Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельность PR специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы

  • 65 страниц
  • 2014 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные экономические условия ведения бизнеса характеризуются множеством тенденций: от глобализации и интернационализации бизнеса до постоянного появления новых участников рынка на международном, национальном и региональном рынках. Данные тенденции приводят к необходимости совершенствования маркетинговой деятельности, связей с общественностью в практике современных компаний. Необходимость этих перемен связана со следующими факторами: возрастание конкурентных начал практически во всех сферах общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг, брендов и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг.
В настоящее время организации различных правовых форм и собственности, представляющих разнообразные сферы экономики постоянно продвигают свои бренды к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информирование потенциальных и существующих клиентов и покупателей о своих товарах, услугах, условиях обслуживания;
2) убеждение клиентов в необходимости отдавать предпочтение товарам, услуга и брендам именно этой компании;
3) побуждение к конкретному действию, покупке – поведение потребителя направляется на то, что рынок и конкретная компания предлагает в данный момент, а не откладывать действия на будущее.
Эти цели достигаются компаниями различными инструментами продвижения, многообразие которых в XXI веке является достаточно широким. Одним из наиболее распространенных и широко используемых инструментов, используемых многими компаниями, выступают связи с общественностью. Развитие и реализация собственных связей с общественностью, помимо прямой рекламы, является важнейшим и актуальным направлением в укреплении бренда и имиджа современной компании и, соответственно, дальнейших успешных продаж. Важно формировать и поддерживать положительный образ компании и ее товаров, только рекламы для создания и поддержки идеального образа недостаточно. Связи с общественностью – это совокупность различных технологий и мероприятий, позволяющих компании формировать положительный имидж компании и репутацию, продвигать бренды компании.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность данной дипломной работы, тема которой: «Деятельность PR-специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы «Пробка».
Объект исследования – ресторанная группа «Пробка». Предмет исследования – организация и основные инструменты деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка».
Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности PR-специалиста для продвижения брендов ресторанной группы «Пробка». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям PR-деятельности;
• анализ элементов, составляющих бренды компаний и их характеристика;
• изучение основных направлений использования практического PR-менеджмента в продвижении брендов в современных российских условиях;
• анализ внешнего окружения, целевых групп и перспективных планов развития ресторанной группы «Пробка»;
• формирование комплекса мероприятий для PR-специалиста по продвижению брендов ресторанной группы «Пробка» и оценка эффективности их реализации.
На наш взгляд, рациональная организация деятельности PR-специалиста способна существенно улучшить конкурентные позиции ресторанов на рынке, упрочить взаимоотношения с клиентами и заказчиками, улучшить финансовые результаты деятельности.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой PR можно рассматривать как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей и создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития предприятия (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). При выполнении дипломной работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них, С. Блэк, Ф. Котлер, Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, Ф. Джефкинс, Д. Ядин, В.А. Барежев, В.Ф. Кузнецов, Е.Н. Голубкова, В.И. Ильин, А.А. Марков, О.И. Молчанова и др.. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети интернет. Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному, классификация.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1. PR-деятельность: цели, задачи, функции 5
1.2. Актуальные направления PR-деятельности в ресторанном бизнесе 10
1.3. Основные формы организации PR-деятельности в ресторанном бизнесе 20
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка» 32
2.1. Краткая характеристика деятельности ресторанной группы «Пробка» 32
2.2. Анализ достигнутых результатов PR-деятельности ресторанной группы «Пробка» 33
2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка» 43
2.4. Прогнозная оценка эффективности предложений 58
Заключение 60
Список использованной литературы 63


По результатам выполненной дипломной работы можно сделать следующие выводы:
• Успешное развитие компании зависит от ее имиджа, репутации и брендов, работа по формированию этих составляющих является одной из приоритетных сфер PR -деятельности компании;
• Именно благодаря поиску новых подходов в позиционировании, компания может дорасти до уникального товарного предложения, тем самым отличившись своим статусом от большинства конкурентов. В частности, использование именно PR-технологий позволяет компании взаимодействовать с потребителями «на одном языке»;
• В настоящее время PR-кампании по продвижению брендов в ресторанном бизнесе осуществляется не только с помощью средств массовой информации и традиционных медиа носителей, но в первую очередь через социальные медиа. Интернет пространство дает возможность небольшим компаниям развиваться без дорогостоящей рекламы, находясь в постоянном контакте со своими клиентами, что определяет эффективность выбранных PR-инструментов;
• Проработанная концепция позиционирования позволяет компании получить значительные выгоды;
• Основная часть ресторанного рынка сконцентрирована на традиционных средствах рекламы, специальных событий (фестивалях и иных специализированных мероприятиях).
Таким образом, мы можем констатировать, что поставленные задачи выполнены:
1) Мы изучили имеющиеся теоретические исследования PR-продвижения бренда, как необходимого условия успешного развития компании и сделали вывод, что механизмы и функции связей с общественностью позволяют решать экономические, социальные и другие задачи с помощью изменений, вносимых в информационное пространство. Каждая общественная структура, которая взаимодействует с той или иной социальной группой, влияет на общественное мнение, не может обойтись без связей с общественностью, поэтому благодаря данному социальному феномену общество решает задачи социального взаимодействия и регулирования как в экономической, так и в социальной сферах. Это отражает тенденции развития информационного общества, роль и философию связей с общественностью как деятельности, направленной на обеспечение социального согласия и доверия через выстраивание коммуникации к печатному, а позже - к электронному взаимодействию.
2) Анализ результативности использования PR-инструментов в мировой практике продвижения брендов в сравнении с остальными маркетинговыми инструментами привел нас к выводу, что в условиях усиливающейся конкуренции компании все больше стали уделять внимание конкурированию не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации о выгодах тех или иных товаров, услуг и брендов. PR-инструменты в мировой практике продвижения брендов, в сравнении с остальными маркетинговыми инструментами, являются качественным и многофункциональным средством продвижения, коммуникативной площадкой, где можно активно донести информацию до целевой аудитории.
3) Выявлены эффективные PR-инструменты для продвижения брендов в ресторанном бизнесе: в первую очередь это социальные медиа и событийный PR.
Как показал анализ PR-практики ресторанного бизнеса в России, компании используют не весь спектр возможных инструментов. Это происходит потому, что рынок ресторанов в данный момент не насыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является жесткой. Кроме этого, используемые коммуникационные инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% компаний отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для целевой аудитории и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов.
Для эффективной работы с целевой аудиторией необходимо использовать комплекс коммуникационных инструментов, формирующийся в зависимости от бизнес- и бренд-задач и включающий в себя работу с: деловыми и глянцевыми СМИ, цифровой PR, кросс-платформеные, BTL активности и т.д. При этом, критически важным является следование позиционированию бренда и ключевым сообщениям во всех коммуникациях.
Еще одна тенденция, прослеживающаяся в результатах аналитики - отсутствие системного управления инструментами цифрового PR. Специалистов в данном направлении у большинства компаний в штате, как правило, нет. Следовательно, нет регулярной профессиональной работы с блогами, группами в социальных сетях и форумах.
Рынок ресторанных услуг в России и, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге, ждет дальнейшее возрастание уровня конкурентной борьбы, что потребует разработки и внедрения современных механизмов привлечения и удержания клиентов. Как показал проведенный анализ, на смену широкому применению рекламы (от наружной до глянцевой) постепенно приходит разнообразный набор PR-усилий. Распространяется активное применение цифровых коммуникаций в практике крупных ресторанных игроков. Применение цифровых коммуникаций способствует не только повышении. эффективности брендинга, продвижения ресторанов, но и формирует новый стиль потребления в ресторанной сфере.
Данная работа может представлять интерес для представителей ресторанного бизнеса, занимающихся проблемами продвижения, брендинга и связей с общественностью.

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Глебов В.И. Практика PR-менеджмента. – М.: Кнорус, 2012.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. – СПб.: Бизнес-Пресса. – 2008.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
10. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
11. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
12. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
13. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2009. Стр. 42-49.
14. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2009. Стр. 14-18.
15. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
16. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
18. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2004.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2010.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2004.
22. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2009. Стр. 16-20.
23. Савинская Н. Как продвигать ресторан / http://m.forbes.ru/article.php?id=63594
24. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2008.
25. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри ресторана // Свое дело, №10, 2012. Стр. 19-22.
26. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2003.
27. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
28. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
31. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
32. http://www.franchexpert.ru/node/257
33. http://posta-magazine.ru/gourmet/the-most-fashionable-restaurant-tendencies-in-europe http://www.advschool.ru/
34. http://www.cossa.ru/articles/155/18293/
35. http://www.jaguar-rolf.ru/about_jaguar/news/view/article/552/
36. http://www.probka.org
37. http://www.probka.ru
38. http://www.restoranoved.ru/article.php?numn=9084
39. http://www.restoranoved.ru/sranons.php
40. http://www.thproject.ru/articles/tendencii-v-restorannom-biznese

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные экономические условия ведения бизнеса характеризуются множеством тенденций: от глобализации и интернационализации бизнеса до постоянного появления новых участников рынка на международном, национальном и региональном рынках. Данные тенденции приводят к необходимости совершенствования маркетинговой деятельности, связей с общественностью в практике современных компаний. Необходимость этих перемен связана со следующими факторами: возрастание конкурентных начал практически во всех сферах общественной жизни, усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков товарами заставляет много денег и сил тратить на продвижение товаров, услуг, брендов и создание уникальных, принципиально новых товаров и услуг.
В настоящее время организации различных правовых форм и собственности, представляющих разнообразные сферы экономики постоянно продвигают свои бренды к потребителям, клиентам и обществу, пытаясь реализовать несколько целей:
1) информирование потенциальных и существующих клиентов и покупателей о своих товарах, услугах, условиях обслуживания;
2) убеждение клиентов в необходимости отдавать предпочтение товарам, услуга и брендам именно этой компании;
3) побуждение к конкретному действию, покупке – поведение потребителя направляется на то, что рынок и конкретная компания предлагает в данный момент, а не откладывать действия на будущее.
Эти цели достигаются компаниями различными инструментами продвижения, многообразие которых в XXI веке является достаточно широким. Одним из наиболее распространенных и широко используемых инструментов, используемых многими компаниями, выступают связи с общественностью. Развитие и реализация собственных связей с общественностью, помимо прямой рекламы, является важнейшим и актуальным направлением в укреплении бренда и имиджа современной компании и, соответственно, дальнейших успешных продаж. Важно формировать и поддерживать положительный образ компании и ее товаров, только рекламы для создания и поддержки идеального образа недостаточно. Связи с общественностью – это совокупность различных технологий и мероприятий, позволяющих компании формировать положительный имидж компании и репутацию, продвигать бренды компании.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность данной дипломной работы, тема которой: «Деятельность PR-специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы «Пробка».
Объект исследования – ресторанная группа «Пробка». Предмет исследования – организация и основные инструменты деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка».
Цель дипломной работы разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности PR-специалиста для продвижения брендов ресторанной группы «Пробка». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• обобщение теоретического материала, посвященного основным понятиям PR-деятельности;
• анализ элементов, составляющих бренды компаний и их характеристика;
• изучение основных направлений использования практического PR-менеджмента в продвижении брендов в современных российских условиях;
• анализ внешнего окружения, целевых групп и перспективных планов развития ресторанной группы «Пробка»;
• формирование комплекса мероприятий для PR-специалиста по продвижению брендов ресторанной группы «Пробка» и оценка эффективности их реализации.
На наш взгляд, рациональная организация деятельности PR-специалиста способна существенно улучшить конкурентные позиции ресторанов на рынке, упрочить взаимоотношения с клиентами и заказчиками, улучшить финансовые результаты деятельности.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой PR можно рассматривать как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей и создания и усиления культуры компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития предприятия (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.). При выполнении дипломной работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Среди них, С. Блэк, Ф. Котлер, Д. Кэмпбэл и Дж. Стоунхаус, Ф. Джефкинс, Д. Ядин, В.А. Барежев, В.Ф. Кузнецов, Е.Н. Голубкова, В.И. Ильин, А.А. Марков, О.И. Молчанова и др.. Кроме этого, были использованы публикации в научных журналах и ресурсах сети интернет. Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному, классификация.
Структура дипломной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-деятельности в ресторанном бизнесе 5
1.1. PR-деятельность: цели, задачи, функции 5
1.2. Актуальные направления PR-деятельности в ресторанном бизнесе 10
1.3. Основные формы организации PR-деятельности в ресторанном бизнесе 20
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка» 32
2.1. Краткая характеристика деятельности ресторанной группы «Пробка» 32
2.2. Анализ достигнутых результатов PR-деятельности ресторанной группы «Пробка» 33
2.3. Мероприятия по совершенствованию деятельности PR-специалиста ресторанной группы «Пробка» 43
2.4. Прогнозная оценка эффективности предложений 58
Заключение 60
Список использованной литературы 63


По результатам выполненной дипломной работы можно сделать следующие выводы:
• Успешное развитие компании зависит от ее имиджа, репутации и брендов, работа по формированию этих составляющих является одной из приоритетных сфер PR -деятельности компании;
• Именно благодаря поиску новых подходов в позиционировании, компания может дорасти до уникального товарного предложения, тем самым отличившись своим статусом от большинства конкурентов. В частности, использование именно PR-технологий позволяет компании взаимодействовать с потребителями «на одном языке»;
• В настоящее время PR-кампании по продвижению брендов в ресторанном бизнесе осуществляется не только с помощью средств массовой информации и традиционных медиа носителей, но в первую очередь через социальные медиа. Интернет пространство дает возможность небольшим компаниям развиваться без дорогостоящей рекламы, находясь в постоянном контакте со своими клиентами, что определяет эффективность выбранных PR-инструментов;
• Проработанная концепция позиционирования позволяет компании получить значительные выгоды;
• Основная часть ресторанного рынка сконцентрирована на традиционных средствах рекламы, специальных событий (фестивалях и иных специализированных мероприятиях).
Таким образом, мы можем констатировать, что поставленные задачи выполнены:
1) Мы изучили имеющиеся теоретические исследования PR-продвижения бренда, как необходимого условия успешного развития компании и сделали вывод, что механизмы и функции связей с общественностью позволяют решать экономические, социальные и другие задачи с помощью изменений, вносимых в информационное пространство. Каждая общественная структура, которая взаимодействует с той или иной социальной группой, влияет на общественное мнение, не может обойтись без связей с общественностью, поэтому благодаря данному социальному феномену общество решает задачи социального взаимодействия и регулирования как в экономической, так и в социальной сферах. Это отражает тенденции развития информационного общества, роль и философию связей с общественностью как деятельности, направленной на обеспечение социального согласия и доверия через выстраивание коммуникации к печатному, а позже - к электронному взаимодействию.
2) Анализ результативности использования PR-инструментов в мировой практике продвижения брендов в сравнении с остальными маркетинговыми инструментами привел нас к выводу, что в условиях усиливающейся конкуренции компании все больше стали уделять внимание конкурированию не в ценовом сегменте, а в коммуникационной и эмоциональной подаче информации о выгодах тех или иных товаров, услуг и брендов. PR-инструменты в мировой практике продвижения брендов, в сравнении с остальными маркетинговыми инструментами, являются качественным и многофункциональным средством продвижения, коммуникативной площадкой, где можно активно донести информацию до целевой аудитории.
3) Выявлены эффективные PR-инструменты для продвижения брендов в ресторанном бизнесе: в первую очередь это социальные медиа и событийный PR.
Как показал анализ PR-практики ресторанного бизнеса в России, компании используют не весь спектр возможных инструментов. Это происходит потому, что рынок ресторанов в данный момент не насыщен игроками, а конкуренция среди представителей бизнеса не является жесткой. Кроме этого, используемые коммуникационные инструменты для продвижения брендов в большинстве случаев являются бессистемными: у 68% компаний отсутствует единая стратегия продвижения брендов, которая должна включать в себя четкое позиционирование с набором определенных информационных посылов для целевой аудитории и используемых в соответствии с этим коммуникационных инструментов.
Для эффективной работы с целевой аудиторией необходимо использовать комплекс коммуникационных инструментов, формирующийся в зависимости от бизнес- и бренд-задач и включающий в себя работу с: деловыми и глянцевыми СМИ, цифровой PR, кросс-платформеные, BTL активности и т.д. При этом, критически важным является следование позиционированию бренда и ключевым сообщениям во всех коммуникациях.
Еще одна тенденция, прослеживающаяся в результатах аналитики - отсутствие системного управления инструментами цифрового PR. Специалистов в данном направлении у большинства компаний в штате, как правило, нет. Следовательно, нет регулярной профессиональной работы с блогами, группами в социальных сетях и форумах.
Рынок ресторанных услуг в России и, прежде всего, в Москве и Санкт-Петербурге, ждет дальнейшее возрастание уровня конкурентной борьбы, что потребует разработки и внедрения современных механизмов привлечения и удержания клиентов. Как показал проведенный анализ, на смену широкому применению рекламы (от наружной до глянцевой) постепенно приходит разнообразный набор PR-усилий. Распространяется активное применение цифровых коммуникаций в практике крупных ресторанных игроков. Применение цифровых коммуникаций способствует не только повышении. эффективности брендинга, продвижения ресторанов, но и формирует новый стиль потребления в ресторанной сфере.
Данная работа может представлять интерес для представителей ресторанного бизнеса, занимающихся проблемами продвижения, брендинга и связей с общественностью.

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: ТАНДЕМ: Гном-Пресс, 2007.
2. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: СПб.: Питер, 2010.
3. Глебов В.И. Практика PR-менеджмента. – М.: Кнорус, 2012.
4. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1989.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
7. Викентьев Приемы антирекламы и PUBLIC RELATIONS, ч.1, 5-е издание. – СПб.: Бизнес-Пресса. – 2008.
8. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2009. Стр. 230-238.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2011.
10. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
11. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004.
12. Кирьянов М.И. Корпоративный имидж / Статья опубликована на www.iteam.ru
13. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Реализация и оценка эффективности PR-кампании // Справочник руководителя учреждения культуры, №2, 2009. Стр. 42-49.
14. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2009. Стр. 14-18.
15. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2007.
16. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: уч. пос./ А.П. Кузякин А.П., М.А. Семенов. – М.: Проспект, 2002.
17. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2004.
18. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб.: ИЦ «Золотая книга», 2008.
19. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2004.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2010.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. - М.: ЦЕНТР, 2004.
22. Радкевич С. Имидж ничто (Современный PR как средство минимизации репутационных рисков) // РМ, № 2, 2009. Стр. 16-20.
23. Савинская Н. Как продвигать ресторан / http://m.forbes.ru/article.php?id=63594
24. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / Под ред. проф. Г.А. Васильева. – М.: Юнити, 2008.
25. Степнова Л. Антикризисный PR…внутри ресторана // Свое дело, №10, 2012. Стр. 19-22.
26. Стоун М., Дейвис Д., Бонд Э. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. В.В. Козлова. – Мн: Амалфея. 2003.
27. Стусь, А. Скрытый маркетинг на коммуникативных площадках, блогах, соцсетях. 30, ноября 2010. [Электронный ресурс]. Режим доступа:www.all4seo.ru
28. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. – СПб.: Питер, 2001.
29. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учебно-практическое пособие – М.: Высшее образование, 2008.
30. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Академический Проект, 2007.
31. Яновский А. «Паблик рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия // Маркетинг. - 2008. - N 2. - Стр.48-56.
32. http://www.franchexpert.ru/node/257
33. http://posta-magazine.ru/gourmet/the-most-fashionable-restaurant-tendencies-in-europe http://www.advschool.ru/
34. http://www.cossa.ru/articles/155/18293/
35. http://www.jaguar-rolf.ru/about_jaguar/news/view/article/552/
36. http://www.probka.org
37. http://www.probka.ru
38. http://www.restoranoved.ru/article.php?numn=9084
39. http://www.restoranoved.ru/sranons.php
40. http://www.thproject.ru/articles/tendencii-v-restorannom-biznese

Купить эту работу

Деятельность PR специалиста в ресторанном бизнесе на примере ресторанной группы

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽