Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа некоммерческой организации

  • 80 страниц
  • 2014 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Формирование имиджа некоммерческого сектора в современном обществе тесно связано с тем, что экономическое развитие в мире сегодня претерпевает ряд серьёзных изменений. Так в индустриальную эпоху, которая активно развивалась в ХХ веке рыночные формы хозяйствования были, как правило, единственным условием удовлетворения ключевых потребностей населения.
Однако сегодня в век бурного роста информационного и нематериального сектора производства услуг и активного развития экономики некоммерческих услуг данная оценка оказалась уже не столь востребованной, так как в ней явно упускается принципиальная невозможность развития многих новых видов социально ориентированных услуг с использованием существующих рыночных механизмов.
Таким образом, сегодня проблема повышения удовлетворенности индивида XXI веке не сводится исключительно к определенному набору материальных рыночных благ, так как сегодня в развитых странах Европы и Северной Америки при существующем избыточном производстве рыночных товаров и постепенно снижающейся их полезности по мере роста доходов, повышения образовательного статуса и увеличения количества свободного времени у значительной части людей первоочередные предпочтения и ценности выходят на более высокую ступень.
Этот процесс выражается в растущих требованиях охраны природы, а также животного мира, растущих потребностях в социальной деятельности, где непосредственной мотивацией служит уже не материальное вознаграждение, а совершение определенных поступков на благо общества, которые выражаются в социальном признании некоммерческой деятельности, самореализации, свободе выбора и проч.
Таким образом, некоммерческий сектор, сегодня является системообразующим компонентом современного гражданского общества, а также одновременно с этим составляет один из фундаментальных самостоятельных разделов экономики, так называемой экономики нерыночных услуг.
Актуальность данного исследования состоит в том, чтобы показать значимость этого сектора в России и его возможности по расширению своей деятельности через многочисленные организации, которые сегодня сущсевуют в нашей стране.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить инструментарий и методы по привлечению внимания общества к деятельности данных организаций.
Предметом исследования является законодательная база, а также существующие теоретические наработки, которые определяют методы и формы взаимодействия некоммерческого сектора с общественностью.
Для достижения цели данной работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть разнообразие форм некоммерческих организаций в современной России.
2. Выделить особенности этих организаций и их значения в обществе.
3. Определить границы взаимодействия государства и неправительственных организаций.
4. Рассмотреть законодательную базу этого взаимодействия.
5. Определить роль связей с общественностью в деятельности некоммерческого сектора.
6. Выявить методику и инструментарий взаимодействия некоммерческого сектора с обществом через институт связей с общественностью на примере новосибирской областной общественной организации физкультурно-спортивных инициатив «ЕДИНСТВО».
Данная работа композиционного состоит из введения, трех глав, заключения и списка литераутры.
В первой главе рассматривается разнообразие организаций некоммерческого сектора и их взаимодействие с государством, во второй главе рассмотрены системообразующие элементы имиджа НКО, третья глава раскрывает механизмы взаимодействия некоммерческого сектора и общества через институт связей с общественностью на примере новосибирской областной общественной организации «Единство».
В заключении подведены итоги по определению значения некоммерческого сектора в обществе и роли связей с общественностью в некоммерческой организации.
В списке литературы приведены источники, которые явились теоретической базой исследования.


Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие и сущность некоммерческой организации 5
1.1 Определение понятия некоммерческой организации 5
1.2 Разновидности некоммерческих организаций 16
1.3 Регулирование деятельности некоммерческой организации 23
1.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа НКО 28
Глава 2. Проблемы формирования имиджа НКО «Единство» 35
2.1 Определение понятия имиджа 35
2.2 Функции имиджа 37
2.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 40
2.4 Инструментарий PR-деятельности, используемый в практике НКО 43
Глава 3. Разработка контента РR - направления по формированию имиджа НКО «Единство» 48
3.1 Характер деятельности Новосибирской областной общественной организации физкультурно-спортивных инициатив «ЕДИНСТВО» 49
3.2 Меры по оптимизации продвижения НКО «Единство» 61
Заключение 73
Список литературы 76


Заключение

С самого начала реформ в России, на смену находящихся под опекой государственных органов, большей частью политизированных и идеологизированных общественных организаций, в стране приходят добровольные объединения граждан, являющие собой бескорыстную ассоциацию активных, руководствующихся принципами гуманизма и справедливости людей.
В качестве таковых организаций в России в конце 80-х начале 90-х годов возникли некоммерческие организации, призванные осуществлять правовую защиту и правовое просвещение широких слоев населения.
Во всех развитых странах неправительственные организации образуют публичный сектор общества, играя огромную роль и выражая общественные интересы граждан самым прямым и непосредственным образом, будучи социальными партнерами государственного и предпринимательского секторов и входя в сбалансированный механизм обеспечения общественного существования.
При поддержке неправительственных организаций осуществляются социально направленные программы, обеспечивается общественная оценка законопроектов, программ самого различного назначения, защита гражданских прав, поддерживается полноценность существования личности и реализация ее индивидуальных и общественных устремлений.
Деятельность неправительственных организаций способствует уменьшению социального неравенства, удовлетворению потребностей тех, кто оказался в социальной изоляции. Неправительственные организации осуществляют целевую направленность социальных услуг, посредничество во взаимодействии индивидов, социальных групп, частных и государственных институтов. Они участвуют в организации занятости и мобильности населения, способствуют активизации гражданского участия, становлению и развитию активистского типа политической культуры.
Анализ особенностей взаимоотношений государства и «третьего сектора» убеждает в том, что неправительственные организации возникают в ответ на конкретные общественные потребности.
Государство не может не признать значения неправительственных организаций и перекладывает на них выполнение некоторых социальных задач. В свою очередь неправительственные организации постепенно стремятся участвовать в выработке государственной политики в отношении «третьего сектора» либо влиять на него. То есть между государством и неправительственными организациями складываются взаимоотношения, которые характеризуются партнерством, диалогом, сотрудничеством либо конфронтацией, противостоянием.
В ходе исследования на примере деятельности НКО «Единство» мы увидели, что имидж некоммерческой организации складывается из активного взаимодействия организации с департаментом физкультуры и спорта и средств массовой информации. Именно массовые мероприятия спортивного характера привлекают внимание к остальной деятельности организации, а следовательно делают эффективными все остальные направления деятельность НКО.
Мы отметили три ключевых направления в которых развивается благотворительная деятельность НКО и определили то направление, которое является фаворитом.
Сегодня НКО «Единство» обладает устойчивым имиджем благотворительной организации, которая активно содействует развитию детского и юношеского спорта в регионе.
Однако с точки зрения информационной поддержки деятельности организации необходимы некоторые коррективные меры, которые бы способствовали развитию как самой организации, так и привлечения к её деятельности как активной, так и пассивной аудитории.
В частности это могло бы быть достигнуто через расширение деятельности в сфере массового спорта, и создания на базе НКО детско-юношеского футбольного клуба, который бы мог аккумулировать вокруг себя современные достижения НКО «Единства» и потенциал её дальнейшего развития.

Список литературы

1. Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002.
2. Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009
3. Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
4. Благотворительные фонды России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.miloserdie.ru/articles/blagotvoritelnye-fondy-rossii-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации М. 2010 г.
6. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. — 279 с.
7. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М., 2003.
8. Буданцева С.В. Экономическая сущность явления «благотворительность»: цели и принципы//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. - №3. – с.81-85
9. Гражданский кодекс Российской федерации [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
10. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
11. Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992.
12. Кондратьев В.Б. Корпоративное управление и инвестиционных процесс / Кондратьев В.Б. – М.: Наука, 2003. – С. 150-152.
13. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 9.
14. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 415 с.
15. Конституция Российской Федерации, с изменениями от 30 декабря 2008 года Российская газета 21 января 2009 года. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
16. Кризис отношений личности и государства: материалы правозащитной конференции. М, 1998, С.51 - 52.
17. Кольяр К. Международные организации. М., 1978, с. 472..
18. Конкурс брендов НКО [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.uos.novo-sibirsk.ru/index.php?id=706
19. Кудринская Л.А.Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе: опыт теоретического анализа//Омский научный вестник. 2009. - №6. – с.73-77.
20. Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004.
21. Лубченко, Ю.Н. Коммуникативные механизмы социальной регуляции и пути их оптимизации [Текст] / Ю.Н. Лубченко. - М.: Центр гуманитарных исследований, 2002. - 146 с.
22. Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001
23. Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2
24. Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000.
25. Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001.
26. Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000.
Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001.
27. Основы теории коммуникации/ под ред.М.А. Василика.- М.: Гардарики. 2003. С.144-145.
28. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
29. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
30. Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2. – С.26
31. Романова Н. Политико-экологическая модернизация // Мысль, 2001. –№2. – С. 23–24.
32. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
33. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
34. Спивак В.А. Корпоративная культура. -Питер, 2001.
35. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. С. 4-20.
36. Урсин Д. А., Абашидзе А. Х., Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002.
37. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nekomerz/71_6.html
39. Федеральноый закон от 20 марта 1996 г. «О рынке ценных бумаг» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cenbum/50_1.html
40. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
41. Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
42. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М.: Дело, 2000.;
43. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: М.: Дело, 2005. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
45. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
46. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. — М.: 2010. — 592 с.
47. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
48. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
49. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: Симпозиум, 2006.
50. Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу. Под ред. В. Радаева. М., 2002.
51. Эффективная коммуникация: история, теория , практика. // Словарь-справочник. – М., 2005. С. 500.
52. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., 2006 г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Формирование имиджа некоммерческого сектора в современном обществе тесно связано с тем, что экономическое развитие в мире сегодня претерпевает ряд серьёзных изменений. Так в индустриальную эпоху, которая активно развивалась в ХХ веке рыночные формы хозяйствования были, как правило, единственным условием удовлетворения ключевых потребностей населения.
Однако сегодня в век бурного роста информационного и нематериального сектора производства услуг и активного развития экономики некоммерческих услуг данная оценка оказалась уже не столь востребованной, так как в ней явно упускается принципиальная невозможность развития многих новых видов социально ориентированных услуг с использованием существующих рыночных механизмов.
Таким образом, сегодня проблема повышения удовлетворенности индивида XXI веке не сводится исключительно к определенному набору материальных рыночных благ, так как сегодня в развитых странах Европы и Северной Америки при существующем избыточном производстве рыночных товаров и постепенно снижающейся их полезности по мере роста доходов, повышения образовательного статуса и увеличения количества свободного времени у значительной части людей первоочередные предпочтения и ценности выходят на более высокую ступень.
Этот процесс выражается в растущих требованиях охраны природы, а также животного мира, растущих потребностях в социальной деятельности, где непосредственной мотивацией служит уже не материальное вознаграждение, а совершение определенных поступков на благо общества, которые выражаются в социальном признании некоммерческой деятельности, самореализации, свободе выбора и проч.
Таким образом, некоммерческий сектор, сегодня является системообразующим компонентом современного гражданского общества, а также одновременно с этим составляет один из фундаментальных самостоятельных разделов экономики, так называемой экономики нерыночных услуг.
Актуальность данного исследования состоит в том, чтобы показать значимость этого сектора в России и его возможности по расширению своей деятельности через многочисленные организации, которые сегодня сущсевуют в нашей стране.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить инструментарий и методы по привлечению внимания общества к деятельности данных организаций.
Предметом исследования является законодательная база, а также существующие теоретические наработки, которые определяют методы и формы взаимодействия некоммерческого сектора с общественностью.
Для достижения цели данной работы необходимо решить задачи:
1. Рассмотреть разнообразие форм некоммерческих организаций в современной России.
2. Выделить особенности этих организаций и их значения в обществе.
3. Определить границы взаимодействия государства и неправительственных организаций.
4. Рассмотреть законодательную базу этого взаимодействия.
5. Определить роль связей с общественностью в деятельности некоммерческого сектора.
6. Выявить методику и инструментарий взаимодействия некоммерческого сектора с обществом через институт связей с общественностью на примере новосибирской областной общественной организации физкультурно-спортивных инициатив «ЕДИНСТВО».
Данная работа композиционного состоит из введения, трех глав, заключения и списка литераутры.
В первой главе рассматривается разнообразие организаций некоммерческого сектора и их взаимодействие с государством, во второй главе рассмотрены системообразующие элементы имиджа НКО, третья глава раскрывает механизмы взаимодействия некоммерческого сектора и общества через институт связей с общественностью на примере новосибирской областной общественной организации «Единство».
В заключении подведены итоги по определению значения некоммерческого сектора в обществе и роли связей с общественностью в некоммерческой организации.
В списке литературы приведены источники, которые явились теоретической базой исследования.


Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие и сущность некоммерческой организации 5
1.1 Определение понятия некоммерческой организации 5
1.2 Разновидности некоммерческих организаций 16
1.3 Регулирование деятельности некоммерческой организации 23
1.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа НКО 28
Глава 2. Проблемы формирования имиджа НКО «Единство» 35
2.1 Определение понятия имиджа 35
2.2 Функции имиджа 37
2.3 Особенности понятия имиджа в средствах массовой информации 40
2.4 Инструментарий PR-деятельности, используемый в практике НКО 43
Глава 3. Разработка контента РR - направления по формированию имиджа НКО «Единство» 48
3.1 Характер деятельности Новосибирской областной общественной организации физкультурно-спортивных инициатив «ЕДИНСТВО» 49
3.2 Меры по оптимизации продвижения НКО «Единство» 61
Заключение 73
Список литературы 76


Заключение

С самого начала реформ в России, на смену находящихся под опекой государственных органов, большей частью политизированных и идеологизированных общественных организаций, в стране приходят добровольные объединения граждан, являющие собой бескорыстную ассоциацию активных, руководствующихся принципами гуманизма и справедливости людей.
В качестве таковых организаций в России в конце 80-х начале 90-х годов возникли некоммерческие организации, призванные осуществлять правовую защиту и правовое просвещение широких слоев населения.
Во всех развитых странах неправительственные организации образуют публичный сектор общества, играя огромную роль и выражая общественные интересы граждан самым прямым и непосредственным образом, будучи социальными партнерами государственного и предпринимательского секторов и входя в сбалансированный механизм обеспечения общественного существования.
При поддержке неправительственных организаций осуществляются социально направленные программы, обеспечивается общественная оценка законопроектов, программ самого различного назначения, защита гражданских прав, поддерживается полноценность существования личности и реализация ее индивидуальных и общественных устремлений.
Деятельность неправительственных организаций способствует уменьшению социального неравенства, удовлетворению потребностей тех, кто оказался в социальной изоляции. Неправительственные организации осуществляют целевую направленность социальных услуг, посредничество во взаимодействии индивидов, социальных групп, частных и государственных институтов. Они участвуют в организации занятости и мобильности населения, способствуют активизации гражданского участия, становлению и развитию активистского типа политической культуры.
Анализ особенностей взаимоотношений государства и «третьего сектора» убеждает в том, что неправительственные организации возникают в ответ на конкретные общественные потребности.
Государство не может не признать значения неправительственных организаций и перекладывает на них выполнение некоторых социальных задач. В свою очередь неправительственные организации постепенно стремятся участвовать в выработке государственной политики в отношении «третьего сектора» либо влиять на него. То есть между государством и неправительственными организациями складываются взаимоотношения, которые характеризуются партнерством, диалогом, сотрудничеством либо конфронтацией, противостоянием.
В ходе исследования на примере деятельности НКО «Единство» мы увидели, что имидж некоммерческой организации складывается из активного взаимодействия организации с департаментом физкультуры и спорта и средств массовой информации. Именно массовые мероприятия спортивного характера привлекают внимание к остальной деятельности организации, а следовательно делают эффективными все остальные направления деятельность НКО.
Мы отметили три ключевых направления в которых развивается благотворительная деятельность НКО и определили то направление, которое является фаворитом.
Сегодня НКО «Единство» обладает устойчивым имиджем благотворительной организации, которая активно содействует развитию детского и юношеского спорта в регионе.
Однако с точки зрения информационной поддержки деятельности организации необходимы некоторые коррективные меры, которые бы способствовали развитию как самой организации, так и привлечения к её деятельности как активной, так и пассивной аудитории.
В частности это могло бы быть достигнуто через расширение деятельности в сфере массового спорта, и создания на базе НКО детско-юношеского футбольного клуба, который бы мог аккумулировать вокруг себя современные достижения НКО «Единства» и потенциал её дальнейшего развития.

Список литературы

1. Абашидзе А. Х., Урсин Д. А. Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002.
2. Андреева О. Неправительственные организации (определение понятия, сущность) //Власть №10. 2009
3. Андреева О.С. Международное национально-правовое регулирование деятельности зарубежных неправительственных организаций в России // Сибирский международный журнал, 2008, № 9, стр. 101–104.
4. Благотворительные фонды России: состояние и перспективы развития [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.miloserdie.ru/articles/blagotvoritelnye-fondy-rossii-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya
5. Богомолова Н.Н. Социальная психология массовой коммуникации М. 2010 г.
6. Болотова А. К., Жуков Ю. М., Петровская Л. А. Социальные коммуникации: учебное пособие. — М.: Гардарики, 2008. — 279 с.
7. Бориснёв С. В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. — М., 2003.
8. Буданцева С.В. Экономическая сущность явления «благотворительность»: цели и принципы//Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2010. - №3. – с.81-85
9. Гражданский кодекс Российской федерации [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
10. Загайнов А. В. Понятие имиджа политического лидера: сущность и подходы к определению // Ученые записки Казанского государственного университета Серия Гуманитарные науки. –Т. 149.- Кн. 3. 2007. 71-79 с.
11. Камынин А. И. Международные неправительственные организации в современных международных организациях: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1992.
12. Кондратьев В.Б. Корпоративное управление и инвестиционных процесс / Кондратьев В.Б. – М.: Наука, 2003. – С. 150-152.
13. Конецкая В. П. Социология коммуникации. М., 1997. С. 9.
14. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Теория коммуникации: учебник для бакалавров. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 415 с.
15. Конституция Российской Федерации, с изменениями от 30 декабря 2008 года Российская газета 21 января 2009 года. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.rg.ru/2009/01/21/konstitucia-dok.html
16. Кризис отношений личности и государства: материалы правозащитной конференции. М, 1998, С.51 - 52.
17. Кольяр К. Международные организации. М., 1978, с. 472..
18. Конкурс брендов НКО [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.uos.novo-sibirsk.ru/index.php?id=706
19. Кудринская Л.А.Благотворительность и спонсорство в современном российском обществе: опыт теоретического анализа//Омский научный вестник. 2009. - №6. – с.73-77.
20. Кузнецова Е. Эволюция консультативного статуса международных неправительственных организаций при экономическом и социальном Совете ООН. М., 2004.
21. Лубченко, Ю.Н. Коммуникативные механизмы социальной регуляции и пути их оптимизации [Текст] / Ю.Н. Лубченко. - М.: Центр гуманитарных исследований, 2002. - 146 с.
22. Малкина И. Б. Международные неправительственные организации в современном международном праве: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2001
23. Майстренко A.Г. Взаимодействие государственных органов власти и общественных организаций в правозащитной сфере. // Следователь. 2001. № 2
24. Майстренко A.Г. Основные направления взаимодействия неправительственных правозащитных организаций с органами внутренних дел. // Актуальные проблемы совершенствования деятельности органов внутренних дел в современных условиях: Материалы научно-практической конференции. Барнаул. 2000.
25. Майстренко A.Г. Неправительственные правозащитные организации: перспективы развития. // Право XXI века: взгляд в будущее: материалы научной конференции. - М, 2001.
26. Международное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000.
Николаева Э. Н. Международно-правовые проблемы международных неправительственных организаций: Дисс. … канд. юрид. наук. М., 2001.
27. Основы теории коммуникации/ под ред.М.А. Василика.- М.: Гардарики. 2003. С.144-145.
28. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. Учебное пособие. \ Е.Б. Перелыгина М.:, 2002. -223с. С. 12.
29. Привалов Н.Г. Экономическая основа благотворительности//Известия УГЭУ – 2010. - №14. – с.89-96
30. Политическая энциклопедия: в 2 т. – М.: Мысль, 1999. – Т. 2. – С.26
31. Романова Н. Политико-экологическая модернизация // Мысль, 2001. –№2. – С. 23–24.
32. Селиверстова Ю.А. (Шерстнева) Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация / Ю.А. Селиверстова // Общенациональный научно-политический журнал «Власть» – М., 2011. – №1. 71-73с.
33. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. СПб.: Изд-во Михайлова В.А. 2002. С.168.
34. Спивак В.А. Корпоративная культура. -Питер, 2001.
35. Стернин И.А. Понятие коммуникативного поведения и методы его исследования // Русское и финское коммуникативное поведение. Вып. 1. Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2010. С. 4-20.
36. Урсин Д. А., Абашидзе А. Х., Неправительственные организации: международно-правовые аспекты. М., 2002.
37. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/nekomerz/71_6.html
39. Федеральноый закон от 20 марта 1996 г. «О рынке ценных бумаг» [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/cenbum/50_1.html
40. Флетчер Б. Реклама на радио // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
41. Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Перлматтера. – М.: ИНФРА-М, 2002.;
42. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Уч. пос. – М.: Дело, 2000.;
43. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: М.: Дело, 2005. – 296 с. (Серия "Наука управления").;
45. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006.
46. Шарков Ф. И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник. — М.: 2010. — 592 с.
47. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
48. Шарков Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. – 316 с.
49. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. — СПб.: Симпозиум, 2006.
50. Экономическая социология. Новые подходы к институциональному и сетевому анализу. Под ред. В. Радаева. М., 2002.
51. Эффективная коммуникация: история, теория , практика. // Словарь-справочник. – М., 2005. С. 500.
52. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. — СПб., 2006 г.

Купить эту работу

Формирование имиджа некоммерческой организации

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽