Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 82 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1790 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С понятием “общественное мнение” - мы сталкиваемся ежедневно. В социологических, политологических институтах его исследуют, в средствах массовой информации на него ссылаются, его именем называют телевизионные передачи, публичные политики от его имени говорят. Понятие вошло в политический дискурс как нечто объективное, легитимное, как часть нашего “политического бессознательного”. Общественное мнение приобретает институциональные формы и становится социальной организацией. Поэтому сегодня уже не столь популярны дискуссии о существовании общественного мнения, о средствах его измерения, о его влиянии. Само понятие используется настолько широко, что во многом утратило свое социологическое значение, превратившись в объект манипуляции политиков, журналистов, политологов.
Общественное мнение определяется, как форма общественного сознания. Это сложное духовное образование, выражающиеся в оценках, которые характеризуют отношение социальных групп к актуальным проблемам. Считается, что оно обеспечивает на практике обратную связь в системе управления, тем самым, являясь каналом непосредственной демократии. ...................

Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновения 4
1.2. Теоретическая сущность и основные виды опросов 12
1.3. Влияние опросов на общественное мнение 29
Глава 2 Современное общественное мнение и его взаимосвязь с журналистикой
2.1 Связь журналистики и общественного мнения 34
2.2 Институт Гэллапа в США 37
2.3. Журналистика – как инструмент воздействия на общество 41
2.4. Политические опросы и журналистика 50
Глава 3 Анализ опросов общественного мнения, проводимых в США
3.1. Политика и информация 63
3.2. Личная ситуация: материальное положение, работа, рост цен 68
Заключение 72
Приложения 75
Список использованной литературы. 82

Цель работы заключается в выявлении взаимосвязи между современной журналистикой США и институтом Общественного мнения.

1. Аникеев В.И. Общественное мнение как историческое понятие. М., 1982.
2. Баталов Э., Замошкин Ю., Мельвиль. Общественное сознание и внешняя политика США М., 1987

3. Ганчев Д. Изучение и формирование оющественного мнения М. 1983
4. Докторов Б.З. Из XVII столетия в наступивший век: к становлению пост-гэллаповских опросных технологий // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2009. № 2. С. 9–17.
5. Докторов Б.З. К попытке определения пространства американских методических исследований опросных технологий // Социология: методология, методы, математические модели. 2011. № 20. С. 10–31.
6. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979.
7. Докторов Б.З. Обогащенное общественное мнение: понятие, социальная практика, опыт изучения // Мониторинг общественного мнения. 2010. № 3 (71). C. 58–70.
8. Докторов Б.З. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2000. № 4. С. 16–31.
9. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011.
10. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Социологические исследования. 1981. № 3. С. 127–133.
11. Докторов Б.З. Типология методических исследований // Социологические исследования. 1989. № 1. C. 93–98.
12. Докторов Б.З. Эмиль Хурья. Забытая страница из истории изучения общественного мнения // Социологические исследования. 2011. № 2. С. 121–130.
13. Ледовских Ю. Проблемы участия американской общест-венности в формировании внешней политики США. М. ,1987.

14. Механизм формирования внешней политики США. Ред. Трофименко Г.А. и Подлесный П.Т. М. 1986.
15. Мягков А.Ю. Техника «рандомизированного ответа»: опыт полевого тестирования // Социологический журнал. 2002. № 4. С. 60–77.
16. Философский энциклопедический словарь. М., 1983
17. American Enterprise. July – August, 2011, p. 98
18. American Profile. Opinion & Behavior, 2010–2012 Detroit, New York: GSSC by NORC, p.333.
19. Bernard Hennessey, Public Opinion, 5th ed. 1985
20. Beville H.M., Jr. Audience ratings: Radio, television, and cable. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1985. P. 17.
21. Couper M.P. Web surveys: A review of issues and approaches // Public Opinion Quarterly. 2000. Vol. 64. No. 4. P. 464-494.
22. Daniels D. Giants, pigmies, and other advertising people. Chicago: Crain Communications, Inc., 1974. P. 44.
23. Encyclopaedia of the Social Sciences, vol. 12 (1934, reissued 1967
24. Fisher A. Do Nielsen's broadcast ratings have a future in the coming interactive age? [online] Date of access: June 10, 2011.
25. Fishkin J.S. Democracy and deliberation: New directions for Democratic reform. New Haven: Yale University Press, 1991.
26. Fishkin J.S. The voice of the people: Public opinion and democracy. New Haven: Yale University Press, 1995.
27. Gallup G. A reply to “The pollsters” // Public Opinion Quarterly. 1949. Vol. 13. No. 1. P. 179.
28. Gallup G. Accuracy of modern polling techniques in making election forecasts. The Carl Albert Congressional Research and Studies Center Search. Helen Gahagan Douglas Collection. Box 157: Political Papers. University of Oklahoma. 1948.
29. Gallup Poll Monthly, February, 1995, p.4
30. The Gallup Poll Monthly, August – September 2011, p.6.
31. Harwood L. Childs, Public Opinion 1965
32. Herbert H. Hyman, Taking Society's Measure (1991
33. Jean M. Converse, Survey Research in the United States: Roots and Emergence, 1890–1960 (1987
34. Leonard W. Doob, Public Opinion and Propaganda, 2nd ed. 1966
35. NORC: General Social Surveys. Commutative Codebook,2013г , Chicago University Press, p. 138
36. Norman J. Powell, Anatomy of Public Opinion 1951
37. Robert E. Lane and David O. Sears, Public Opinion 1964
38. The International Encyclopedia of the Social Sciences, vol. 13 (1968); P.A. Palmer, “The Concept of Public Opinion in Political Theory,” in Essays in History and Political Theory in Honor of Charles Howard McIlwain (1936, reissued 1967
39. Vincent Price, Public Opinion (1992
40. William Albig, Modern Public Opinion 1956

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С понятием “общественное мнение” - мы сталкиваемся ежедневно. В социологических, политологических институтах его исследуют, в средствах массовой информации на него ссылаются, его именем называют телевизионные передачи, публичные политики от его имени говорят. Понятие вошло в политический дискурс как нечто объективное, легитимное, как часть нашего “политического бессознательного”. Общественное мнение приобретает институциональные формы и становится социальной организацией. Поэтому сегодня уже не столь популярны дискуссии о существовании общественного мнения, о средствах его измерения, о его влиянии. Само понятие используется настолько широко, что во многом утратило свое социологическое значение, превратившись в объект манипуляции политиков, журналистов, политологов.
Общественное мнение определяется, как форма общественного сознания. Это сложное духовное образование, выражающиеся в оценках, которые характеризуют отношение социальных групп к актуальным проблемам. Считается, что оно обеспечивает на практике обратную связь в системе управления, тем самым, являясь каналом непосредственной демократии. ...................

Введение 2
Глава 1 История возникновения в США опросов общественного мнения и их роль в обществе
1.1 История возникновения 4
1.2. Теоретическая сущность и основные виды опросов 12
1.3. Влияние опросов на общественное мнение 29
Глава 2 Современное общественное мнение и его взаимосвязь с журналистикой
2.1 Связь журналистики и общественного мнения 34
2.2 Институт Гэллапа в США 37
2.3. Журналистика – как инструмент воздействия на общество 41
2.4. Политические опросы и журналистика 50
Глава 3 Анализ опросов общественного мнения, проводимых в США
3.1. Политика и информация 63
3.2. Личная ситуация: материальное положение, работа, рост цен 68
Заключение 72
Приложения 75
Список использованной литературы. 82

Цель работы заключается в выявлении взаимосвязи между современной журналистикой США и институтом Общественного мнения.

1. Аникеев В.И. Общественное мнение как историческое понятие. М., 1982.
2. Баталов Э., Замошкин Ю., Мельвиль. Общественное сознание и внешняя политика США М., 1987

3. Ганчев Д. Изучение и формирование оющественного мнения М. 1983
4. Докторов Б.З. Из XVII столетия в наступивший век: к становлению пост-гэллаповских опросных технологий // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2009. № 2. С. 9–17.
5. Докторов Б.З. К попытке определения пространства американских методических исследований опросных технологий // Социология: методология, методы, математические модели. 2011. № 20. С. 10–31.
6. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л.: Наука, 1979.
7. Докторов Б.З. Обогащенное общественное мнение: понятие, социальная практика, опыт изучения // Мониторинг общественного мнения. 2010. № 3 (71). C. 58–70.
8. Докторов Б.З. Онлайновые опросы: обыденность наступившего столетия // Телескоп: наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев. 2000. № 4. С. 16–31.
9. Докторов Б.З. Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2011.
10. Докторов Б.З. Повышение возврата анкет при почтовом опросе // Социологические исследования. 1981. № 3. С. 127–133.
11. Докторов Б.З. Типология методических исследований // Социологические исследования. 1989. № 1. C. 93–98.
12. Докторов Б.З. Эмиль Хурья. Забытая страница из истории изучения общественного мнения // Социологические исследования. 2011. № 2. С. 121–130.
13. Ледовских Ю. Проблемы участия американской общест-венности в формировании внешней политики США. М. ,1987.

14. Механизм формирования внешней политики США. Ред. Трофименко Г.А. и Подлесный П.Т. М. 1986.
15. Мягков А.Ю. Техника «рандомизированного ответа»: опыт полевого тестирования // Социологический журнал. 2002. № 4. С. 60–77.
16. Философский энциклопедический словарь. М., 1983
17. American Enterprise. July – August, 2011, p. 98
18. American Profile. Opinion & Behavior, 2010–2012 Detroit, New York: GSSC by NORC, p.333.
19. Bernard Hennessey, Public Opinion, 5th ed. 1985
20. Beville H.M., Jr. Audience ratings: Radio, television, and cable. Hillsdale, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 1985. P. 17.
21. Couper M.P. Web surveys: A review of issues and approaches // Public Opinion Quarterly. 2000. Vol. 64. No. 4. P. 464-494.
22. Daniels D. Giants, pigmies, and other advertising people. Chicago: Crain Communications, Inc., 1974. P. 44.
23. Encyclopaedia of the Social Sciences, vol. 12 (1934, reissued 1967
24. Fisher A. Do Nielsen's broadcast ratings have a future in the coming interactive age? [online] Date of access: June 10, 2011.
25. Fishkin J.S. Democracy and deliberation: New directions for Democratic reform. New Haven: Yale University Press, 1991.
26. Fishkin J.S. The voice of the people: Public opinion and democracy. New Haven: Yale University Press, 1995.
27. Gallup G. A reply to “The pollsters” // Public Opinion Quarterly. 1949. Vol. 13. No. 1. P. 179.
28. Gallup G. Accuracy of modern polling techniques in making election forecasts. The Carl Albert Congressional Research and Studies Center Search. Helen Gahagan Douglas Collection. Box 157: Political Papers. University of Oklahoma. 1948.
29. Gallup Poll Monthly, February, 1995, p.4
30. The Gallup Poll Monthly, August – September 2011, p.6.
31. Harwood L. Childs, Public Opinion 1965
32. Herbert H. Hyman, Taking Society's Measure (1991
33. Jean M. Converse, Survey Research in the United States: Roots and Emergence, 1890–1960 (1987
34. Leonard W. Doob, Public Opinion and Propaganda, 2nd ed. 1966
35. NORC: General Social Surveys. Commutative Codebook,2013г , Chicago University Press, p. 138
36. Norman J. Powell, Anatomy of Public Opinion 1951
37. Robert E. Lane and David O. Sears, Public Opinion 1964
38. The International Encyclopedia of the Social Sciences, vol. 13 (1968); P.A. Palmer, “The Concept of Public Opinion in Political Theory,” in Essays in History and Political Theory in Honor of Charles Howard McIlwain (1936, reissued 1967
39. Vincent Price, Public Opinion (1992
40. William Albig, Modern Public Opinion 1956

Купить эту работу

Общественное мнение США

1790 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1790 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе diplomstud 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе diplomstud 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе diplomstud 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽