Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения коммерческой организации в ресторанном бизнесе
1.1. Позиционирование как теоретическая проблема
1.2. Позиционирование и продвижение коммерческой организации как цель рекламных и PR-коммуникаций
1.3. Инструментарий и технологии связей с общественностью в позиционировании и продвижении коммерческой организации в сфере ресторанного бизнеса
1.4. Роль исторических традиций как инструмента связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса
Глава 2. Практика позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ» на ресторанном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1. Особенности ресторана «Мечта МолоховецЪ» как базисного субъекта PR
2.2. Исторические традиции как стержень стратегии позиционирования ресторана «Мечта МолоховецЪ» на рынке Санкт-Петербурга
2.3. Технологии PR и рекламы позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ»
2.4. Оценка эффективности позиционирования ресторана «Мечта МолоховецЪ»
Ошибки позиционирования
2.5. Выводы и практические рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования ресторана
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Биография Елены Молоховец
Приложение 2. Интерьер ресторана «Мечта МолоховецЪ»
Приложение 3. Отчет о специальном мероприятии «Кристиан Диор и его время»
"1.Айситулина К. Нужна ли ресторану служба маркетинга? // Ресторанные ведомости, №3, 2005.
2.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, № 3.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
4.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
5.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
6.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Н-Новгород.: Изд. центр агентства ""PR—эксперт"", 2001. – 250 с.
7.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
8.Гриндер Д. Рекламное дело пока пребывает в младенчестве//Рекламные идеи -YES! 1997. № 4.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 370 с.
10.Дымшиц М. Разработка имени брэнда//Рекламные идеи — YES! 1999. № 4.
11.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.: Юнити—Дана, 2004. – 614 с.
12.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 444 с.
13.Кортлэнд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995. – 110 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. – 869 с.
15.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. – 330 с.
16.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ, 1997. – 134 с.
17.Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. – 540 с.
18.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. – 420 с.
19.Назаров О. Как раскрутить ресторан. - М.: Издательский дом ""Ресторанные ведомости"", 2003. – 134 с.
20.Невзлин Л.Б. ""Public relations"" - кому это нужно? М., 1993. 200 с.
21.Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг \\ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. — № 5 (65).
22.Общероссийского конкурса «Брэнд года» - http://www.bestbrand.ru.
23.Официальный сайт ресторана «Мечта МолоховецЪ» www.molokhovets.ru
24.Перция В. Брандмейстеры //Рекламные идеи — YES! 1999. № 2.
25.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999. 165 с.
26.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2001. – 221 с.
27.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
28.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 432 с.
29.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000; - 82 с.
30.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 48 с.
31.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. - М: Юнити-Дана, 2001. – 360 с.
32.Современный маркетинг услуг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 179 с.
33.Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М., Дело. 2007. – 224 с.
34.Траут Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000. -112 с.
35.Траут Д. Свойства успешного брэнда. — http://www.marketingmix.com.ua.
36.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2000. – 312 с.
37.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994. – 144 с.
38.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999. – 356 с.
39.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
40.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999.- 349 с.
41.Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. - М., 2001. – 280 с.
42.Шостак Л. Рекламная коммуникация. М., Флинта, 2000. – 118 с.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер. 1999. – 860 с.
44.Электронный ресурс http:// www.marketingmix.com.ua
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Исторические традиции как инструмент связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса(на примере ресторана "МечтаМоловецъ")
Введение
Глава 1. Теоретические основы позиционирования и продвижения коммерческой организации в ресторанном бизнесе
1.1. Позиционирование как теоретическая проблема
1.2. Позиционирование и продвижение коммерческой организации как цель рекламных и PR-коммуникаций
1.3. Инструментарий и технологии связей с общественностью в позиционировании и продвижении коммерческой организации в сфере ресторанного бизнеса
1.4. Роль исторических традиций как инструмента связей с общественностью в позиционировании ресторанного бизнеса
Глава 2. Практика позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ» на ресторанном рынке г. Санкт-Петербурга
2.1. Особенности ресторана «Мечта МолоховецЪ» как базисного субъекта PR
2.2. Исторические традиции как стержень стратегии позиционирования ресторана «Мечта МолоховецЪ» на рынке Санкт-Петербурга
2.3. Технологии PR и рекламы позиционирования и продвижения ресторана «Мечта МолоховецЪ»
2.4. Оценка эффективности позиционирования ресторана «Мечта МолоховецЪ»
Ошибки позиционирования
2.5. Выводы и практические рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования ресторана
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Биография Елены Молоховец
Приложение 2. Интерьер ресторана «Мечта МолоховецЪ»
Приложение 3. Отчет о специальном мероприятии «Кристиан Диор и его время»
"1.Айситулина К. Нужна ли ресторану служба маркетинга? // Ресторанные ведомости, №3, 2005.
2.Ахмедов Н.А., Карпушенко П.Б. Маркетинг ресторанных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, № 3.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
4.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
5.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
6.Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. Н-Новгород.: Изд. центр агентства ""PR—эксперт"", 2001. – 250 с.
7.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
8.Гриндер Д. Рекламное дело пока пребывает в младенчестве//Рекламные идеи -YES! 1997. № 4.
9.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002. – 370 с.
10.Дымшиц М. Разработка имени брэнда//Рекламные идеи — YES! 1999. № 4.
11.Китчен, Ф.Д. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М.: Юнити—Дана, 2004. – 614 с.
12.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы/ Под общ. ред. С.Д. Резника. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академический Проект, 2004. – 444 с.
13.Кортлэнд Л., Арене Уиллъям Ф. Современная реклама. — Тольятти: Довгань, 1995. – 110 с.
14.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990. – 869 с.
15.Крылов И.В. Маркетинг. - М.: Центр, 1998. – 330 с.
16.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. - СПб: ИД МиМ, 1997. – 134 с.
17.Маркетинг / Под ред. проф. Э.А.Уткина. - М.: Тандем-ЭКМОС, 1998. – 540 с.
18.Мельник Г.С. Mass Media: Психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. – 420 с.
19.Назаров О. Как раскрутить ресторан. - М.: Издательский дом ""Ресторанные ведомости"", 2003. – 134 с.
20.Невзлин Л.Б. ""Public relations"" - кому это нужно? М., 1993. 200 с.
21.Новицкий Р. Как создать бренд в сфере услуг \\ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. — № 5 (65).
22.Общероссийского конкурса «Брэнд года» - http://www.bestbrand.ru.
23.Официальный сайт ресторана «Мечта МолоховецЪ» www.molokhovets.ru
24.Перция В. Брандмейстеры //Рекламные идеи — YES! 1999. № 2.
25.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999. 165 с.
26.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2001. – 221 с.
27.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
28.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000. – 432 с.
29.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000; - 82 с.
30.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 48 с.
31.Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие. - М: Юнити-Дана, 2001. – 360 с.
32.Современный маркетинг услуг / Под ред. В.Е.Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 179 с.
33.Спиридонова И. Организация рекламной кампании. М., Дело. 2007. – 224 с.
34.Траут Д. Новое позиционирование. — СПб.: Питер, 2000. -112 с.
35.Траут Д. Свойства успешного брэнда. — http://www.marketingmix.com.ua.
36.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2000. – 312 с.
37.Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. — Петрозаводск: Фолиум, 1994. – 144 с.
38.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999. – 356 с.
39.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
40.Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: Изд-во С.-Петерб. Гос. ун-та, 1999.- 349 с.
41.Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. - М., 2001. – 280 с.
42.Шостак Л. Рекламная коммуникация. М., Флинта, 2000. – 118 с.
43.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер. 1999. – 860 с.
44.Электронный ресурс http:// www.marketingmix.com.ua
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую