Очень довольна работой автора,все в срок,все исправления в один день,все быстро и оперативно.Спасибо Вам большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Появились, рабо-тающие только на ресторанном рынке, дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились новые критерии качества оказываемых ресторанных услуг.
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в питании, но и в общении друг с другом. Рестораны – это одно из не-многих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосфе-ру ресторана.
Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителя – и на сознательном, и на подсознательном уровне. Осознавае-мый эффект влияет на сам процесс выбора ресторана. Слишком шумно? Зал слишком велик? Или слишком тесен? Подсознательный эффект создается более тонкими средствами: освещением, типом мебели и цветом скатертей, музыкой.
Посетители ресторана обращают большое внимание на дизайн интерьера, и чем больше он помогает создать определенное настроение, тем лучше. Специа-листы по интерьеру даже термин придумали для этого – атмосферика. Еще в 1970-е годы оформление ресторанов было подчеркнуто простым. Теперь, без атмосферики не обходится ни одна концепция. Она оказывает немедленное воздействие на сенсорику посетителя.
В наши дни посетители, делая заказ в ресторане, больше всего хотят зака-зать хорошее обслуживание. К сожалению, оно в меню не значится. Тем не ме-нее, в связи с постоянно растущей конкуренцией, плохое обслуживание уходит в прошлое. Официанты не просто принимают заказы, их можно назвать про-давцами ресторанных услуг, в совершенстве знающими свой товар. Официант, не знающий всех тонкостей меню, наносит серьезный вред своему бизнесу.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ и разработка путей совершенствования управления процессами обслужи-вания на предприятии питания.
В соответствии с целями данной дипломной работы, задачами будут яв-ляться:
- Раскрыть особенности организации обслуживания на предприятии питания;
- Дать общую характеристику Ресторана «-»;
- Провести финансово-экономический анализ деятельности ресторана «-»;
- Описать основные технологии, применяемые для обслуживания в ресторане «-».
- Разработать и экономически обосновать мероприятия по совершенствова-нию технологии обслуживания на исследуемом предприятии.
Предметом исследования являются организационно-экономические отно-шения возникающие в процессе управления предприятиями питания.
Объектом исследования является Ресторан «-».
Методологической базой послужили работы как российских, так и зарубеж-ных ученых.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.1. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания
1.2. Организация обслуживания на предприятии общественного питания
1.3. Теоретические и методологические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.3.1. Управление производственными процессами ресторана
1.3.2. Управление доставкой товаров и продукции
1.3.3. Управление обслуживанием потребителя
1.3.4. Управление персоналом ресторана
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана "-"
2.1 Организационная характеристика ресторана "-"
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана "-"
2.3 Анализ структуры управления ресторана "-"
2.4 Анализ системы обслуживания в ресторане "-"
2.5 Анализ системы учета в ресторане "-"
2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане "-"
Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане "-"
3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета
3.2 Разработка методов обучения персонала. Организация команд.
3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала.
3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане "-"
Заключение.
Список литературы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В результате проведенного исследования теоретических основ функцио-нирования предприятий питания как объекта туристской индустрии, можно сделать следующие выводы. Услуги, предоставляемые потребителям на пред-приятиях общественного питания различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей, подразделяются на: услуги питания; услуги по изготовле-нию кулинарной продукции и кондитерских изделий; услуги по организации потребления продукции и обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции; услуги по организация досуга; информационно-консультативные услуги; прочие услуги.
Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответст-вии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания ресто-рана, кафе, бара, столовой, закусочной.
На основании проведенного анализа эффективности оказания услуг пита-ния туристам на примере предприятия туристской индустрии ресторана «-» можно сделать следующие выводы. «-» - это общедоступное предприятие об-щественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также вино-водочные, табачные и кондитер-ские изделия. Это предприятие, отличающееся наилучшим оснащением, серви-ровкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посе-тителей, сочетающимся с организацией отдыха посетителей.
Анализ показал, что в ресторане организационная структура нуждается в изменении. Ситуация такова, что в ресторане нет отделов, которые занимались бы функциями финансов и маркетингом и т.д. Предлагается изменить органи-зационную структуру ресторана в целях повышения эффективности работы, ко-торая бы включала в себя следующие отделы.
Как видно из проведенных расчетов, финансовое состояние довольно бла-гоприятное. По ресторану наблюдался в 2005 г. рост всех элементов прибыли: валовой, от продаж товаров, бухгалтерской прибыли (до налогообложения), прибыли от обычных видов деятельности и нераспределенной (чистой) при-были. В то время как к 2006 году эти показатели снизились.
Несмотря на это «-» имеет большую пропускную способность, поэтому можно сказать, что ресторану необходимо совершенствовать технологию об-служивания клиентов.
Данные SWOT анализа позволяют рекомендовать следующие стратегии развития ресторана: расширение номенклатуры предоставляемых блюд; разра-ботка новых систем обслуживания; создание системы учета и снижения затрат в ресторане; создание системы заказов с доставкой товара.
Так же в работе ресторана можно предложить следующие стратегии: соз-дание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности ресторана; создание единой службы маркетинга ресторана; уве-личение рыночной доли ресторана за счет разработки новых систем стимулиро-вания сбыта и направлений с целью завоевания новых сегментов рынка.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что современная система информационного обеспечения ресторана «-» не отвечает требованиям совре-менного предприятия, поэтому одним из приоритетных направлений совершен-ствования работы ресторана, является автоматизация обслуживания.
Результаты вычислений, показанные в третьей главе удовлетворяют нор-мативным требованиям, следовательно, внедрение данного проекта на «-» эко-номически оправдано. Предлагаемые мероприятия эффективны и принесут рес-торану «-» дополнительную чистую прибыль в размере 111213,8 руб., рента-бельность мероприятий составит 74,4%.
.....
23. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006.
24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Изда-тельство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
28. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
29. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ произ-водственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машино-строение” - 2006
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Сегодня ресторанный бизнес требует профессионализма. Появились, рабо-тающие только на ресторанном рынке, дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов питания и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны государственных органов (санэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились новые критерии качества оказываемых ресторанных услуг.
Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. «Выход» в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в питании, но и в общении друг с другом. Рестораны – это одно из не-многих мест на земле, где работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосфе-ру ресторана.
Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителя – и на сознательном, и на подсознательном уровне. Осознавае-мый эффект влияет на сам процесс выбора ресторана. Слишком шумно? Зал слишком велик? Или слишком тесен? Подсознательный эффект создается более тонкими средствами: освещением, типом мебели и цветом скатертей, музыкой.
Посетители ресторана обращают большое внимание на дизайн интерьера, и чем больше он помогает создать определенное настроение, тем лучше. Специа-листы по интерьеру даже термин придумали для этого – атмосферика. Еще в 1970-е годы оформление ресторанов было подчеркнуто простым. Теперь, без атмосферики не обходится ни одна концепция. Она оказывает немедленное воздействие на сенсорику посетителя.
В наши дни посетители, делая заказ в ресторане, больше всего хотят зака-зать хорошее обслуживание. К сожалению, оно в меню не значится. Тем не ме-нее, в связи с постоянно растущей конкуренцией, плохое обслуживание уходит в прошлое. Официанты не просто принимают заказы, их можно назвать про-давцами ресторанных услуг, в совершенстве знающими свой товар. Официант, не знающий всех тонкостей меню, наносит серьезный вред своему бизнесу.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение теоретических основ и разработка путей совершенствования управления процессами обслужи-вания на предприятии питания.
В соответствии с целями данной дипломной работы, задачами будут яв-ляться:
- Раскрыть особенности организации обслуживания на предприятии питания;
- Дать общую характеристику Ресторана «-»;
- Провести финансово-экономический анализ деятельности ресторана «-»;
- Описать основные технологии, применяемые для обслуживания в ресторане «-».
- Разработать и экономически обосновать мероприятия по совершенствова-нию технологии обслуживания на исследуемом предприятии.
Предметом исследования являются организационно-экономические отно-шения возникающие в процессе управления предприятиями питания.
Объектом исследования является Ресторан «-».
Методологической базой послужили работы как российских, так и зарубеж-ных ученых.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.1. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания
1.2. Организация обслуживания на предприятии общественного питания
1.3. Теоретические и методологические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания
1.3.1. Управление производственными процессами ресторана
1.3.2. Управление доставкой товаров и продукции
1.3.3. Управление обслуживанием потребителя
1.3.4. Управление персоналом ресторана
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана "-"
2.1 Организационная характеристика ресторана "-"
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана "-"
2.3 Анализ структуры управления ресторана "-"
2.4 Анализ системы обслуживания в ресторане "-"
2.5 Анализ системы учета в ресторане "-"
2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане "-"
Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане "-"
3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета
3.2 Разработка методов обучения персонала. Организация команд.
3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала.
3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане "-"
Заключение.
Список литературы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В результате проведенного исследования теоретических основ функцио-нирования предприятий питания как объекта туристской индустрии, можно сделать следующие выводы. Услуги, предоставляемые потребителям на пред-приятиях общественного питания различных типов и классов, а также граждан-предпринимателей, подразделяются на: услуги питания; услуги по изготовле-нию кулинарной продукции и кондитерских изделий; услуги по организации потребления продукции и обслуживания; услуги по реализации кулинарной продукции; услуги по организация досуга; информационно-консультативные услуги; прочие услуги.
Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответст-вии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания ресто-рана, кафе, бара, столовой, закусочной.
На основании проведенного анализа эффективности оказания услуг пита-ния туристам на примере предприятия туристской индустрии ресторана «-» можно сделать следующие выводы. «-» - это общедоступное предприятие об-щественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также вино-водочные, табачные и кондитер-ские изделия. Это предприятие, отличающееся наилучшим оснащением, серви-ровкой, интерьером и высококвалифицированным уровнем обслуживания посе-тителей, сочетающимся с организацией отдыха посетителей.
Анализ показал, что в ресторане организационная структура нуждается в изменении. Ситуация такова, что в ресторане нет отделов, которые занимались бы функциями финансов и маркетингом и т.д. Предлагается изменить органи-зационную структуру ресторана в целях повышения эффективности работы, ко-торая бы включала в себя следующие отделы.
Как видно из проведенных расчетов, финансовое состояние довольно бла-гоприятное. По ресторану наблюдался в 2005 г. рост всех элементов прибыли: валовой, от продаж товаров, бухгалтерской прибыли (до налогообложения), прибыли от обычных видов деятельности и нераспределенной (чистой) при-были. В то время как к 2006 году эти показатели снизились.
Несмотря на это «-» имеет большую пропускную способность, поэтому можно сказать, что ресторану необходимо совершенствовать технологию об-служивания клиентов.
Данные SWOT анализа позволяют рекомендовать следующие стратегии развития ресторана: расширение номенклатуры предоставляемых блюд; разра-ботка новых систем обслуживания; создание системы учета и снижения затрат в ресторане; создание системы заказов с доставкой товара.
Так же в работе ресторана можно предложить следующие стратегии: соз-дание и распространение бесплатных рекламно-информационных материалов о деятельности ресторана; создание единой службы маркетинга ресторана; уве-личение рыночной доли ресторана за счет разработки новых систем стимулиро-вания сбыта и направлений с целью завоевания новых сегментов рынка.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что современная система информационного обеспечения ресторана «-» не отвечает требованиям совре-менного предприятия, поэтому одним из приоритетных направлений совершен-ствования работы ресторана, является автоматизация обслуживания.
Результаты вычислений, показанные в третьей главе удовлетворяют нор-мативным требованиям, следовательно, внедрение данного проекта на «-» эко-номически оправдано. Предлагаемые мероприятия эффективны и принесут рес-торану «-» дополнительную чистую прибыль в размере 111213,8 руб., рента-бельность мероприятий составит 74,4%.
.....
23. Ковалев В.В. Метода оценки инвестиционных проектов. – М.: Финансы и статистика, 2006.
24. Ковалев В.В. «Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности.» - М.: Финансы и статистика, 2005 - 512с.
25. Крейнина М.Н. "Финансовый менеджмент" учебное пособие. - М.: Изда-тельство "Дело и Сервис", 2005. - 304с.
26. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки».- М. .: ИКЦ «Дис», 2006- 224с.
27. Лукасевич И.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 400 с.
28. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
29. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. “Технико-экономический анализ произ-водственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. “Машино-строение” - 2006
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую