Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..

  • 90 страниц
  • 2013 год
  • 871 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..

Введение
Глава 1. Характеристика сферы автомобильного бизнеса
1.1Характеристика современного автомобильного рынка в России
1.2Тенденции развития автомобильного рынка России
1.3Автомобильный рынок Санкт-Петербурга
Глава 2. PR в продвижении услуг в сфере автомобильного бизнеса
2.1 Роль и место PR в автомобильном бизнесе
2.2 PR-мероприятия по продвижению автосалона на автомобильном рынке
2.3Media relations в процессе продвижении автосалона
2.4 Внутрикорпоративные коммуникации в автосалоне
Глава 3. Система продвижения услуг автосалона
3.1 Особенности PR-продвижения товаров класса премиум
3.2 Анализ PR-мероприятий в области продвижения, проводимых автосалоном «Автобиография»
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения автосалона «Автобиография»
Заключение
Список использованной литературы

1.Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994
2.Farner R. Was costen und bringen PR? // Harvard Manager, Nr. 2, Hamburg, 1981
3.Jessen J., Lerch D. PR fur Manager. Munchen, 1978.
4.Maersk Line & Maersk Logistics Sponsorship Policy // CB Communication & Branding, 2006
5.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
6.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
8.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 384 с.
9.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, 2001. – 148 с.
10.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
11.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
12.Волгин В.В. Маркетинг техники, М.: ИТК Дашков и Ко, 2005 - 872 с.
13.Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 1996.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
15.Грамматчиков А. Уступите право выбора //«Эксперт Авто» №2(89) - 9 апреля 2007
16.Грин Э., «Креативность в паблик рилейшнз», М., 2003. – 222 с.
17.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
18.Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия.
19.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб., Питер, 2002. – 240 с.
20.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
21.Дунь И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
22.Дымшиц М. Медиапланирование для автосалона- http://81.177.20.184/
23.Ильинский В., Как нам выиграть выставку? Цепочка действий клиента//Рекламное Измерение, 1996 - №1 (18).
24.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
25.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2004 – 432 с.
26.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
27.Котлер Ф., Основы Маркетинга. Москва: Прогресс, 1991 – 702 с.
28.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с .
29.Манн И., Маркетинг на 100%. Санкт-Петербург: Питер, 2003 – 240 с.
30.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
31.Моисеев В.А. PR теория и практика. Киев: Вира, 1999 – 376 с.
32.Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг // Секрет фирмы. 2004 – № 3.
33.Пензина Г.А. Товары премиум класса: особенности маркетинга - http://conf.susu.ru/penzina.html
34.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Москва: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
35.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
36.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
37.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
38.Траут Д. Новое позиционирование. Санкт-Петербург: Питер, 2000 – 192 с.
39.Тульчинский Г. Л., Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
40.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
41.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
42.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело - 496 с.
43.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004 – 244 с.
44.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
45.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
46.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
Интернет-источники:
•www.a-b-g.ru
•www.advertology.ru
•www.autoizvestia.ru
•www.autonews.ru
•www.autostat.ru
•www.dp.ru
•www.expert.ru
•www.gortis.info
•www.marcs.ru
•www.mediaguide.ru
•www.rbc.ru
•www.romir.ru
•www.ruspromauto.ru
•www.vsesmi.ru
•Розничная торговля в Санкт-Петербурге: Престижно и дорого.//www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/17/92158

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..

Введение
Глава 1. Характеристика сферы автомобильного бизнеса
1.1Характеристика современного автомобильного рынка в России
1.2Тенденции развития автомобильного рынка России
1.3Автомобильный рынок Санкт-Петербурга
Глава 2. PR в продвижении услуг в сфере автомобильного бизнеса
2.1 Роль и место PR в автомобильном бизнесе
2.2 PR-мероприятия по продвижению автосалона на автомобильном рынке
2.3Media relations в процессе продвижении автосалона
2.4 Внутрикорпоративные коммуникации в автосалоне
Глава 3. Система продвижения услуг автосалона
3.1 Особенности PR-продвижения товаров класса премиум
3.2 Анализ PR-мероприятий в области продвижения, проводимых автосалоном «Автобиография»
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продвижения автосалона «Автобиография»
Заключение
Список использованной литературы

1.Cutlip S.M. a.o. Effective public relations. - Englewood Cliffs, 1994
2.Farner R. Was costen und bringen PR? // Harvard Manager, Nr. 2, Hamburg, 1981
3.Jessen J., Lerch D. PR fur Manager. Munchen, 1978.
4.Maersk Line & Maersk Logistics Sponsorship Policy // CB Communication & Branding, 2006
5.Аакер Д., Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. дом Гребенникова, 2003 – 380 с.
6.Акулич И.Л. Маркетинг. Учебник. Мн.: Выш. Шк., 2000 - 447 с.
7.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - Москва: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
8.Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 384 с.
9.Антипов К.В. Паблик Рилейшнз. - Москва, 2001. – 148 с.
10.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
11.Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. - Новосибирск, 1993. – 238 с
12.Волгин В.В. Маркетинг техники, М.: ИТК Дашков и Ко, 2005 - 872 с.
13.Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 1996.
14.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
15.Грамматчиков А. Уступите право выбора //«Эксперт Авто» №2(89) - 9 апреля 2007
16.Грин Э., «Креативность в паблик рилейшнз», М., 2003. – 222 с.
17.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
18.Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия.
19.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. - СПб., Питер, 2002. – 240 с.
20.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. Москва: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
21.Дунь И.И. Роль средств PR в формировании корпоративной культуры, на примере салона «Рольф» - http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
22.Дымшиц М. Медиапланирование для автосалона- http://81.177.20.184/
23.Ильинский В., Как нам выиграть выставку? Цепочка действий клиента//Рекламное Измерение, 1996 - №1 (18).
24.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
25.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2004 – 432 с.
26.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001 — 528 с.
27.Котлер Ф., Основы Маркетинга. Москва: Прогресс, 1991 – 702 с.
28.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005 – 300 с .
29.Манн И., Маркетинг на 100%. Санкт-Петербург: Питер, 2003 – 240 с.
30.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. Москва: Мир, 2004 – 362 с.
31.Моисеев В.А. PR теория и практика. Киев: Вира, 1999 – 376 с.
32.Обухова Н. Покупаю, потому что дорого. Премиальный брендинг // Секрет фирмы. 2004 – № 3.
33.Пензина Г.А. Товары премиум класса: особенности маркетинга - http://conf.susu.ru/penzina.html
34.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Москва: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
35.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Москва: Рефл-Бук., 2001. – 624 с.
36.Почепцов Г.Г., Теория коммуникации. Москва: Рефл-Бук, 2001 – 656 с.
37.Самые успешные PR-кампании в мировой практике. Москва: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», 2002 - 310 с.
38.Траут Д. Новое позиционирование. Санкт-Петербург: Питер, 2000 – 192 с.
39.Тульчинский Г. Л., Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб, 1994.
40.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
41.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. Санкт-Петербург.: Питер, 2001 - 384 с.
42.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие – Москва: Дело - 496 с.
43.Шарков Ф.И., Интегрированные бренд-коммуникации. Москва: РИП-Холдинг, 2004 – 244 с.
44.Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. СПб.: Роза мира, 2004 – 187 с.
45.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: СПбГУ, 1999. – 444 с.
46.Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. Санкт-Петербург: Нева, 2003 – 128 с.
Интернет-источники:
•www.a-b-g.ru
•www.advertology.ru
•www.autoizvestia.ru
•www.autonews.ru
•www.autostat.ru
•www.dp.ru
•www.expert.ru
•www.gortis.info
•www.marcs.ru
•www.mediaguide.ru
•www.rbc.ru
•www.romir.ru
•www.ruspromauto.ru
•www.vsesmi.ru
•Розничная торговля в Санкт-Петербурге: Престижно и дорого.//www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2005/05/17/92158

Купить эту работу

PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽