Прекрасный автор, сделала в краткие сроки, хорошо разбирается в материале.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессиональное – технических училищах, техникумах, вузах. Вторичное обучение проходят в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и в организациях и т.д. Целью обучения является получение образования.
Образование – процесс и результат освоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обуславливается требования производства, научно – техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями.
Актуальность. В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации .................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 6
1.1 Руководитель в организации: слагаемые эффективности управленческой деятельности 6
1.2 Особенности подготовки управленческих кадров 10
1.3 Переподготовка управленческих кадров 16
1.4 Повышение квалификации управленческого персонала 18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ СТИЛЬ И К» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мебель Стиль и К» 21
2.2 Методы подготовки управленческого персонала 25
2.3 Оценка подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров в ООО «Мебель Стиль и К» 41
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 45
3.1 Зарубежный опыт по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров 45
3.2 Разработка мероприятий по повышению квалификации управленческого персонала ООО «Мебель Стиль и К» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список используемой литературы 65
Цель дипломной работы заключается в выявлении недостатков подготовки, переподготовки и повышении квалификации управленческого персонала в рассматриваемой организации и внесении предложений по усовершенствованию.
1. Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами на АФС. – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 132 с.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 12 с.
3. Аксенова Е.А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПК РФ, 2007. – 111с.
4. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора. – М.: ИПК ГС, 2007. – 75 с.
5. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2008. – 46 с.
6. Балашов Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм// Энергетическое строительство. – 2008. – № 6. – С. 12–15.
7. Венчин А.П., Матирко В.В. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2007. – 507 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Юрист, 2008. – 249 с.
9. Гарет Л. Менеджер – наставник: Пер. с англ. – Днепропетровск: Ба-ланс-Клуб. - 2007. - С.87.
10. Грачёв Н.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2006. – 207 с.
11. Громова О.Н., Мишин В.Н., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГАУ, 2005. – 96 с.
12. Деслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2007. – 431 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: Изд-во ГАУ, 2008. – 493 с.
14. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 349 с.
15. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт//Университетское управление. – 2008. - №4. – С. 24 - 28
16. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М.: Изд-во ГАУ, 2006. – 131 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Ин-т практической психологии; Новосибирск: НПО «МОДЭК», 2005. – 112 с.
18. Митькина Е. Система корпоративного обучения – важный фактор лидерства. / Управление персоналом. – 2008. - № 14. - С.5.
19. Морозов И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. / Управление персоналом. – 2004. - № 17. - С.9.
20. О`Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 2005. – 144 с.
21. Пригожин А.И. Социология современной организации. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 148 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 203 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 123 с.
24. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – СПб.: Машиностроение, 2005. – 139 с.
25. Ушаков К.М. Подготовка управленческих кадров образования. – М.: Сентябрь, 2007. – 272 с.
26. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: Прогресс-Универс, 2007. – 342 с.
27. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 343 с.
28. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 2007. – 520 с.
29. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности// Системное управление – проблемы и решения: Сб. – М.: Концепт, 2007. – Вып. 9. – С. 37–43.
30. Основы управления персоналом/ Под ред. Б.Н. Ченкина. – М.: Высшая школа, 2006. – 329 с.
31. Психологическая диагностика в управлении персоналом: Учебное пособие для сотрудников кадровых служб/ Под ред. Е.А. Климова. – М.: Изд-во РПО, 2008. – 6 с.
32. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова.–М.: Инфра-М, 2008 509 с.
33. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 421 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс обучения человека протекает всю его сознательную жизнь. Первичное обучение осуществляется в школах, профессиональное – технических училищах, техникумах, вузах. Вторичное обучение проходят в вузах, институтах и на факультетах повышения квалификации и переподготовки кадров, в учебных центрах, специально организованных курсах и семинарах, на предприятиях и в организациях и т.д. Целью обучения является получение образования.
Образование – процесс и результат освоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду. Уровень образования обуславливается требования производства, научно – техническим и культурным уровнем, а также общественными отношениями.
Актуальность. В современных условиях руководству любой организации следует признать - существование экономически эффективной компании попросту невозможно без продуманной системы повышения квалификации .................
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 6
1.1 Руководитель в организации: слагаемые эффективности управленческой деятельности 6
1.2 Особенности подготовки управленческих кадров 10
1.3 Переподготовка управленческих кадров 16
1.4 Повышение квалификации управленческого персонала 18
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕБЕЛЬ СТИЛЬ И К» 21
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Мебель Стиль и К» 21
2.2 Методы подготовки управленческого персонала 25
2.3 Оценка подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров в ООО «Мебель Стиль и К» 41
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ 45
3.1 Зарубежный опыт по подготовке, переподготовке и повышению квалификации управленческих кадров 45
3.2 Разработка мероприятий по повышению квалификации управленческого персонала ООО «Мебель Стиль и К» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список используемой литературы 65
Цель дипломной работы заключается в выявлении недостатков подготовки, переподготовки и повышении квалификации управленческого персонала в рассматриваемой организации и внесении предложений по усовершенствованию.
1. Абрамова В.Н., Белихов В.В., Бельская Е.Г. Психологические методы работы с кадрами на АФС. – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 132 с.
2. Агеев В.С., Базаров Т.Ю., Скворцов В.С. Методика составления социально-психологической характеристики для аттестации кадров. – М.: Изд-во МГУ, 2005. – 12 с.
3. Аксенова Е.А. Технология конкурсного набора в современном кадровом менеджменте: Учебно-методическое пособие. – М.: ИПК РФ, 2007. – 111с.
4. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблема конкурсного отбора. – М.: ИПК ГС, 2007. – 75 с.
5. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М.: ИПК ГС, 2008. – 46 с.
6. Балашов Ю.К. Оценка персонала – основа кадровой политики зарубежных фирм// Энергетическое строительство. – 2008. – № 6. – С. 12–15.
7. Венчин А.П., Матирко В.В. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. – М.: Дело, 2007. – 507 с.
8. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Юрист, 2008. – 249 с.
9. Гарет Л. Менеджер – наставник: Пер. с англ. – Днепропетровск: Ба-ланс-Клуб. - 2007. - С.87.
10. Грачёв Н.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. – М.: Дело, 2006. – 207 с.
11. Громова О.Н., Мишин В.Н., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГАУ, 2005. – 96 с.
12. Деслер Г. Управление персоналом. – М.: БИНОМ, 2007. – 431 с.
13. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: Изд-во ГАУ, 2008. – 493 с.
14. Климов Е.А. Введение в психологию труда. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 349 с.
15. Корнеева Л.И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт//Университетское управление. – 2008. - №4. – С. 24 - 28
16. Коханов Е.Ф. Отбор персонала и введение в должность. – М.: Изд-во ГАУ, 2006. – 131 с.
17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Ин-т практической психологии; Новосибирск: НПО «МОДЭК», 2005. – 112 с.
18. Митькина Е. Система корпоративного обучения – важный фактор лидерства. / Управление персоналом. – 2008. - № 14. - С.5.
19. Морозов И. Мы смогли изменить традиционный взгляд на корпоративное обучение. / Управление персоналом. – 2004. - № 17. - С.9.
20. О`Шонесси Д. Принципы организации управления фирмой. – М.: Прогресс, 2005. – 144 с.
21. Пригожин А.И. Социология современной организации. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 148 с.
22. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 203 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2006. – 123 с.
24. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. – СПб.: Машиностроение, 2005. – 139 с.
25. Ушаков К.М. Подготовка управленческих кадров образования. – М.: Сентябрь, 2007. – 272 с.
26. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М.: Прогресс-Универс, 2007. – 342 с.
27. Шекшня Е.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 343 с.
28. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: Норма-Инфра, 2007. – 520 с.
29. Щедровицкий П.Г. Организационное проектирование в системе управленческой деятельности// Системное управление – проблемы и решения: Сб. – М.: Концепт, 2007. – Вып. 9. – С. 37–43.
30. Основы управления персоналом/ Под ред. Б.Н. Ченкина. – М.: Высшая школа, 2006. – 329 с.
31. Психологическая диагностика в управлении персоналом: Учебное пособие для сотрудников кадровых служб/ Под ред. Е.А. Климова. – М.: Изд-во РПО, 2008. – 6 с.
32. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова.–М.: Инфра-М, 2008 509 с.
33. Управление персоналом/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Ерёмина. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 421 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую