Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ качества обслуживания потребителей в предприятиях торговли на примере ООО «Русь-Племптица

  • 80 страниц
  • 2015 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

denverwOw

Дипломированный специалист по экономике, специальность Финансы и кредит.

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности.
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары.
Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Цели исследования:
• Дать развернутую оценку качества торгового обслуживания потребителей.
• Раскрыть понятие технологии обслуживания покупателей.
При написании дипломной работы преследовались следующие задачи:
• Проанализировать организацию и уровень обслуживания покупателей в ООО «Русь-Племтица»
• Сформировать предложения по повышению эффективности торгового обслуживания в ООО «Русь-Племтица».
Объектом исследования является ООО «Русь-Племтица», г. Старый Оскол.
Период исследования составил 3 года: 2012-2014 года
Предметом исследования является анализ качества обслуживания потребителей торгового предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучная методология системного анализа, методы макро- и микроэкономического анализа; методы научного познания (анализ и синтез, абстрагирование, использование аналогий).
В ходе исследования использованы труды российских по проблемам путей повышения эффективности обслуживания покупателей на предприятии, таких как: Раицкий К. А., Сергеев И. В., Шохин Е. И., Савицкая Г. В., Грузинов В. П., Волков О. И. и другие.
Информационной базой исследования послужили: данные отчетности исследуемой организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Анализ качества обслуживания потребителей в предприятиях торговли на примере ООО «Русь-Племптица

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51303-2009 Торговля. Термины и определения. URL: www.protect.gost.ru
2. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли. Общие требования. URL: www.protect.gost.ru
3. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. URL: www.protect.gost.ru, свободный
4. ГОСТ Р 51773-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. ОКС 03.080.30. ОКСТУ 0131. Дата введения: 2011-01-01. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51773-2009, свободный
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 1303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 авг. 1999 г. № 242-ст). URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51303-99
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. / Распоряжение Правительства РФ от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Распоряжение Правительства РФ от 5 сент. 2011 г. № 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года».
8. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2014 / Госкомстат России. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ свободный
9. Российский статистический ежегодник / Росстат. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2013.
10. Федеральный Закон от 28 дек. 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. 2009. № 5077.
11. Абчук В.А. Курс предпринимательства. СПб.: Альфа, 2001. 544 с.
12. Акимкина А.С., Дерябина А.И. Методология выбора системы хранения на складе // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2011. № 2.
13. Акопов B.C., Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6.
14. Акоф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах / пер с англ. Г.Б. Рубальского. М.: Сов. радио, 1974. 271 с.
15. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Прогресс, 2009. 392 с.
16. Амблер Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006. 400 с.
17. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. 8-е изд., испр. и доп. М.: Новое знание, 2005. 88 с.
18. Андрейчук В.Г., Бланк И.А. Пути увеличения пропускной способности розничных торговых предприятий. М.: Экономика, 2008. 15 с.
19. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2007. 269 с.
20. Аранович М.Н. Технологический процесс на складе. М.: Логинфо, 2003.
21. Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы. Екатеринбург: Компания маркетинговых исследований «Стратегия позитива», 2007. 320 с.
22. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2012. 970 с.
23. Безукова Е., Сысоева С. Мерчандайзинг. Курс управления асcортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008. 256 с.
24. Бондаренко В.А. Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах // Практический маркетинг. 2008. № 1(131).
25. Брагина Л.А., Данько Г.П. Экономика торгового предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. 520 с.
26. Булеев А. Основные тенденции мировой розничной торговли // Конъюнктура товарных рынков. 2008. № 4.
27. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 365с.
28. Бурнеева Д. Веселый ценник: к вопросу о выборе ценовой категории сетевыми магазинами // Торговое оборудование в России. 2008. № 2.
29. Воронин В.И. Эффективная модернизация производства // Деловой портал «Управление производством». 2011. URL: www.up-pro.ru, свободный
30. Гальцова Л.А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле: дис. … канд. экон. наук. Сочи, 2011. 177 с.
31. Голяков С.М. Современные производственные системы предприятий: проблемы взаимодействия хозяйствующих субъектов реального сектора экономики России // Финансово-экономический, социально-политический, правовой и гуманитарный аспекты: сб. науч. статей. СПб.: Институт бизнеса и права, 2011. Вып. 11.
32. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.
33. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2001. 752 с.
34. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
35. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1-3.
36. Горкин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 232 с.
37. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: Инфра-М, 2008. 305 с.
38. Дафт Р. Теория организации: учебник для вузов: пер. с англ. / под ред. Э.М. Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 736 с.
39. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 512 с.
40. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
41. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.
42. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продажи: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1.
43. Дудакова (Красюк) И.А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов (теория, методология, практика): автореф. дис. … д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2011. 50 с.
44. Дудакова (Красюк) И.А. Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах: монография. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008. 168 с.
45. Дурович А. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы. Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 256 с.
46. Дурович А. Практика маркетинговых исследований. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 400 с.
47. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2005. 319 с.
48. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2006. 352 с.
49. Еремева Н.В., Калачев С.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Колос С, 2006. 192 с.
50. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КНОРУС, 2006. 656 с.
51. Жалило Б. Книга директора по сбыту. СПб.: Питер, 2008. 320 с.
52. Житлова Л. Эффективные инструменты управления потребительским потоком // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;. 2012. № 6 (32).
53. Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и оптовая торговля. Караганда: КЭУК, 2000.
54. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями // Маркетинг. 2006. № 5.
55. Зинченко С. Российские производственные системы – это способность к подвигу и терпение // Альманах «Управление производством». 2013. № 1.
56. Зотова Т.А. Поведение потребителей: теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 222 с.
57. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.
58. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: Издательский дом компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2008. 424 с.
59. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли. М.: ЮНИТИ, 2009.
60. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли: автореф. дис. … д-ра экон. наук. Екатеринбург, 2010. 36 с.
61. Кент О., Омар О. Розничная торговля. М.: Юнити-Дана, 2007. 720 с.
62. Коляда А.А. Маркетинг, который работает. Минск: Гревцов Паблишер, 2006. 240 с.
63. Кондрашов В.М. Управление продажами. М.: ЮНИТИ, 2007.
64. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник / под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2007. 416 с.
65. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2007. 1 200 с.
66. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 810 с.
67. Красюк И.А. О стратегических приоритетах маркетинговой концепции в сфере обращения (розничная торговля) // Интеграл. 2008. № 6 (44).
68. Красюк И.А., Оплеснина Е.Е. Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями / Практический маркетинг. 2013. № 11 (201).
69. Кадацкая Д.В. Управление качеством обслуживания потребителей в предприятиях розничной торговли и его оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2009.‒ № 4 (32). – Ч. 2.
70. Кадацкая Д.В. Использование инструментов мерчандайзинга для повышения качества торгового обслуживания населения в пред- приятиях розничной торговли // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2010. ‒ № 1(33).
71. Кадацкая Д.В. Тенденции развития оборота розничной торговли в России // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2010. ‒ №3 (35).
72. Кадацкая Д.В. Тенденции развития розничной торговли Российской Федерации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. ‒ № 2 (38).
73. Кадацкая Д.В. Оценка качества торгового обслуживания потребителей // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2012. ‒ № 1 (41).
74. Кадацкая Д.В. Характеристика основных видов предприятий розничной торговли с учетом качества обслуживания потребителей // Теория и практика инновационного развития кооперативного образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 14–16 апреля 2010 года: В 7 ч. – Белгород: Издательство БУПК, 2010.
75. Кадацкая Д.В. Основные направления повышения качества торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли // Наука и кооперация: проблемы и пути развития: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 12-14 апреля 2011 года: В 7 ч.- Белгород: Издательство БУКЭП, 2011.
76. Кадацкая Д.В. Современные подходы к оценке качества обслуживания потребителей в предприятиях розничной торговли // Со- временные подходы к модернизации экономики, образования и кооперации: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 17–19 апреля 2012 года: В 5 ч. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2012.
77. Кадацкая Д.В. Факторы, влияющие на качество торгового обслуживания потребителей // Сетевой бизнес и внутренняя торговля Украины: Материалы II международной научно-практической интернет-конференции. 11–12 апреля 2012 года. ‒ Полтава: ПУЭТ, 2012.
78. Кадацкая Д.В. Разработка методики оценки качества торго- вого обслуживания потребителей в предприятиях розничной торгов- ли в системе кооперации // Научно-практические аспекты развития кооперации, экономики и образования: Материалы международной научно-практической конференции. ‒ Липецк: Изд-во ЛИК, 2012
79. Кадацкая Д.В. Элементы качества обслуживания потребите- лей в предприятиях розничной торговли // Проблемы социально- экономического развития экономических систем на современном этапе: Материалы всероссийской научно-практической конференции. 16-17 декабря 2009 г.‒ Воронеж: ВГТА, 2010.
80. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Розничная торговля в России: новые форматы и тенденции развития // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы IV международно-практической конференции (29 октября 2012 года). ‒ В 2-х частях. ‒ Ч. 2. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2012.
81. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли: оценка и направления повышения: Монография. ‒ Белгород: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013.
82. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Методика комплексной оценки качества торгового обслуживания населения в предприятиях розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2011. ‒ № 4 (40).
83. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Исследование факторов, влияющих на качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2013. ‒ № 1 (45).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наиболее полное удовлетворение материальных и культурных потребностей людей цель производства. В решении этой задачи важную роль играет именно организация торговой деятельности.
В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Задача торговли – не только доводить товары до конечного потребителя, но и активно воздействовать на формирование потребительского спроса, что невозможно без качественного торгового обслуживания.
Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров, соответствующий спросу населения, рекламировать новые товары.
Проблема качества торгового обслуживания постоянно волнует и покупателей и продавцов. И это закономерно. Растет материальное благосостояние людей, растет их культурный уровень. В этих условиях вполне естественно желание покупателей приобрести необходимый ему товар в удобное для него время, в удобном месте, в нужном ассортименте.

Актуальность исследования определяется тем, что торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
Цели исследования:
• Дать развернутую оценку качества торгового обслуживания потребителей.
• Раскрыть понятие технологии обслуживания покупателей.
При написании дипломной работы преследовались следующие задачи:
• Проанализировать организацию и уровень обслуживания покупателей в ООО «Русь-Племтица»
• Сформировать предложения по повышению эффективности торгового обслуживания в ООО «Русь-Племтица».
Объектом исследования является ООО «Русь-Племтица», г. Старый Оскол.
Период исследования составил 3 года: 2012-2014 года
Предметом исследования является анализ качества обслуживания потребителей торгового предприятия.
Теоретической и методологической основой исследования послужили общенаучная методология системного анализа, методы макро- и микроэкономического анализа; методы научного познания (анализ и синтез, абстрагирование, использование аналогий).
В ходе исследования использованы труды российских по проблемам путей повышения эффективности обслуживания покупателей на предприятии, таких как: Раицкий К. А., Сергеев И. В., Шохин Е. И., Савицкая Г. В., Грузинов В. П., Волков О. И. и другие.
Информационной базой исследования послужили: данные отчетности исследуемой организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Анализ качества обслуживания потребителей в предприятиях торговли на примере ООО «Русь-Племптица

Список использованных источников

1. ГОСТ Р 51303-2009 Торговля. Термины и определения. URL: www.protect.gost.ru
2. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги розничной торговли. Общие требования. URL: www.protect.gost.ru
3. ГОСТ Р 51305-2009 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. URL: www.protect.gost.ru, свободный
4. ГОСТ Р 51773-2009 Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги торговли. Классификация предприятий торговли. ОКС 03.080.30. ОКСТУ 0131. Дата введения: 2011-01-01. URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51773-2009, свободный
5. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 1303-99 «Торговля. Термины и определения» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 авг. 1999 г. № 242-ст). URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-51303-99
6. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. / Распоряжение Правительства РФ от 17 нояб. 2008 г. № 1662-р. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
7. Распоряжение Правительства РФ от 5 сент. 2011 г. № 1538-р «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Южного федерального округа до 2020 года».
8. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2014 / Госкомстат России. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/ свободный
9. Российский статистический ежегодник / Росстат. М.: Федеральная служба государственной статистики, 2013.
10. Федеральный Закон от 28 дек. 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования и развития торговой деятельности в Российской Федерации» // Российская газета. 2009. № 5077.
11. Абчук В.А. Курс предпринимательства. СПб.: Альфа, 2001. 544 с.
12. Акимкина А.С., Дерябина А.И. Методология выбора системы хранения на складе // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2011. № 2.
13. Акопов B.C., Степнова И.В. Организация маркетингового управления торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли) // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 6.
14. Акоф Р., Эмери Ф. О целеустремленных системах / пер с англ. Г.Б. Рубальского. М.: Сов. радио, 1974. 271 с.
15. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Прогресс, 2009. 392 с.
16. Амблер Т. Практический маркетинг: пер. с англ. / под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2006. 400 с.
17. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. 8-е изд., испр. и доп. М.: Новое знание, 2005. 88 с.
18. Андрейчук В.Г., Бланк И.А. Пути увеличения пропускной способности розничных торговых предприятий. М.: Экономика, 2008. 15 с.
19. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.: Питер, 2007. 269 с.
20. Аранович М.Н. Технологический процесс на складе. М.: Логинфо, 2003.
21. Астратова Г.В. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы. Екатеринбург: Компания маркетинговых исследований «Стратегия позитива», 2007. 320 с.
22. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учеб. для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2012. 970 с.
23. Безукова Е., Сысоева С. Мерчандайзинг. Курс управления асcортиментом в рознице. СПб.: Питер, 2008. 256 с.
24. Бондаренко В.А. Вопросы обеспечения лояльности персонала и особенности применения сэмплинга в региональных продуктовых супермаркетах // Практический маркетинг. 2008. № 1(131).
25. Брагина Л.А., Данько Г.П. Экономика торгового предприятия. М.: Финансы и статистика, 2005. 520 с.
26. Булеев А. Основные тенденции мировой розничной торговли // Конъюнктура товарных рынков. 2008. № 4.
27. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 365с.
28. Бурнеева Д. Веселый ценник: к вопросу о выборе ценовой категории сетевыми магазинами // Торговое оборудование в России. 2008. № 2.
29. Воронин В.И. Эффективная модернизация производства // Деловой портал «Управление производством». 2011. URL: www.up-pro.ru, свободный
30. Гальцова Л.А. Оценка эффективности управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле: дис. … канд. экон. наук. Сочи, 2011. 177 с.
31. Голяков С.М. Современные производственные системы предприятий: проблемы взаимодействия хозяйствующих субъектов реального сектора экономики России // Финансово-экономический, социально-политический, правовой и гуманитарный аспекты: сб. науч. статей. СПб.: Институт бизнеса и права, 2011. Вып. 11.
32. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 512 с.
33. Гильберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2001. 752 с.
34. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2005. 192 с.
35. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 1-3.
36. Горкин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 232 с.
37. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. М.: Инфра-М, 2008. 305 с.
38. Дафт Р. Теория организации: учебник для вузов: пер. с англ. / под ред. Э.М. Короткова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 736 с.
39. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. 512 с.
40. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999.
41. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2005. 255 с.
42. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продажи: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2009. № 1.
43. Дудакова (Красюк) И.А. Маркетинг формирования и развития региональной инфраструктуры розничной торговли на примере городов (теория, методология, практика): автореф. дис. … д-ра экон. наук. Ростов н/Д, 2011. 50 с.
44. Дудакова (Красюк) И.А. Маркетинговая парадигма формирования инфраструктуры розничной торговли в регионах: монография. М.: Изд-во «Дашков и К», 2008. 168 с.
45. Дурович А. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы. Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 256 с.
46. Дурович А. Практика маркетинговых исследований. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. Минск: Гревцов Паблишер, 2008. 400 с.
47. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление. М.: ИНФРА-М, 2005. 319 с.
48. Егоров В.Ф. Организация торговли: учеб. для вузов. СПб.: Питер, 2006. 352 с.
49. Еремева Н.В., Калачев С.А. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Колос С, 2006. 192 с.
50. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. М.: КНОРУС, 2006. 656 с.
51. Жалило Б. Книга директора по сбыту. СПб.: Питер, 2008. 320 с.
52. Житлова Л. Эффективные инструменты управления потребительским потоком // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod;. 2012. № 6 (32).
53. Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и оптовая торговля. Караганда: КЭУК, 2000.
54. Земляк С.В. Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями // Маркетинг. 2006. № 5.
55. Зинченко С. Российские производственные системы – это способность к подвигу и терпение // Альманах «Управление производством». 2013. № 1.
56. Зотова Т.А. Поведение потребителей: теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 222 с.
57. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 375 с.
58. Канаян К., Канаян Р., Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров. М.: Издательский дом компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», 2008. 424 с.
59. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли. М.: ЮНИТИ, 2009.
60. Карх Д.А. Экономическая и социальная эффективность услуг розничной торговли: автореф. дис. … д-ра экон. наук. Екатеринбург, 2010. 36 с.
61. Кент О., Омар О. Розничная торговля. М.: Юнити-Дана, 2007. 720 с.
62. Коляда А.А. Маркетинг, который работает. Минск: Гревцов Паблишер, 2006. 240 с.
63. Кондрашов В.М. Управление продажами. М.: ЮНИТИ, 2007.
64. Короткова Т.Л. Коммерческая деятельность: учебник / под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2007. 416 с.
65. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2007. 1 200 с.
66. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 2012. 810 с.
67. Красюк И.А. О стратегических приоритетах маркетинговой концепции в сфере обращения (розничная торговля) // Интеграл. 2008. № 6 (44).
68. Красюк И.А., Оплеснина Е.Е. Особенности маркетингового управления российскими розничными торговыми сетями / Практический маркетинг. 2013. № 11 (201).
69. Кадацкая Д.В. Управление качеством обслуживания потребителей в предприятиях розничной торговли и его оценка // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2009.‒ № 4 (32). – Ч. 2.
70. Кадацкая Д.В. Использование инструментов мерчандайзинга для повышения качества торгового обслуживания населения в пред- приятиях розничной торговли // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2010. ‒ № 1(33).
71. Кадацкая Д.В. Тенденции развития оборота розничной торговли в России // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. ‒ 2010. ‒ №3 (35).
72. Кадацкая Д.В. Тенденции развития розничной торговли Российской Федерации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2011. ‒ № 2 (38).
73. Кадацкая Д.В. Оценка качества торгового обслуживания потребителей // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2012. ‒ № 1 (41).
74. Кадацкая Д.В. Характеристика основных видов предприятий розничной торговли с учетом качества обслуживания потребителей // Теория и практика инновационного развития кооперативного образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 14–16 апреля 2010 года: В 7 ч. – Белгород: Издательство БУПК, 2010.
75. Кадацкая Д.В. Основные направления повышения качества торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли // Наука и кооперация: проблемы и пути развития: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 12-14 апреля 2011 года: В 7 ч.- Белгород: Издательство БУКЭП, 2011.
76. Кадацкая Д.В. Современные подходы к оценке качества обслуживания потребителей в предприятиях розничной торговли // Со- временные подходы к модернизации экономики, образования и кооперации: Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 17–19 апреля 2012 года: В 5 ч. – Белгород: Издательство БУКЭП, 2012.
77. Кадацкая Д.В. Факторы, влияющие на качество торгового обслуживания потребителей // Сетевой бизнес и внутренняя торговля Украины: Материалы II международной научно-практической интернет-конференции. 11–12 апреля 2012 года. ‒ Полтава: ПУЭТ, 2012.
78. Кадацкая Д.В. Разработка методики оценки качества торго- вого обслуживания потребителей в предприятиях розничной торгов- ли в системе кооперации // Научно-практические аспекты развития кооперации, экономики и образования: Материалы международной научно-практической конференции. ‒ Липецк: Изд-во ЛИК, 2012
79. Кадацкая Д.В. Элементы качества обслуживания потребите- лей в предприятиях розничной торговли // Проблемы социально- экономического развития экономических систем на современном этапе: Материалы всероссийской научно-практической конференции. 16-17 декабря 2009 г.‒ Воронеж: ВГТА, 2010.
80. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Розничная торговля в России: новые форматы и тенденции развития // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Материалы IV международно-практической конференции (29 октября 2012 года). ‒ В 2-х частях. ‒ Ч. 2. – Прага, Чешская Республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2012.
81. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли: оценка и направления повышения: Монография. ‒ Белгород: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013.
82. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Методика комплексной оценки качества торгового обслуживания населения в предприятиях розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2011. ‒ № 4 (40).
83. Тарасова Е.Е., Кадацкая Д.В. Исследование факторов, влияющих на качество торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. ‒ 2013. ‒ № 1 (45).

Купить эту работу

Анализ качества обслуживания потребителей в предприятиях торговли на примере ООО «Русь-Племптица

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
denverwOw
4.4
Дипломированный специалист по экономике, специальность Финансы и кредит.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе denverwOw 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе denverwOw 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе denverwOw 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе denverwOw 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽