Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

lydiast

Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 7
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности 7
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли 17
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru 34
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 47
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 49
Заключение 55
Список литературы 58

1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность, как и каждая другая предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Изначальный недостаток подходов разных иностранных школ и наших земляков к вопросам управления содержался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не оценивали эффективность управления как результирующую и зависящую от множества факторов деятельности. В этой связи использование теории систем к управлению дозволяет представить компанию в единстве компонентах ее частей, которые неразрывно соединены с внешним миром. Системный подход нужен и к пониманию, и к пониманию государственного регулирования [24].
...

1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли

Коммерческая деятельность является основной для любого хозяйствующего субъекта - участника рыночных отношений. Это актуализирует необходимость управления коммерческой деятельностью. Проведенные исследования свидетельствуют о значительном интересе к управлению коммерческой деятельностью и значительном объем доработок, которые представлены в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков по этому вопросу.
Несмотря на имеющиеся разработки, отметим целесообразность дальнейших исследований в этом направлении, в частности определение сути и обоснование комплексной модели управления коммерческой деятельностью предприятия.
Рассматривая вопрос методологических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия, Ф.П. Половцева отмечает, что коммерческая деятельность имеет все признаки системы и может быть исследована с учетом таких характеристик как «вход, процесс, выход».
...

2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru

ООО интернет-магазин SAD.RU предлагает более 30 000 наименований продукции для сада, цветоводства и ландшафтного дизайна, различной ценовой категории от производителей России, Германии, Польши, Нидерландов, Вьетнама, Италии, Китая для физических лиц.
Местонахождение организации - 623700 Свердловская область, г. Березовский. Режевской тракт 15 км, 5 а.
Общество образовано на неопределенный срок.
Деятельность Интернет-магазинов в РФ регламентируется:
Гражданским кодексом РФ (часть вторая «Договор розничной купли-продажи»)
Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015)
Основным видом деятельности является торгово-закупочная (продукция для сада).
...

2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru

Таблица 1 Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг., человек
показатели
года:
Отклонение от 2016 гг. до 2018 г..

2016
2017
2018
абсолютное, (+ ;-)
относительное, %
Среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости
35
37
31
-4
-11,42
Среднесписочная численность штатных работников
44
38
36
- 8
-18,18

Как свидетельствуют данные таблицы 1 среднегодовая численность штатных работников сократилась за три года на 8 человек или на 18%, при этом среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости сократилась лишь на 4 человека или на 11,42%. Это говорит о том, что в ООО интернет-магазин SAD.RU стало меньше работников, занятых неполное рабочее время.

Рис. 1. Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг.
...

3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров

На процесс организации оптовых закупок влияют различные факторы

Рис. 1 Факторы, которые влияют на процесс организации оптовых закупок
Весь процесс закупочной работы состоит из подготовительных, собственно закупочных и завершающих коммерческих операций по закупкам. к подготовительным операциям по закупкам ООО интернет-магазин SAD.RU принадлежат:
изучение потребительского спроса;
изучение источников закупки и поставщиков товаров;
определение необходимого объема закупки товаров;

составление коммерческого предложения (прайс-листов) для поиска поставщиков;
разработка преддоговорных требований к поставщикам и условий поставки;
разработка типичного образца (проекта) договора.
...

3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

Успешная организация оптовой продажи ООО интернет-магазин SAD.RU связана с напряженной работой коммерческой службы предприятия, которая должна изучать источники закупок и поставщиков товаров, потребительский спрос и торговую конъюнктуру, вести коммерческие переговоры, заключать договоры, обеспечивать планомерную доставку товаров, вести оперативный учет закупок и контроль за выполнением договорных обязательств.
Выполнение этих функций коммерческой службой ООО интернет-магазин SAD.RU должно осуществляться таким образом, чтобы в конечном итоге достигалась экономическая эффективность работы не только данного оптовика, а и розничных торговых предприятий, что обслуживаются. Это достигается за счет планирования и рациональной организации всех коммерческих операций по оптовой закупке товаров.
...

Заключение

В рамках данной работы была поставлена цель - анализ деятельности оптового звена в современных, малоблагоприятных условиях на материалах ООО интернет-магазина SAD.RU, статистический материал анализируется за последние три года.
Теоретический анализ литературы показал, что коммерческая деятельность оптового торгового предприятия - это совокупность процессов купли-продажи товаров партиями в соответствии с соглашениями для дальнейшего их использования в деятельности субъектов хозяйствования, осуществляемые с целью получения прибыли и увеличения его по периодам времени.
...

1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2017. – 512 с.
2. Абчук В. А. Коммерция / В.А. Абчук. – СпБ : Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
3. Алексин И.И. Коммерческое предпринимательство и основные операции купли-продажи услуг / И. И. Алексин // Торговля, коммерция, предпринимательство: сб. наук. трудов. - Львов: ЛКА, 2014. - Вып. 16. - С. 23-26.
4. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью. //Российская юстиция. - 2017. - №2. - с. 19-21.
5. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. // Хозяйство и право. - 2015. - №4. - с. 59-67.
6. Апоп В. В. Внутренняя торговля: эффективность взаимодействия: монография / В. Апоп. - Львов: ЛКА, 2015. - 368 c.
7. Балабанова Л. B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М., 2015.- С.17
8. Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: монография / Л. В. Балабанова, А. Г. Германчук. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью : учеб пособие / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К. : Ника-Центр, 2017. – 768 с.
10. Борбодоев М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 248-251. — URL https://moluch.ru/archive/129/35530/ (дата обращения: 26.05.2019).
11. Виноградская А. М. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: монография / А. Н. Виноградская. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 807 с.
12. Винокуров В. А. Качество управление как фактор управления рыночных позиций предприятий [Электрон. ресурс] / В. А. Винокуров, А.В. Винокуров. – Режим доступа: .
13. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина. — СПб.: Питер, 2018. — 256 с.
14. Дарбинян М. М. Торговля и производство. — М., 2017. — С.31
15. Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 26.05.2019).
16. Криковцева Н. А. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Н. А. Криковцева и др. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 296 с.
17. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская Деловая Литература, 2018. - с. 12-17.
18. Марченко И. С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организации / И. С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2014. – Т. 1. – С. 27-30.
19. Миценко Н. Г. Основы регулирования деятельности предприятий оптовой торговли / Н. Г. Миценко, А. И. Хомицкий // Научные записки академии книгопечатания. - 2016. - № 3.- С. 94-100.
20. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ». 2017. 240 с.
21. Новый экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: ИНЭ, 2014. 1088 с.
22. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. – М. : ИВЦ Маркетинг, 2017. – 340 с.
23. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. В. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
24. Сидорова Т. А. Совершенствование методики анализа товарных запасов предприятия / Т. А. Сидорова, Н. Б. Кащена, Г. Г. Лысак / / Экономическая стратегия и перспективы развития сферы торговли и услуг: Сб. наук. пр. - Харьков: ХГУПТ, 2013 - Вып. 1. - С. 23-30.
25. Тлисов А. Б., Митрофанова И. А., Пошелюжный С. В. Зарубежный и отечественный опыт государственного управления процессом инновационного развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 16. С. 19–24.
26. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М. : Республика, 2015. – 349 с.
27. Хэндрих Г. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров. –М., 2017. –С 23
28. Череп А. В. Основные аспекты коммерческой деятельности предприятий [Электронный ресурс] / А. В. Череп, А. Л. Ортинская. - Режим доступа - dspace.nbuv.gov.ua> bitstream / handle / 123456789 /.
29. Шарипова А. С. Определение объектов гармонизации с позиций процессного, ситуационного и проектного управления / А. С. Шарипова // Управление проектами. Луганск: ВНУ им. В.Даля 2013 - № 2 (46). - С. 12-16.
30. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - с. 334-335.
31. Экономическая безопасность: Производство - Финансы – Банки. / Под ред. В.К. Сенчагова - М.: ЗАО Финстатинформ, 2018. - гл. 15-22.
32. Юрова Н. А Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова. – Режим доступа http://cyberleninka.ru.
33. Яркина Н. Н. Теоретические аспекты оценки эффективности управления предприятием / Н. Н. Яркина // Проблемы экономики. – 2014. – № 3. – С. 279-285.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 7
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности 7
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли 17
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru 34
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 47
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 49
Заключение 55
Список литературы 58

1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность, как и каждая другая предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Изначальный недостаток подходов разных иностранных школ и наших земляков к вопросам управления содержался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не оценивали эффективность управления как результирующую и зависящую от множества факторов деятельности. В этой связи использование теории систем к управлению дозволяет представить компанию в единстве компонентах ее частей, которые неразрывно соединены с внешним миром. Системный подход нужен и к пониманию, и к пониманию государственного регулирования [24].
...

1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли

Коммерческая деятельность является основной для любого хозяйствующего субъекта - участника рыночных отношений. Это актуализирует необходимость управления коммерческой деятельностью. Проведенные исследования свидетельствуют о значительном интересе к управлению коммерческой деятельностью и значительном объем доработок, которые представлены в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков по этому вопросу.
Несмотря на имеющиеся разработки, отметим целесообразность дальнейших исследований в этом направлении, в частности определение сути и обоснование комплексной модели управления коммерческой деятельностью предприятия.
Рассматривая вопрос методологических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия, Ф.П. Половцева отмечает, что коммерческая деятельность имеет все признаки системы и может быть исследована с учетом таких характеристик как «вход, процесс, выход».
...

2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru

ООО интернет-магазин SAD.RU предлагает более 30 000 наименований продукции для сада, цветоводства и ландшафтного дизайна, различной ценовой категории от производителей России, Германии, Польши, Нидерландов, Вьетнама, Италии, Китая для физических лиц.
Местонахождение организации - 623700 Свердловская область, г. Березовский. Режевской тракт 15 км, 5 а.
Общество образовано на неопределенный срок.
Деятельность Интернет-магазинов в РФ регламентируется:
Гражданским кодексом РФ (часть вторая «Договор розничной купли-продажи»)
Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015)
Основным видом деятельности является торгово-закупочная (продукция для сада).
...

2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru

Таблица 1 Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг., человек
показатели
года:
Отклонение от 2016 гг. до 2018 г..

2016
2017
2018
абсолютное, (+ ;-)
относительное, %
Среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости
35
37
31
-4
-11,42
Среднесписочная численность штатных работников
44
38
36
- 8
-18,18

Как свидетельствуют данные таблицы 1 среднегодовая численность штатных работников сократилась за три года на 8 человек или на 18%, при этом среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости сократилась лишь на 4 человека или на 11,42%. Это говорит о том, что в ООО интернет-магазин SAD.RU стало меньше работников, занятых неполное рабочее время.

Рис. 1. Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг.
...

3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров

На процесс организации оптовых закупок влияют различные факторы

Рис. 1 Факторы, которые влияют на процесс организации оптовых закупок
Весь процесс закупочной работы состоит из подготовительных, собственно закупочных и завершающих коммерческих операций по закупкам. к подготовительным операциям по закупкам ООО интернет-магазин SAD.RU принадлежат:
изучение потребительского спроса;
изучение источников закупки и поставщиков товаров;
определение необходимого объема закупки товаров;

составление коммерческого предложения (прайс-листов) для поиска поставщиков;
разработка преддоговорных требований к поставщикам и условий поставки;
разработка типичного образца (проекта) договора.
...

3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

Успешная организация оптовой продажи ООО интернет-магазин SAD.RU связана с напряженной работой коммерческой службы предприятия, которая должна изучать источники закупок и поставщиков товаров, потребительский спрос и торговую конъюнктуру, вести коммерческие переговоры, заключать договоры, обеспечивать планомерную доставку товаров, вести оперативный учет закупок и контроль за выполнением договорных обязательств.
Выполнение этих функций коммерческой службой ООО интернет-магазин SAD.RU должно осуществляться таким образом, чтобы в конечном итоге достигалась экономическая эффективность работы не только данного оптовика, а и розничных торговых предприятий, что обслуживаются. Это достигается за счет планирования и рациональной организации всех коммерческих операций по оптовой закупке товаров.
...

Заключение

В рамках данной работы была поставлена цель - анализ деятельности оптового звена в современных, малоблагоприятных условиях на материалах ООО интернет-магазина SAD.RU, статистический материал анализируется за последние три года.
Теоретический анализ литературы показал, что коммерческая деятельность оптового торгового предприятия - это совокупность процессов купли-продажи товаров партиями в соответствии с соглашениями для дальнейшего их использования в деятельности субъектов хозяйствования, осуществляемые с целью получения прибыли и увеличения его по периодам времени.
...

1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2017. – 512 с.
2. Абчук В. А. Коммерция / В.А. Абчук. – СпБ : Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
3. Алексин И.И. Коммерческое предпринимательство и основные операции купли-продажи услуг / И. И. Алексин // Торговля, коммерция, предпринимательство: сб. наук. трудов. - Львов: ЛКА, 2014. - Вып. 16. - С. 23-26.
4. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью. //Российская юстиция. - 2017. - №2. - с. 19-21.
5. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. // Хозяйство и право. - 2015. - №4. - с. 59-67.
6. Апоп В. В. Внутренняя торговля: эффективность взаимодействия: монография / В. Апоп. - Львов: ЛКА, 2015. - 368 c.
7. Балабанова Л. B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М., 2015.- С.17
8. Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: монография / Л. В. Балабанова, А. Г. Германчук. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью : учеб пособие / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К. : Ника-Центр, 2017. – 768 с.
10. Борбодоев М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 248-251. — URL https://moluch.ru/archive/129/35530/ (дата обращения: 26.05.2019).
11. Виноградская А. М. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: монография / А. Н. Виноградская. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 807 с.
12. Винокуров В. А. Качество управление как фактор управления рыночных позиций предприятий [Электрон. ресурс] / В. А. Винокуров, А.В. Винокуров. – Режим доступа: .
13. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина. — СПб.: Питер, 2018. — 256 с.
14. Дарбинян М. М. Торговля и производство. — М., 2017. — С.31
15. Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 26.05.2019).
16. Криковцева Н. А. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Н. А. Криковцева и др. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 296 с.
17. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская Деловая Литература, 2018. - с. 12-17.
18. Марченко И. С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организации / И. С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2014. – Т. 1. – С. 27-30.
19. Миценко Н. Г. Основы регулирования деятельности предприятий оптовой торговли / Н. Г. Миценко, А. И. Хомицкий // Научные записки академии книгопечатания. - 2016. - № 3.- С. 94-100.
20. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ». 2017. 240 с.
21. Новый экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: ИНЭ, 2014. 1088 с.
22. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. – М. : ИВЦ Маркетинг, 2017. – 340 с.
23. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. В. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
24. Сидорова Т. А. Совершенствование методики анализа товарных запасов предприятия / Т. А. Сидорова, Н. Б. Кащена, Г. Г. Лысак / / Экономическая стратегия и перспективы развития сферы торговли и услуг: Сб. наук. пр. - Харьков: ХГУПТ, 2013 - Вып. 1. - С. 23-30.
25. Тлисов А. Б., Митрофанова И. А., Пошелюжный С. В. Зарубежный и отечественный опыт государственного управления процессом инновационного развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 16. С. 19–24.
26. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М. : Республика, 2015. – 349 с.
27. Хэндрих Г. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров. –М., 2017. –С 23
28. Череп А. В. Основные аспекты коммерческой деятельности предприятий [Электронный ресурс] / А. В. Череп, А. Л. Ортинская. - Режим доступа - dspace.nbuv.gov.ua> bitstream / handle / 123456789 /.
29. Шарипова А. С. Определение объектов гармонизации с позиций процессного, ситуационного и проектного управления / А. С. Шарипова // Управление проектами. Луганск: ВНУ им. В.Даля 2013 - № 2 (46). - С. 12-16.
30. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - с. 334-335.
31. Экономическая безопасность: Производство - Финансы – Банки. / Под ред. В.К. Сенчагова - М.: ЗАО Финстатинформ, 2018. - гл. 15-22.
32. Юрова Н. А Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова. – Режим доступа http://cyberleninka.ru.
33. Яркина Н. Н. Теоретические аспекты оценки эффективности управления предприятием / Н. Н. Яркина // Проблемы экономики. – 2014. – № 3. – С. 279-285.

Купить эту работу

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lydiast
4.7
Опыт написания работ по психологии и педагогике с 2009 года. Образование - магистр психологии.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе lydiast 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе lydiast 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе lydiast 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе lydiast 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽