Работа выполнена качественно, с учетом всех пожеланий
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех моделях творчества и других подобного рода устройствах в качестве источника хаотического начала используются генераторы случайных чисел, в ............
Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64
Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.
1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 2007. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 2008.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 2006/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 1990. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 2005.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 2005.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2015, http://www.membrana.ru/lenta/74812.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для изучения закономерностей в исследуемой звуковой последовательности (тексте) необходим инструмент представления записи звуковых событий в виде набора статистических параметров, и модель, которая позволяла бы осуществлять синтез текста (звукового фрагмента), удовлетворяющего заданным статистическим параметрам. Такой инструмент исследования дает возможность получить интересные результаты в следующих теоретических и практических областях: построение моделей звуковых последовательностей, удовлетоворяющим заданным условиям; изучения особенностей восприятия звуковых сигналов как информационного потока; установления принадлежности различных звуковых фрагментов к определеным типам; установления авторства звуковых записей; восстановление утраченных фрагментов звуковых записей; попытках имитации звуковых сигналов заданного характера.
При конструировании устройств, моделирующих творчество, обычно предполагается наличие в нем некоторой стохастической составляющей. Остальные части устройства обеспечивают ограничение стохастических значений таким образом, чтобы отслеживаемые выходные значения лежали в рамках законов и традиций, характерных для определенной культуры. Во всех моделях творчества и других подобного рода устройствах в качестве источника хаотического начала используются генераторы случайных чисел, в ............
Введение 3
Глава 1. Моделирование звуковых последовательностей 5
1.1. Общие особенности моделирования звуковых последовательностей 5
1.2. Принципы, методы и подходы, используемые для построения математической модели в музыке 10
Глава 2.Описание модели звукового фрагмента 23
2.1. Целочисленные методы и алгоритмы, используемые в математической модели 23
2.2. Логика построения математической модели 26
Глава 3. Представление блоков математической модели в процессе синтеза и анализа музыкального фрагмента 34
3.1. Представление блока «лад» 34
3.2. Математическое представление блока «интервалы» 37
3.3. Блоки «ритм» и «размер» 42
3.4. Анализ лада 45
3.5. Анализ частотности интервала 46
3.6. Анализ ритма 48
3.7. Анализ размера и фразировки 49
Глава 4. Макропараметры блоков и дальнейшее развитие модели 51
4.1. Макропараметры блоков 51
4.2. Гибкость и развитие модели 54
4.3. Дальнейшие перспективы развития математической модели 58
Заключение 61
Список литературы 64
Целью настоящей работы является построение математической модели представления звукового фрагмента.
1. Аблазов В.И. Преобразование, запись и воспроизведение речевых сигналов. Киев: Лыбидь, 1991. – 207 с.
2. Болгов А. Компьютер и музыкальный синтезатор. Синтезатор Korg X5D // Компьютер ИНФО, 2007. – № 7(70). – С. 5.
3. Бухарев Р.Г., Рытвинская М.С. Моделирование творчества на примере сочинение восьмитактной мелодии //Тезисы докладов науч. конф. Казанского ун-та. – Казань, 1961. – С.51 -54.
4. Володин А. А. Психологические аспекты восприятия музыкальных звуков. В 2-х тт. Докт. дисс. Институт психологии АН СССР. – М., 1979.
5. Володин A.A. Электронные музыкальные инструменты. -М.: Энергия, 1970.- 145 с.
6. Живайкин П. Музыкальные обучающие программы // Компьютер пресс. №9 2008.
7. Зайцев В.Ф. Биоритмы творчества. – Л.: Знание, 1989. – 32 с.
8. Зайцев С.Г. Новые информационные технологии в образовании и управлении учебным заведением. //Компьютеры в учебном процессе 2006/8.
9. Зарипов Р.Х. Машинное сочинение песенных мелодий// Известия АН СССР. Техн. Кибернетика, 1990. – № 5. – С. 119 – 125.
10. Зарипов Р.Х. Машинный поиск вариантов. М.,1983.
11. Злотина Э. С. Синтез интуитивного и системного в творчестве. – Методология и методы технического творчества. – Новосибирск, 1984.
12. Козадаев Б. П., Михайлова И. И., Тангян А. С. Архитектура периферийного звукового процессора. // Анализ, распознавание и синтез речи. – М., ВЦ АН СССР, 1987. С. 70-79.
13. Мансфельдерс Э. Музыка, речь и компьютер: Пер. с нем.-Киев: BHV, 2005.-308 с.
14. Петров Е. Персональная студия – реальность компьютерного творчества// IN/OUT, 2005.- № 13 – 14.- С. 112 – 118.
15. Синклер Я. Введение в цифровую звукотехнику: Пер. с англ. – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 80 с.
16. Фролов A.B., Фролов Г.В. Мультимедиа для Windows.- М.: ДИАЛОГ- МИФИ, 1994. – 284 с.
17. Харьковский А. Стохастические перекрёстки Яниса Ксенакиса// Сов. Музыка, 1991.-№7.-С. 36-40.
18. Человеческая память работает не по-компьютерному. Michael Spivey, Cornell University, 29 июня 2015, http://www.membrana.ru/lenta/74812.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую