Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью

  • 74 страниц
  • 2014 год
  • 488 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tanya_timirova

Дипломированный специалист по связям с общественностью

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения……………………………………………………………...9
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью……………………………………..9
1.2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения…………………………………………………………………………17
Выводы первой главы…………………………………………………………...27
Глава 2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»)………………………………….30
2.1. Особенности внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………30
2.2. Организация деятельности по связям с общественностью, направленной на формирование внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………..
Выводы второй главы…………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………….63
Библиографический список……………………………………………………..65
Приложения……………………………………………………………………...68

Введение

С развитием рыночных отношений в России общественное сознание стало оперировать понятиями: индивидуальность, отличительность, имидж субъектов социально-экономических отношений. Это позволило идентифицировать наиболее успешных субъектов в рыночном пространстве. Вопрос идентификации коснулся и системы образования. По мнению В.И. Слободчикова, образование – это история и путь становления собственно человеческого в человеке во всех его дарах и обретениях. И в то же время – способ утверждения каждым собственного образа, своего лица [Слободчиков, 2006, с. 154].
Образование является жизненно важной функцией. Оно выполняет одновременно культурные, общественные, экономические и этические функции. Оно обеспечивает преемственность, передает знания, ноу-хау и выработанные нормы. Образование воспроизводит и развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе и в области экономики.
...

1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью

Для того чтобы рассмотреть имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью (далее – PR деятельность), нам необходимо дать определение деятельности по связям с общественностью, выявить ее задачи, а также раскрыть такие понятия как имидж и имидж высшего учебного заведения.
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" [Блэк, 1990, с. 5]. Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений" [Бодуан, 2001, с. 17].
...

Библиографический список
1. Алексанков А. М. Маркетинг в международной деятельности вуза: учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2008.
2. Аликперов, И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] / И. Алкиперов // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (Дата обращения 28.03.2014).
3. Ананченкова П. И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2012
4. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций. – Самара: СГА, 2009. – 96 с.
5. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
6. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – Москва: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.
7. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2003.
8. Васюков, И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования [Электронный ресурс] / И.Л. Васюков, А.Н. Волков. – 2008. – URL: http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (Дата обращения: 1.04.2014)
9. Вишнякова М. Журналы: Практический маркетинг №5. – Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации), 2001.
10. Жуковская Я. О. Особенности формирования имиджа образовательных учреждений / Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации: научно-методический журнал. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс].: URL: http://perspectives.utmn.ru/2010_10/2.4.html (Дата обращения 27.03.2012)
11. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт. – 2002 – URL: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (Дата обращения: 27.03.2014).
12. Измайлова, Е. А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : дис. канд. экон. наук – СПб., 2005.
13. Коваль Т. В. Формирование позитивного имиджа учебного заведения: учебное пособие. – Гимназия №9 Симферопольского городского совета АРК – 2014. – 44 с.
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с.
15. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Икар, – 2004. – Издание 2-е. – 191 c.
16. Кушнир И. В. Связи с общественностью: самое главное – Собрание лекций, – 2013.
17. Моисеева, Н. К. Маркетинг // Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения. – 1999. – № 5. – 125 c.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.,2007.М.: Аспект Пресс. – 223 с.
19. Рапацевич Е. С. Современный словарь по педагогике. – Минск : Современное слово, 2001. – 686 с.
20. Сидорова В. Л. Журнал Вестник Волгоградского государственного университет. Серия 6: университетское образование.
21. Слободчиков, В.И. Новоеобразованиекакпутькновомусообществу. Новые ценности образования: образование и сообщество, издательство «Инноватор», М, 2006. – 154 c.
22. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004. – 82 c.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов / МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 272 с.
24. Шепель В. М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 525 c.
25. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения……………………………………………………………...9
1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью……………………………………..9
1.2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения…………………………………………………………………………17
Выводы первой главы…………………………………………………………...27
Глава 2. Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения (на примере ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет»)………………………………….30
2.1. Особенности внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………30
2.2. Организация деятельности по связям с общественностью, направленной на формирование внешнего имиджа ФГБОУ ВПО «ВолгГАСУ»……………..
Выводы второй главы…………………………………………………………...61
Заключение……………………………………………………………………….63
Библиографический список……………………………………………………..65
Приложения……………………………………………………………………...68

Введение

С развитием рыночных отношений в России общественное сознание стало оперировать понятиями: индивидуальность, отличительность, имидж субъектов социально-экономических отношений. Это позволило идентифицировать наиболее успешных субъектов в рыночном пространстве. Вопрос идентификации коснулся и системы образования. По мнению В.И. Слободчикова, образование – это история и путь становления собственно человеческого в человеке во всех его дарах и обретениях. И в то же время – способ утверждения каждым собственного образа, своего лица [Слободчиков, 2006, с. 154].
Образование является жизненно важной функцией. Оно выполняет одновременно культурные, общественные, экономические и этические функции. Оно обеспечивает преемственность, передает знания, ноу-хау и выработанные нормы. Образование воспроизводит и развивает потенциал, который позволяет обществу двигаться вперед, прогрессировать, обновляться, меняться, в том числе и в области экономики.
...

1.1. Имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью

Для того чтобы рассмотреть имидж высшего учебного заведения как объект деятельности специалиста по связям с общественностью (далее – PR деятельность), нам необходимо дать определение деятельности по связям с общественностью, выявить ее задачи, а также раскрыть такие понятия как имидж и имидж высшего учебного заведения.
Классическое определение PR было дано Сэмом Блэком: "PR – это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности" [Блэк, 1990, с. 5]. Другое определение дал известный французский исследователь Жан-Пьер Бодуан: "Деятельность PR состоит в установлении и поддержании результативных отношений с полезными аудиториями. Целью развития профессиональной деятельности в этой области является улучшение средств проверки полезности аудитории и эффективности отношений" [Бодуан, 2001, с. 17].
...

Библиографический список
1. Алексанков А. М. Маркетинг в международной деятельности вуза: учебное пособие. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2008.
2. Аликперов, И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] / И. Алкиперов // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ : материалы междунар. науч.-практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. – Омск, 2001. – URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (Дата обращения 28.03.2014).
3. Ананченкова П. И. Совершенствование имиджа как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. – Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Москва, 2012
4. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций. – Самара: СГА, 2009. – 96 с.
5. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с.
6. Бодуан, Ж.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. – Москва: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2001.
7. Быков И. А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: учебное пособие – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций, 2003.
8. Васюков, И. Л. Деловая репутация и имидж вуза как условие и результат качественного образования [Электронный ресурс] / И.Л. Васюков, А.Н. Волков. – 2008. – URL: http://www.proza.ru/texts/2004/12/22-194.html (Дата обращения: 1.04.2014)
9. Вишнякова М. Журналы: Практический маркетинг №5. – Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации), 2001.
10. Жуковская Я. О. Особенности формирования имиджа образовательных учреждений / Проблемы и перспективы управления экономикой и маркетингом в организации: научно-методический журнал. – 2010. – № 10 [Электронный ресурс].: URL: http://perspectives.utmn.ru/2010_10/2.4.html (Дата обращения 27.03.2012)
11. Зуева Е. И. Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт. – 2002 – URL: http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (Дата обращения: 27.03.2014).
12. Измайлова, Е. А. Формирование маркетинговой коммуникационной политики и позитивного имиджа вуза на рынке образовательных услуг : дис. канд. экон. наук – СПб., 2005.
13. Коваль Т. В. Формирование позитивного имиджа учебного заведения: учебное пособие. – Гимназия №9 Симферопольского городского совета АРК – 2014. – 44 с.
14. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" – 2000. – 528 с.
15. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Икар, – 2004. – Издание 2-е. – 191 c.
16. Кушнир И. В. Связи с общественностью: самое главное – Собрание лекций, – 2013.
17. Моисеева, Н. К. Маркетинг // Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения. – 1999. – № 5. – 125 c.
18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. М.,2007.М.: Аспект Пресс. – 223 с.
19. Рапацевич Е. С. Современный словарь по педагогике. – Минск : Современное слово, 2001. – 686 с.
20. Сидорова В. Л. Журнал Вестник Волгоградского государственного университет. Серия 6: университетское образование.
21. Слободчиков, В.И. Новоеобразованиекакпутькновомусообществу. Новые ценности образования: образование и сообщество, издательство «Инноватор», М, 2006. – 154 c.
22. Ушаков К.М. Развитие организации: в поисках адекватной теории. М.: Сентябрь, 2004. – 82 c.
23. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов / МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. – 272 с.
24. Шепель В. М. Имидж корпорации//Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002. – 525 c.
25. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Купить эту работу

Особенности формирования внешнего имиджа высшего учебного заведения средствами связей с общественностью

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tanya_timirova
4.4
Дипломированный специалист по связям с общественностью
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе tanya_timirova 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе tanya_timirova 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе tanya_timirova 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе tanya_timirova 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽