Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Научно-практические подходы изучения влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации…………………………………………………....6
1.1. Система управления персоналом и ее основные элементы…….6
1.2. Психологические основы подбора персонала в системе кадровой политики……………………………………………………..14
1.3. Сущность и назначение профессионального отбора персонала..20
1.4. Методы психологической оценки кандидатов и способы их исследования……………………………………………………………26
1.4.1.Собеседование………………………………………………..32
1.4.2.Ситуационно-поведенческое интервью…………………….38
1.4.3. Ассессмент-центр……………………………………………41
1.4.4. Метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК……………………...47
1.5. Влияние профессионально-психологического отбора персонала на эффективность деятельности организации……………51
Глава 2. Изучение влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации на примере предприятия ООО «ЭТМ»……………………………………………………………………55
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «ЭТМ»……………55
2.2. Психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу на примере предприятия ООО «ЭТМ»………57
2.3. Проекты программы отбора кандидатов на вакантные должности при приеме на работу предприятия ООО «ЭТМ»……….61
Заключение…………………………………………………………………….74
Список литературы……………………………………………………………77
Цель работы: изучение влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации.
Объект исследования: система отбора персонала в ООО «ЭТМ».
Предмет исследования: процесс проведения собеседований кандидатов при приеме на работу.
Научная гипотеза: предположим, что повысить объективность результатов подбора персонала может привлечение к этой процедуре квалифицированных специалистов, обладающих необходимым инструментарием для проведения отбора.
Для достижения цели работы ставятся следующие задачи:
1. Провести обзор научно-теоретических разработок посвященных управлению персоналом в рамках кадровой политики организации.
2. Изучить организационные и психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу.
3. Рассмотреть психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу на примере предприятия ООО «ЭТМ».
4.
...
Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...
Введение
Россия в настоящий момент находится на этапе вхождения в эпоху рыночной экономики. В застойные социалистические годы руководителями назначались люди, зачастую не обладающие нужными навыками и не имеющие достаточной квалификации. Поэтому институт управления персоналом ищет новые методы и подходы в нашей стране.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы сотрудников, подбор перспективных специалистов способных повысить производительность предприятия, принять нестандартные решения, быстро реагировать на изменения экономической ситуации.
...
1.1 Система управления персоналом и ее основные элементы
В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом»1.
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала»2.ыскание целевой аудитории базара являет из себя наилучший прием расценить, на самом деле ли ваша рекламная коммуникационная программа влияет на информированность, отношение, воззрения и воздействия. Лишь исследование аудитории способно продемонстрировать, вправду ли представление, ключевые мысли, воздействия.
...
1.3. Сущность и назначение профессионального отбора персонала
Профессиональный отбор представляет собой систему мероприятий, позволяющих выявлять лиц, которые по своим индивидуальным качествам наиболее пригодны к работе в данных условиях труда. Профессиональный отбор предназначен для обеспечения высокой эффективности работы и для сохранения здоровья, профилактики профессиональных заболеваний, продления трудового долголетия, удовлетворенности своей работой и так далее23.
Обеспечение высокой эффективности и надежности профессиональной деятельности осуществляется как путем совершенствования технических средств и систем, рационализацией обучения, так и путем профессионального отбора.
Отечественные психологи часто обращаются к проблеме профессионально-психологического отбора, так, например, концептуальные, организационно-практические и этические ориентиры работы с персоналом были освещены в работах Г.С. Никифорова, Т.С. Кабаченко, Е.В. Таранова, А.А. Крылова, А.И. Юрьева.
...
К формальным методам следует отнести телефонное интервью, тестирование, собеседования и другие распространенные методы отбора персонала.
Выделяют следующие виды профессионального отбора24:
– медицинский отбор;
– образовательный отбор;
– социально-психологический отбор;
– психофизиологический отбор
Медицинский отбор заключается в выявлении тех лиц, состояние здоровья и уровень физического развития которых позволяет успешно и в отведенные строго регламентированные сроки овладеть той специальностью, для которой проводится отбор, а также надежно и эффективно работать по данной специальности в течение длительного времени без ущерба для здоровья.
Образовательный отбор направлен на выявление лиц, уровень знаний которых может обеспечить успешное обучение избранной профессии или непосредственное выполнение профессиональных обязанностей. Он позволяет обеспечить требуемый стартовый уровень подготовки специалистов.
...
1.4.3. Ассессмент-центр
Это действенный инструмент для отбора претендентов (с предприятия или со стороны) на различные рабочие места и должности, в том числе и управленческие. Ассессмент-центр служит также методической основой для выявления и расширения потенциала сотрудников и управленческих кадров на предприятии37.
В практике применения метода ассессмент-центр нет стереотипной, единой, ярко выраженной модели, но имеется множество различных вариаций, которые зависят от специфики фирм. В ходе оценки выполняются упражнения, моделирующие моменты профессионально значимые качества. Причем наблюдатели-специалисты дают на основе заранее определенных критериев параллельную оценку нескольких участников. Делаются заключения о степени пригодности претендента к работе и занимаемой должности, о продвижении по службе или необходимости социально-психологического тренинга.
...
1.4.4 Метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК
При проведении отбора персонала метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК занимает ведущее место среди других методов, применяемых в психологической диагностике. Тестирование - основной инструментарий практического психолога. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных психологических различий. Тесты позволяют с известной вероятностью определить уровни развития у индивидов необходимых личностных характеристик (темперамента, характерологических черт личности, уровня притязаний, компоненты эмоционально-волевой сферы и т. д.). Важно знать, к какому виду тестов следует отнести стандартизированные личностные тесты, с помощью которых можно определить уровни составляющих организаторских и коммуникативных качеств личности.
Следует оговориться, что единой классификации тестов психологическая наука к настоящему времени еще не выработала.
...
1. Ассессмент-центр: форма и критерии оценки персонала //Кадровый вестник. 2000. №2.
2. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М., 1998. 92с.
3. Барышников Ю.Н. Модель управления персоналом. Общий и специальный менеджмент. – М., 1997.
4. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1997.
6. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.- М., 1996.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1996.
8. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.- М., 1992.- 315 с.
9. Волгин Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимствовать. // Человек и труд, 1997, №6.- с.50.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1997.
11. Горбенко О.И. Роль консультантов при реорганизации системы материального стимулирования// Управление персоналом.- №13, 2004.- с.43-44.
12. Грейсон Джексон младший, 0'Дели Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века // http://ek-lit.agava.ru/mxxisod.html.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом.- Н.Новгород: НИМБ, 2003.- 303с.
14. Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Рекрутинг: найм персонала.- М.: Экзамен, 2003.- 320с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 304с.
16. Коргова М.А. Руководитель.Команда.Персонал.Основы управления и взаимодействия. – Пятигорск, 2001. – 300с.
17. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. - Л., 1984.- 396с.
18. Курс практической психологии для высшего управленческого персонала. Сост. Кашапов Р.Р.- Можайск, 1992.
19. Куцивол В.А. Японский опыт управления персоналом // Управление персоналом.- №7, 2005.- с.15-17.
20. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
21. Макаренко Н.В., Пухов Б.А., Кольченко Н.В. и др. Основы профессионального психофизиологического отбора.- Киев, 1987.- 382с.
22. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента.- СПб.: Речь, 2005.- 304с.
23. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М.: Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2000.
24. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.:ГАСБУ, 1996.
25. Оучи У. Г. «Методы организации производства: японский и американский подход». – М. ДеКа, 1997. – 380с.
26. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Наука, 1989.
27. Психологические аспекты подбора и проверки персонала/ Сост. Н.А. Литвицкая.- М., 1996.- 403с.
28. Психология и работа./Шульц Д., Шульц С.- СПб.: Питер, 2003.-560с.
29. Психология управления. Практикум /Под ред. Н.Д. Твороговой.- М.: ГЭОТАРМЕД, 2001.- 368 с.
30. Пшенников В. Уроки менеджмента: Управление, рождающее творчество. - «Япония»,1996, №9, с.18.
31. РАГС. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. –
М., 1997. 12с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2005.
33. Самыгин С.И., Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Феникс, М.: Зевс, 2007. - 480 с.
34. Свеницкий А.Л. Психология управления организацией.- СПб., 1999.- 224 с.
35. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997.
36. Силин А. Эволюция подходов, школ и теорий мотивации труда. Психологические модели и теории мотивации.- М, 2007.
37. Спивак В.А. Основы управления персоналом: Учебное пособие. –СПб.. 1997.- 395с.
38. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 1995.
39. Стоунхаус Дж. Управление организационным знанием// Менеджмент в России и за рубежом.- №1.-1999.- С.16-17.
40. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие.-М.: Дело, 2002.
41. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 1997. 373с.
42. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер,2000.
43. Цыганкова И.В. Современные подходы к оценке персонала// Труд за рубежом, 2002,№2.- С.75-83.
44. Чернышев В.А. Человек и персонал в управлении.- СПб., 2007.- 568с.
45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Учебно-практическое пособие.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
46. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pRoxylsg!vwgig.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………….....3
Глава 1. Научно-практические подходы изучения влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации…………………………………………………....6
1.1. Система управления персоналом и ее основные элементы…….6
1.2. Психологические основы подбора персонала в системе кадровой политики……………………………………………………..14
1.3. Сущность и назначение профессионального отбора персонала..20
1.4. Методы психологической оценки кандидатов и способы их исследования……………………………………………………………26
1.4.1.Собеседование………………………………………………..32
1.4.2.Ситуационно-поведенческое интервью…………………….38
1.4.3. Ассессмент-центр……………………………………………41
1.4.4. Метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК……………………...47
1.5. Влияние профессионально-психологического отбора персонала на эффективность деятельности организации……………51
Глава 2. Изучение влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации на примере предприятия ООО «ЭТМ»……………………………………………………………………55
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «ЭТМ»……………55
2.2. Психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу на примере предприятия ООО «ЭТМ»………57
2.3. Проекты программы отбора кандидатов на вакантные должности при приеме на работу предприятия ООО «ЭТМ»……….61
Заключение…………………………………………………………………….74
Список литературы……………………………………………………………77
Цель работы: изучение влияния профессионально-психологического отбора на эффективность деятельности организации.
Объект исследования: система отбора персонала в ООО «ЭТМ».
Предмет исследования: процесс проведения собеседований кандидатов при приеме на работу.
Научная гипотеза: предположим, что повысить объективность результатов подбора персонала может привлечение к этой процедуре квалифицированных специалистов, обладающих необходимым инструментарием для проведения отбора.
Для достижения цели работы ставятся следующие задачи:
1. Провести обзор научно-теоретических разработок посвященных управлению персоналом в рамках кадровой политики организации.
2. Изучить организационные и психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу.
3. Рассмотреть психологические особенности проведения собеседования при приеме на работу на примере предприятия ООО «ЭТМ».
4.
...
Содержание элемен-
тов
Элементы
системы УП
Содержание элементов при классическом подходе к управлению
Содержание элементов при акценте в управлении на персонал
Ресурсы фирмы
Физический и денежный капитал
Физический и денежный капитал
Человеческие ресурсы
Расходы на персонал
Прямые затраты
Долгосрочные инвестиции
Привлечение персонала на фирму
Денежный стимул
Активный поиск
Реклама
Социальные льготы
Расходы на обучение
Минимальные
Определяются по принципу «затраты - выгода»
Формы обучения
На рабочем месте
Вне фирмы, включая общее образование
Социальная инфраструктура
Отсутствует
Формируются отдельные компоненты по принципу «затраты - выгода»
Стиль руководства
Авторитарный
Определяется ситуацией
Организация труда
Индивидуальная
Индивидуальная
Групповая
Регламентация исполнителя
Жёсткая
Разная степень свободы в организации труда
Мотивация к труду
Индивидуальная
Сочетание морально- экономических стимулов, использование различных мотивов деятельности
Горизонты (сроки) планировани.
...
Введение
Россия в настоящий момент находится на этапе вхождения в эпоху рыночной экономики. В застойные социалистические годы руководителями назначались люди, зачастую не обладающие нужными навыками и не имеющие достаточной квалификации. Поэтому институт управления персоналом ищет новые методы и подходы в нашей стране.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы сотрудников, подбор перспективных специалистов способных повысить производительность предприятия, принять нестандартные решения, быстро реагировать на изменения экономической ситуации.
...
1.1 Система управления персоналом и ее основные элементы
В последнее время в отечественной литературе сделано несколько попыток сформулировать категорию «управление персоналом»1.
И.П. Герчикова пишет, что «управление персоналом - это
самостоятельный вид деятельности специалистов-менеджеров, главной целью которых является повышение производственной, творческой отдачи и
активности персонала; ориентация на сокращение численности
производственных и управленческих работников; разработка и реализация
политики подбора и расстановки персонала; выработка правил приема и
увольнения персонала; решение вопросов, связанных с обучением и
повышением квалификации персонала»2.ыскание целевой аудитории базара являет из себя наилучший прием расценить, на самом деле ли ваша рекламная коммуникационная программа влияет на информированность, отношение, воззрения и воздействия. Лишь исследование аудитории способно продемонстрировать, вправду ли представление, ключевые мысли, воздействия.
...
1.3. Сущность и назначение профессионального отбора персонала
Профессиональный отбор представляет собой систему мероприятий, позволяющих выявлять лиц, которые по своим индивидуальным качествам наиболее пригодны к работе в данных условиях труда. Профессиональный отбор предназначен для обеспечения высокой эффективности работы и для сохранения здоровья, профилактики профессиональных заболеваний, продления трудового долголетия, удовлетворенности своей работой и так далее23.
Обеспечение высокой эффективности и надежности профессиональной деятельности осуществляется как путем совершенствования технических средств и систем, рационализацией обучения, так и путем профессионального отбора.
Отечественные психологи часто обращаются к проблеме профессионально-психологического отбора, так, например, концептуальные, организационно-практические и этические ориентиры работы с персоналом были освещены в работах Г.С. Никифорова, Т.С. Кабаченко, Е.В. Таранова, А.А. Крылова, А.И. Юрьева.
...
К формальным методам следует отнести телефонное интервью, тестирование, собеседования и другие распространенные методы отбора персонала.
Выделяют следующие виды профессионального отбора24:
– медицинский отбор;
– образовательный отбор;
– социально-психологический отбор;
– психофизиологический отбор
Медицинский отбор заключается в выявлении тех лиц, состояние здоровья и уровень физического развития которых позволяет успешно и в отведенные строго регламентированные сроки овладеть той специальностью, для которой проводится отбор, а также надежно и эффективно работать по данной специальности в течение длительного времени без ущерба для здоровья.
Образовательный отбор направлен на выявление лиц, уровень знаний которых может обеспечить успешное обучение избранной профессии или непосредственное выполнение профессиональных обязанностей. Он позволяет обеспечить требуемый стартовый уровень подготовки специалистов.
...
1.4.3. Ассессмент-центр
Это действенный инструмент для отбора претендентов (с предприятия или со стороны) на различные рабочие места и должности, в том числе и управленческие. Ассессмент-центр служит также методической основой для выявления и расширения потенциала сотрудников и управленческих кадров на предприятии37.
В практике применения метода ассессмент-центр нет стереотипной, единой, ярко выраженной модели, но имеется множество различных вариаций, которые зависят от специфики фирм. В ходе оценки выполняются упражнения, моделирующие моменты профессионально значимые качества. Причем наблюдатели-специалисты дают на основе заранее определенных критериев параллельную оценку нескольких участников. Делаются заключения о степени пригодности претендента к работе и занимаемой должности, о продвижении по службе или необходимости социально-психологического тренинга.
...
1.4.4 Метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК
При проведении отбора персонала метод психодиагностического обследования профессионально-значимых качеств СПВК занимает ведущее место среди других методов, применяемых в психологической диагностике. Тестирование - основной инструментарий практического психолога. Применяется для стандартизированного измерения индивидуальных психологических различий. Тесты позволяют с известной вероятностью определить уровни развития у индивидов необходимых личностных характеристик (темперамента, характерологических черт личности, уровня притязаний, компоненты эмоционально-волевой сферы и т. д.). Важно знать, к какому виду тестов следует отнести стандартизированные личностные тесты, с помощью которых можно определить уровни составляющих организаторских и коммуникативных качеств личности.
Следует оговориться, что единой классификации тестов психологическая наука к настоящему времени еще не выработала.
...
1. Ассессмент-центр: форма и критерии оценки персонала //Кадровый вестник. 2000. №2.
2. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - М., 1998. 92с.
3. Барышников Ю.Н. Модель управления персоналом. Общий и специальный менеджмент. – М., 1997.
4. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Экономика торгового предприятия. - Мн.: Высшая школа, 1996.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М., 1997.
6. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс.- М., 1996.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарика, 1996.
8. Волгин А.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.- М., 1992.- 315 с.
9. Волгин Н. Японский опыт, который стоит изучать и разумно заимствовать. // Человек и труд, 1997, №6.- с.50.
10. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1997.
11. Горбенко О.И. Роль консультантов при реорганизации системы материального стимулирования// Управление персоналом.- №13, 2004.- с.43-44.
12. Грейсон Джексон младший, 0'Дели Карла. Американский менеджмент на пороге XXI века // http://ek-lit.agava.ru/mxxisod.html.
13. Егоршин А.П. Основы управления персоналом.- Н.Новгород: НИМБ, 2003.- 303с.
14. Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Рекрутинг: найм персонала.- М.: Экзамен, 2003.- 320с.
15. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом.- М.: ИНФРА-М, 2003.- 304с.
16. Коргова М.А. Руководитель.Команда.Персонал.Основы управления и взаимодействия. – Пятигорск, 2001. – 300с.
17. Кулагин Б. В. Основы профессиональной психодиагностики. - Л., 1984.- 396с.
18. Курс практической психологии для высшего управленческого персонала. Сост. Кашапов Р.Р.- Можайск, 1992.
19. Куцивол В.А. Японский опыт управления персоналом // Управление персоналом.- №7, 2005.- с.15-17.
20. Магура М.И. Поиск и отбор персонала.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
21. Макаренко Н.В., Пухов Б.А., Кольченко Н.В. и др. Основы профессионального психофизиологического отбора.- Киев, 1987.- 382с.
22. Машков В.Н. Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента.- СПб.: Речь, 2005.- 304с.
23. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение.- М.: Бизнес-школа «Интел- Синтез», 2000.
24. Основы управления персоналом. Под ред. Розарёновой Т.В.- М.:ГАСБУ, 1996.
25. Оучи У. Г. «Методы организации производства: японский и американский подход». – М. ДеКа, 1997. – 380с.
26. Поляков В.А. Технология карьеры. Практическое руководство. - М.: Наука, 1989.
27. Психологические аспекты подбора и проверки персонала/ Сост. Н.А. Литвицкая.- М., 1996.- 403с.
28. Психология и работа./Шульц Д., Шульц С.- СПб.: Питер, 2003.-560с.
29. Психология управления. Практикум /Под ред. Н.Д. Твороговой.- М.: ГЭОТАРМЕД, 2001.- 368 с.
30. Пшенников В. Уроки менеджмента: Управление, рождающее творчество. - «Япония»,1996, №9, с.18.
31. РАГС. Государственная кадровая политика и механизм ее реализации. –
М., 1997. 12с.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Экоперспектива, 2005.
33. Самыгин С.И., Л.Д. Столяренко. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Феникс, М.: Зевс, 2007. - 480 с.
34. Свеницкий А.Л. Психология управления организацией.- СПб., 1999.- 224 с.
35. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 1997.
36. Силин А. Эволюция подходов, школ и теорий мотивации труда. Психологические модели и теории мотивации.- М, 2007.
37. Спивак В.А. Основы управления персоналом: Учебное пособие. –СПб.. 1997.- 395с.
38. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 1995.
39. Стоунхаус Дж. Управление организационным знанием// Менеджмент в России и за рубежом.- №1.-1999.- С.16-17.
40. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. Пособие.-М.: Дело, 2002.
41. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М., 1997. 373с.
42. Цветаев В.М. Управление персоналом. - СПб.: Питер,2000.
43. Цыганкова И.В. Современные подходы к оценке персонала// Труд за рубежом, 2002,№2.- С.75-83.
44. Чернышев В.А. Человек и персонал в управлении.- СПб., 2007.- 568с.
45. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации/ Учебно-практическое пособие.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1997.
46. http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pRoxylsg!vwgig.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
899 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую