Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот

  • 84 страниц
  • 2014 год
  • 570 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user121818

3125 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время создание определенного имиджа позволяет компании обрести свое место на рынке. Зачастую клиенты обращают внимание в первую очередь на то, что говорят о компании, какие отзывы она получает от обращавшихся к ней клиентов и т.д. За счет этого формируется образ, который либо привлекает, либо отталкивает потребителей. Правильная подача информации позволяет сформировать позитивный имидж компании и тем самым привлекать клиентов. Для этого в компаниях, особенно крупных работают такие подразделения, как маркетинговая служба и служба связей с общественностью. В последнюю службу входит пресс-центр компании или государственного органа. Именно данное структурное подразделение на практике осуществляет формирование имиджа предприятия посредством управления информацией.
Учитывая сложность существования компании на рынке, пресс-служба играет все более и более значительную роль в ее деятельности. Именно такая тенденция обусловила актуальность данного исследования.
Объект исследования – ОАО «Аэрофлот».
Предмет исследования – работа пресс-службы ОАО «Аэрофлот».
Цель исследования – изучить работу корпоративной службы на примере компании ОАО «Аэрофлот».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность пресс-службы;
- определить функции пресс-службы в рамках работы на предприятии;
- выявить преимущества работы пресс-службы по сравнению с другими СМИ;
- определить место пресс-службы в структуре ОАО «Аэрофлот»;
- провести анализ информации, передаваемой пресс-службой ОАО «Аэрофлот»: ее сходства и отличия от других СМИ;
- выявить проблемы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» и пути их решения;
- спрогнозировать Перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот».
Структура работы. Исследование состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Теоретическая база исследования. В ее основу входят такие авторы, как Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б., Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д., Лукашенко М.А., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламы и PR-коммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в ходе работы данные в структурированной форме могут лечь в основу программы создания и оптимизации пресс-службы на любом крупном предприятии.
Новизна исследования обусловлена тем, что в работе представлена информация о работе пресс-службы в различных форматах, в том числе и в развивающейся сети Интернет.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы пресс-службы 5
1.1 Понятие и сущность пресс-службы 5
1.2 Функции пресс-службы в рамках работы на предприятии 10
1.3 Преимущества работы пресс-службы по сравнению с другими СМИ 14
Глава 2. Анализ работы пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 33
2.1 Место пресс-службы в структуре ОАО «Аэрофлот» 33
2.2 Анализ информации, передаваемой пресс-службой ОАО «Аэрофлот»: ее сходства и отличия от других СМИ 42
Глава 3. Проблемы и перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 51
3.1 Проблемы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» и пути их решения 51
3.2 Перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 59
Заключение 71
Список использованных источников 75
Приложение 80

в работе рассмотрены в теоретическом и практическом (с живыми примерами) аспектах принципы работы пресс-службы крупной компании.

1. PR-образование: когда количество перейдет в качество //Советник. - 2012. - №9. - C. 7-12
2. Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations/ Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.: ил
3. Бажанова, Е. Профессиональные PR-объдинения глазами PR-специалистов/ Е. Бажанова, Е.Баженова // Советник. - 2013. - №2. - C. 34-38
4. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и обществен-ное сознание)// Лекторское мастерство. М., 2010.
5. Беленков С. Д. Кадры пресс-службы: парадигмы междисциплинарного подхода// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
6. Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180с.: ил. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с Экземпляры: всего:17 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1), ф5(12)
9. Бурова В.Л. Современная пресс-служба : учеб. пособие. М., 2010.
10. Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2012. - № 5. - C. 62-69.
11. Василенко, А. "ЛУКОЙЛ": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2012. - №11. - C. 4-8.
12. Векслер А. PR на службе у государственного менеджера// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
13. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2013. - №1. - C. 20-26
14. Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2009.-№2.-С.36-38.
15. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПб., 2010
16. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2009.-№2.-С.52-54.
17. Гудим, Ф. Связующее звено: [Специалисты по связям с общественностью] / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
18. Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
19. Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
20. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. СПб., 2010.
21. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2013. - 120 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.
22. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2012.
24. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 138 с
25. Лукашина, Ю. Уральский PR встал на "крыло"/ Ю.Лукашина //Советник. - 2012. - №12. - C. 12-14
26. МЕГА инструкция начальника отдела по связям с общественностью: выбери подходящие положения // Справочник кадровика.-2013.-№11.-С.111-114.-(Банк должностных инструкций).
27. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2013.-426 с.: ил.-(Маркетинг для профессионалов). Экз.: 1 к/х
28. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2013.-№6.-С.57-65.-Библиогр. в конце ст. Почепцов, Г.Г.
29. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2011. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
30. Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.
31. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)
32. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
33. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2011. - 651 с. - (Образовательная б-ка)
34. Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2013. - №1. - C. 45-46.
35. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство "Деловые коммуникации"; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
36. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
37. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)
38. Современные модели PR-образования // Средства массовой информации в современном мире. 2010: тезисы науч.-практ. конф.-СПб., 2010.-241-255.-Из содерж.: Эффективность американских паблик рилейшнз / Н.Матухно; Комплекс маркетинга и современные модели PR-образования / М.Петров; Использование регионального опыта избирательных кампаний в PR-образовании / Н.Сапелкин.
39. Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2012.-№3.-С.113-127.
40. Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2013.-№3.-С.127-138.
41. Тульчинский Г. Pablic Relations. Репутация, влияние, связи с общественностью, спонсорство. СПб., 2007.
42. Уилкокс Денис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. М., 2009
43. Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2013. - №1. - C. 43-45
44. Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2011.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2012. - №11. - C. 46-49; 2013.-№3.-С.50-54.
2. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: учеб. пособие. М., 2010.
45. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2012.-№11.-С46-48; 2013.-№3.-С.50-53.
46. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2011. - 296 с. - (Наука управления)
47. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2012.-№9.-С.14-16.
48. Официальный сайт компании ОАО «Аэрофлот» - http://www.aeroflot.ru/cms/
49. "Аэрофлот" обвинил Якубовича в хамском поведении – сайт новостей http://www.topnews.ru/news_id_57240.html
50. Конфликт между «Аэрофлотом» и Якубовичем завершился в пользу авиакомпании. – сайт новостей РБК http://top.rbc.ru/society/20/04/2013/854932.shtml

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время создание определенного имиджа позволяет компании обрести свое место на рынке. Зачастую клиенты обращают внимание в первую очередь на то, что говорят о компании, какие отзывы она получает от обращавшихся к ней клиентов и т.д. За счет этого формируется образ, который либо привлекает, либо отталкивает потребителей. Правильная подача информации позволяет сформировать позитивный имидж компании и тем самым привлекать клиентов. Для этого в компаниях, особенно крупных работают такие подразделения, как маркетинговая служба и служба связей с общественностью. В последнюю службу входит пресс-центр компании или государственного органа. Именно данное структурное подразделение на практике осуществляет формирование имиджа предприятия посредством управления информацией.
Учитывая сложность существования компании на рынке, пресс-служба играет все более и более значительную роль в ее деятельности. Именно такая тенденция обусловила актуальность данного исследования.
Объект исследования – ОАО «Аэрофлот».
Предмет исследования – работа пресс-службы ОАО «Аэрофлот».
Цель исследования – изучить работу корпоративной службы на примере компании ОАО «Аэрофлот».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность пресс-службы;
- определить функции пресс-службы в рамках работы на предприятии;
- выявить преимущества работы пресс-службы по сравнению с другими СМИ;
- определить место пресс-службы в структуре ОАО «Аэрофлот»;
- провести анализ информации, передаваемой пресс-службой ОАО «Аэрофлот»: ее сходства и отличия от других СМИ;
- выявить проблемы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» и пути их решения;
- спрогнозировать Перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот».
Структура работы. Исследование состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Теоретическая база исследования. В ее основу входят такие авторы, как Вифлеемский А.Б., Ворошилов В., Горкина М.Б., Долятовский В.А., Ильченко С. Н., Каверина Е. А., Карпова О.Е.,Котлер Ф., Келлер К.Л., Кривоносов А. Д., Лукашенко М.А., Мамонтов А.А., Манн И.Б., Мазур О.А., Панкрухин А.П., Разумовская А. Л., Рябков О.А., Сайтел Ф., Сагинова О.В., Самохин М.Ю., Самохина А.К., Чечулин А. В., Чумиков А. Н. Стоит отметить, что исследования в области рекламы и PR-коммуникаций и в основном базируются на иностранных работах. Это связано с тем, что в России данное направление еще слабо развито, потому что наша страна развивает рыночную экономику в течение 20 с небольшим лет, что несравненно меньше, чем страны Запада.
Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные в ходе работы данные в структурированной форме могут лечь в основу программы создания и оптимизации пресс-службы на любом крупном предприятии.
Новизна исследования обусловлена тем, что в работе представлена информация о работе пресс-службы в различных форматах, в том числе и в развивающейся сети Интернет.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты работы пресс-службы 5
1.1 Понятие и сущность пресс-службы 5
1.2 Функции пресс-службы в рамках работы на предприятии 10
1.3 Преимущества работы пресс-службы по сравнению с другими СМИ 14
Глава 2. Анализ работы пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 33
2.1 Место пресс-службы в структуре ОАО «Аэрофлот» 33
2.2 Анализ информации, передаваемой пресс-службой ОАО «Аэрофлот»: ее сходства и отличия от других СМИ 42
Глава 3. Проблемы и перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 51
3.1 Проблемы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» и пути их решения 51
3.2 Перспективы развития пресс-службы ОАО «Аэрофлот» 59
Заключение 71
Список использованных источников 75
Приложение 80

в работе рассмотрены в теоретическом и практическом (с живыми примерами) аспектах принципы работы пресс-службы крупной компании.

1. PR-образование: когда количество перейдет в качество //Советник. - 2012. - №9. - C. 7-12
2. Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations/ Н. Арнольд. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 224 с.: ил
3. Бажанова, Е. Профессиональные PR-объдинения глазами PR-специалистов/ Е. Бажанова, Е.Баженова // Советник. - 2013. - №2. - C. 34-38
4. Баранов А.Н. Что нас убеждает? (Речевое воздействие и обществен-ное сознание)// Лекторское мастерство. М., 2010.
5. Беленков С. Д. Кадры пресс-службы: парадигмы междисциплинарного подхода// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
6. Блэк, С. PR:международная практика: пер. с англ./ Сэм Блэк. - М.: Довгань, 1997. - 180с.: ил. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 318с. Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 1990. - 240 с Экземпляры: всего:17 - к.х.(1), аб/н(3), ч.з.(1), ф5(12)
9. Бурова В.Л. Современная пресс-служба : учеб. пособие. М., 2010.
10. Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз/ Е.Варшавская //Маркетинг. - 2012. - № 5. - C. 62-69.
11. Василенко, А. "ЛУКОЙЛ": PRактические PRимеры/ А.Василенко //Советник. - 2012. - №11. - C. 4-8.
12. Векслер А. PR на службе у государственного менеджера// Связи с общественностью: образование и карьера. М., 2008.
13. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2013. - №1. - C. 20-26
14. Войнов, И. Как PR шагает до северных морей: [Пиарщики Архангельской области] / И.Войнов // Советник.-2009.-№2.-С.36-38.
15. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. СПб., 2010
16. Гречко, С. Менеджмент PR как профессия: цели, предмет, ПВК: [Личные качества PR-специалиста] / С.Гречко // Советник.-2009.-№2.-С.52-54.
17. Гудим, Ф. Связующее звено: [Специалисты по связям с общественностью] / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
18. Гудим, Ф. Связующее звено: Нынешние специалисты по связям с общественностью освоили не только древние, но и высокие технологии / Ф.Гудим, Е.Карих, О.Питиримова // Карьера.-2012.-№12.-С.38-43.
19. Иванченко, Г.В. Реальность Паблик рилейшнз/ Г.В. Иванченко. - М.: Смысл, 1999. - 153 с. - (Бизнес-образование) Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
20. Ильченко С. Н., Кривоносов А. Д. Современная пресс-служба: Учеб. пособие. СПб., 2010.
21. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2013. - 120 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.
22. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:1 - к.х.(1)
23. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб., 2012.
24. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 138 с
25. Лукашина, Ю. Уральский PR встал на "крыло"/ Ю.Лукашина //Советник. - 2012. - №12. - C. 12-14
26. МЕГА инструкция начальника отдела по связям с общественностью: выбери подходящие положения // Справочник кадровика.-2013.-№11.-С.111-114.-(Банк должностных инструкций).
27. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2013.-426 с.: ил.-(Маркетинг для профессионалов). Экз.: 1 к/х
28. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2013.-№6.-С.57-65.-Библиогр. в конце ст. Почепцов, Г.Г.
29. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2000, 2011. - 624 с. - (Образовательная б-ка) Экземпляры: всего:3 - ф5(2), к.х.(1)
30. Парамонова, Т. Формирование общественного лица фирмы / Т.Парамонова, И.Красюк // Маркетинг.-1998.-№6.-С.60-63.
31. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики/ Е.Н.Пашенцев. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 240 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).-Библиогр.: с.224-229. Экземпляры: всего:4 - ф5(3), к.х.(1)
32. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
33. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2011. - 651 с. - (Образовательная б-ка)
34. Садовский, И. Какого цвета ивановский PR/ И.Садовский //Советник. - 2013. - №1. - C. 45-46.
35. Связи с общественностью в России: Законодательное регулирование, нормативные документы, практика : Настольная справочная книга : Сборник/ Агентство "Деловые коммуникации"; Сост., научю ред. С.А. Болышева. - Екатеринбург: РИО Каменск-Урал.гор.тип., 1998. - 494 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), ф5(1)
36. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2011. - 99 с Экземпляры: всего:2 - к.х.(1), аб/н(1)
37. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2008. - 149 с Экземпляры: всего:2 - ч.з.(1), к.х.(1)
38. Современные модели PR-образования // Средства массовой информации в современном мире. 2010: тезисы науч.-практ. конф.-СПб., 2010.-241-255.-Из содерж.: Эффективность американских паблик рилейшнз / Н.Матухно; Комплекс маркетинга и современные модели PR-образования / М.Петров; Использование регионального опыта избирательных кампаний в PR-образовании / Н.Сапелкин.
39. Тихомирова, Е.Б. Лоббизм как специфическая форма коммуникаций с общественностью / Е.Б.Тихомирова // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология.-2012.-№3.-С.113-127.
40. Тихомирова, Е.Б. Связи собщественностью в Украине: трудный путь становления / Е.Б.Тихомирова // Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология.-2013.-№3.-С.127-138.
41. Тульчинский Г. Pablic Relations. Репутация, влияние, связи с общественностью, спонсорство. СПб., 2007.
42. Уилкокс Денис Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ: Пер. с англ. 4-е изд. М., 2009
43. Храмова, Е. Российско-американское PR-образование: $280 тысяч на стажировки/ Е.Храмова //Советник. - 2013. - №1. - C. 43-45
44. Честара, Дж. Деловой этикет: Паблик рилейшнз для всех и для каждого: Пер. с англ./ Дж.Честара.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2011.-336 с.-(Настольная книга бизнесмена). Чумиков, А. PR-кампания в Интернете/ А.Чумиков //Советник. - 2012. - №11. - C. 46-49; 2013.-№3.-С.50-54.
2. Четвертков Н.В. Современная пресс-служба: учеб. пособие. М., 2010.
45. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: [Глава из книги] / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2012.-№11.-С46-48; 2013.-№3.-С.50-53.
46. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2011. - 296 с. - (Наука управления)
47. Шутов, А. PRофессия и PRизвание: О новой концепции PR-образования в России / А.Шутов; Беседу с проф. МГУ им. М.В.Ломоносова вела М.Мироненко // Советник.-2012.-№9.-С.14-16.
48. Официальный сайт компании ОАО «Аэрофлот» - http://www.aeroflot.ru/cms/
49. "Аэрофлот" обвинил Якубовича в хамском поведении – сайт новостей http://www.topnews.ru/news_id_57240.html
50. Конфликт между «Аэрофлотом» и Якубовичем завершился в пользу авиакомпании. – сайт новостей РБК http://top.rbc.ru/society/20/04/2013/854932.shtml

Купить эту работу

Работа корпоративной пресс-службы на примере компании ОАО Аэрофлот

3125 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 августа 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user121818
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3125 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе user121818 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user121818 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user121818 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе user121818 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽