Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес-планирование в коммерческой деятельности

  • 72 страниц
  • 2015 год
  • 320 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pun789

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития рынка интерьерных тканей в России, актуальным является вопрос об особенностях разработки бизнес-плана, так как он является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности.
Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых при планировании бизнеса – переоценка возможностей реализации продукции, завышение конечной цены реализации товара, занижение издержек связанных с реализацией представленного проекта, соотношение сроков кредита со скоростью оборота товарных операций. Это приводит к незащищенности в первую очередь потребителя, в отношении завышения стоимости продукта, а впоследствии приводит к большим проблемам и на самом предприятии.


Введение…………………………………………………....………..……..…..3

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования............................6

1.1 Сущность, функции и цели бизнес-планирования........................6
1.2 Выбор структуры бизнес-плана....................................................10

Глава 2. Разработка бизнес-плана для создания магазина по продаже интерьерных тканей.................................................................................21

2.1 Концепция магазина интерьерных тканей.................................21
2.2 Обзор рынка и конкурентов в зоне обслуживания магазина......................................................................................................24
2.3 Содержание основных разделов бизнес-плана по организации предприятия по продаже интерьерных тканей.........................................27

Глава 3. Конкурентная стратегия бизнес-проекта на региональном рынке..........................................................................................................51

3.1 Новые способы и приемы продаж интерьерных тканей.............51
3.2 Инновации в управлении ассортиментом тканей
в малом предприятии........................................................................57

Заключение................................................................................................59

Список использованной литературы.....................................................64

Приложение 1...................................................................................................68
Приложение 2..............................................................................................70
Приложение 3...................................................................................................71

Дипломная работа по направлению "Торговое дело". Уровень специалитет. Может использоваться на уровнях магистратуры и бакалавриата, работа прошла все необходимые процедуры в вузе и была защищена на отлично


1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 20.11.2012).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, 2, 3, 4) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 27.10.2012).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 245-ФЗ)//КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 248-ФЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).

5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров».

6. Закон Российской Федерации от 18 июня 1993 года № 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития рынка интерьерных тканей в России, актуальным является вопрос об особенностях разработки бизнес-плана, так как он является важным инструментом изучения рынка, оценки необходимых инвестиций и затрат, определения показателей развития предприятия и путей увеличения его доходности.
Актуальность данной проблемы обусловлена множеством ошибок и неточностей, допускаемых при планировании бизнеса – переоценка возможностей реализации продукции, завышение конечной цены реализации товара, занижение издержек связанных с реализацией представленного проекта, соотношение сроков кредита со скоростью оборота товарных операций. Это приводит к незащищенности в первую очередь потребителя, в отношении завышения стоимости продукта, а впоследствии приводит к большим проблемам и на самом предприятии.


Введение…………………………………………………....………..……..…..3

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования............................6

1.1 Сущность, функции и цели бизнес-планирования........................6
1.2 Выбор структуры бизнес-плана....................................................10

Глава 2. Разработка бизнес-плана для создания магазина по продаже интерьерных тканей.................................................................................21

2.1 Концепция магазина интерьерных тканей.................................21
2.2 Обзор рынка и конкурентов в зоне обслуживания магазина......................................................................................................24
2.3 Содержание основных разделов бизнес-плана по организации предприятия по продаже интерьерных тканей.........................................27

Глава 3. Конкурентная стратегия бизнес-проекта на региональном рынке..........................................................................................................51

3.1 Новые способы и приемы продаж интерьерных тканей.............51
3.2 Инновации в управлении ассортиментом тканей
в малом предприятии........................................................................57

Заключение................................................................................................59

Список использованной литературы.....................................................64

Приложение 1...................................................................................................68
Приложение 2..............................................................................................70
Приложение 3...................................................................................................71

Дипломная работа по направлению "Торговое дело". Уровень специалитет. Может использоваться на уровнях магистратуры и бакалавриата, работа прошла все необходимые процедуры в вузе и была защищена на отлично


1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенными Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 20.11.2012).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1, 2, 3, 4) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 27.10.2012).

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 245-ФЗ)//КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 19.07.2011 № 248-ФЗ) // КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 23.10.2012).

5. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. №3520- I «О товарных знаках, знаках обслуживания и мест происхождения товаров».

6. Закон Российской Федерации от 18 июня 1993 года № 5215-I «О применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением».

Купить эту работу

Бизнес-планирование в коммерческой деятельности

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pun789
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе Pun789 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе Pun789 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе Pun789 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе Pun789 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽