджа
1.3 Тенденции имиджмейкинга в России
1.4 Позиционирование в музыкальной сфере
ГЛАВА 2 Методы продвижения музыкальных групп в России
2.1 Живые выступления, как метод продвижения
2.2 Продвижение через радио и ТВ
2.3 Продвижение средствами интернета
2.4 Роль event- агентств в музыкальной сфере
Глава 3 Роль дизайна в продвижении музыкальной группы «Полюса»
3.1. История группы «Полюса»
3.2 Печатная продукция как элемент продвижения группы «Полюса»
3.3.Видеоклип как элемент продвижения группы «Полюса»
3.4.Использование интернет-ресурсов для продвижения группы «Полюса»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. М., 2009
2.Алфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. М., 2003
3.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. Маркетинг в России и за рубежом. М., 2001
4.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе. Реклама и жизнь. 2002.
5.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. М., 2004
6.Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд. М., 2007
7.Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М., 2010
8.Керселян Г. Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями (на примере социальной сети Last FM) // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
9.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: 2005
10.Королько В. Основы паблик рилейшенз. -М.:2001
11.Креатив в рекламе http://www.effect.msk.ru/trainings/reklamist.html
12.Культура музыки http://subscribe.ru/archive/culture.music.magic/200810/04184955.html
13.Михайлов В. Карьера в музыкальной индустрии. М., 2009
14.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998
15.Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: 2004
16.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: 2000
17.Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
18.Продвижение музыкальных групп http://allthatjazz.ru/prodvizhenie-muzykalnoj-gruppy/
19.ПСИ - фактор http://psyfactor.org/
20.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию http://union.kz/ru/biz/influence/014vli/pda.shtml
21.Райс Эл., Траул Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб, 2001
22.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: 2004
23.Самохвалова А. PR в музыкальном бизнесе на примере авторской песни // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
24.Семеновых О. 11 полезных и эффективных советов для музыкантов / http://musicsuccess.ru/page/ebookfree
25.Успех в музыке http://www.musicsuccess.ru/
26.Фонд "Общественное мнение" www.fom.ru
27. Фэрриш Б. Маркетинг в шоу-бизнесе / http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль дизайна в продвижении музыкальных групп

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основные тенденции продвижение музыкальных групп в России
1.1 Создание образа и позиционирование в музыкальной сфере
1.2 Влияние психологических факторов на создание имиджа
1.3 Тенденции имиджмейкинга в России
1.4 Позиционирование в музыкальной сфере
ГЛАВА 2 Методы продвижения музыкальных групп в России
2.1 Живые выступления, как метод продвижения
2.2 Продвижение через радио и ТВ
2.3 Продвижение средствами интернета
2.4 Роль event- агентств в музыкальной сфере
Глава 3 Роль дизайна в продвижении музыкальной группы «Полюса»
3.1. История группы «Полюса»
3.2 Печатная продукция как элемент продвижения группы «Полюса»
3.3.Видеоклип как элемент продвижения группы «Полюса»
3.4.Использование интернет-ресурсов для продвижения группы «Полюса»
Заключение
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в интернете. М., 2009
2.Алфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. М., 2003
3.Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности. Маркетинг в России и за рубежом. М., 2001
4.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе. Реклама и жизнь. 2002.
5.Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. М., 2004
6.Зарх Е. Уроки бизнеса от артистической элиты. Деловой опыт российских звезд. М., 2007
7.Иванов А. Бесплатная реклама: результат без бюджета. М., 2010
8.Керселян Г. Использование музыкальных социальных сетей как инструмента продвижения музыкальными лейблами и звукозаписывающими компаниями (на примере социальной сети Last FM) // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
9.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. СПб.: 2005
10.Королько В. Основы паблик рилейшенз. -М.:2001
11.Креатив в рекламе http://www.effect.msk.ru/trainings/reklamist.html
12.Культура музыки http://subscribe.ru/archive/culture.music.magic/200810/04184955.html
13.Михайлов В. Карьера в музыкальной индустрии. М., 2009
14.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998
15.Панасов И.В. Шоу-бизнес. М.: 2004
16.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? М.: 2000
17.Плешакова В. Специфика PR в сфере музыки: на примере музыкального жанра «тяжелая музыка/металл» // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
18.Продвижение музыкальных групп http://allthatjazz.ru/prodvizhenie-muzykalnoj-gruppy/
19.ПСИ - фактор http://psyfactor.org/
20.Психологические методы воздействия на массовую аудиторию http://union.kz/ru/biz/influence/014vli/pda.shtml
21.Райс Эл., Траул Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб, 2001
22.Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М.: 2004
23.Самохвалова А. PR в музыкальном бизнесе на примере авторской песни // http://pr-club.com/PR_Lib/PR_Rabots_2010.shtml
24.Семеновых О. 11 полезных и эффективных советов для музыкантов / http://musicsuccess.ru/page/ebookfree
25.Успех в музыке http://www.musicsuccess.ru/
26.Фонд "Общественное мнение" www.fom.ru
27. Фэрриш Б. Маркетинг в шоу-бизнесе / http://www.lexamusic.com/marketing/promo_marketing36.htm

Купить эту работу

Роль дизайна в продвижении музыкальных групп

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Политический PR в международной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ КУЛЬТУРНЫХ ПЕЧТАНЫХ ИЗДАНИЙ ПЕТЕРБУРГА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Транснациональная корпорация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

творческая работа о ярмарочных плакатах (дописать)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Доклад: История риторики в России и мире

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему Авторское право Технологии рекламы и связей с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Аналитическая справка на тему: Условия понимания сообщения в массовых коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

«Образ врага». Техника негативных пиар-технологий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Литература как один из модусов культурной коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ содержания корпоративной культуры, предложения по коррекции (на примере «Вайлдберриз»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Развитие связей с общественностью в России на современном этапе и в исторической ретроспективе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Особенности взаимодействия рекламодателя и рекламного агенства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽