Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД "Мебель-Центр"
Оглавление в работе нет
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. – 702 с.
2.Джеймс Ф.Энджела, Роджер Д.Блэкуэлла и Пол У.Миниарда. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. СПб: Питер Ком, 1998. – 224 с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер Ком, 1999. – 356с.
5.Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. СПб: Питер Ком, 1998. – 256 с.
6.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб: Питер Ком, 1999. – 672 с.
7.Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер Ком, 1999. – 688 с.
8.Чалдини Р. Психология влияния. СПб: Питер Ком, 1998. – 272 с.
9.Управление общественными отношениями: Учебник/Под общ. Ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
10. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. СПб: Питер Ком, 2005. – 435 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка комплекса мероприятий стимулирования сбыта для организации розничной торговли на материалах ООО ТД "Мебель-Центр"
Оглавление в работе нет
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс.Плюс», 1995. – 702 с.
2.Джеймс Ф.Энджела, Роджер Д.Блэкуэлла и Пол У.Миниарда. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
3.Джи Б. Имидж фирмы – путь к успеху. СПб: Питер Ком, 1998. – 224 с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб: Питер Ком, 1999. – 356с.
5.Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое стоит миллионы. СПб: Питер Ком, 1998. – 256 с.
6.Дойль П. Маркетинговое управление и стратегии. СПб: Питер Ком, 1999. – 672 с.
7.Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер Ком, 1999. – 688 с.
8.Чалдини Р. Психология влияния. СПб: Питер Ком, 1998. – 272 с.
9.Управление общественными отношениями: Учебник/Под общ. Ред. Комаровского В.С. М.: Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
10. Левинсон Дж., Хенли П. Партизанский маркетинг. СПб: Питер Ком, 2005. – 435 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54561 Дипломная работа — поможем найти подходящую