Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Хронологическая трансформация на примере газеты

  • 64 страниц
  • 2014 год
  • 109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Однако так было далеко не всегда. После становления журналистики практически во все времена она была подвержена влиянию органов цензуры, имелось значительное ограничение возможностей. Долгое время печатные СМИ оставались единственным источником получения информации для граждан нашего государства. Именно поэтому правящая партия использовала средства массовой информации для воздействия на аудиторию, ведения пропаганды и установления режима.
После распада СССР журналистика переживает новую волну трансформации. На отечественном рынке массовой коммуникации появляются глянцевые журналы, которые несли в себе иные ценности. Вчерашний советский человек оказался погруженным в новый для него мир. Безусловно, российские издания должны были предпринять попытку к сохранению своих позиций, для чего стало необходимо пересмотреть редакционную политику, изменить способы взаимодействия с аудиторией. Именно поэтому тема данного исследования является актуальной.
Конвергенция коммуникаций и хронологическая трансформация изданий в журналистике — явление, сформировавшееся относительно недавно, поэтому этому феномену посвящено не так много исследований. Однако ведущие научные деятели в данной области в той или иной мере стараются анализировать и прогнозировать происходящие процессы. К таким ученым можно отнести Засурского, Прохорова, Качкаеву, Луканину и других. В своих исследовательских работах они стараются производить классификацию новых форм журналистики, выявлять специфику и закономерности развития современной прессы.
Вопросами истории развития отечественной журналистики в целом и печатных СМИ в частности в различные времена занимались Н.А.Борецкий, В.В.Егоров, В.А. Саруханов, А.Н.Фортунатов, которые в своих работах рассматривают исторические аспекты формирования печатной периодики. Темам технологии создания информационного контента посвящены труды Н.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и др.
Печатные СМИ сегодня специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Как правило, деление происходит по нескольким критериям:
• тематические (издания для молодых мам, автомобильные, о здоровом образе жизни, издания для охотников и рыболовов, специализированные издания для людей различных профессий и т.д.);
• по гендерному делению (издания для детей, издания для женщин, мужчин);
• по возрастным характеристикам (печатная продукция для пенсионеров, для молодежи и т.д.);
• по качеству издания (бульварная пресса, качественная пресса, желтая пресса и т.д.);
• по типу печатной продукции (газета, журнал, глянцевый журнал, брошюра, листовка, книга и т.д.).
Не секрет, что главы крупных издательств являются не только ключевыми медиа личностями, но и самодостаточными и обеспеченными людьми. При их участии создаются новые модели изделий, формируется имидж звезд эстрады и кино, диктуются модные тенденции. Быть главой модного издательства – не просто престижно. Им открываются двери, которые могут быть закрыты для других, они – желанные гости на презентациях и мероприятиях, а рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы их напечатали на самых выгодных позициях.
Кстати, именно рекламодатели и составляют основную базу доходов издательства в целом. Цены на рекламу в популярных печатных СМИ часто соотносятся или превосходят цены на рекламные ролики на телевидении. Многие представители масс-медиа стремятся вывести свое издание на новый, более качественный уровень. Конечно, для этого одного желания мало, нужно обладать определенными лидерскими качествами, незыблемыми чертами характера, а так же иметь знания и навыки в этой области. Не случайно, для продвижения бренда на рынок и последующего его там закрепления привлекаются специалисты в сфере маркетинга, массовых коммуникаций и PR.
Переход к новым цифровым технологиям, появление современных средств коммуникаций – все это заставляет издательства прибегать к интеграции современных бизнес-процессов. Современные медиакомпании постоянно ищут новые пути развития, разрабатывают и апробируют новые модели бизнеса, которые способны приносить прибыль и, вместе с тем, отвечать меняющимся запросам потребителей.
Целью данного исследования является рассмотрение и анализ хронологической трансформации газеты «Комсомольская правда» в Омске.
Для решения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Определить функции масс-медиа и их место в социуме;
2. Проследить основные этапы зарождения и развития печатных СМИ в России;
3. Выявить основные черты современной конвергенции коммуникаций;
4. Охарактеризовать газету «Комсомольская правда»;
5. Выявить структурные и идеологические изменения газеты «Комсомольская правда»;
6. Определить перспективы развития издания.
Объектом данного исследования является эволюция современных средств массовой информации, предмет — особенности хронологической трансформации газеты «Комсомольская правда» в Омске.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, иллюстрированных приложений.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС-МЕДИА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕСТА В СОЦИУМЕ 7
1.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 14
1.3 КОНВЕРГЕНЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ 26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 33
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 33
2.1.1 ИСТОРИЯ ГАЗЕТЫ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ 33
2.1.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 40
2.2 ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИЗДАНИЯ 44
2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Наряду с появлением новых форматов, наблюдается тенденция к более качественному текстовому наполнению. Читатель хочет думать, анализировать и смеяться вместе с авторами. Так же прослеживается тенденция к сегментации ведущих изданий.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
В современную эпоху цифровых технологий бизнес-модели многих изданий поменялись кардинально. Издатели применяют новые подходы в стратегическом планировании, а так же тактические приемы. Все это связано с тем, что журнал, газета, радиостанция или телевизионный канал перестают быть просто продуктом, они все больше и больше уходят в «цифру», предлагая читателям, зрителям, слушателям новые форматы. Благодаря этому повышаются тиражи электронных версий и приложений для карманных компьютеров и смартфонов. Увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Предпринимаются первые попытки организации видеоконференций и видеочатов, чтобы обеспечить доставку актуальной информации для конечного потребителя. В ближайшие годы мужские печатные издания выйдут на новый качественный уровень, оставив привычный читателю формат далеко позади.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
3. Nixon S. Exhibiting Masculinity // Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Ed. By S. Hall. Sage. 1999. P.291-337
4. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
5. А. Гофман Мода как социальный феномен [Текст] ст.131
6. А. Шумаков. Все издаваемые журналы о бодибилдинге, фитнесе и пауэрлифтинге. [Электронный ресурс]. - URL: http://sportprofile.ru/group_discussions. php? iid=24&c=topic&op=index&cid=111&tid=447&page=3
7. А.И. Акопов. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф.В. В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ." [Текст] Воронеж, 2004.218 с.
8. А.Ю. Согомонов Генеалогия успеха и неудач. [Текст] Издательство: Солтэкс Серия: Библиотека Центра социологического образования ISBN 5-94716-021-8; 2005 г.
9. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
10. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
11. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
12. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
13. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.360-378
14. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
15. В.А. Каюков - КАТЕГОРИЯ УСПЕХА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ЭКСКУРС. (Опубликовано в журнале "Психология и Психотехника", №2-2011) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpublish.com/view_post_12.html
16. В.С. Атюнина, Психологические детерминанты формирования образа успешного человека г. Хабаровск К. псх. н., доцент кафедры "Психология" ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Psihologia/58344. doc. htm
17. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М. 2000. С.30-43
18. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
19. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
20. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
21. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
22. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
23. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
24. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
25. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
26. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М. 2002. С. 103-128
27. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
28. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
29. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
30. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
31. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
32. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 432с.
33. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
34. Идлис, Ю. О грязи, глянце и гламуре / Ю. Идлис // Полит. Ру [Электронный ресурс]. - URL: http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
35. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
36. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
37. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
38. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
39. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
40. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
41. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
42. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной. СПб. 2001. С. 562-606
43. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
44. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
45. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
46. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
47. Ларин В.А. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКИХ САЙТОВ) — Новосибирский государственный университет, 2009.
48. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
49. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
50. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
51. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
52. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
53. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
54. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск. 1998. С. 47-90
55. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
56. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
57. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
58. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16218269.html
59. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
60. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
61. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
62. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
63. О. Платонов Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
64. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
65. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
66. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
67. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
68. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
69. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
70. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
71. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
72. Рэндалл Д. Универсальный журналист. —СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
73. Система средств массовой информации в России. М., 2003
74. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
75. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
76. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
77. Тартаковсая И. «Сильная женщина плачет у окна»: Гендерые репрезентации в советской и постсоветской массовой культуре // Аспекты социальной теории и современного общества. Под ред. С. Кухтерина и А. Согомонова, М. 2000. С. 155 – 176
78. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж. 2000. №5. С.168-241
79. Татьяна Фролова, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
80. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
81. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
82. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
83. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
84. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.479-505
85. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
86. Федорченко С. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34
87. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
88. Чуйкина С. «Быт неотделим от политики»: официальные и неофициальные нормы «половой» морали в советском обществе // В поисках сексуальности. Под ред. Е. Здравомысловой и А. Темкиной. СПб. 2002. С.99-128
89. Ю.В. Маркина ВЛИЯНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ, Материалы VI научно-практической конференции, [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist. masu.ru/index. php/about-us/2011-04-05-10-19-40/-q-q/109--vi----/784-2012-03-14-09-15-42
90. Юрчак А. Мужская экономика: «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже(N)ственности. Ред. С. Ушакин. М. 2002. С. 245-268
91. http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/ (дата обращения 24.11.2014)
92. http://ctcmedia.ru/rus/press-center/releases/?id=2301#.U45NHPr3Rrk
93. adme.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала название новому виду журналистики и новым формам ведения бизнеса.
Однако так было далеко не всегда. После становления журналистики практически во все времена она была подвержена влиянию органов цензуры, имелось значительное ограничение возможностей. Долгое время печатные СМИ оставались единственным источником получения информации для граждан нашего государства. Именно поэтому правящая партия использовала средства массовой информации для воздействия на аудиторию, ведения пропаганды и установления режима.
После распада СССР журналистика переживает новую волну трансформации. На отечественном рынке массовой коммуникации появляются глянцевые журналы, которые несли в себе иные ценности. Вчерашний советский человек оказался погруженным в новый для него мир. Безусловно, российские издания должны были предпринять попытку к сохранению своих позиций, для чего стало необходимо пересмотреть редакционную политику, изменить способы взаимодействия с аудиторией. Именно поэтому тема данного исследования является актуальной.
Конвергенция коммуникаций и хронологическая трансформация изданий в журналистике — явление, сформировавшееся относительно недавно, поэтому этому феномену посвящено не так много исследований. Однако ведущие научные деятели в данной области в той или иной мере стараются анализировать и прогнозировать происходящие процессы. К таким ученым можно отнести Засурского, Прохорова, Качкаеву, Луканину и других. В своих исследовательских работах они стараются производить классификацию новых форм журналистики, выявлять специфику и закономерности развития современной прессы.
Вопросами истории развития отечественной журналистики в целом и печатных СМИ в частности в различные времена занимались Н.А.Борецкий, В.В.Егоров, В.А. Саруханов, А.Н.Фортунатов, которые в своих работах рассматривают исторические аспекты формирования печатной периодики. Темам технологии создания информационного контента посвящены труды Н.В.Зверевой, А.В.Тлоконниковой, И.Фэнга, Л.П.Шестеркиной. В.Я.Засурского, А.Ермилова, А.А.Князева, Г.В.Кузнецова и др.
Печатные СМИ сегодня специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Как правило, деление происходит по нескольким критериям:
• тематические (издания для молодых мам, автомобильные, о здоровом образе жизни, издания для охотников и рыболовов, специализированные издания для людей различных профессий и т.д.);
• по гендерному делению (издания для детей, издания для женщин, мужчин);
• по возрастным характеристикам (печатная продукция для пенсионеров, для молодежи и т.д.);
• по качеству издания (бульварная пресса, качественная пресса, желтая пресса и т.д.);
• по типу печатной продукции (газета, журнал, глянцевый журнал, брошюра, листовка, книга и т.д.).
Не секрет, что главы крупных издательств являются не только ключевыми медиа личностями, но и самодостаточными и обеспеченными людьми. При их участии создаются новые модели изделий, формируется имидж звезд эстрады и кино, диктуются модные тенденции. Быть главой модного издательства – не просто престижно. Им открываются двери, которые могут быть закрыты для других, они – желанные гости на презентациях и мероприятиях, а рекламодатели выстраиваются в очередь, чтобы их напечатали на самых выгодных позициях.
Кстати, именно рекламодатели и составляют основную базу доходов издательства в целом. Цены на рекламу в популярных печатных СМИ часто соотносятся или превосходят цены на рекламные ролики на телевидении. Многие представители масс-медиа стремятся вывести свое издание на новый, более качественный уровень. Конечно, для этого одного желания мало, нужно обладать определенными лидерскими качествами, незыблемыми чертами характера, а так же иметь знания и навыки в этой области. Не случайно, для продвижения бренда на рынок и последующего его там закрепления привлекаются специалисты в сфере маркетинга, массовых коммуникаций и PR.
Переход к новым цифровым технологиям, появление современных средств коммуникаций – все это заставляет издательства прибегать к интеграции современных бизнес-процессов. Современные медиакомпании постоянно ищут новые пути развития, разрабатывают и апробируют новые модели бизнеса, которые способны приносить прибыль и, вместе с тем, отвечать меняющимся запросам потребителей.
Целью данного исследования является рассмотрение и анализ хронологической трансформации газеты «Комсомольская правда» в Омске.
Для решения поставленной цели предполагается решить ряд задач:
1. Определить функции масс-медиа и их место в социуме;
2. Проследить основные этапы зарождения и развития печатных СМИ в России;
3. Выявить основные черты современной конвергенции коммуникаций;
4. Охарактеризовать газету «Комсомольская правда»;
5. Выявить структурные и идеологические изменения газеты «Комсомольская правда»;
6. Определить перспективы развития издания.
Объектом данного исследования является эволюция современных средств массовой информации, предмет — особенности хронологической трансформации газеты «Комсомольская правда» в Омске.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, иллюстрированных приложений.



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 7
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС-МЕДИА, ЕГО ФУНКЦИИ И МЕСТА В СОЦИУМЕ 7
1.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ 14
1.3 КОНВЕРГЕНЦИЯ КОММУНИКАЦИЙ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖУРНАЛИСТИКИ 26
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ХРОНОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 33
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 33
2.1.1 ИСТОРИЯ ГАЗЕТЫ: ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЕ 33
2.1.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 40
2.2 ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ ИЗДАНИЯ 44
2.3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ «КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ ГАЗЕТЫ «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотографиям приходят видеофайлы и подкасты – аудио комментарии по некоторой проблеме.
Человек все больше погружается в цифровой мир, представляя собой некий синтез восприятия информации и трансформирования ее в другие формы. 34% всего времени, которое индивидуум проводит в Интернет, он тратит на социальные сети. Социальные сети делятся на несколько категорий: в одних публикуются только что сделанные фотографии, в других внимание уделяется смысловому наполнению и обсуждению глобальных тем и проблем, третьи – это некий синтез аудио, видео и текстового контента. Каждая социальная сеть имеет свою целевую аудиторию, которая разделяется как по половым признакам, так и по возрасту и социальной принадлежности. Количество и качество социальных сетей будет только расти, привлекая на свои площадки не только новых пользователей, но и инвесторов и рекламодателей. Уже сейчас наблюдается тенденция компиляции в глобальных сетях всех ведущих фирм и производителей товаров и услуг.
Интернет давно перестал быть чем-то недосягаемым, а наличие индивидуальной страницы не вызывает удивление, скорее, оно вызовется ее отсутствием. Все производители стараются сделать сайт привлекательным и информативным, создать такую атмосферу, чтобы посетитель хотел возвращаться туда снова и снова. В век информационных технологий, сайты компаний – это уже не просто страничка с перечислением оказываемых услуг. Здесь мы можем встретить современные приложения, поучаствовать в интерактивных опросах, посмотреть онлайн трансляцию. Большая часть потребителей – это уверенные пользователи Интернет, которые посещают всемирную паутину каждый день и проводят в ней порядка 90% своего рабочего времени. Конечно, что реклама и маркетинг в глобальной сети будет только набирать свои обороты, уступая традиционным способам подачи информации.
Наряду с появлением новых форматов, наблюдается тенденция к более качественному текстовому наполнению. Читатель хочет думать, анализировать и смеяться вместе с авторами. Так же прослеживается тенденция к сегментации ведущих изданий.
Многие ведущие издания идут в ногу со временем, предлагая своему читателю так же электронную версию журнала, а так же приложения для мобильных устройств и персональных карманных компьютеров.
В современную эпоху цифровых технологий бизнес-модели многих изданий поменялись кардинально. Издатели применяют новые подходы в стратегическом планировании, а так же тактические приемы. Все это связано с тем, что журнал, газета, радиостанция или телевизионный канал перестают быть просто продуктом, они все больше и больше уходят в «цифру», предлагая читателям, зрителям, слушателям новые форматы. Благодаря этому повышаются тиражи электронных версий и приложений для карманных компьютеров и смартфонов. Увеличиваются объемы контента, растет рынок сбыта, а так же аудитория. Цифровой формат подачи информации привлекает своей неординарностью, динамичностью и актуальностью, а так же стремительным развитием. Именно поэтому, компании уходят от привычных бизнес-моделей, заменяя их новыми подходами. Стратегическое планирование сокращается во временном пространстве, уступая место краткосрочным проектам. В данном сегменте будущее за компаниями, способными быстро и в короткие сроки реагировать на изменения рынка СМИ, а так же ловить меняющиеся потребности потребителей.
Предпринимаются первые попытки организации видеоконференций и видеочатов, чтобы обеспечить доставку актуальной информации для конечного потребителя. В ближайшие годы мужские печатные издания выйдут на новый качественный уровень, оставив привычный читателю формат далеко позади.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – М.: ЭКСМО, 2008.
2. Black J., Whitney F. Introducation to Mass Communication. WCB Pulishers. 1998
3. Nixon S. Exhibiting Masculinity // Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. Ed. By S. Hall. Sage. 1999. P.291-337
4. Perspectives on Multimedia: Communication, Media and Information Technology / R. Burnett (ed.), A. Brunstorm (ed.), E. G. Nilsson (ed.). Wiley, England, 2004.
5. А. Гофман Мода как социальный феномен [Текст] ст.131
6. А. Шумаков. Все издаваемые журналы о бодибилдинге, фитнесе и пауэрлифтинге. [Электронный ресурс]. - URL: http://sportprofile.ru/group_discussions. php? iid=24&c=topic&op=index&cid=111&tid=447&page=3
7. А.И. Акопов. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов. Под ред. проф.В. В. Тулупова. Факультет журналистики ВГУ." [Текст] Воронеж, 2004.218 с.
8. А.Ю. Согомонов Генеалогия успеха и неудач. [Текст] Издательство: Солтэкс Серия: Библиотека Центра социологического образования ISBN 5-94716-021-8; 2005 г.
9. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
10. Акопов А И Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
11. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
12. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
13. Боренстейн Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали…Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.360-378
14. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
15. В.А. Каюков - КАТЕГОРИЯ УСПЕХА: ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ ЭКСКУРС. (Опубликовано в журнале "Психология и Психотехника", №2-2011) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpublish.com/view_post_12.html
16. В.С. Атюнина, Психологические детерминанты формирования образа успешного человека г. Хабаровск К. псх. н., доцент кафедры "Психология" ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/3_SND_2010/Psihologia/58344. doc. htm
17. Ванштейн О. Улыбка чеширского кота: взгляд на российскую модницу // Женщина и визуальные знаки. Под ред. А. Альчук. М. 2000. С.30-43
18. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
19. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
20. Винслав Ю. Становление отечественного корпоративного управления. Теория, практика, подходы к решению ключевых проблем.//Российский экономический журнал, 2008, № 2,
21. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 2007. - 296с.
22. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. - Таганрог: Издат-во ТРТУ, 2005.- 524 с.
23. Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие как конституирующий признак Интернет-дискурса / Е. В. Горина // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – № 1 (71). – С. 58-66.
24. Гофман, А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. [Текст] - М.: Аспект Пресс, 1994 - 160 с.
25. Гусева Ю.Е. Женщина на страницах женских изданий (Обзор журнальной прессы). 1999. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.a-z.ru/women/texts/guseva. htm
26. Дашкова Т. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских журналах 1920-х – 30-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских исследователей. Под ред. К. Аймермахера, Г. Бордюгова и И. Гарбовского. М. 2002. С. 103-128
27. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008.
28. Журнал как тип издания в системе средств массовой коммуникации. Учебное пособие для студентов-журналистов. Челябинск 2009. [Электронный ресурс]. - URL: http://chelland.ru/ar451-page5.html
29. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2007. - 416с.
30. Засурский И. И. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: сб. Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий. — МГУ, 2007
31. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент.теория и практика. Учебное пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс,2008. - 247 с.
32. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: учеб. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 432с.
33. Иваницкий В.Л. Основы бизнес-моделирования СМИ. М.: Аспект Пресс, 2010.
34. Идлис, Ю. О грязи, глянце и гламуре / Ю. Идлис // Полит. Ру [Электронный ресурс]. - URL: http://polit.ru/culture/2006/03/01/glamuridlis.html
35. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие. В 2 ч. Ч 1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО «Новое знание», 2000г
36. Ильин, В.И. Поведение потребителей: учебное пособие / В.И. Ильин. [Текст] - Сыктывкар: Сыктывкарский госуниверситет, 1998. - 270 с.
37. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии. Доклад академика АИМ А.Ю. Панасюка на открытом заседании президиума Академии имиджелогии 26 марта 2004 года [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://academim.org/art/pan1_2.html
38. Интернет и интерактивные электронные медиа — 2009 / под ред. И. И. Засурского, А. О. Алексеевой. М., 2010. Ч. 1–3
39. Интернет-СМИ: Теория и практика/ Под редакцией М.М.Лукиной. – М.:Аспект Пресс, 2010
40. Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. — М., 2010. — С.6
41. Кирилина А. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания. М. 2000. С. 47-81
42. Кон И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч.1.: Учебное пособие / Под ред. И. А. Жеребкиной. СПб. 2001. С. 562-606
43. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. СПб: Питер, 2010.
44. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Издательство РДЛ, 2005. - 464с.
45. Лазарева Э.А. Когнитивное столкновение – прием построения текстов современных СМИ // Психолингвистические аспекты изучения речевой деятельности. Екатеринбург, 2004 – с.32-43
46. Лазарева Э.А., Горина Е.В. Когнитивное взаимодействие и когнитивное столкновение в Интернете // Известия федерального Уральского университета. Екатеринбург, № 1 (110), 2013. – с.48-56
47. Ларин В.А. КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И СПОСОБЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АУДИТОРИЕЙ В ИНТЕРНЕТ-СМИ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДСКИХ САЙТОВ) — Новосибирский государственный университет, 2009.
48. Лебедева, Ю.И. Зависимость уверенности в себе от мотивации к успеху // II Региональная научно-практическая конференция студентов и молодых ученых "Гуманитарные науки в современном обществе: педагогика, психология и социология", сборник материалов [Электронный ресурс]. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. - Режим доступа: http://conf. sfu-kras.ru/conf/552/report? memb_id=1255, свободный.
49. Лобин А.М. Анализ концепции периодических изданий: методические указания для студентов специальности 030901 "Издательское дело и редактирование" [Текст] / сост. Лобин А.М. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. - 7 с.
50. Луканина М. В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. —№ 20
51. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху.- М.: «Прогресс», 2007.- 129 с.
52. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 375с.
53. Маклюэн Маршал. Понимание медиа. М., 2006.
54. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. Новосибирск. 1998. С. 47-90
55. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, - (Серия «Высшее образование»).2008.- 288с.
56. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
57. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html
58. Медиа репрезентации пола: российские варианты Жанна Владимировна Чернова Тема: Глянцевые журналы: издания для "настоящих" мужчин и современных женщин [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman. hse.ru/iprog/topic/16226805/16218269.html
59. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 1999. - 480с.
60. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. Изд-во М.: Академический проспект, 2003. т- 372с.
61. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа практика и исследований. М. 2002
62. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2001.
63. О. Платонов Энциклопедия "Русская цивилизация" / [Электронный ресурс]. - URL: http://dic. academic.ru/dic. nsf/russian_history/10740/МУЖЧИНА
64. Образ современных мужчины и женщины, [Электронный ресурс]. - URL: http://perm. bezformata.ru/listnews/obraz-sovremennih-muzhchini-i-zhenshini/7289274/
65. Ожегов, С. И.; Шведова, Н. Ю.: Толковый словарь русского языка 1995 г.; М.: АЗЪ
66. Орлянский С. А Эволюция представлений о месте и роли мужчины в современном обществе. Образы мужчин в современной культуре [Электронный ресурс]. - URL: http://www.superinf.ru/view_helpstud. php? id=3850
67. Основы медиабизнеса/ Под редакцией Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.
68. Павликова, М. Сетевые технологии и журналистика: Эволюция финских СМИ. — М.: РИП — холдинг, 2001.
69. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
70. РГ, Россиян спросили про успех Екатерина Добрынина 25.01.2013 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rg.ru/2013/01/25/uspeh-site.html
71. Ромах О.В., Слепцова А. Содержание и структура глянцевых журналов // Аналитика культурологии. 2004. URL: analiculturolog.ru/journal/arhiv/article/journal/2009/23-14/651-00650.html (05.05.2010)
72. Рэндалл Д. Универсальный журналист. —СПб.: Национальный Институт прессы, 2000
73. Система средств массовой информации в России. М., 2003
74. СМИ в меняющемся мире. – М.:Аспект Пресс, 2010
75. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер 2007.- 354 с.
76. Стерлин А.Р. и др. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях: опыт развития и новые явления. - М.: Наука, 2006. - 412 с.
77. Тартаковсая И. «Сильная женщина плачет у окна»: Гендерые репрезентации в советской и постсоветской массовой культуре // Аспекты социальной теории и современного общества. Под ред. С. Кухтерина и А. Согомонова, М. 2000. С. 155 – 176
78. Тартаковская И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет: дискурсивный анализ // Рубеж. 2000. №5. С.168-241
79. Татьяна Фролова, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки "Журналист" №8, 2009, с.12 [Текст]
80. Толковый словарь русского языка Ожегова, онлайн версия, [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ozhegov.org/words/8502. shtml
81. Толковый словарь Ушакова онлайн, http://ushakovdictionary.ru/ [Электронный ресурс]. - URL: http://ushakovdictionary.ru/word. php? wordid=81096
82. Томпсон А.А., СтриклендА.Дж. Стратегический менеджмент Исусство разработки и реализации стратегии. Учебник для ВУЗов/Перевод с английского под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 367 с.
83. Трудно быть мужчиной Общество и наука / Exclusive Вита Мач [Электронный ресурс]. - URL: http://www.itogi.ru/obsch-exclus/2008/46/134197.html
84. Ушакин С. Видимость мужественности // О муже(N)ственности. Под ред. С. Ушакина. М. 2002. С.479-505
85. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 3-е изд., - М.: ЗАО «Бизнес - школа «Интел - Синтез», 2007. - 416с.
86. Федорченко С. Образы успешного человека советского и современного общества, эссе, [Электронный ресурс]. - URL: http://fst. my1.ru/publ/ehsse/obrazy_uspeshnogo_cheloveka_sovetskogo_i_sovremennogo_obshhestva/1-1-0-34
87. Чернова Ж. «Корпоративный стандарт» современной мужественности. Инструкции по созданию // Социологические исследования, 2003, № 2
88. Чуйкина С. «Быт неотделим от политики»: официальные и неофициальные нормы «половой» морали в советском обществе // В поисках сексуальности. Под ред. Е. Здравомысловой и А. Темкиной. СПб. 2002. С.99-128
89. Ю.В. Маркина ВЛИЯНИЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ НА ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ, Материалы VI научно-практической конференции, [Электронный ресурс]. - URL: http://journalist. masu.ru/index. php/about-us/2011-04-05-10-19-40/-q-q/109--vi----/784-2012-03-14-09-15-42
90. Юрчак А. Мужская экономика: «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже(N)ственности. Ред. С. Ушакин. М. 2002. С. 245-268
91. http://jarki.ru/wpress/2011/01/28/1792/ (дата обращения 24.11.2014)
92. http://ctcmedia.ru/rus/press-center/releases/?id=2301#.U45NHPr3Rrk
93. adme.ru

Купить эту работу

Хронологическая трансформация на примере газеты

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽