Спасибо огромное,все как всегда на отлично!!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
«…Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить», – Н. В. Гоголь.
Со времён Древней Греции кулинария считается искусством. Блюдам кулинарии посильно доставлять наслаждение, что роднит её с искусствами. Римляне считали греческую богиню кухни Кулину десятой музой, завершающей замечательный ряд муз искусств и науки, музыки и театра.
Подлинное искусство приготовления блюда заключается не в употреблении продуктов в их естественном состоянии и не в тяжеловесной сложности приготовления блюда: великий шеф-повар стимулирует натуральные элементы, подаст их в их истинном свете, сумеет раскрыть их ароматы и вкусы, сможет подчеркнуть их консистенцию и перенести всё это в новые рамки, где эти продукты растворяются, чтобы возродиться в едином целом.
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА И УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЛЮД СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 8
1.1. Ориентация компании относительно рынка 8
1.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта и услуг по использованию блюд сложной горячей фирменной продукции ресторана «Астория» 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КАЧЕСТВО СЫРЬЯ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 15
2.1. Значение горячих блюд в питании 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ГОРЯЧИХ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ «АСТОРИЯ» 23
3.1. Ассортимент 24
3.2. Новые кулинарные технологии используемы при разработке ассортимента «Астории» 28
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 31
4.1. Поточность к горячему цеху 31
4.2. Организация рабочего места повара горячего цеха 33
4.3. Требование к персоналу для приготовления горячей продукции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение А – Технологические карты ресторана «Астория» 48
Приложение Б – Технико-технологические карты ресторана «Астория» 53
Приложение В – Мультимедийная презентация дипломной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В конце XX века в государственной политике в наиболее развитых стран мира, таких как Швеция, Финляндия, Великобритания, Канада на первый план выходит философия качества жизни людей. Современный экономический словарь трактует «качество жизни» как обобщающую социально-экономическую категорию, которая включает в себя не только уровень жизни – уровень потребления материальных благ и услуг, но также удовлетворение духовных потребностей, здоровье, условия окружающей среды человека, морально-психологический климат и душевный комфорт. Наверное, одним из самых ярким показателем качества жизни той или иной страны является развитие ресторанного бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
2. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 7 с.
3. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
4. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» [Текст]. – Введ. 2016-01-01 – М.: Стандартинформ, 2014. – 26 с.
5. ГОСТ 32691-2014 «Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 11 с.
6. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 12 с.
7. ГОСТ 31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014 – 11 с.
8. ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» [Текст]. Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 19 с.
9. ГОСТ 31988-2012 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 11 с.
10. ГОСТ Р 55323-2012 «Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 6 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
«…Едва ли есть высшее из наслаждений, как наслаждение творить», – Н. В. Гоголь.
Со времён Древней Греции кулинария считается искусством. Блюдам кулинарии посильно доставлять наслаждение, что роднит её с искусствами. Римляне считали греческую богиню кухни Кулину десятой музой, завершающей замечательный ряд муз искусств и науки, музыки и театра.
Подлинное искусство приготовления блюда заключается не в употреблении продуктов в их естественном состоянии и не в тяжеловесной сложности приготовления блюда: великий шеф-повар стимулирует натуральные элементы, подаст их в их истинном свете, сумеет раскрыть их ароматы и вкусы, сможет подчеркнуть их консистенцию и перенести всё это в новые рамки, где эти продукты растворяются, чтобы возродиться в едином целом.
СОДЕРЖАНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА И УСЛУГ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БЛЮД СЛОЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 8
1.1. Ориентация компании относительно рынка 8
1.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта и услуг по использованию блюд сложной горячей фирменной продукции ресторана «Астория» 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА И КАЧЕСТВО СЫРЬЯ ДЛЯ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 15
2.1. Значение горячих блюд в питании 20
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ГОРЯЧИХ БЛЮД В РЕСТОРАНЕ «АСТОРИЯ» 23
3.1. Ассортимент 24
3.2. Новые кулинарные технологии используемы при разработке ассортимента «Астории» 28
4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИГОТОВЛЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ФИРМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСТОРАНА «АСТОРИЯ» 31
4.1. Поточность к горячему цеху 31
4.2. Организация рабочего места повара горячего цеха 33
4.3. Требование к персоналу для приготовления горячей продукции 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение А – Технологические карты ресторана «Астория» 48
Приложение Б – Технико-технологические карты ресторана «Астория» 53
Приложение В – Мультимедийная презентация дипломной работы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В конце XX века в государственной политике в наиболее развитых стран мира, таких как Швеция, Финляндия, Великобритания, Канада на первый план выходит философия качества жизни людей. Современный экономический словарь трактует «качество жизни» как обобщающую социально-экономическую категорию, которая включает в себя не только уровень жизни – уровень потребления материальных благ и услуг, но также удовлетворение духовных потребностей, здоровье, условия окружающей среды человека, морально-психологический климат и душевный комфорт. Наверное, одним из самых ярким показателем качества жизни той или иной страны является развитие ресторанного бизнеса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
2. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 7 с.
3. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 13 с.
4. ГОСТ 30524-2013 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» [Текст]. – Введ. 2016-01-01 – М.: Стандартинформ, 2014. – 26 с.
5. ГОСТ 32691-2014 «Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 11 с.
6. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» [Текст]. – Введ. 2016-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 12 с.
7. ГОСТ 31986-2012 «Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014 – 11 с.
8. ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» [Текст]. Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 19 с.
9. ГОСТ 31988-2012 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 11 с.
10. ГОСТ Р 55323-2012 «Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания» [Текст]. – Введ. 2015-01-01. – М.: Стандартинформ, 2014. – 6 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54559 Дипломных работ — поможем найти подходящую