Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью

  • 75 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня организациям недостаточно просто предоставлять на рынок продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять свои усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений с потребителями. Это требует совершенствования методологии и технологии управления рекламной политикой и связями с общественностью («паблик рилейшнз», PR).
Иными словами, реклама и PR все больше становятся инструментом воздействия на индивидуальное и общественное сознание, средством манипулирования путем создания виртуальных образов и их продвижением в среду потребления. Более того, реклама и PR не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
Современный этап развития рекламной и PR-деятельности характеризуется появлением новых видов рекламы и PR, обогащением их форм, жанров и методов посредством использования креативных технологий. Достижения в данной области связаны с научно-техническим прогрессом, объединением результатов исследований целого ряда научных дисциплин (психологии, социологии, маркетинга, теории управления и др.), созданием персональных компьютеров и сети Интернет, а также общим развитием и совершенствованием различных методов передачи информации. Все это постепенно привело к созданию глобального информационного пространства, полноценное использование которого в любой деятельности, в том числе в рекламе и связях с общественностью, возможно только с помощью современных способов сбора, обработки и передачи информации

Введение 3
Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1
1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций 1
1.2 Этапы развития образовательных стандартов в области рекламы и связей с общественностью 12
1.3 Особенности формирования профессиональных компетенций в регионах: опыт кафедры МТРиСО Алтайского государственного университета 21
Глава 2. Описание и анализ результатов исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 26
2.1 Описание программы исследования 26
2.2 Анализ результатов исследования 28
2.3 Рекомендации по актуализации профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 42
Заключение 52
Список литературы 58
Приложение 1 65
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа
Тема: Актуальные профессиональные компетенции в области
рекламы и связей с общественностью
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет
Была проведена экспертиза актуальности профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Выборка данного исследования включала в себя две группы респондентов. Это:
1) 60 студентов Алтайского государственного университета;
2) 10 представителей организаций-работодателей из г. Барнаула в сфере рекламы и маркетинга
Есть приложения (анкеты для студентов и работодателей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (в ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. № 997 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017 г. №512 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. №372 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
7. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К. А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 96 с.
8. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2014. – 480 с.
10. Артюхова, Т. З. Маркетинг: учебное пособие / Т. З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 187 с.
11. Аснович, Н.Г. Информационно-рекламная деятельность: учебно-методическое пособие. В 2 ч. / Н.. Аснович; Белорусский национальный технический университет, каф. «Менеджмент». – М.: БНТУ, 2016. – 225 с.
12. Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии // Вопросы образования. – 2016. - №3. – С. 3-6.
13. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2017. – 344 с.
14. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л. М. Иваненко. – М., 2016. – 340 с.
15. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 437 с.
16. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
17. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
18. Бородай, А.Д. Профессиональные стандарты и их реализация в образовательных программах бакалавриата и магистратуры сферы коммуникаций / А.Д. Бородай // Знание. Понимание. Умение. – 2019. – №1. – С. 211-222.
19. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы / Р. Бояцис. – М.: HIPPO, 2015. – 352 с.
20. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2015. – 336 с.
21. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 376 c.
22. Гительман, Л.Д. В команде менеджеры и профессора. От традиций к корпоративному университету и инновациям / Л.Д. Гительман, А.П. Исаев. – М.: Дело, 2015. – 224 с.
23. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 1. – С. 126-127.
24. Гуревич, П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П.С. Гуревич. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 459 с.
25. Демчук, О.Н. Теория организации: учебное пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта, 2015. – 264 с.
26. Елина, Е.Г. Российское высшее образование в условиях профессиональной стандартизации: опыт, вызовы, риски / Е.Г. Елина, Е.Н. Ковтун, С.Е. Родионова // Высшее образование в России. – 2019. – №6. – С. 11-27.
27. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2013. – № 11. – С. 124-127.
28. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2013. – №1 (26). – С. 95-100.
29. Зборовский, Е.Е. Общая социология / Е.Е. Зборовский. – М.: Гардарики, 2016. – 592 с.
30. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 42 с.
31. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д. А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2014. – 32 с.
32. Коваленко, А. В. Создание эффективной команды: учебное пособие / А.В. Коваленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 79 с.
33. Комиссарова, Л.М. Управление студенческими проектами в сфере коммуникаций: проблемы и перспективы / Л.М. Комиссарова, К.А. Янчевская // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный опыт. – 202. – №22. – С. 150-163.
34. Коробченко, В.В. Профессиональное обучение работников: что есть что / В.В. Коробченко, В.А. Сафонов // Справочник кадровика. – 2013. – № 9. – C. 57-62.
35. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: Кнорус, 2016. – 352 с.
36. Кострова, Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. – 2015. – №12. – Т.2. – С. 102-104.
37. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 300 с.
38. Ласковец, Е В Связи с общественностью и реклама: учебно-методическое пособие / Е.В. Ласковец – М.: Высшая школа, 2015. – 884 c.
39. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2014. – № 5. – С. 3-12.
40. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2016. – 166 с.
41. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2015. – № 1. – С. 74-75.
42. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сб. науч. трудов / Под общ. Ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, 2017. – 192 с.
43. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество. – 2017. – № 2. – С. 250-261.
44. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2018. – 272 с.
45. Одарич, И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ / И.Н. Одарич // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – №2 (27). – С. 176-179.
46. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2017. – №1 (19). – С. 104-108.
47. Питер, Л.Дж. Принцип Питера, или почему дела идут вкривь и вкось / Л.Дж. Питер. – М.: Прогресс, 2015. – 230 с.
48. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2014. – 396 с.
49. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
50. Рыбакова, А.А. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению / А.А. Рыбакова // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2012. – С. 51-57.
51. Симагина, О.В. Теория управления: учебное пособие / О.В. Симагина, В.В. Матюнин. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. – 135 с.
52. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 124 с.
53. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – Т.1. – М., 2014. – 816 с.
54. Смирнов, Э. А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М.: Юнити, 2015. – 375с.
55. Спенсер-мл., Л.М. Компетенции на работе / С.М. Спенсер, Л.М. Спенсер-мл. – М.: HIPPO, 2015. – 384 с.
56. Теслинов, А.Г. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития / А.Г. Теслинов, И.А. Протасова. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 112 с.
57. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2013. – 335 с.
58. Ушаков, Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2010. – 960 с.
59. Хуторской, А.В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования / А.В. Хуторской, Л.Н. Хуторская // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / под ред. А. А.Орлова. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009. – Вып. 1. – С.117-137.
60. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие / А.В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2012. – 639 с.
61. Чернецова, О.Ю. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н.С. Чернецова, О.Ю. Соколова // Экономические науки. Управление в экономике. – 2016. – №1 (4). – С. 59-70.
62. Чуланова, О.Л. Формирование и развитие компетентностного подхода в работе с персоналом: теория, методология, практика: дисс. док. эк. н. / О.Л. Чуланова. – М., 2014. – 339 с.
63. Шаталова, Н.П. Азбука конструктивного обучения: монография / Н.П. Шаталова. – Красноярск: Изд-во ООО «Научно-инновационный центр», 2016. – 204 с.
64. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернетжурнал «Эйдос». – 2016. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm.
65. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.science-education.ru/106-7407.
66. Goddard, A. The Language of Advertising / A. Goddard. – L. – N Y., 2016. – 134 p.
67. Keyser, M. Business communication: What does it include? / M. Keyser // The Journal of Business Communication. – 2015. – Vol. 9. – № 4. – С. 33-39.
68. Robles, M. Executive perceptions of the top 10 soft skills needed in today's workplace / M. Robles // Business Communication Quarterly. – 2017. – Vol. 75. – С. 453-465.
69. Toolan, M.J. The Language of Press Advertising / M.J. Toolan. – London, 2016. – 246 p.
70. Weber, M.R .Professionals' Perceptions of Soft Skill Competencies / M.R. Weber // Journal of Human Resources in Hospitality & Tourism. – 2016. – Vol. 11. – №. 3. – С. 225-238.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня организациям недостаточно просто предоставлять на рынок продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять свои усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений с потребителями. Это требует совершенствования методологии и технологии управления рекламной политикой и связями с общественностью («паблик рилейшнз», PR).
Иными словами, реклама и PR все больше становятся инструментом воздействия на индивидуальное и общественное сознание, средством манипулирования путем создания виртуальных образов и их продвижением в среду потребления. Более того, реклама и PR не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования.
Современный этап развития рекламной и PR-деятельности характеризуется появлением новых видов рекламы и PR, обогащением их форм, жанров и методов посредством использования креативных технологий. Достижения в данной области связаны с научно-техническим прогрессом, объединением результатов исследований целого ряда научных дисциплин (психологии, социологии, маркетинга, теории управления и др.), созданием персональных компьютеров и сети Интернет, а также общим развитием и совершенствованием различных методов передачи информации. Все это постепенно привело к созданию глобального информационного пространства, полноценное использование которого в любой деятельности, в том числе в рекламе и связях с общественностью, возможно только с помощью современных способов сбора, обработки и передачи информации

Введение 3
Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1
1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций 1
1.2 Этапы развития образовательных стандартов в области рекламы и связей с общественностью 12
1.3 Особенности формирования профессиональных компетенций в регионах: опыт кафедры МТРиСО Алтайского государственного университета 21
Глава 2. Описание и анализ результатов исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 26
2.1 Описание программы исследования 26
2.2 Анализ результатов исследования 28
2.3 Рекомендации по актуализации профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 42
Заключение 52
Список литературы 58
Приложение 1 65
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа
Тема: Актуальные профессиональные компетенции в области
рекламы и связей с общественностью
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Алтайский государственный университет
Была проведена экспертиза актуальности профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Выборка данного исследования включала в себя две группы респондентов. Это:
1) 60 студентов Алтайского государственного университета;
2) 10 представителей организаций-работодателей из г. Барнаула в сфере рекламы и маркетинга
Есть приложения (анкеты для студентов и работодателей.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.10.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (в ред. от 02.08.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 24.04.2020) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 августа 2016 г. № 997 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2017 г. №512 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 апреля 2015 г. №372 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью (уровень магистратуры)» [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс». – Электрон. дан. – Режим доступа: http://base.consultant.ru.
7. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К. А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 96 с.
8. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник / И. Л. Акулич. – Минск: Выш. шк., 2014. – 511 с.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКСМОС», 2014. – 480 с.
10. Артюхова, Т. З. Маркетинг: учебное пособие / Т. З. Артюхова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 187 с.
11. Аснович, Н.Г. Информационно-рекламная деятельность: учебно-методическое пособие. В 2 ч. / Н.. Аснович; Белорусский национальный технический университет, каф. «Менеджмент». – М.: БНТУ, 2016. – 225 с.
12. Барбер М., Муршед М. Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии // Вопросы образования. – 2016. - №3. – С. 3-6.
13. Безрукова, В.С. Педагогика. Проектная педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 2017. – 344 с.
14. Белявцев, М.И. Маркетинг: учебное пособие / М.И. Белявцев, Л. М. Иваненко. – М., 2016. – 340 с.
15. Беляков, С.А. Модернизация образования в России: совершенствование управления / С.А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 437 с.
16. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Вершина, 2016. – 480 с.
17. Беркутова, Т.А. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Т.А. Беркутова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 254 с.
18. Бородай, А.Д. Профессиональные стандарты и их реализация в образовательных программах бакалавриата и магистратуры сферы коммуникаций / А.Д. Бородай // Знание. Понимание. Умение. – 2019. – №1. – С. 211-222.
19. Бояцис, Р. Компетентный менеджер. Модель эффективной работы / Р. Бояцис. – М.: HIPPO, 2015. – 352 с.
20. Вербицкий, А.А. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. – М.: Логос, 2015. – 336 с.
21. Вылегжанин, Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. – М.: Флинта, МПСИ, 2017. – 376 c.
22. Гительман, Л.Д. В команде менеджеры и профессора. От традиций к корпоративному университету и инновациям / Л.Д. Гительман, А.П. Исаев. – М.: Дело, 2015. – 224 с.
23. Горькова, И.А. Обучение персонала – ключ к успеху фирмы / И.А. Горькова, Т.А. Алябьева, Е.С. Горшкова и др. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 1. – С. 126-127.
24. Гуревич, П.С. Психология рекламы: историко-аналитическое и философское содержание / П.С. Гуревич. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 459 с.
25. Демчук, О.Н. Теория организации: учебное пособие / О.Н. Демчук, Т.А. Ефремова. – М.: Флинта, 2015. – 264 с.
26. Елина, Е.Г. Российское высшее образование в условиях профессиональной стандартизации: опыт, вызовы, риски / Е.Г. Елина, Е.Н. Ковтун, С.Е. Родионова // Высшее образование в России. – 2019. – №6. – С. 11-27.
27. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2013. – № 11. – С. 124-127.
28. Жилкин, А.А. Эволюция подходов к управлению человеческими ресурсами в ХХ в. / А.А. Жилкин, О.К. Минева // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2013. – №1 (26). – С. 95-100.
29. Зборовский, Е.Е. Общая социология / Е.Е. Зборовский. – М.: Гардарики, 2016. – 592 с.
30. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании / И. А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 42 с.
31. Иванов, Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Д. А. Иванов. – М.: Чистые пруды, 2014. – 32 с.
32. Коваленко, А. В. Создание эффективной команды: учебное пособие / А.В. Коваленко. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2017. – 79 с.
33. Комиссарова, Л.М. Управление студенческими проектами в сфере коммуникаций: проблемы и перспективы / Л.М. Комиссарова, К.А. Янчевская // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный опыт. – 202. – №22. – С. 150-163.
34. Коробченко, В.В. Профессиональное обучение работников: что есть что / В.В. Коробченко, В.А. Сафонов // Справочник кадровика. – 2013. – № 9. – C. 57-62.
35. Костина, А.В. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – М.: Кнорус, 2016. – 352 с.
36. Кострова, Ю. С. Генезис понятий «компетенция» и «компетентность» / Ю. С. Кострова // Молодой ученый. – 2015. – №12. – Т.2. – С. 102-104.
37. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и практика / В. Ф. Кузнецов. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 300 с.
38. Ласковец, Е В Связи с общественностью и реклама: учебно-методическое пособие / Е.В. Ласковец – М.: Высшая школа, 2015. – 884 c.
39. Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О. Е. Лебедев // Школьные технологии. – 2014. – № 5. – С. 3-12.
40. Макарова, Е.А. Реклама как социальное поле: соотношение явных и латентных функций: дис. канд. соц. н. / Е.А. Макарова. – Нижний Новгород, 2016. – 166 с.
41. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2015. – № 1. – С. 74-75.
42. Модернизация образовательных систем: от стратегии до реализации: Сб. науч. трудов / Под общ. Ред. Т.Г. Новиковой. – М.: АПК и ПРО, 2017. – 192 с.
43. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество. – 2017. – № 2. – С. 250-261.
44. Новиков, А.М. Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия, векторы развития / А.М. Новиков. – М.: Эгвес, 2018. – 272 с.
45. Одарич, И.Н. Принципы актуализации основных образовательных программ с учетом требований ФГОС 3++ / И.Н. Одарич // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8. – №2 (27). – С. 176-179.
46. Олейникова, И.Н. Профессионально ориентированное образование как фактор развития человеческого капитала в организациях / И.Н. Олейникова // Вестник таганрогского института управления и экономики. – 2017. – №1 (19). – С. 104-108.
47. Питер, Л.Дж. Принцип Питера, или почему дела идут вкривь и вкось / Л.Дж. Питер. – М.: Прогресс, 2015. – 230 с.
48. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2014. – 396 с.
49. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2016. – 432 с.
50. Рыбакова, А.А. Сущность понятий «компетенция» и «компетентность»: от количественного измерения к качественному наполнению / А.А. Рыбакова // Вестник Ставропольского государственного университета. – 2012. – С. 51-57.
51. Симагина, О.В. Теория управления: учебное пособие / О.В. Симагина, В.В. Матюнин. – Новосибирск: Изд-во СибАГС, 2016. – 135 с.
52. Слободской, А.Л. Обучение персонала организаций: учебное пособие / А.Л. Слободской. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 124 с.
53. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий / Г. К. Селевко. – Т.1. – М., 2014. – 816 с.
54. Смирнов, Э. А. Основы теории организации: учебное пособие для вузов / Э. А. Смирнов. – М.: Юнити, 2015. – 375с.
55. Спенсер-мл., Л.М. Компетенции на работе / С.М. Спенсер, Л.М. Спенсер-мл. – М.: HIPPO, 2015. – 384 с.
56. Теслинов, А.Г. Образование по-взрослому. Дух андрагогики развития / А.Г. Теслинов, И.А. Протасова. – М.: Флинта, Наука, 2018. – 112 с.
57. Ткаченко, Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко. - М.: Дашков и К, 2013. – 335 с.
58. Ушаков, Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2010. – 960 с.
59. Хуторской, А.В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования / А.В. Хуторской, Л.Н. Хуторская // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / под ред. А. А.Орлова. – Тула : Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2009. – Вып. 1. – С.117-137.
60. Хуторской, А.В. Современная дидактика: учебное пособие / А.В. Хуторской. – М.: Высшая школа, 2012. – 639 с.
61. Чернецова, О.Ю. Реформа российского образования: проблемы, методы, результаты / Н.С. Чернецова, О.Ю. Соколова // Экономические науки. Управление в экономике. – 2016. – №1 (4). – С. 59-70.
62. Чуланова, О.Л. Формирование и развитие компетентностного подхода в работе с персоналом: теория, методология, практика: дисс. док. эк. н. / О.Л. Чуланова. – М., 2014. – 339 с.
63. Шаталова, Н.П. Азбука конструктивного обучения: монография / Н.П. Шаталова. – Красноярск: Изд-во ООО «Научно-инновационный центр», 2016. – 204 с.
64. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернетжурнал «Эйдос». – 2016. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2016/0505.htm.
65. Макринова, Е.И. Обучающаяся организация как современная концепция развития персонала гостиницы [Электронный ресурс] / Е.И. Макринова, С.Е. Трунова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6. – Электрон. дан. – Режим доступа: www.science-education.ru/106-7407.
66. Goddard, A. The Language of Advertising / A. Goddard. – L. – N Y., 2016. – 134 p.
67. Keyser, M. Business communication: What does it include? / M. Keyser // The Journal of Business Communication. – 2015. – Vol. 9. – № 4. – С. 33-39.
68. Robles, M. Executive perceptions of the top 10 soft skills needed in today's workplace / M. Robles // Business Communication Quarterly. – 2017. – Vol. 75. – С. 453-465.
69. Toolan, M.J. The Language of Press Advertising / M.J. Toolan. – London, 2016. – 246 p.
70. Weber, M.R .Professionals' Perceptions of Soft Skill Competencies / M.R. Weber // Journal of Human Resources in Hospitality & Tourism. – 2016. – Vol. 11. – №. 3. – С. 225-238.

Купить эту работу

Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью

2100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2100 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе mic94 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе mic94 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе mic94 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе mic94 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽