Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии

  • 78 страниц
  • 2013 год
  • 771 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Тема спорта не перестает оставаться интересной везде и всегда, что, можно объяснить многообразием факторов его популярности. Во-первых, играет роль социальная значимость спорта, поскольку от уровня его развития в большой степени зависит физическое здоровье нации, а популяризация здорового образа жизни и наличие развитой инфраструктуры являются ключевыми характеристиками “цивилизованного общества”. Спорт также выполняет и определенную политическую нагрузку: например, он может стать объединяющим началом для формирования самосознания общества или частью “национальной идеи”. Что касается России, то развитие спорта как коммерческой индустрии стоит крайне остро и в основном находится в прямой зависимости от возможностей привлечения негосударственных средств, в частности спонсорства. Данный институт, представляет собой вложения компаний, которые являются частью стратегии по продвижению их брэндов среди собственной целевой аудитории. Такое понимание спонсорства подразумевает извлечение прибыли компаниями, которые вкладывают деньги в развитие конкретного вида спорта. На сегодняшний день с увеличением государственной активности в различных сферах, возникает необходимость грамотного коммуникационного сопровождения действий государственных структур для пропаганды определённых социальных идей. Особняком в этом контексте стоят организации, осуществляющие свою деятельность в сфере спорта. Надо констатировать, что с развалом Советского союза популяризация идей здорового образа жизни много лет не имела должного воплощения. И только с недавних пор государство в лице специализированных органов начало восполнять этот пробел. В связи с этим возникает необходимость изучения особенностей коммуникационной активности государственных структур в части популяризации идей здорового образа жизни и массового спорта. Проблематика исследования заключается в необходимости систематизации теоретических и практических знаний об особенностях проведения коммуникационных мероприятий в спортивной сфере. Целью дипломной работы является изучение роли и места коммуникационного сопровождения как необходимого условия проведения мероприятий в спортивной сфере. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: Рассмотреть развитие спорта в России Описать спортивное спонсорство как технологию связей с общественностью Проанализировать особенности коммуникаций для спортивной сферы Объектом исследования является использование т ехнологий связей с общественностью в сфере спорта. Предметом исследования — особенности т ехнологий связей с общественностью в биатлоне Практическая значимость работы определяется возможностью применения выявленных в ней специфических особенностей формирования коммуникаций в спортивной сфере коммерческими и некоммерческими организациями этой сферы деятельности. Методы исследования: эксперимент, опрос, анкетирование. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и структуризации практического опыта и теоретических знаний об особенностях реализации коммуникаций в сфере спорта. Степень разработанности проблемы. Проблемам анализа особенностей формирования различных направлений связей с общественностью посвящены труды российских и зарубежных исследователей, среди которых необходимо выделить При написании исследования использовались классические труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью спортивных организаций.

Введение
Глава 1.Особенности развития спорта и связей с общественностью
1.1.Роль и значение связей с общественностью в продвижении предприятия
1.2.Развите спорта в России
Глава 2.Особенности связей с общественность в спорте
2.1.Спортивное спонсорство как инструмент связей с общественностью
2.2.Особенности коммуникаций для спортивной сферы
Глава 3.Исследование связей с общественностю ресурсов индустрии спорта на примере биатлона
3.1.Развитие связей с общественностью биатлона в России
3.2.Телевидение как средство формирования популярности биатлона
3.3.Подготовка биатлона для участия в Олимпиаде в Сочи
Заключение
Список литературы

Биатлон - это преимущественно зимний вид спорта, входящий в олимпийскую программу соревнований и представляющий собой двоеборье, в котором бег на лыжах сочетается со стрельбой. В последние годы в нашей стране этот зрелищный и захватывающий вид спорта уже обогнал по всем рейтингам даже «бессмертный» хоккей. Частично это связано с предстоящей олимпиадой Сочи-2014, так сегодня особое внимание уделяется всей биатлонной структуре нашей страны от строительства детских школ до подготовки спортсменов первой сборной страны. Биатлонный сезон 2011 - 2012 года ожидается богатым на эксперименты тренерского штаба как с определением состава сборной страны, так и с вариантами тренировок, ведь до олимпиады в Сочи остаются считанные месяцы. Биатлон в России набирает популярность, что проявляется не только в высоком рейтинге видеотрансляций гонок, но и в росте количества биатлонных школ, фан-клубов и тематических информационных ресурсов. Мировая популярность биатлона в первую очередь подтверждается растущим количеством стран-участниц международных соревнований и постепенным увеличением конкуренции стран в верхних строчках рейтинговых таблиц. Хотя по-прежнему принято считать наиболее развитыми биатлонными державами Норвегию, Германию, Россию, Австрию и Швецию, в мире появляются весомые игроки из Франции, Италии, Украины и других стран.

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», http://www.paralymp.ru/docs/fks.php
2.Проекты правительственных документов по модернизации системы физического воспитания детей, подростков и молодежи и развитию спорта в образовательных учреждениях. Межведомственная комиссия Росспорта по вопросам развития детско-юношеского спорта.- М., 2006, С. 5-8.
3.Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»
4.Алмазов Б.А. Словарь терминов и персоналий по курсу "Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте".- СПбГУФК им.П.Ф.Лесгафта, 2008, 336с
5.Апциаури, Л.Ш. Спорт как социальное явление и фактор социализации личности / Л.Ш. Апциаури // Теория и практика физической культуры. - 2003. - №1. - С. 12-14.
6.Баранов,Д.Е.PR: теория и практика/ Д.Е. Баранов. –2007 –348с.
7.Блажнов, Е.А. Public relations / Е.А. Блажнов. - М.: Прогресс, 2001. – 197 с.
8.Василенко,А.Пиар крупных российских корпораций/А.Василенко.–2002–304с.
9.Васин, В.А. Организационные, социально-экономические и правовые аспекты деятельности спортивных организаций на современном этапе: дисс. канд. пед. наук: 13.00.04: защищена 15.01.00: утв. 26.06.00 / Васин Владимир Алексеевич. – М., 2000. – 217 с.
10."Великие клубы". Журнал "ЦСКА ч. 1" № 12 2006 г.
11.Выдрин В.М., Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура студентов вузов: Учеб. пособие. - Воронеж: ВГУ, 1991. - 160 с.
12.. Выдрин В.М. Теория физической культуры (культурологический аспект): Учеб. пособие. - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. - 45 с.
13.. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М., 2001. - С. 292-293.
14.Давиденко Д.Н., Пасичнисенко В.А. Физкультурное воспитание как одна из частей вузовского образования // Современные проблемы физического воспитания студенческой молодежи и формирование здорового образа жизни: Материалы республиканской научно-практической конференции, 2 апреля 2003 г. - Мн.: МИТСО, 2003.- 72 с.
15.Евстафьев Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры. - Л.: ВДКИФК, 1985. - 132 с.
16.. Желобкович М.П., Глазько Т.А., Кунчинов Р.И. Дифференцированный и индивидуальный подходы к построению и организации физического воспитания студенческой молодежи: Учеб. пособие. - Мн., 1997.
17.Жолдак, В.И., Квартальнов, В.А. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. – М., 2001. – 224 с.
18.. Ипатов Д.И. Российская государственная академия физической культуры. Журнал «Теория и практика физической культуры», № 1, 1996. - http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1996N1/p50(1).htm
19.//Капитан №№3 - 2000, 1,3 – 2001
20.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
21.Лотоненко Д.В., Стеблецов Е.А. Физическая культура и ее виды в реальных потребностях студенческой молодежи // Теория и практика физической культуры. - 1997. - № 6.
22.. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 1. - С. 11-17.
23.. Лубышева Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов // Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 3. - С. 19-21.
24.Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – М., 1999. – № 6. – 184 с.
25.Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
26.Марлоу,Ю.Пиар в электронных СМИ/ Ю.Марлоу. –2002–242с.
27.Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.
28.. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 1976.
29.. Михаленя В.М., Глазько Т.А., Купчинов Р.И. Физическое воспитание студентов. - Мн., 1998.
30.Мухин, В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта: дисс. канд. пед. наук: 13.00.04: защищена 17.02.02: утв. 15.07.02 / В.Г. Мухин. – М., 2002. - 163 c.
31.О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге // Со-общение. – 2000. - №5.
32.Регионы России, Справочник, М., Географиздат, 1999
33.Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001
34.Савицкий Я.И. Биатлон. М., 1981
35.Саймон,Ч. Маркетинг спорта/ Ч. Саймон. –2010.–706с.
36.О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге // Со-общение. – 2000. - №5.
37.Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006
38.Шапарь А.В., Перетятько В.В. Роль и место физической культуры в образовательном процессе. Журнал «Физическая культура в школе», № 4, 2005. – 29 – 33 с.
39.Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту: В 3 т. Т. 1. - М., 1961. – 644с
40.. Энциклопедический словарь юного спортсмена / сост. И.Ю. Сосновский, А.М. Чайковский. - М., 1979. - С. 83-85.
41.. Янович Ю.А., Половкин А.В. Оценка уровня мотивации занятий физической культурой и спортом в студенческой среде // Современные проблемы физического воспитания студенческой молодежи и формирование здорового образа жизни: Материалы республиканской научно-практической конференции, 2 апреля 2003 г. - Мн.: МИТСО, 2003.- 72 с.
42.Niinimaa Veli M.J. Biathlon Handbook. 1988
43.Souza K., Babbitt B. Biathlon: Training and Racing Techniques. 1989
44.Niinimaa Veli M.J Double Contest: Biathlon,History and Development. 1998

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы. Тема спорта не перестает оставаться интересной везде и всегда, что, можно объяснить многообразием факторов его популярности. Во-первых, играет роль социальная значимость спорта, поскольку от уровня его развития в большой степени зависит физическое здоровье нации, а популяризация здорового образа жизни и наличие развитой инфраструктуры являются ключевыми характеристиками “цивилизованного общества”. Спорт также выполняет и определенную политическую нагрузку: например, он может стать объединяющим началом для формирования самосознания общества или частью “национальной идеи”. Что касается России, то развитие спорта как коммерческой индустрии стоит крайне остро и в основном находится в прямой зависимости от возможностей привлечения негосударственных средств, в частности спонсорства. Данный институт, представляет собой вложения компаний, которые являются частью стратегии по продвижению их брэндов среди собственной целевой аудитории. Такое понимание спонсорства подразумевает извлечение прибыли компаниями, которые вкладывают деньги в развитие конкретного вида спорта. На сегодняшний день с увеличением государственной активности в различных сферах, возникает необходимость грамотного коммуникационного сопровождения действий государственных структур для пропаганды определённых социальных идей. Особняком в этом контексте стоят организации, осуществляющие свою деятельность в сфере спорта. Надо констатировать, что с развалом Советского союза популяризация идей здорового образа жизни много лет не имела должного воплощения. И только с недавних пор государство в лице специализированных органов начало восполнять этот пробел. В связи с этим возникает необходимость изучения особенностей коммуникационной активности государственных структур в части популяризации идей здорового образа жизни и массового спорта. Проблематика исследования заключается в необходимости систематизации теоретических и практических знаний об особенностях проведения коммуникационных мероприятий в спортивной сфере. Целью дипломной работы является изучение роли и места коммуникационного сопровождения как необходимого условия проведения мероприятий в спортивной сфере. Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач: Рассмотреть развитие спорта в России Описать спортивное спонсорство как технологию связей с общественностью Проанализировать особенности коммуникаций для спортивной сферы Объектом исследования является использование т ехнологий связей с общественностью в сфере спорта. Предметом исследования — особенности т ехнологий связей с общественностью в биатлоне Практическая значимость работы определяется возможностью применения выявленных в ней специфических особенностей формирования коммуникаций в спортивной сфере коммерческими и некоммерческими организациями этой сферы деятельности. Методы исследования: эксперимент, опрос, анкетирование. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации и структуризации практического опыта и теоретических знаний об особенностях реализации коммуникаций в сфере спорта. Степень разработанности проблемы. Проблемам анализа особенностей формирования различных направлений связей с общественностью посвящены труды российских и зарубежных исследователей, среди которых необходимо выделить При написании исследования использовались классические труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью спортивных организаций.

Введение
Глава 1.Особенности развития спорта и связей с общественностью
1.1.Роль и значение связей с общественностью в продвижении предприятия
1.2.Развите спорта в России
Глава 2.Особенности связей с общественность в спорте
2.1.Спортивное спонсорство как инструмент связей с общественностью
2.2.Особенности коммуникаций для спортивной сферы
Глава 3.Исследование связей с общественностю ресурсов индустрии спорта на примере биатлона
3.1.Развитие связей с общественностью биатлона в России
3.2.Телевидение как средство формирования популярности биатлона
3.3.Подготовка биатлона для участия в Олимпиаде в Сочи
Заключение
Список литературы

Биатлон - это преимущественно зимний вид спорта, входящий в олимпийскую программу соревнований и представляющий собой двоеборье, в котором бег на лыжах сочетается со стрельбой. В последние годы в нашей стране этот зрелищный и захватывающий вид спорта уже обогнал по всем рейтингам даже «бессмертный» хоккей. Частично это связано с предстоящей олимпиадой Сочи-2014, так сегодня особое внимание уделяется всей биатлонной структуре нашей страны от строительства детских школ до подготовки спортсменов первой сборной страны. Биатлонный сезон 2011 - 2012 года ожидается богатым на эксперименты тренерского штаба как с определением состава сборной страны, так и с вариантами тренировок, ведь до олимпиады в Сочи остаются считанные месяцы. Биатлон в России набирает популярность, что проявляется не только в высоком рейтинге видеотрансляций гонок, но и в росте количества биатлонных школ, фан-клубов и тематических информационных ресурсов. Мировая популярность биатлона в первую очередь подтверждается растущим количеством стран-участниц международных соревнований и постепенным увеличением конкуренции стран в верхних строчках рейтинговых таблиц. Хотя по-прежнему принято считать наиболее развитыми биатлонными державами Норвегию, Германию, Россию, Австрию и Швецию, в мире появляются весомые игроки из Франции, Италии, Украины и других стран.

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», http://www.paralymp.ru/docs/fks.php
2.Проекты правительственных документов по модернизации системы физического воспитания детей, подростков и молодежи и развитию спорта в образовательных учреждениях. Межведомственная комиссия Росспорта по вопросам развития детско-юношеского спорта.- М., 2006, С. 5-8.
3.Концепция федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»
4.Алмазов Б.А. Словарь терминов и персоналий по курсу "Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте".- СПбГУФК им.П.Ф.Лесгафта, 2008, 336с
5.Апциаури, Л.Ш. Спорт как социальное явление и фактор социализации личности / Л.Ш. Апциаури // Теория и практика физической культуры. - 2003. - №1. - С. 12-14.
6.Баранов,Д.Е.PR: теория и практика/ Д.Е. Баранов. –2007 –348с.
7.Блажнов, Е.А. Public relations / Е.А. Блажнов. - М.: Прогресс, 2001. – 197 с.
8.Василенко,А.Пиар крупных российских корпораций/А.Василенко.–2002–304с.
9.Васин, В.А. Организационные, социально-экономические и правовые аспекты деятельности спортивных организаций на современном этапе: дисс. канд. пед. наук: 13.00.04: защищена 15.01.00: утв. 26.06.00 / Васин Владимир Алексеевич. – М., 2000. – 217 с.
10."Великие клубы". Журнал "ЦСКА ч. 1" № 12 2006 г.
11.Выдрин В.М., Зыков Б.К., Лотоненко А.В. Физическая культура студентов вузов: Учеб. пособие. - Воронеж: ВГУ, 1991. - 160 с.
12.. Выдрин В.М. Теория физической культуры (культурологический аспект): Учеб. пособие. - Л.: ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта, 1988. - 45 с.
13.. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учебное пособие. - М., 2001. - С. 292-293.
14.Давиденко Д.Н., Пасичнисенко В.А. Физкультурное воспитание как одна из частей вузовского образования // Современные проблемы физического воспитания студенческой молодежи и формирование здорового образа жизни: Материалы республиканской научно-практической конференции, 2 апреля 2003 г. - Мн.: МИТСО, 2003.- 72 с.
15.Евстафьев Б.В. Анализ основных понятий в теории физической культуры. - Л.: ВДКИФК, 1985. - 132 с.
16.. Желобкович М.П., Глазько Т.А., Кунчинов Р.И. Дифференцированный и индивидуальный подходы к построению и организации физического воспитания студенческой молодежи: Учеб. пособие. - Мн., 1997.
17.Жолдак, В.И., Квартальнов, В.А. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. – М., 2001. – 224 с.
18.. Ипатов Д.И. Российская государственная академия физической культуры. Журнал «Теория и практика физической культуры», № 1, 1996. - http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1996N1/p50(1).htm
19.//Капитан №№3 - 2000, 1,3 – 2001
20.Константинов Ю. Туристские слёты и соревнования учащихся. М., 2000
21.Лотоненко Д.В., Стеблецов Е.А. Физическая культура и ее виды в реальных потребностях студенческой молодежи // Теория и практика физической культуры. - 1997. - № 6.
22.. Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания: методология развития и технология реализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 1. - С. 11-17.
23.. Лубышева Л.И. Современные подходы к формированию физкультурного знания у студентов вузов // Теория и практика физической культуры. - 1993. - № 3. - С. 19-21.
24.Лубышева, Л.И. Современный ценностный потенциал физической культуры и спорта и пути его освоения обществом и личностью / Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – М., 1999. – № 6. – 184 с.
25.Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист №4, 2001
26.Марлоу,Ю.Пиар в электронных СМИ/ Ю.Марлоу. –2002–242с.
27.Маслов В.Л. Спонсорство как инструмент коммуникаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 3.
28.. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 1976.
29.. Михаленя В.М., Глазько Т.А., Купчинов Р.И. Физическое воспитание студентов. - Мн., 1998.
30.Мухин, В.Г. Социально-экономическая и педагогическая направленность рекламной деятельности в сфере физической культуры и спорта: дисс. канд. пед. наук: 13.00.04: защищена 17.02.02: утв. 15.07.02 / В.Г. Мухин. – М., 2002. - 163 c.
31.О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге // Со-общение. – 2000. - №5.
32.Регионы России, Справочник, М., Географиздат, 1999
33.Рекламный журнал «Отдых от А до Я» // №1, февраль 2001
34.Савицкий Я.И. Биатлон. М., 1981
35.Саймон,Ч. Маркетинг спорта/ Ч. Саймон. –2010.–706с.
36.О новых инструментах в спортивном менеджменте и маркетинге // Со-общение. – 2000. - №5.
37.Тульчинский Г.Л. PR- фирмы: Технология и эффективность. – СПб: Алетейя, 2006
38.Шапарь А.В., Перетятько В.В. Роль и место физической культуры в образовательном процессе. Журнал «Физическая культура в школе», № 4, 2005. – 29 – 33 с.
39.Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту: В 3 т. Т. 1. - М., 1961. – 644с
40.. Энциклопедический словарь юного спортсмена / сост. И.Ю. Сосновский, А.М. Чайковский. - М., 1979. - С. 83-85.
41.. Янович Ю.А., Половкин А.В. Оценка уровня мотивации занятий физической культурой и спортом в студенческой среде // Современные проблемы физического воспитания студенческой молодежи и формирование здорового образа жизни: Материалы республиканской научно-практической конференции, 2 апреля 2003 г. - Мн.: МИТСО, 2003.- 72 с.
42.Niinimaa Veli M.J. Biathlon Handbook. 1988
43.Souza K., Babbitt B. Biathlon: Training and Racing Techniques. 1989
44.Niinimaa Veli M.J Double Contest: Biathlon,History and Development. 1998

Купить эту работу

Особенности связи с общественностью в спортивной индустрии

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽