Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал

  • 74 страниц
  • 2014 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

alyakostyuhova

Выпускница АТИ ДГТУ, окончила ВУЗ в 2014 году с красным дипломом

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании фирмы;
2) Провести исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал;

Содержание
1.Теоретические основы организации рекламной кампании фирмы
1.1Сущность рекламной кампании фирмы
1.2 Методы распространения рекламной кампании фирмы
1.3 Стратегии проведения рекламной кампании фирмы
2. Исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампанииООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы

В дипломной работе проведен детальный анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрены теоретические основы и сущность организации рекламной кампании фирмы, методы распространения и стратегии проведения рекламной кампании фирмы, а также разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г.Азов, 2014 г., защита на оценку хорошо.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183.
4. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2000г.
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
6. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2004г. – 276с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2004г. – 157с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2006г. – 371с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
13. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
14. . Зимичев А. Психология политической борьбы. / А. Зимичев - СПб., САНТА, 1993г. – 55с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр 2000г. – 219с.
16. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – С.Пб.: Питер, 2005г. – 137с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 – 514с.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
19. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
20. Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина – М.: ВЛАДОС, 1999г. – 98с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005г. – 175с.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2006г. – 238с.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». / И.Л. Рожков – М.: Юрайт, 1997г. – 208с.
24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В.Ромат – Харьков: Перспектива, 1995г. – 120с.
25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2007г. – 154с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007г. – 358с.
27. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
28. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.

Ресурсы Интернет:
1. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
2. http://www.advertology.ru/article34789.html
http://www.advertology.ru/article8839.html
3. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
4. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
5. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
6. http://www.dkor.ru/part2-4.htm (расчет бюджета рекламной кампании on line)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании фирмы;
2) Провести исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал;

Содержание
1.Теоретические основы организации рекламной кампании фирмы
1.1Сущность рекламной кампании фирмы
1.2 Методы распространения рекламной кампании фирмы
1.3 Стратегии проведения рекламной кампании фирмы
2. Исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампанииООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы

В дипломной работе проведен детальный анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрены теоретические основы и сущность организации рекламной кампании фирмы, методы распространения и стратегии проведения рекламной кампании фирмы, а также разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г.Азов, 2014 г., защита на оценку хорошо.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183.
4. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2000г.
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
6. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2004г. – 276с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2004г. – 157с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2006г. – 371с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
13. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
14. . Зимичев А. Психология политической борьбы. / А. Зимичев - СПб., САНТА, 1993г. – 55с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр 2000г. – 219с.
16. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – С.Пб.: Питер, 2005г. – 137с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 – 514с.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
19. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
20. Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина – М.: ВЛАДОС, 1999г. – 98с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005г. – 175с.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2006г. – 238с.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». / И.Л. Рожков – М.: Юрайт, 1997г. – 208с.
24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В.Ромат – Харьков: Перспектива, 1995г. – 120с.
25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2007г. – 154с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007г. – 358с.
27. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
28. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.

Ресурсы Интернет:
1. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
2. http://www.advertology.ru/article34789.html
http://www.advertology.ru/article8839.html
3. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
4. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
5. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
6. http://www.dkor.ru/part2-4.htm (расчет бюджета рекламной кампании on line)

Купить эту работу

Анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
alyakostyuhova
4.5
Выпускница АТИ ДГТУ, окончила ВУЗ в 2014 году с красным дипломом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе alyakostyuhova 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе alyakostyuhova 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе alyakostyuhova 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе alyakostyuhova 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽