Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Связи с общественностью в условиях организационных кризисов

  • 81 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно, появляются в СМИ регулярно. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации» .
Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для этого и существует антикризисный PR.
Современные коммерческие организации находятся под влиянием ................

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы и опыт применения связей с общественностью в условиях организационного кризиса 9
1.1. Понятие организационного кризиса 9
1.2. Коммуникационная политика организации в кризисных ситуациях 17
1.3. Антикризисные кампании в авиации 25
Глава 2. Контент-анализ российских и западных СМИ 44
2.1 Методика контент-анализа 44
2.2 Контент-анализ российских и западных публикаций о кризисе авиацонной отрасли в России 48
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложение А. Русские статьи о крушении самолетов и кризисе в авиации России 76
Приложение Б. Западные СМИ о крушении самолетов в России 81

Цель исследования – выявление организационно-управленческой специфики и наиболее эффективных методов использования связей с общественностью как средства преодоления организационных кризисов.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Источники
1. BERRY, L. Russia Plane Crash Raises Questions About Safety Of Country's Air Industry / LYNN BERRY // Huffingtonpost. – 9 сентября 2013. http://www.huffingtonpost.com/2013/09/08/russia-plane-crash-2013_n_953503.html
2. Kauffmann, S. La Russie en panne de modèle et incapable de produire le sien // Le Monde. – 15 сентября 2013. http://www.lemonde.fr/cgi-bin/ACHATS/acheter.cgi?offre=ARCHIVES&type_item=ART_ARCH_30J&objet_id=1167821&clef=ARC-TRK-D_01
3. Kennedy, Brendan Crash the latest blemish on Russia’s safety record / Brendan Kennedy // Toronto Star. – 8 сентября 2013. http://www.thestar.com/sports/hockey/article/1050809--crash-the-latest-blemish-on-russia-s-safety-record
4. KRAMER, A. Crash Wipes Out Elite Russian Hockey Team, Killing Several Veterans of the N.H.L. / ANDREW E. KRAMER // New York Times. – 7 сентября. (http://www.nytimes.com/2013/09/08/world/europe/08russia.html?_ r=4&src=me&ref=world)
5. Loiko Sergei L. Russian plane crash highlights air travel safety issues / Sergei L. Loiko // Los Angeles Times. – 8 сентября 2013. (http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-russia-hockey-crash-20130908,0,7833312.story)
6. Osborn, A. Russian ice hockey players among 43 killed in plane crash / А. Osborn // The Telegraph. – 7 сентября 2013 (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/russia/8747327/Russian-ice-hockey-players-among-43-killed-in-plane-crash.html)
7. Russia may shut 30 airlines: official // AFP. – 15 сентября 2013. http://www.inosmi.ru/economic/20130915/174690704.html
8. Walker, S. Very much not ready for take-off / Shaun Walker // «The Independent. – 20 сентября 2013. http://www.independent.co.uk/opinion/columnists/shaun-walker-very-much-not-ready-for-takeoff-2357408.html
9. WHITE, GREGORY L.. Medvedev Orders Aviation Overhaul / GREGORY L.WHITE, DANIEL MICHAELS // The Wall Street Journal». – 21 сентября 2013. http://online.wsj.com/article.html
10. «Лайнер горел еще в воздухе» // Советский спорт. – 8 сентября 2013.
11. Артюхова, Т. Авиакатастрофа “Локомотива” / Татьяна Артюхова // Московский комсомолец. – 8 сентября 2013.
12. Караваев, А. В 80% авиакатастроф в России виноват экипаж / А. Караваев // Московские новости. – 21.09.2013
13. Колобков С. Президент поменял график в связи с катастрофой Як-42 / Сергей Колобков // РБК Daily. – 8 сентября 2013.
14. Колсниченко, О. Последний рейс «Локомотива»/ Александр Колесниченко,Юлия Чернухина,Алексей Ольшанский // Новые известия. – 8 сентября 2013.
15. Махров, А. Крушение / Антон Махров,Элина Труханова,Татьяна Шадрина,Елена Шмелева // Российская газета. – 8 сентября 2013.
16. Наш хоккей остался без «Локомотива» // Коммерсантъ. – 8 сентября 2013.
17. ПРОХОРОВА, О. Топливо в разбившемся Як-42 признали соответствующим требованиям /О. Прохорова // Комсомольская правда. — 11.09.2013 (http://kp.ru/online/news/974629)
18. Разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»: погиб основной состав // Комсомольская правда. – 8 сентября 2013.
19. Федотова, Д. Як-42 погубил телефонный звонок? / Д. Федотова // Московский комсомолец. – 9.09.2013 (http://www.mk.ru/incident/article/2013/09/11/622509-yak42-pogubil-telefonnyiy-zvonok.html)
20. Шойгу списал обилие авиакатастроф на «бардак в авиакомпаниях» // Лента.ру. 25.09.2013 (2http://lenta.ru/news/2013/09/25/bardak/)

Литература

21. АвиаПорт – авиация и бизнес. Режим доступа: www.aviaport.ru
22. Алёшина, И.В. PR для менеджеров: учебник / И. В. Алёшина. – М.: ЭКСМОС, 2005. – 255 с.
23. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; пер. с нем. - М.: Экономика, 2010. – 344 с.
24. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 246 с.
25. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. - М.: Юрист, 2012. – 504 с.
26. Горелов, Н.А. Антикризисное управление: учебник для вузов / Н.А. Горелов. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
27. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
28. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 400 с.
29. Дунаев, О.Н. Особенности развития авиапредприятий в рыночных условиях. Концепция реформирования гражданской авиации / О.Н. Дунаев, Т.В. Уймина // Актуальные вопросы экономики и права: Межвузовский сборник научных трудов. - М., 2000. Вып.1. - С.230-240.
30. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 312 с.
31. Игнатьев, Д. Настольная книга Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 496 с.
32. Загинайло, Л.В. Формы и методы работы со СМИ / Л.В. Загинайло // Деньги и кредит. – 2008. - № 2. – С. 63-64.
33. Зуб, А.Т. Антикризисное управление: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2007. – 256 с.
34. Зубков, В. Выживет ли в России своя авиация? / В. Зубков // Российская Федерация сегодня. - 2005. - № 16. - С. 2-3.
35. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2007. – 404 с.
36. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл-бук, 2004. – 528 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009. – 624 с.
38. Кохно, П.А. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, С.Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 328 с.
39. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПБ.: Питер. – 2012. – 240 с.
40. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2010. – 296 с.
41. ..................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сообщения о том, что очередная компания переживает кризис, который часто возникает очень неожиданно, появляются в СМИ регулярно. Многие крупнейшие компании мира исчезли, поскольку не смогли адекватно и своевременно отреагировать на развитие кризиса. В последнее время число кризисов и аварий резко возрастает. И почти каждый из них сопровождают человеческие жертвы. Кризис сразу же становится новостным событием для средств массовой информации.
Кризис – «это событие, по вине которого компания попадает в центр не всегда доброжелательного внимания СМИ и других внешних целевых аудиторий в т.ч. акционеров, политиков, профсоюзных организаций, движений в защиту окружающей среды, которые по той или иной причине вполне законно интересуются действиями организации» .
Существует множество кризисных ситуаций в бизнесе. В один день в СМИ могут появиться сообщения о банкротстве компаний, авиакатастрофах, отравлении людей каким-либо продуктом или лекарством. Однако если умело справиться с возникшей ситуацией, то из кризиса компания может извлечь и значительную долю выгоды. Поэтому основной вопрос заключается в том, что необходимо сделать для того, чтобы кризисная ситуация не только не усугубилась, но даже принесла выгоду компании. Для этого и существует антикризисный PR.
Современные коммерческие организации находятся под влиянием ................

Введение 4
Глава 1. Теоретические основы и опыт применения связей с общественностью в условиях организационного кризиса 9
1.1. Понятие организационного кризиса 9
1.2. Коммуникационная политика организации в кризисных ситуациях 17
1.3. Антикризисные кампании в авиации 25
Глава 2. Контент-анализ российских и западных СМИ 44
2.1 Методика контент-анализа 44
2.2 Контент-анализ российских и западных публикаций о кризисе авиацонной отрасли в России 48
Заключение 65
Список использованной литературы 70
Приложение А. Русские статьи о крушении самолетов и кризисе в авиации России 76
Приложение Б. Западные СМИ о крушении самолетов в России 81

Цель исследования – выявление организационно-управленческой специфики и наиболее эффективных методов использования связей с общественностью как средства преодоления организационных кризисов.
Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Источники
1. BERRY, L. Russia Plane Crash Raises Questions About Safety Of Country's Air Industry / LYNN BERRY // Huffingtonpost. – 9 сентября 2013. http://www.huffingtonpost.com/2013/09/08/russia-plane-crash-2013_n_953503.html
2. Kauffmann, S. La Russie en panne de modèle et incapable de produire le sien // Le Monde. – 15 сентября 2013. http://www.lemonde.fr/cgi-bin/ACHATS/acheter.cgi?offre=ARCHIVES&type_item=ART_ARCH_30J&objet_id=1167821&clef=ARC-TRK-D_01
3. Kennedy, Brendan Crash the latest blemish on Russia’s safety record / Brendan Kennedy // Toronto Star. – 8 сентября 2013. http://www.thestar.com/sports/hockey/article/1050809--crash-the-latest-blemish-on-russia-s-safety-record
4. KRAMER, A. Crash Wipes Out Elite Russian Hockey Team, Killing Several Veterans of the N.H.L. / ANDREW E. KRAMER // New York Times. – 7 сентября. (http://www.nytimes.com/2013/09/08/world/europe/08russia.html?_ r=4&src=me&ref=world)
5. Loiko Sergei L. Russian plane crash highlights air travel safety issues / Sergei L. Loiko // Los Angeles Times. – 8 сентября 2013. (http://www.latimes.com/news/nationworld/world/la-fg-russia-hockey-crash-20130908,0,7833312.story)
6. Osborn, A. Russian ice hockey players among 43 killed in plane crash / А. Osborn // The Telegraph. – 7 сентября 2013 (http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/russia/8747327/Russian-ice-hockey-players-among-43-killed-in-plane-crash.html)
7. Russia may shut 30 airlines: official // AFP. – 15 сентября 2013. http://www.inosmi.ru/economic/20130915/174690704.html
8. Walker, S. Very much not ready for take-off / Shaun Walker // «The Independent. – 20 сентября 2013. http://www.independent.co.uk/opinion/columnists/shaun-walker-very-much-not-ready-for-takeoff-2357408.html
9. WHITE, GREGORY L.. Medvedev Orders Aviation Overhaul / GREGORY L.WHITE, DANIEL MICHAELS // The Wall Street Journal». – 21 сентября 2013. http://online.wsj.com/article.html
10. «Лайнер горел еще в воздухе» // Советский спорт. – 8 сентября 2013.
11. Артюхова, Т. Авиакатастрофа “Локомотива” / Татьяна Артюхова // Московский комсомолец. – 8 сентября 2013.
12. Караваев, А. В 80% авиакатастроф в России виноват экипаж / А. Караваев // Московские новости. – 21.09.2013
13. Колобков С. Президент поменял график в связи с катастрофой Як-42 / Сергей Колобков // РБК Daily. – 8 сентября 2013.
14. Колсниченко, О. Последний рейс «Локомотива»/ Александр Колесниченко,Юлия Чернухина,Алексей Ольшанский // Новые известия. – 8 сентября 2013.
15. Махров, А. Крушение / Антон Махров,Элина Труханова,Татьяна Шадрина,Елена Шмелева // Российская газета. – 8 сентября 2013.
16. Наш хоккей остался без «Локомотива» // Коммерсантъ. – 8 сентября 2013.
17. ПРОХОРОВА, О. Топливо в разбившемся Як-42 признали соответствующим требованиям /О. Прохорова // Комсомольская правда. — 11.09.2013 (http://kp.ru/online/news/974629)
18. Разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»: погиб основной состав // Комсомольская правда. – 8 сентября 2013.
19. Федотова, Д. Як-42 погубил телефонный звонок? / Д. Федотова // Московский комсомолец. – 9.09.2013 (http://www.mk.ru/incident/article/2013/09/11/622509-yak42-pogubil-telefonnyiy-zvonok.html)
20. Шойгу списал обилие авиакатастроф на «бардак в авиакомпаниях» // Лента.ру. 25.09.2013 (2http://lenta.ru/news/2013/09/25/bardak/)

Литература

21. АвиаПорт – авиация и бизнес. Режим доступа: www.aviaport.ru
22. Алёшина, И.В. PR для менеджеров: учебник / И. В. Алёшина. – М.: ЭКСМОС, 2005. – 255 с.
23. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / А. Вайсман; пер. с нем. - М.: Экономика, 2010. – 344 с.
24. Варакута, С.А. Связи с общественностью: учебное пособие / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 246 с.
25. Веснин В.Р. Менеджмент для всех / В.Р. Веснин. - М.: Юрист, 2012. – 504 с.
26. Горелов, Н.А. Антикризисное управление: учебник для вузов / Н.А. Горелов. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
27. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2008. – 368 с.
28. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс; пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 400 с.
29. Дунаев, О.Н. Особенности развития авиапредприятий в рыночных условиях. Концепция реформирования гражданской авиации / О.Н. Дунаев, Т.В. Уймина // Актуальные вопросы экономики и права: Межвузовский сборник научных трудов. - М., 2000. Вып.1. - С.230-240.
30. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для вузов / С.М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2009. – 312 с.
31. Игнатьев, Д. Настольная книга Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 496 с.
32. Загинайло, Л.В. Формы и методы работы со СМИ / Л.В. Загинайло // Деньги и кредит. – 2008. - № 2. – С. 63-64.
33. Зуб, А.Т. Антикризисное управление: учебное пособие для вузов / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-пресс, 2007. – 256 с.
34. Зубков, В. Выживет ли в России своя авиация? / В. Зубков // Российская Федерация сегодня. - 2005. - № 16. - С. 2-3.
35. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – 3-е изд. – М.: Академический проект, 2007. – 404 с.
36. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько - М.: Рефл-бук, 2004. – 528 с.
37. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009. – 624 с.
38. Кохно, П.А. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, С.Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 328 с.
39. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью / А. В. Кочеткова, В.Н. Филиппов, Я.Л. Скворцов, А.С. Тарасов. – СПБ.: Питер. – 2012. – 240 с.
40. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2010. – 296 с.
41. ..................

Купить эту работу

Связи с общественностью в условиях организационных кризисов

1890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1890 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв user7243 об авторе diplomstud 2015-01-28
Дипломная работа

Сделала с автором дипломную работу!Очень довольна результатом. 88.5% авторского текста в дипломной из 3 глав!Автор находит интересный материал, сам слог автора очень хороший. Большое спасибо за взаимодействие и хорошую работу!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе diplomstud 2016-05-30
Дипломная работа

Качественно, оперативно

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе diplomstud 2015-02-10
Дипломная работа

Диплом научным руководителем принят! Спасибо Вам огромное за проделанную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Лана Вершинина об авторе diplomstud 2014-12-12
Дипломная работа

автор выполнила послегарнтийную доработку через год бесплатно (сдача диплома была отложена на год) . молодец

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Связи с общественностью в продвижении профессионального звукового оборудования (на примере фирмы Electro-Voice)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование деятельности СМИ субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
9900 ₽
Готовая работа

Обоснование возможности применения медиативных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью и СМИ характер и механизм взаимодействия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Основные направления формирования активной жизненной позиции молодежи Санкт-Петербур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Взаимодействие органов местного самоуправления со средствами массовой информации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5500 ₽
Готовая работа

Роль связей с общественностью в ребрендинге траспортной компании на примере ОАО "РЖД"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера на примере китайского руководителя Си Цзиньпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Роль СМИ в региональном политическом процессе на примере Нижегородской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Технологии создания информационного повода в деятельности структур пиар рекламы и связи с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СМИ в Китае

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6500 ₽