Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специальные мероприятия как инструмент Public Relations

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 194 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

severok

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ 8
1.1. Событийные коммуникации как инструмент связей с общественностью 8
1.2. Технологические аспекты специальных событий (special events) 15
1.3. Специфика PR-обеспечения органов исполнительной власти 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В PR-ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
2.1. Характеристика деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации 30
2.2. Анализ организации связей с общественностью в Представительстве Республики Коми в СЗФО 45
2.3. Разработка проекта специального события «V Форум студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.1. Событийные коммуникации как инструмент связей с общественностью

Событийные коммуникации следует рассматривать как один из эффективных методов инструментария связей с общественностью. В их основе лежит организация специальных событий. Определим специальные события как мероприятия, которые проводятся организацией с целью привлечь к себе внимание и, в итоге, сформировать положительный имидж как самой организации в целом, так и продуктов, ею производимых.
Г.Л. Тульчинский полагает, что специальные события должны служить средством изменения привычного течения процессов жизнедеятельности организации и окружающей ее среды и позитивно повлиять на отношение общественности к организации1.
В общем понимании можно дать определение специальным событиям (Special events) как мероприятиям, предполагающим личное общение клиентов, общественности с фирмой либо продуктами, производимыми ею.
...

1.3. Специфика PR-обеспечения органов исполнительной власти

Органы исполнительной власти в нашей стране являются неотъемлемой часть государственного аппарата. Им свойственны все те же принципы функционирования, что и другим государственным органам. Отсюда следует, что для них характерна и государственная структура PR-обеспечения, присутствующая в других государственных институтах26.
Согласно Конституции Российской Федерации, любые органы государственной власти и должностные лица, имеющие к ним отношение, должны обеспечить каждому гражданину доступ к материалам и документам, которые связаны с его правами и свободой.
Соблюдение прав граждан на получение информации, обеспечение доступа к сведениям, имеющим общественное значение, открытость органов государственной власти в сфере информации – все это является главными условиями для функционирования правового государства. Реализации прав граждан на получение информации способствует реальному участию граждан в жизни государства27.
...

2.1. Характеристика деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации

Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации создано указом Главы Республики Коми № 217 от 01 августа 1996 года. В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 31 октября 2014 г. № 120  «О Представительстве Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации». Представительство является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по обеспечению взаимодействия органов государственной власти Республики Коми с федеральными органами государственной власти Северо-Западного федерального округа, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа, по вопросам, затрагивающим интересы Республики Коми»34.
...

2.2. Анализ организации связей с общественностью в Представительстве Республики Коми в СЗФО

Согласно Ведомственной целевой программы «Содействие в формировании положительного имиджа Республики Коми и продвижение его в Северо-Западном федеральном округе (2015-2017 годы)» одним из направлений работы Секретариата Представительства является создание положительного имиджа Республики Коми в медиа-пространстве Северо-западного федерального округа. В частности, это реализуется через проведение специальных мероприятий, подготовку публикаций в СМИ, интервью, видеоматериалов, пресс-релизов.
За работу со средствами массовой информации отвечает специалист по связям с общественностью (помощник Представителя Республики коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Борисова Анастасия Сергеевна). Одной из основных задач специалиста является поддержание положительного имиджа Представительства и его руководящего состава.
...

2.3. Разработка проекта специального события «V Форум студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге»
Согласно статистическим данным, только 25% молодых специалистов, которые получили высшее образование в крупных городах, возвращаются в Республику Коми. В-основном, это выпускники гуманитарных ВУЗов. Молодежь не возвращается в республику, потому что не видит для себя никаких карьерных возможностей роста, заработка, создания семьи, и испытывает чувства страха в регионе, который в сентябре 2015 года фактически лишился руководителя и признан одним из наиболее коррупционным в России. В настоящее время в республике уже существует нехватка специалистов в области медицины и образовательной сферы. При отсутствии положительных изменений в этом вопросе, ситуация существенно ухудшится в последующие 20 лет.
Для оптимизации репутации региона необходимо подтверждения авторитетных спикеров, организаций для молодой аудитории из республики, получившей образование в крупных городах.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в процессе деятельности любой организации одной из наиболее важных функций является Public relations (PR). Связям с общественностью принадлежит важная роль в формировании позитивного образа организации. Специальные события являются эффективным инструментом формирования имиджа, а также одним из наиболее действенных средств реализации связей с общественностью.
Проанализировав литературные источники с учетом темы исследования, в теоретическом плане мы пришли к выводу, что специальные события являются важным инструментом специалиста по связям с общественностью. Они представляют собой эффективное средство коммуникации с целевыми группами, обеспечивая внимание широкой аудитории. Специальные события также дают возможность решить ряд ключевых задач по связям с общественностью – формирование либо поддержание положительного имиджа, расширение круга партнеров и клиентов.
...

1. Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации / Т.З. Адамьянц. – М.: Дрофа, 2010. – 204 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2003. – 480 с.
3. Ананьева Т.Н. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т.Н. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – 2 (14). – С.2 – 7.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов. –М.: Феникс, 2005. – 288 с.
6. Борисова А.Ю. Роль PR в государственной системе / А.Ю. Борисова // Советник. – № 3. – 2006. – С 34 – 53.
7. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2008. – 355 с.
9. Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public-relations-blog. info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba
10. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
11. Группа в социальной сети Вконтакте, посвященная V Форуму студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/5forum_rkomispb
12. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 297 с.
13. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика / И.С. Доскова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 341 с.
14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
15. Информационное агентство Республики Коми «Комииформ» [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.komiinform.ru/
16. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 368 с.
17. Ковалевская А. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя / А. Ковалевская, К. Курьянов // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С.12 – 14.
18. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ / В.А. Комаровский. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. – 114 с.
19. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев. – М.: Акад. Проект: Триеста, 2006. – 187 с.
20. Копылова Н. Что такое event management? / Н. Копылова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 3 (52). – С.77 – 82.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилешнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2002. – 528 с.
22. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности /Е.Ф. Коханов. — М.: ИД «РИП-холдинг», 2009. — 337 с.
23. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2007. – 329 с.
24. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – М.: Анлейс, 2009. – 327 с.
25. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 216 с.
26. Крейвен Р. Организация специальных встреч и мероприятий / Р. Крейвен. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 275 с.
27. Крысов А. Special events как конструктор /А. Крысов. Часть I. Планирование // Eventmarket.ru, 26.02.2008 г.
28. Крысов А. Special events как конструктор. Часть II. Концепция специального мероприятия / А.Крысов // Eventmarket.ru, 07.03.2008 г.
29. Крысов А. Special events как конструктор. Часть VII. Продвижение // Eventmarket.ru, 21.05.2008 г.
30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 320 с.
31. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе / В.В. Лазутин // Советник. – № 7. – 2012. – С. 105. – 110.
32. Лемер С. Искусство организации мероприятий / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
33. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
34. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П. Марков. - СПб.: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2005. - 65-66 с, 429-433 с.
35. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. — СПб.: Питер, 2008. — 176 с.
36. Минаев С.Г. Эффективность события не отходя от кассы / С.Г. Минаев // Event.ru. – 2008. – № 4 (19). – С.33 – 35.
37. Мирошниченко А.А. Паблик Рилейшнз в общественно-политической среде / А.А. Мирошниченко. – М.: Прогресс, 1998. – 310 с.
38. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В.А. Моисеев. – СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2006. – 376 с.
39. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 174 с.
40. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 5 (60). – С.32 –36.
41. Осенние встречи на берегах Невы. – электронный журнал. «Республика». Издание Правительства и Государственного Совета Республики Коми. Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gazeta-respublika.ru/__test1/article.php/11734
42. Официальный сайт Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spb.rkomi.ru
43. Официальный портал Республики Коми [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rkomi.ru
44. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Пасмуров. – СПб.: Питер, 2006. – 184 с.
45. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2000. – 415 с.
46. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Владос, 2005. — 299 с.
47. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2003. — 247 с.
48. Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации. – официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spb.rkomi.ru/pages/predstavitelstvo
49. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. – 114 с.
50. Радченко С.В. К вопросу о роли PR в муниципальном управлении (социологический аспект) / С.В. Радченко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2007. – №5. – С. 158 – 163.
51. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 263 с.
52. Рунова Е., Обломский И. Роль специальных мероприятий в формировании бренда // Event.ru. – 2008. – № 3 (18). – С.49 – 53.
53. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2010. – 435 с.
54. Санаев А.В. Русский PR в бизнесе и политике / А.В. Санаев. – М.: Ось-89, 2005. – 240 с.
55. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2010. – 520 с.
56. Скуба Р.В. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы / Р.В. Скуба, М.И. Лунева // Электронный журнал ВлГУ. – 2013. – №18 [Электронный ресурс]: http://journal. vlsu.ru/index. php? id=122
57. Смирнова О.М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий / О.М. Смирнова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 284 с.
58. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями /Г.Н. татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
59. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня / И. Тихмянова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 5 (54). – С.40 – 45.
60. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
61. Федотова Л.Н. Паблик Рилейншз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003. — 312 с.
62. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 364 с.
63. Хазеева В.К. Инструменты продвижения event-компании / В.К. Хазеева // Event.ru. – 2008. – № 6 (21). – С.15 – 19.
64. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация специальных мероприятий / У. Хальцбаур. – М.: ЭКСМО, 2007. – 384 с.
65. Хашковский А. События, которые мы создаем / А. Хашковский // The Chief. – 2005. – № 10. – С.12 – 14.
66. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Юрайт, 2009. – 720 с.
67. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 157 с.
68. Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы / А.В. Шевченко. – М: РАГС, 2012. – 284 с.
69. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А.В. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.
70. Шумович А.В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А.В. Шумович, А.Н. Берлов. – М.: Альпина-Паблишер, 2013. – 186 с.
71. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – 272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОРГАНЕ 8
1.1. Событийные коммуникации как инструмент связей с общественностью 8
1.2. Технологические аспекты специальных событий (special events) 15
1.3. Специфика PR-обеспечения органов исполнительной власти 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В PR-ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ РЕГИОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 30
2.1. Характеристика деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации 30
2.2. Анализ организации связей с общественностью в Представительстве Республики Коми в СЗФО 45
2.3. Разработка проекта специального события «V Форум студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге» 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ

1.1. Событийные коммуникации как инструмент связей с общественностью

Событийные коммуникации следует рассматривать как один из эффективных методов инструментария связей с общественностью. В их основе лежит организация специальных событий. Определим специальные события как мероприятия, которые проводятся организацией с целью привлечь к себе внимание и, в итоге, сформировать положительный имидж как самой организации в целом, так и продуктов, ею производимых.
Г.Л. Тульчинский полагает, что специальные события должны служить средством изменения привычного течения процессов жизнедеятельности организации и окружающей ее среды и позитивно повлиять на отношение общественности к организации1.
В общем понимании можно дать определение специальным событиям (Special events) как мероприятиям, предполагающим личное общение клиентов, общественности с фирмой либо продуктами, производимыми ею.
...

1.3. Специфика PR-обеспечения органов исполнительной власти

Органы исполнительной власти в нашей стране являются неотъемлемой часть государственного аппарата. Им свойственны все те же принципы функционирования, что и другим государственным органам. Отсюда следует, что для них характерна и государственная структура PR-обеспечения, присутствующая в других государственных институтах26.
Согласно Конституции Российской Федерации, любые органы государственной власти и должностные лица, имеющие к ним отношение, должны обеспечить каждому гражданину доступ к материалам и документам, которые связаны с его правами и свободой.
Соблюдение прав граждан на получение информации, обеспечение доступа к сведениям, имеющим общественное значение, открытость органов государственной власти в сфере информации – все это является главными условиями для функционирования правового государства. Реализации прав граждан на получение информации способствует реальному участию граждан в жизни государства27.
...

2.1. Характеристика деятельности Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации

Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации создано указом Главы Республики Коми № 217 от 01 августа 1996 года. В соответствии с Указом Главы Республики Коми от 31 октября 2014 г. № 120  «О Представительстве Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации». Представительство является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по обеспечению взаимодействия органов государственной власти Республики Коми с федеральными органами государственной власти Северо-Западного федерального округа, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, расположенных в пределах Северо-Западного федерального округа, по вопросам, затрагивающим интересы Республики Коми»34.
...

2.2. Анализ организации связей с общественностью в Представительстве Республики Коми в СЗФО

Согласно Ведомственной целевой программы «Содействие в формировании положительного имиджа Республики Коми и продвижение его в Северо-Западном федеральном округе (2015-2017 годы)» одним из направлений работы Секретариата Представительства является создание положительного имиджа Республики Коми в медиа-пространстве Северо-западного федерального округа. В частности, это реализуется через проведение специальных мероприятий, подготовку публикаций в СМИ, интервью, видеоматериалов, пресс-релизов.
За работу со средствами массовой информации отвечает специалист по связям с общественностью (помощник Представителя Республики коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации Борисова Анастасия Сергеевна). Одной из основных задач специалиста является поддержание положительного имиджа Представительства и его руководящего состава.
...

2.3. Разработка проекта специального события «V Форум студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге»
Согласно статистическим данным, только 25% молодых специалистов, которые получили высшее образование в крупных городах, возвращаются в Республику Коми. В-основном, это выпускники гуманитарных ВУЗов. Молодежь не возвращается в республику, потому что не видит для себя никаких карьерных возможностей роста, заработка, создания семьи, и испытывает чувства страха в регионе, который в сентябре 2015 года фактически лишился руководителя и признан одним из наиболее коррупционным в России. В настоящее время в республике уже существует нехватка специалистов в области медицины и образовательной сферы. При отсутствии положительных изменений в этом вопросе, ситуация существенно ухудшится в последующие 20 лет.
Для оптимизации репутации региона необходимо подтверждения авторитетных спикеров, организаций для молодой аудитории из республики, получившей образование в крупных городах.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, в процессе деятельности любой организации одной из наиболее важных функций является Public relations (PR). Связям с общественностью принадлежит важная роль в формировании позитивного образа организации. Специальные события являются эффективным инструментом формирования имиджа, а также одним из наиболее действенных средств реализации связей с общественностью.
Проанализировав литературные источники с учетом темы исследования, в теоретическом плане мы пришли к выводу, что специальные события являются важным инструментом специалиста по связям с общественностью. Они представляют собой эффективное средство коммуникации с целевыми группами, обеспечивая внимание широкой аудитории. Специальные события также дают возможность решить ряд ключевых задач по связям с общественностью – формирование либо поддержание положительного имиджа, расширение круга партнеров и клиентов.
...

1. Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации / Т.З. Адамьянц. – М.: Дрофа, 2010. – 204 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – М.: Экмос, 2003. – 480 с.
3. Ананьева Т.Н. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок / Т.Н. Ананьева // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – 2 (14). – С.2 – 7.
4. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
5. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Белов. –М.: Феникс, 2005. – 288 с.
6. Борисова А.Ю. Роль PR в государственной системе / А.Ю. Борисова // Советник. – № 3. – 2006. – С 34 – 53.
7. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью / Е.М. Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. – 128 с.
8. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Феникс, 2008. – 355 с.
9. Государственная PR-служба [Электронный ресурс]: http://www.public-relations-blog. info/gosudarstvennaya-pr-sluzhba
10. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Изд-во Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
11. Группа в социальной сети Вконтакте, посвященная V Форуму студенческой молодежи Республики Коми в Санкт-Петербурге» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vk.com/5forum_rkomispb
12. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М. Гундарин. – СПб.: Питер, 2006. – 297 с.
13. Доскова И.С. Public Relations. Теория и практика / И.С. Доскова. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 341 с.
14. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.
15. Информационное агентство Республики Коми «Комииформ» [Электронный ресурс]  Режим доступа: http://www.komiinform.ru/
16. Капитонов Э.А. Управление общественными отношениями / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко. – М.: ИТК «Дашков и К», 2008. – 368 с.
17. Ковалевская А. Событийный маркетинг, или новый инструмент, позволяющий удержать покупателя / А. Ковалевская, К. Курьянов // Маркетинговые коммуникации. – 2001. – № 5. – С.12 – 14.
18. Комаровский В.С. Государственная служба и СМИ / В.А. Комаровский. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. – 114 с.
19. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: практикум / Э. В. Кондратьев. – М.: Акад. Проект: Триеста, 2006. – 187 с.
20. Копылова Н. Что такое event management? / Н. Копылова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 3 (52). – С.77 – 82.
21. Королько В.Г. Основы паблик рилешнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук, 2002. – 528 с.
22. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности /Е.Ф. Коханов. — М.: ИД «РИП-холдинг», 2009. — 337 с.
23. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПб.: Питер, 2007. – 329 с.
24. Кошелев А.Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность / А.Н. Кошелев. – М.: Анлейс, 2009. – 327 с.
25. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление: Мастер-класс для начинающих и профессионалов / М. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 216 с.
26. Крейвен Р. Организация специальных встреч и мероприятий / Р. Крейвен. – М.: АСТ: Астрель, 2008. – 275 с.
27. Крысов А. Special events как конструктор /А. Крысов. Часть I. Планирование // Eventmarket.ru, 26.02.2008 г.
28. Крысов А. Special events как конструктор. Часть II. Концепция специального мероприятия / А.Крысов // Eventmarket.ru, 07.03.2008 г.
29. Крысов А. Special events как конструктор. Часть VII. Продвижение // Eventmarket.ru, 21.05.2008 г.
30. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теории и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 320 с.
31. Лазутин В.В. Роль PR в государственной системе / В.В. Лазутин // Советник. – № 7. – 2012. – С. 105. – 110.
32. Лемер С. Искусство организации мероприятий / С. Лемер. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 208 с.
33. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 190 с.
34. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций/ А.П. Марков. - СПб.: Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, 2005. - 65-66 с, 429-433 с.
35. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. — СПб.: Питер, 2008. — 176 с.
36. Минаев С.Г. Эффективность события не отходя от кассы / С.Г. Минаев // Event.ru. – 2008. – № 4 (19). – С.33 – 35.
37. Мирошниченко А.А. Паблик Рилейшнз в общественно-политической среде / А.А. Мирошниченко. – М.: Прогресс, 1998. – 310 с.
38. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В.А. Моисеев. – СПб.: ИКФ-ОМЕГА-Л, 2006. – 376 с.
39. Назимко А.Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. – М.: Вершина, 2007. – 174 с.
40. Новикова М. Российский событийный маркетинг. Тенденции и перспектива / М. Новикова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 5 (60). – С.32 –36.
41. Осенние встречи на берегах Невы. – электронный журнал. «Республика». Издание Правительства и Государственного Совета Республики Коми. Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gazeta-respublika.ru/__test1/article.php/11734
42. Официальный сайт Представительства Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spb.rkomi.ru
43. Официальный портал Республики Коми [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.rkomi.ru
44. Пасмуров А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А. Пасмуров. – СПб.: Питер, 2006. – 184 с.
45. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз. От бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Финпресс, 2000. – 415 с.
46. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. — М.: Владос, 2005. — 299 с.
47. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. — М.; Киев: Рефл-бук; Ваклер, 2003. — 247 с.
48. Представительство Республики Коми в Северо-Западном регионе Российской Федерации. – официальный сайт. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://spb.rkomi.ru/pages/predstavitelstvo
49. Радченко И.А. Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз / Научн. ред. Е.Е. Топильская.- Воронеж: ВФ МГЭИ, 2007. – 114 с.
50. Радченко С.В. К вопросу о роли PR в муниципальном управлении (социологический аспект) / С.В. Радченко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2007. – №5. – С. 158 – 163.
51. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации / А.Н. Романцов. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 263 с.
52. Рунова Е., Обломский И. Роль специальных мероприятий в формировании бренда // Event.ru. – 2008. – № 3 (18). – С.49 – 53.
53. Русаков А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти / А.Ю. Русаков. – СПб.: Изд. Михайлова В.А., 2010. – 435 с.
54. Санаев А.В. Русский PR в бизнесе и политике / А.В. Санаев. – М.: Ось-89, 2005. – 240 с.
55. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2010. – 520 с.
56. Скуба Р.В. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы / Р.В. Скуба, М.И. Лунева // Электронный журнал ВлГУ. – 2013. – №18 [Электронный ресурс]: http://journal. vlsu.ru/index. php? id=122
57. Смирнова О.М. Социально-философские аспекты манипулирования общественным сознанием с помощью PR-технологий / О.М. Смирнова. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 284 с.
58. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями /Г.Н. татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
59. Тихмянова И. Создание собственного eventa. Событийный маркетинг сегодня / И. Тихмянова // Лаборатория рекламы и PR. – 2007. – № 5 (54). – С.40 – 45.
60. Тульчинский Г.Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г.Л. Тульчинский. – СПб.: Справочники Петербурга, 2006. – 32 с.
61. Федотова Л.Н. Паблик Рилейншз и общественное мнение. — СПб.: Питер, 2003. — 312 с.
62. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 364 с.
63. Хазеева В.К. Инструменты продвижения event-компании / В.К. Хазеева // Event.ru. – 2008. – № 6 (21). – С.15 – 19.
64. Хальцбаур У. Event-менеджмент: профессиональная организация специальных мероприятий / У. Хальцбаур. – М.: ЭКСМО, 2007. – 384 с.
65. Хашковский А. События, которые мы создаем / А. Хашковский // The Chief. – 2005. – № 10. – С.12 – 14.
66. Чумиков А. Н. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М. : Юрайт, 2009. – 720 с.
67. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд / А. Н. Чумиков. – М.: Аспект-Пресс, 2014. – 157 с.
68. Шевченко А.В. Информационная устойчивость политической системы / А.В. Шевченко. – М: РАГС, 2012. – 284 с.
69. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А.В. Шумович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 336 с.
70. Шумович А.В. Смешать, но не взбалтывать: Рецепты организации мероприятий / А.В. Шумович, А.Н. Берлов. – М.: Альпина-Паблишер, 2013. – 186 с.
71. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR / Е.Н. Юдина. – М.: РИП – Холдинг, 2007. – 272 с.

Купить эту работу

Специальные мероприятия как инструмент Public Relations

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
severok
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе severok 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе severok 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе severok 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе severok 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽