Очень довольна работой автора,все в срок,все исправления в один день,все быстро и оперативно.Спасибо Вам большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности сервисного предприятия ................…... 6
1.1 Понятийно-категориальный аппарат, связанный с исследованием конкурентоспособности предприятия......................................................................…..…….... 6
1.2 Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сервиса, методы формирования конкурентных преимуществ……………………......….....11
2 Анализ конкурентных позиций студии декора и флористики Ольги Голдиной……...…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………… 28
2.2 Анализ конкурентоспособности студии декора и флористики Ольги Голдиной.38
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики ”…………………………… 46
3.1. Совершенствование стратегии ценообразования……………………………...…46
3.2. Разработка программы повышения конкурентоспособности студии………......49
Заключение……………………………………………………………………………………...53
Список использованных источников………………………………………………………….55
Приложения
Руководитель
Ответственный исполнитель
Тревожно-мнительный
Интуитивный
Ученый
Изобретатель
Эмотивный
Директор
+
+
+
Бухгалтер
+
+
+
Флорист
+++
Продавец
++
+
Типы личности
I тип – «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах. Если доминирование над другими выражено при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип».
II тип – «ответственный исполнитель» обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.
...
Введение
Структура рынка в настоящее время предполагает наличие конкуренции. Конкурируют не только производители товаров и услуг, но и потребители. Конкуренция – естественное стремление человека быть первым, быть лучшим. Благодаря этому желанию человек получает более качественные товары, более низкие цены на одинаковые товары. Определяющий фактор коммерческого успеха товара или услуги на рынке – его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности мировой экономики не нова. Еще во времена командной системы было очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок поглощал все, что производилось, независимо от качества продуктов и услуг.
...
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004
2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002
3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2004
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004
8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004
9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005
10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006
13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996
14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6
15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4
16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2002
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001
18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9
19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2002
20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции», М.: «Маркет ДС», 2004
21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
22. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996, с.51
23. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11,с.108-112
24. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9, с 21-25.
25. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6.
26. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4.- с. 3-4
27. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004, с.79
28. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001, с. 136
30. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2002 г. с, 50-57
31. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006, с.113
32. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005, с.219
33. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001, с.321
34. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004, с.345
35. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004, с.346
36. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004, с.123
37. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001, с.342
38. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002, с.42
39. Рост цен вынудил большинство россиян ограничить траты на питание/ #"#_ftnref20" name="_ftn20" title="">[20] Рост цен вынудил большинство россиян ограничить траты на питание/ #"#_ftnref21" name="_ftn21" title="">[21] Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004, с.139
40. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов:
41. Г.А. Аванесова. Сервисная деятельность. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 215 с.
42.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З. И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
43. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова / – М.: Аспект, 2006. – 225 с.
44. Крутик А.Б. Развитие сервисной деятельности в России: монография / А.Б. Крутик. СПбГУСЭ, 2010.
45. Пономарева Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки/ Т. А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.
46. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня: Маркетинг журнал, 2008.
47. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. 2014. - 68 с.
48. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М, 2000.
49. Яшева, Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности: оценка и направления повышения / Г.А.Яшева, Н.Л.Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2003.
50. Нестеренко Т.В. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности предприятия / Т.В.Нестеренко // Проблемы экономики. – 2006.
51. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия / Г.Тащиян // Маркетинг. – 2004.
52. Торская И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И.Торская, И.Тарская // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Матер.междунар.научн.-практ.конф., Минск, 26-28 мая 2003г./БГЭУ; Под ред. И.А.Акулича. – Мн., 2003.
53. Портер М. Международная конкуренция.- М.: Междунар. Отношения, 1993.- 896 с.
54. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2007.-144с.
55. Яшин Н.С. Исследование конкурентоспособности промышленного предприятия: Методология и опыт: Дис....д.э.н.-Саратов, 1997.-273 с. 8. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты / Г.Яшева // Финансы, учет, аудит. – 2000.
56. Кротков А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, кри-терии, методы оценки / А.Кротков, Ю. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
57. Власов В.М. "Декоративное оформление интерьеров. Цветоводство".
58. Беличенко А.Ф., Андрюхина В.А. Сущность конкурентоспособности предпри-ятия и пути ее повышения (тезисы выступления), 2006.
59. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, ме-тоды оценки и механизмы увеличения.
60. Кучерова Е. Н. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия сферы предоставления услуг.
61. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвести-ционный потенциал экономики России. // "Бизнес и банки " N 43, 2003.
62. Источники конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс] // http://vds1234.narod.ru
63. Г.Л. Азоев. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007.
64. И.М. Лифиц. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Юрайт, 2001.
65. В.Д. Маркова. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
66. Наймушин А.И., Наймушин А.А. Методы научных исследований. Материалы для изучения. Электронный вариант. – Уфа, ЛОТ УТИС. 2000.
67. Ш.Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2003.
68. Р.А. Фатхутдинов. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002.
69. Р. Уортмен. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: перевод с английского/ Р. Уортмен. - М.: Прогресс, 1998.
70. А.Ю. Юданов. Конкуренция и практика: Учебно-практическое пособие. - М.: Тандем, 1998.
71. Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг — 2005.
72. Федюкин В.К. Управление качеством процессов / СПб.: Питер, 2005.
73. Сайт компании «Цветы и сервис».[Электронный ресурс] // http://www.flowers-s.ru
74. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. — 2013.
75. Батоврина Е.В. Диагностика креативности при подготовке управленческих кадров // Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск шестой. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2006.
76. Балаева О.Н. «Управление организациями сферы услуг»: учеб. По-собие / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева; Гос. ун-т Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом Гос. ун-та Высшей школы экономики, 2010.
77. Сытник Т.М. Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как ин-струмент управления компанией // Индустриальный и B2B маркетинг. 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
1 Теоретические основы конкурентоспособности сервисного предприятия ................…... 6
1.1 Понятийно-категориальный аппарат, связанный с исследованием конкурентоспособности предприятия......................................................................…..…….... 6
1.2 Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятия сервиса, методы формирования конкурентных преимуществ……………………......….....11
2 Анализ конкурентных позиций студии декора и флористики Ольги Голдиной……...…28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………………… 28
2.2 Анализ конкурентоспособности студии декора и флористики Ольги Голдиной.38
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности сервисного предприятия “Студии декора и флористики ”…………………………… 46
3.1. Совершенствование стратегии ценообразования……………………………...…46
3.2. Разработка программы повышения конкурентоспособности студии………......49
Заключение……………………………………………………………………………………...53
Список использованных источников………………………………………………………….55
Приложения
Руководитель
Ответственный исполнитель
Тревожно-мнительный
Интуитивный
Ученый
Изобретатель
Эмотивный
Директор
+
+
+
Бухгалтер
+
+
+
Флорист
+++
Продавец
++
+
Типы личности
I тип – «руководитель». Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентированы на социально-значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах. Если доминирование над другими выражено при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или «преподавательский подтип».
II тип – «ответственный исполнитель» обладает многими чертами типа «руководитель», однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.
...
Введение
Структура рынка в настоящее время предполагает наличие конкуренции. Конкурируют не только производители товаров и услуг, но и потребители. Конкуренция – естественное стремление человека быть первым, быть лучшим. Благодаря этому желанию человек получает более качественные товары, более низкие цены на одинаковые товары. Определяющий фактор коммерческого успеха товара или услуги на рынке – его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности мировой экономики не нова. Еще во времена командной системы было очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок поглощал все, что производилось, независимо от качества продуктов и услуг.
...
Список использованных источников
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004
2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002
3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2004
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004
8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004
9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005
10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006
13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996
14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6
15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4
16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2002
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001
18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9
19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2002
20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции», М.: «Маркет ДС», 2004
21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
22. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996, с.51
23. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11,с.108-112
24. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9, с 21-25.
25. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-№6.
26. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4.- с. 3-4
27. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2004, с.79
28. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2004.-№1
29. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2001, с. 136
30. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2002 г. с, 50-57
31. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2006, с.113
32. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2005, с.219
33. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2001, с.321
34. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004, с.345
35. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2004, с.346
36. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004, с.123
37. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2001, с.342
38. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2002, с.42
39. Рост цен вынудил большинство россиян ограничить траты на питание/ #"#_ftnref20" name="_ftn20" title="">[20] Рост цен вынудил большинство россиян ограничить траты на питание/ #"#_ftnref21" name="_ftn21" title="">[21] Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2004, с.139
40. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов:
41. Г.А. Аванесова. Сервисная деятельность. - М.: Аспект Пресс, 2004.- 215 с.
42.Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: Учебное пособие / М.В. Виноградова, З. И. Панина. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014.
43. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова / – М.: Аспект, 2006. – 225 с.
44. Крутик А.Б. Развитие сервисной деятельности в России: монография / А.Б. Крутик. СПбГУСЭ, 2010.
45. Пономарева Т. А. Качество услуг: качественные параметры оценки/ Т. А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005.
46. Алексеева М. Цветочный бизнес сегодня: Маркетинг журнал, 2008.
47. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности [Текст] / А. А. Лазаренко // Молодой ученый. 2014. - 68 с.
48. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М, 2000.
49. Яшева, Г.А. Конкурентоспособность предприятий легкой промышленности: оценка и направления повышения / Г.А.Яшева, Н.Л.Прокофьева, В.В. Квасникова. – Витебск: УО «ВГТУ», 2003.
50. Нестеренко Т.В. Сравнительный анализ методик оценки конкурентоспособности предприятия / Т.В.Нестеренко // Проблемы экономики. – 2006.
51. Тащиян Г. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия / Г.Тащиян // Маркетинг. – 2004.
52. Торская И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия / И.Торская, И.Тарская // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Матер.междунар.научн.-практ.конф., Минск, 26-28 мая 2003г./БГЭУ; Под ред. И.А.Акулича. – Мн., 2003.
53. Портер М. Международная конкуренция.- М.: Междунар. Отношения, 1993.- 896 с.
54. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2007.-144с.
55. Яшин Н.С. Исследование конкурентоспособности промышленного предприятия: Методология и опыт: Дис....д.э.н.-Саратов, 1997.-273 с. 8. Яшева Г. Конкурентоспособность предприятий: методика оценки и результаты / Г.Яшева // Финансы, учет, аудит. – 2000.
56. Кротков А. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, кри-терии, методы оценки / А.Кротков, Ю. Еленева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001.
57. Власов В.М. "Декоративное оформление интерьеров. Цветоводство".
58. Беличенко А.Ф., Андрюхина В.А. Сущность конкурентоспособности предпри-ятия и пути ее повышения (тезисы выступления), 2006.
59. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, ме-тоды оценки и механизмы увеличения.
60. Кучерова Е. Н. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия сферы предоставления услуг.
61. Сенчагов В.К., Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность и инвести-ционный потенциал экономики России. // "Бизнес и банки " N 43, 2003.
62. Источники конкурентоспособности предприятия. [Электронный ресурс] // http://vds1234.narod.ru
63. Г.Л. Азоев. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2007.
64. И.М. Лифиц. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг: учебное пособие. - М.: Юрайт, 2001.
65. В.Д. Маркова. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
66. Наймушин А.И., Наймушин А.А. Методы научных исследований. Материалы для изучения. Электронный вариант. – Уфа, ЛОТ УТИС. 2000.
67. Ш.Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2003.
68. Р.А. Фатхутдинов. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2002.
69. Р. Уортмен. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: перевод с английского/ Р. Уортмен. - М.: Прогресс, 1998.
70. А.Ю. Юданов. Конкуренция и практика: Учебно-практическое пособие. - М.: Тандем, 1998.
71. Глухов, А.Л. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг — 2005.
72. Федюкин В.К. Управление качеством процессов / СПб.: Питер, 2005.
73. Сайт компании «Цветы и сервис».[Электронный ресурс] // http://www.flowers-s.ru
74. Филатова Т.А. Критерии оценки качества производства и потребления услуг в сервисной организации // Российское предпринимательство. — 2013.
75. Батоврина Е.В. Диагностика креативности при подготовке управленческих кадров // Теория и практика управления: новые подходы. Выпуск шестой. – М.: Университетский гуманитарный лицей, 2006.
76. Балаева О.Н. «Управление организациями сферы услуг»: учеб. По-собие / О.Н. Балаева, М.Д. Предводителева; Гос. ун-т Высшая школа экономики. – М.: Изд. дом Гос. ун-та Высшей школы экономики, 2010.
77. Сытник Т.М. Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как ин-струмент управления компанией // Индустриальный и B2B маркетинг. 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую